Какое давление в топливной рампе дэу матиз
Содержание статьи
Дэу матиз какое давление топлива в рампе
5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
В: Топливный шланг
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Daewoo Matiz максималка › Бортжурнал › Борьба за экономию… Часть 3
направление понятное но что делать не понятно…
и так вооружился Vag 409.1 Vag, компрессометром, и манометром начал проверять…
1. Давление в цилиндрах всё в пределах нормы.
2. Давление в топливной рампе 3,2 bar (т.е 3.2кгс/см2.) —
3. Давление во впускном коллекторе 40 — 42 КПа вместо положенных 35 -37 КПа ( по показаниям программы chevrolet explorer 1.7 )
под подозрение попал датчик холостого хода, заменил на TSN 4.20.5
съездил купил ещё один на этот раз MANOVER
теперь пару интересностей…
chevrolet explorer через Vag 409.1 Vag показывает расход на холостом 0,5 -0,6 лч
torque через ELM327 показывает 0,9 лч
Scan Master ELM — показывает 0,9 лч
т.е показания через ELM и Vag 409.1 разнятся…
третью программу под Vag 409.1 запустить не удалось т.к она работает только под ХР
а на буке у меня Винда 7 со своими прибамбахами… один из которых полное нежелание работать с неподписанными драйверами неизвестных китайских умельцев т.е. с Vag 409.1 прежде чем его подключить нужно курить форумы, в общем винду 7 загружаем по F8 с выбором при загрузке «Отключить проверку подписи драйверов»
Daewoo Matiz 2012, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2011
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2012
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 19
А может быть и сам датчик. Есть возможность снять с другого такого матиза и проверить?
на руках 3 датчика, MANOVER, TSN и родной Continental. самая «стабильная» работа двигателя на родном.
с другого матиза снять возможности нет…
Я имею в виду датчик давления во впускном коллекторе. Возможно он дает неправильные значение.
Давление во впускном коллекторе 40 — 42 КПа вместо положенных 35 -37 КПа ( по показаниям программы chevrolet explorer 1.7 )
Из фильтра воздушного пыль выбей и будут твои 35-37КПа.
фильтр стоит новый 2 недели назад поменял…
Когда РХХ меняешь, так и будет, обороты скачу. Это он совместно с ЭБУ самоподстройкойку делает, 4 раза заводишь и глушишь и всё в норму придёт если нет диагностики под рукой хорошей, так что зря на РХХ от ТСN грешишь. Всё что выше ЕВРО3 так будет себя вести. А по теме расхода, если в 9 л/ 100км летом укладываешься в городе то всё гуд, как говорится не мешай работать хорошо отлаженному механизму…
про обучение знаю, при замене РХХ обязательно обучаю…
расход 12 100 км и он меня не устраивает учитывая что по пробкам не езжу и не гоняю.
зимой с прогревами допускаю такой расход но не весной когда прогревов почти нет…
‘Мановар’, крутяк, группа на поток поставила РХХ из хеви-метал.))
по моему в первом цилиндре компрессия дофига. номинальная вроде как 12,5 кгс/см2
тоже поразило… первый раз когда мерял аж стрельнуло чуть компрессометр в лоб не прилетел…
во второй раз опять 14 в первом и 13,5 во втором в третьем самое меньшее 12…
но больше не меньше… клапана проверял в норме…
обычно такое бывает когда маслосъемным кольцам конец приходит, получается так называемая масляная компрессия. пробег вроде детский, не должно бы такого быть вообще. странно.
Спасибо за отчет! Что хочу сказать фирма ТSN очень плохая, забудь ее навсегда)))Я фильтр воздушный купил так он разорвался и в в двигателя чуть не убил на 2 грузовиках((( еще вопрос давление топливо очень важно на ходу, именно в момент движения авто на полный газ чтобы не проседало давление, это очень важно! Не пробовали на ходу?Я когда тюнил свою А4 бывшую вод этот показатель был очень важен, от него будет беднить по топливу, детонация и перегрев и уменьшение тяги, проверьте если не делали.я на днях вынимал из бака топливный насос там сетка была очень грязной (она тоже может стать причиной меньшего давления на полный газ) второй фильтр еще стоит снаружи возле бака, его тоже менять нужно время от времени
такой уж у нас город… что то что хочешь купить не можешь сразу.
