Какое давление в топлива в рампе на опель
Содержание статьи
Давление в рампе
#1 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 21:53
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
Другие бензонасосные темы.
1. Бензонасос, ремонт
2. Стакан бензонасоса
3. Снимаем бензонасос, Что купить?
4. Замена топливного насоса, Своими руками
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 — 21:22
#2 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 309
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 23:29
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#3 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 06:49
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
#4 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 19:40
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53)
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
параметры из книги
Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар
Системы центрального впрыска 0.8
Системы распределенного впрыска 3.0-3.8
думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар
#5 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 00:24
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49)
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит….
сорри, выше ссылочка не на нашу машинку…
а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#6 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 14:33
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#7 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 19:30
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?
#8 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 00:16
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#9 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 19:33
Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16)
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]
Прикрепленные изображения
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#10 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 21:50
Ну почти угадал . +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже .
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#11 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 22:05
tmeter, уж как могу … сорри…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#12 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 13:02
Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05)
tmeter, уж как могу … сорри…
Да это я про себя — почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#13 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 15:16
кстати за б/у 500 рябчиков просят… правда оригинал…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#14 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:19
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе…
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
#15 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#16 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 22:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
Ключевое слово: у нас на моторах — обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#17 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 309
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 16 Февраль 2013 — 21:03
Может, сюда и собрать все посты про этот «регулятор давления»…
???
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#18 edvard1966
edvard1966
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 98
- Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 17 Апрель 2013 — 21:43
Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.
#19 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:41
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
#20 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 02:26
Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41)
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит «в стенку» вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
Источник
Проверка давления в системе питания Opel Astra H
Инструменты:
- Ключ TORX ТЗ0
- Отвертка с плоским лезвием
- Бокорезы
- Манометр со шлангом и переходником
Детали и расходники:
- Ветошь
- Тканевые перчатки
Примечание:
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя в автомобиле Opel Astra является давление топлива в топливной рампе.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.
Или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.
В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.
Проверка давления в системе питания Opel Astra H
1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Примечание:
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).
5. Перекусите бокорезами или разрежьте ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем.
6. Отведите жгут в сторону.
7. Выверните 4 болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе.
8. Снимите кронштейн.
Примечание:
Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.
9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую рампу.
10. Отсоедините заднюю рампу моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.
11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали.
12. Отсоедините магистраль от штуцера топливной рампы.
Примечание:
При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
13. Для проверки давления топлива на Opel Astra H, подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2.
14. Установите на место блок управления двигателем и снятый при снижении давления топлива предохранитель,.
15. Подключите аккумуляторную батарею и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива Opel Astra H:
— неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
— засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
Примечание:
Для наглядности топливный модуль Опеля Астры разобран.
— неисправен топливный насос.
16. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
17. Выполните операции 4-8 и отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.
18. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы и установите все снятые детали.
Источник: https://www.automnl.com/model/opel_astra_h2/287/
Источник