Какое давление в тнвд тд27

Внутрикорпусное давление. ТД27. — Nissan Datsun, 2.7 л., 1991 года на DRIVE2

Перед регулировкой внутрикорпусного давления было бы логично устранить имеющиеся течи тнвд. Давно замечал, что сыровато в том районе, но особо не приглядывался. Завел, залез под машину, смотрю — вроде, с разъема корпуса плунжера капли висят. Делать нечего, надо сниматьего. Заодно доберусь, наконец, до злополучной сеточки перед плунжером.
Добыл тнвд где-то за час с небольшим. Важно не пролюбить шпонку! Попутно снял аккум и насос гидрача, чтоб не мешали. Ну, и воздухан, есссно.)) Для особо сильных: трубки высокого давления нормально вытаскиваются без перегибания.

Зажав насос в тиски, снимаю корпус плунжера (т.н. «чугунок»), меняю большое резиновое кольцо на новое, выковыриваю приличное кол-во срани из сеточки и, затаив дыхание, начинаю собирать всё как было.

Собрал. Раза с десятого, блин! То маленькие пружинки попАдают, то с больших шайбы слетают. Выкрутил редукционный клапан (чтоб потом по месту не возиться) и установил заглушку в стартовое положение (заподлицо с верхним торцом клапана). Вырубил из картона прокладки под насос и крышку шестерни. Уже приготовился ставить, как до меня доходит, что верхняя крышка тнвд тоже имеет налет слой грязи с явным запахом соляры. «Хрен с ним!», думаю. «Чтоб два раза не вставать, поменяю заодно и колечко на оси газульки.» Заменил. Собрал всё необходимое, чтоб запустить двиг. Насос выставил где-то на первую четверть прорезей. Метка ВМТ на лобовине отсутствует, так что все настройки носят весьма приблизительный характер. Повыкручивал все регулировочные винты на максимум. Развоздушил топливную. Завожу. Схватывает, но не заводится. Добавил цикловой подачи. Завелся, но оборотов не набирает, мычит только. Забил клапан примерно на полтора мм. Завел. Стоит, тарахтит помалу. Утечек вроде больше нет. Прогрел, снял шланги с обратки тнвд. Тонкий заглушил подходящим сверлом, вместо толстого цепляю кусок шланга с манометром. Обратку форсунок соединил трубкой со снятым толстым шлангом обратки, направив её, значица, сразу в бак. Подцепил тахометр.

Читайте также:  Какое давление воздуха должно быть в главных резервуарах при включении клуб

Завожу. Газую ~ до 2-2,5 тыс оборотов. Манометр кажет в диапазоне 4,2-4,5. Надо же — с первого раза с клапаном угадал!)) Усё, сюда больше не лезем. Снимаю манометр, цепляю шланги обратно. На очереди — цикловая подача. По чуть-чуть заворачивая винт, хорошенько прогазовываюсь. Ловлю момент, когда двигатель начинает более-менее адекватно реагировать. Делаю впрыск чуть позже, чтоб он не так жестко тарахтел (получилось, что шпильки стоят где-то между первой третью и серединой прорезей насоса). Собрал всё в кучу, заправился и на трассу. Разгоняется вяло, мычит. Добавляю подачу. Уже веселее, но не то. Добавляю еще чуть…
Короче, километров 40 испытательных я намотал. Итогами проделанной работы, в принципе, удовлетворён. Китяра оказался в состоянии довольно резво (для подуставшего атмодизеля с парами 4,8 и форсунками хрен-пойми-в-каком-состоянии!) передвигаться. Звук работы двигателя не вызывает былого дискомфорта. Тнвд теперь сух. Приобретен какой-никакой опыт.)) Только ХХ получился около 800-850 оборотов. Многовато, но переделывать пока чёта лень… Расход ещё неясен.
На очереди — форсунки!

Источник

Ремонт ТНВД на коленках. — DRIVE2

Парни… Всем привет!
Хочу поделится опытом замены плунжерной пары на двигателе ТД-27Т в полевых условиях, практически на коленке.
Краткая предистория…
Машина друга ( Ниссан Террано) перестала ехать. Заводилась нормально, но коптит как паровоз под нагрузкой и еле еле себя возит. Кроме этого появилась течь топлива из насоса.
Распылители и сальник ТНВД мы меняли два года назад и пробег составил с тех пор не более 15 000.
Друг – Стас в приобрел новую плунжерную пару, ремкомплект ТНВД и насос подкачки.

Хотели поменять все в условиях своей маленькой, но хорошо оснащенной приборами/инструментами, а главное уютной мастерской, но увы – она находилась почти в 1000 км от нас и машина начала стремительно терять ход. Чахла с каждым днем.
В связи с большим риском, что она просто не доедет до Якутска приняли решение менять плунжерную пару на месте в Нюрбе.
Первым делом Стас помыл двигатель на местной мойке, купил очистители и набрал кучу чистых тряпок.
Далее Террано был загнан к хорошему знакомому — Дмитрию, который нам любезно предоставил свой теплый гараж. На улице было уже зябко, выпал первый снег. Кроме этого Дима сам хорошо разбирается в дизелях.
В общем начали снятие…
Первым делом отключили АКБ, сняли ГУР,

разъединили фишки от насоса. Далее сняли шестерню При этом совместили метки ZZZ,

дабы потом было все легче собирать. Снять ее легко используя болты крышки в качестве съемника. осторожно с шпонкой — легко уронить в двигатель.

Далее сняли ТНВД .
Для этого нужно отсоединить шланги подачи и обратки, снять трубку турбокорректора, далее нужно открутить трубки форсунок,

снять тросики газа, открутить 3 гайки и болт, который крепит насос к блоку ДВС. При этом обязательно нанесите метки как стоял насос перед снятием. Иначе будет сложно попасть в относительно правильное положение и значительно изменится момент впрыска топлива.

Читайте также:  В какое время дня нужно мерить давление

После снятия насос очистили от грязи как смогли и начали аккуратно разбирать подробно фотографируя как чего стояло.

Вообще старайтесь не торопиться, помечайте каждую деталь маркером и старайтесь ничего не перепутать. Ставьте все обратно на свои места – это избавит Вас от лишних ошибок.
Первым делом мы разобрали автомат опережения.
Тут главное при разборке обратить внимание как стоит ось «ГАЗА» и сам механизм . При обратной сборке нужно совместить метку на механизме и оси.

На оси есть сальник, в виде резинового колечка. Именно он износился и пропускал топливо.

Далее сняли плунжерную пару. При этом обратите внимание как стоит кулачковая шайба – на ней есть метка. Путать при сборке нельзя.

Моем все детальки насоса до блеска очистителем.
Далее собираем новый плунжер с применением моторного масла.

После замены плунжера
Собираем автомат опережения и собираем механизм регулировки газа.
Все. ТНВД собран.
Далее нужно установить насос в обратном порядке.
После запуска и прогрева ДВС – будьте готовы к ухудшению работы АКП. Необходимо отрегулировать датчик TPS, который Вы неизбежно раскалибруете при разборке автомата опережения.

Теперь малость самокритики…
Увы при сборке не удалось соблюдать моменты затяжки. Все тянули на глазок, т.к не было динамометрических ключиков .
Не выставили УОЗ в идеал и внутрикорпусное давление насоса – не было чем.
Однако :).
После переборки ТНВД машина просто ожила и прекратилась топливная течка. Работать стала значительно лучше. Думаю в Якутске мы дадим ей ума окончательно.
Всем Бобра…

Источник