буду знать про TSN
на ходу не пробывал… но на стоянке газовал в итоге давление стабильное…
меня беспокоит давление во всасывающем коллекторе оно из нормы выходит давление ниже нормы а отсюда бедная смесь которую ЭБУ пытается компенсировать количеством бензина повышая время открытия форсунок…
TSNроссийская фирма, качества нет)))) Когда на месте газуешь это не то! Попробуй на ходу отпишись, если на холостом например 3,0 а падает до 2,5 это много, 2,8 самое большое, ниже проблемма, а лучше чтобы вообще не падало! Примерно так я помню когда настраивал свою А4 со 170 сил до 250 тогда подняли, турбина новая, интеркуллер, форсунки + прямоток, 9,5 до 100 ехала, потом 7,0 сек стала)))Субарь у меня сейчас едет 4,71сек до 100км))Матиза не замерял, интересно, наверное 16 сек)))или чут больше)))
попробую завтра назад приладить манометр и прокатиться…
отлично, буду ждать результат, в своей могу сделаю такое как только доделаю все задумки по ее внешности)))
помню с первыми машинами как всё просто было у ЗАЗ 968М на саночках движок по осени привёз на работу и потом 3 месяца вдумчиво перебирал, клапана с пастой гой притирал 20 лет тогда было только с армии пришёл… потом по весне так же на саначках притащил к машине поставил всё ништяк работало…
в 25 лет с Москвичём 412 тоже просто было пригонял на ночную смену (12 часов) и за ночь движок скидывал менял вкладыши поршня назад ставил и утром уезжал своим ходом домой…
сейчас на такие подвиги не способен и работа не та (вместо мазута теперь бумажки и компы), и гаража нет нормального (света нет, тепла нет, да ещё там трахома свояка стоит) да и лень появилась…
такой уж у нас город… что то что хочешь купить не можешь сразу.
буду знать про TSN
на ходу не пробывал… но на стоянке газовал в итоге давление стабильное…
меня беспокоит давление во всасывающем коллекторе оно из нормы выходит давление ниже нормы а отсюда бедная смесь которую ЭБУ пытается компенсировать количеством бензина повышая время открытия форсунок…
Значит где-то подсасывает воздух.
Статья и видео в помощь www.drive2.ru/l/9754214/
смотрел это видео, все шланги проверил по 3 раза, один раз даже по очереди глушил их (затыкал места их подсоеденения) один чёрт давление не соответствует норме… хотя возможен подсос через прокладки но их тоже опрыскивал эфиром (в этом случае когда эфир попадает на место подсоса обороты должны повышаться) но увы фокус не удался…
Источник
Источник
Daewoo Matiz померять давление топлива.
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
Завтра будет данный авто. По году выпуска,типу двигателя данных нет. Подскажите пожалуйста,или ткните носом где посмотреть возможные варианты мест промера давления топлива,способов подключения,используемых переходников.
offline
Автоэлектрик
Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 8,872 Адрес: Пермский край, Верещагино
рампа без слива, насколько помню, нужен тройник с быстросъемами
подключить в разрыв трубки к рампе под капотом
offline
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
Насколько маленькая на столько неудобная машинка, никуда не подлезть, а если еще в китайском исполнении то вообще…
offline
Диагност
Регистрация: 22.02.2009 Сообщений: 897 Адрес: г. Валуйки Белгородской области
#4 Lexa, 07.09.2010 22:04
На фото заводской с набора или самодельный?Я смотрю там быстросъемы такие как на ВАЗе?
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
домовой Кузьма, быстросъемы есть,первый раз как раз и попробую.
ГАРРИК, а что делать.
offline
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
ГАРРИК,
Заводской. У меня он в комплекте с манометром от НПП НТС шёл. (МТА-4). Быстросъёмы пластмассовые нормально настёгиваются.
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь
Что-то не пойму. Зачем ставить тройник в безсливную рампу.
Не проще ли, если не мерять давление, это измерить производительность насоса. Включаешь насос в емкость и меряешь куб.см в мин. в мануалах есть нормы, как правило больше литра в мин.
Ну, тогда и манометры были бы не нужны. Берешь мерную кружку и вперёд.
Чтобы был штуцер для подсоединения манометра. Измерение давление топлива манометром, имхо, не заменить замером производительности. (Второе можно дополнить первым.)
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь
Было такое мнение у меня, пока не столкнулся с такими авто, где
в мануалах указана производительность насоса /VAGи/. Отсюда
сделал для себя вывод, что и по этому параметру можно оценить
состояние насоса.
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
Затем,чтобы смотреть на давление топлива при работающем двигателе.
Polikarpov.Посмотри,может моя «приблуда» поможет.Когда-то сделал на скорую руку,да так и прижилась.
«Мама»-нивовский быстросъемник,а в роли «папы» выступает штуцер топливного фильтра.
Для удобства установки,можно сделать шланги длиннее.
