Какое давление в топлива в рампе на опель

Давление в рампе

#1 andrejtor

andrejtor

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2012 — 21:53

Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel

Другие бензонасосные темы.

1. Бензонасос, ремонт

2. Стакан бензонасоса

3. Снимаем бензонасос, Что купить?

4. Замена топливного насоса, Своими руками

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 — 21:22

#2 Крашер

Крашер

  • лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 309
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.

    В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.

    Сваркой вот увлёкся.

    А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.

  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
  • @Упоминание

Отправлено 13 Март 2012 — 23:29

Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/

Из них «мои» ~ 335

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.

Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

#3 andrejtor

andrejtor

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 14 Март 2012 — 06:49

Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?

#4 Myslitel*

Myslitel*

  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
  • @Упоминание

Отправлено 14 Март 2012 — 19:40

Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53)

Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel

параметры из книги

Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар

Системы центрального впрыска 0.8

Системы распределенного впрыска 3.0-3.8

думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар

#5 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 20 Март 2012 — 00:24

Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49)

Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?

посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит….

сорри, выше ссылочка не на нашу машинку…

а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#6 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2012 — 14:33

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.

ВОТ ссылка на наш мотор!!!

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#7 andrejtor

andrejtor

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2012 — 19:30

Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33)

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.

ВОТ ссылка на наш мотор!!!

А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?

#8 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 25 Март 2012 — 00:16

andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#9 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2012 — 19:33

Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16)

andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.

Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]

Прикрепленные изображения

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#10 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2012 — 21:50

Ну почти угадал . +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже .

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#11 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 04 Апрель 2012 — 22:05

tmeter, уж как могу … сорри…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#12 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 13:02

Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05)

tmeter, уж как могу … сорри…

Да это я про себя — почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ)

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#13 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 15:16

кстати за б/у 500 рябчиков просят… правда оригинал…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#14 Myslitel*

Myslitel*

  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:19

Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33)

Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе…

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!

#15 Вовка-сан

Вовка-сан

  • Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:43

Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19)

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!

на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…

#16 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 05 Апрель 2012 — 22:43

Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19)

и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!

Ключевое слово: у нас на моторах — обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

#17 Крашер

Крашер

  • лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 309
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.

    В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.

    Сваркой вот увлёкся.

    А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.

  • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
  • @Упоминание

Отправлено 16 Февраль 2013 — 21:03

Может, сюда и собрать все посты про этот «регулятор давления»…

???

Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/

Из них «мои» ~ 335

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.

Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

#18 edvard1966

edvard1966

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2013 — 21:43

Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.

#19 tor323

tor323

  • Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.

.

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:41

edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.

#20 tmeter

tmeter

  • Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 02:26

Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41)

edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.

На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит «в стенку» вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.

Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)

Источник

Проверка давления в системе питания Opel Astra H

Инструменты:

  • Ключ TORX ТЗ0
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Бокорезы
  • Манометр со шлангом и переходником

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Тканевые перчатки

Примечание:

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя в автомобиле Opel Astra является давление топлива в топливной рампе.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.

Какое давление в топлива в рампе на опель

Или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.

Какое давление в топлива в рампе на опель

В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Проверка давления в системе питания Opel Astra H

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание:

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

Какое давление в топлива в рампе на опель

5. Перекусите бокорезами или разрежь­те ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем.

Какое давление в топлива в рампе на опель

6. Отведите жгут в сторону.

Какое давление в топлива в рампе на опель

7. Выверните 4 болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе.

Какое давление в топлива в рампе на опель

8. Снимите кронштейн.

Какое давление в топлива в рампе на опель

Примечание:

Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую рампу.

Какое давление в топлива в рампе на опель

10. Отсоедините заднюю рампу моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Какое давление в топлива в рампе на опель

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали.

Какое давление в топлива в рампе на опель

12. Отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.

Какое давление в топлива в рампе на опель

Примечание:

При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

13. Для проверки давления топлива на Opel Astra H, подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.

14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель,.

15. Подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива Opel Astra H:

— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Какое давление в топлива в рампе на опель

— засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);

Какое давление в топлива в рампе на опель

Примечание:

Для наглядности топливный модуль Опеля Астры разобран.

— неисправен топливный насос.

Какое давление в топлива в рампе на опель

16. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

17. Выполните операции 4-8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

18. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.

Источник: https://www.automnl.com/model/opel_astra_h2/287/

Источник

Читайте также:  Какая зелень повышает давление