Изображения:
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
xxxkg, спасибо!
offline
Диагностика, ГБО, чиптюнинг
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,539 Адрес: Миллерово Ростовской обл
Polikarpov, купи комплект ОТС, подобных тем больше не будет, там и манометр есть и переходники и шланги, нехрена городить из ,,унитахзных,, приблуд, не дай Бог сорвёт это дело и пыхнет авто, я вон на днях загорелся от статики, ЭБН проверял, на руках перчатки пыхнули. А машину такими приблудами спалить в разы, если и пыхнет на заводских устройствах, так вопросов будет меньше, а то греха не оберёшся
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
MMAGS, тут на новой работе пост диагностический завалялся,там есть много разных переходников на различные места соединений иномарок. Вопросы задавал,что бы подготовиться,боялся не успеть почитать.
можно ссылочку,на будущее,а то ВАЗы меряю до сих пор манометром со шлангом.
Добавлено через 12 минут
https://otctools.ru/index.php?pid=80&…a104c1aa5a5b6c
это он?
Последний раз редактировалось Polikarpov; 08.09.2010 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
Вас-богатых-не поймешь.
1) ОТС 6550 PRO Цена: 14 900 руб./шт. Минимальный объем заказа: 1 шт
2) Но сколько будет меньше вопросов если спалишь машину с ОТС?
3)Зачем мы лезем в авто со всякими СМСами,Комбилодерами,Сканматиками-это-же по Вашему тоже самодельные унитазные приблуды.Ими тоже можно натворить,что греха не оберёшся.
Отличный получится форум если еще начнем рекомендовать для каждого автомобиля покупать дилерское оборудование.
offline
Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,446 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
Не очень хороший вариант, и не потому, что самодельный (у меня все такие), а потому, что ТФ выполняет роль компенсатора, и забитость сетки определить будет проблематично…
offline
Диагностика, ГБО, чиптюнинг
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,539 Адрес: Миллерово Ростовской обл
а и не надо, я не настолько богат, чтобы покупать дешОвые вещи, у меня вся аппаратура офф, никаких самоделок.
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
О таком могу только мечтать,но тогда без самоделок будет скучно жить.
Я думаю-на то он и форум,чтобы самому решить и другим помочь решить проблему быстро и с Минимальными затратами.
Добавлено через 6 минут
Эффекта какой-либо компенсации не замечал.Для пущей верности фильтр можно пробить.Я свой пожалел(новый все-таки).
Последний раз редактировалось xxxkg; 08.09.2010 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
offline
ИП-авторемонт
Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 1,393 Адрес: Арх.обл.
топлива в нем сколько собирается, сливай в канистрочку, к вечеру машинку заправишь.
MMAGS, прав, надо работать хорошим инструментом.
В этом наборе очень много переходников, они удорожают весь набор. Сделать их может далеко не каждый токарь. Заказать отдельно переходники не получится, только в сборе с манометром. Отсюда и цена. Не такая уж заоблачная.
offline
авторемонт
Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 317 Адрес: Борское Самарская обл
Т.е. пульсации стрелки манометра, при грязных фильтрах, ваш фильтр не «глушит»?
offline
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
Будет обязательно. У меня стоит еще заводской компенсатор перед рампой. Его задача сгладить пульсации.
offline
Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,446 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
Вот потому и не замечал… что работет компенсатор, и маленьких колебаний давления не отловить…
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
Возможно.
Но забитость сетки определяется без проблем.
Выше уже говорилось-можно пробить фильтр.
Утверждать о величине компенсации можно только проведя сравнение(которого никто не проводил).
Вы замечаете,что начинаем уходить в дебри «Великой» теории.
Человек на форуме спросил совета.
Я ему рассказал,как я решил эту проблему.
И ему принимать решение-как он поступит.
Вот и все.
Владелец того автомобиля,до сих пор ездит довольный-даже не подозревая,что пульсации топлива перед топливной рампой его автомобиля подвергались демпфированию.
offline
Диагност
Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 47 Адрес: Каменск-Уральский
А что это за «быстросъёмник нивовский» и где его взять?
Теме уже несколько лет. Думаете, ответят? Вы к кому обращаетесь конкретно?
offline
Диагностика.
Регистрация: 15.04.2006 Сообщений: 4,943 Адрес: г.Буй Костромская обл.
offline
Авторемонт
Регистрация: 23.07.2006 Сообщений: 1,901 Адрес: Башкирия
Что бы не рыться в помойке археологии, можно просто сделать переходник.
Все это уже давно обсасали не только здесь, но и в инете…
ГУГЛ в помащь.
У меня такой из набора МТА-4, но по ссылке написано, что это один из самых востребованных переходников для автомобилей ВАЗ-1118 Калина, Chevrolet Niva 2123 и иномарок. Про ино не спорю, но на ВАЗ всегда обходился угловым переходником. На классике только удлинитель из набора МТА-4 и всё.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник