Какое давление в системе охлаждения вектра
Содержание статьи
Vectra Club Russia
Модераторы: Fusion, Мышаня
OPEL-MAKEEVKA Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 ноя 2011 22:06 Имя: Санек Город: москва Модель: опель-вектра с Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: МКПП Цвет: СЕРО-БЕЖЕВЫЙ
большое давление в системе охлаждения
Сообщение OPEL-MAKEEVKA » 27 ноя 2011 17:14
всем привет!у меня проблема с охлаждением двигателя.в системе постоянно высокое давление,из-за чего при рабочей температуре антифриз выгоняет из-под хомутов.патрубки все как мячики.крышку расширительного бачка поменял трижды—результат один и тот-же…уровень жидкости в бачке почему-то не повышается…
mixa782 Постоянный посетитель Сообщения: 51 Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:41 Город: Москва Модель: Вектра Двигатель: экотек
Сообщение mixa782 » 27 ноя 2011 17:43
Вариантов не много, замена прокладки ГБЦ или трещина в ГБЦ (опрессовка покажет), может еще крыльчатка помпы с оси слетела, но это маловероятно, тогда на холостых печка будет холодом дуть (но бывает, у меня было)
skuk Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 ноя 2010 20:40 Имя: сергей Телефон: 89219130448 Страна: россия Город: Санкт — Петербург Модель: Вектра С Двигатель: z22yh
Сообщение skuk » 29 ноя 2011 00:16
+1 . Очень похоже на прокладку, но менять с обязательной фрезеровкой плоскости головки блока.
griandrej Опытный Вектравод Сообщения: 14377 Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14 Имя: Андрей Телефон: Samsung Страна: РФ Город: Псковская область Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C Двигатель: D5244T17 и Z18XER Мощность: 230 и 140 К.П.: AT и Easytronic Цвет: Синий и Серый металлики Рег. номер: 259 и 764
Сообщение griandrej » 29 ноя 2011 11:55
менять с обязательной фрезеровкой плоскости головки блока.
Ну сначала следует все же проверить плоскость, а фрезеровать в случае необходимости.
skuk Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 ноя 2010 20:40 Имя: сергей Телефон: 89219130448 Страна: россия Город: Санкт — Петербург Модель: Вектра С Двигатель: z22yh
Re: большое давление в системе охлаждения
Сообщение skuk » 29 ноя 2011 23:55
Проверять плоскость головки надо обязательно перед установкой любой снятой головки, какие бы работы с двигателем ни проводились, но если прокладка головки была пробита — фрезеровка.
griandrej Опытный Вектравод Сообщения: 14377 Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14 Имя: Андрей Телефон: Samsung Страна: РФ Город: Псковская область Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C Двигатель: D5244T17 и Z18XER Мощность: 230 и 140 К.П.: AT и Easytronic Цвет: Синий и Серый металлики Рег. номер: 259 и 764
Сообщение griandrej » 30 ноя 2011 00:20
skuk
Зачем фрезеровать — если головка ровная? На всякий случай? Или денег что бы побольше снять?
skuk Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 ноя 2010 20:40 Имя: сергей Телефон: 89219130448 Страна: россия Город: Санкт — Петербург Модель: Вектра С Двигатель: z22yh
Re: большое давление в системе охлаждения
Сообщение skuk » 01 дек 2011 23:38
Деньги за фрезеровку получает фрезеровщик, а не ремонтник. В то же время сам ремонтник в то время, когда он мог «крутить гайки» , вынужден везти головку станочникам и в лучшем случае просто тупо стоять и ждать, если её взяли в работу сразу, а то и приезжать за ней второй раз. Так что на счёт «снять денег» — тут как раз наоборот.
Теперь — что касается самой головки. Если бы мы говорили о Vectra B — там прокладки применялись достаточно толстые , а самое главное — неметаллические. Теплопроводность у них была низкая. Достаточно было низкого уровня антифриза, что бы головку «повело». При этом совершенно не обязательно, что деформация будет такой, что прокладку пробьёт сразу или когда либо потом. Но! Эту деформацию нужно обязательно выявить и правильно оценить (это относится не только к автомобилям OPEL). То есть плоскость нужно проверить. У каждого мастера — свой привычный способ. У автолюбителя его не может быть. Да и у автомехаников чаще всего тоже. В лучшем случае возьмет линейку и регулировочным щупом будет пытаться найти место, куда он пролезет. И обязательно ошибётся. Хочу заметить, что мы всё ещё не Вектре Б, где прокладку ещё не пробило. Хорошая плоскость на этих моделях встречалась, но гораздо реже, чем этого хотелось.
Vectra C — прокладки уже металлические. Очень хорошая теплопроводность. (К сожалению я не помню точно про Z18XE). На снятых головках плоскости значительно ровнее. Так вот подошли к главному — что же привело к пробою такой замечательной прокладки? Поэтому я и говорю, что фрезеровка обязательна. Да и для самого фрезеровщика проверка плоскости процедура не сложная.
А про деньги — можно в отдельной теме поговорить. С удовольствием буду Вам оппонировать. С уважением, Сергей Куква (это фамилия).
serg 799 Советчик Сообщения: 277 Зарегистрирован: 07 сен 2007 14:09 Имя: сергей анатольевич Телефон: 89296100101 Страна: россия Город: железнодорожный Модель: ovc caravan Двигатель: 1.8 литр Мощность: 140h.p.175nm К.П.: mexan f17 Цвет: panacotta бежево золотистый Рег. номер: у799мр90
Сообщение serg 799 » 02 дек 2011 00:33
снимайте срочно головку.ибо езда с антифризом в каком либо цилиндре. очень сильно его насилует. стирается зеркало на раз. будьте внимательны!!!!!! головку проверить на плоскость . обязательно. причина деформации головки блока неизвестна. при нормальных условиях эксплуатации. !!!просто может усталость прокладки так в основном обьясняют .
griandrej Опытный Вектравод Сообщения: 14377 Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14 Имя: Андрей Телефон: Samsung Страна: РФ Город: Псковская область Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C Двигатель: D5244T17 и Z18XER Мощность: 230 и 140 К.П.: AT и Easytronic Цвет: Синий и Серый металлики Рег. номер: 259 и 764
Сообщение griandrej » 02 дек 2011 19:02
Деньги за фрезеровку получает фрезеровщик, а не ремонтник.
Это минус руководителю процесса, ну да ладно, не об этом речь.
В лучшем случае возьмет линейку и регулировочным щупом будет пытаться найти место, куда он пролезет.
Технологию проверки я не рассматривал. Может он и на глаз посмотрит? Кстати метод со щупом достаточный для оценки состояния головки.
И обязательно ошибётся.
Очень даже не обязательно.
Поэтому я и говорю, что фрезеровка обязательна.
А я все же настаиваю, что сначала проверка, потом (при необходимости) фрезеровка. То, что головки коробит часто, вовсе не аргумент фрезеровать все без разбора.
skuk Новичок Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 ноя 2010 20:40 Имя: сергей Телефон: 89219130448 Страна: россия Город: Санкт — Петербург Модель: Вектра С Двигатель: z22yh
Re: большое давление в системе охлаждения
Сообщение skuk » 02 дек 2011 21:27
В конце концов в главном мы сходимся. Тем более, что автор темы свою машину уже видимо починил.
Vitek-R Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:10 Имя: Виктор Страна: Рассея Город: Калининград Модель: C Двигатель: Z30DT Мощность: 184 К.П.: автомат Откуда: Калининград
Сообщение Vitek-R » 16 дек 2011 22:07
при достижении температуры 90 и более ОЖ выгоняет через слив (выход из расширительного бачка с трубкой)
привязал бутылку и набирается более 1,5 литров потом наблюдаю как выходят пузыри воздуха
перестает греть печка
началось это после термостата и агрегатного ремня с роликами
крышку расширительного бачка уже поменял
в сервисе разводят руками
что мне подскажут бывалые люди?
VV Модератор Сообщения: 7244 Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50 Имя: Виталий Город: Москва,САО,Коптево Модель: OVC Двигатель: Z22YH Контактная информация:
Сообщение VV » 16 дек 2011 22:39
Наверное не после замены термостата это началось, а до замены, в результате чего и было принято решение менять термостат с крышкой. Так?
Vitek-R Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:10 Имя: Виктор Страна: Рассея Город: Калининград Модель: C Двигатель: Z30DT Мощность: 184 К.П.: автомат Откуда: Калининград
Сообщение Vitek-R » 16 дек 2011 23:22
термостат менялся, т.к. очень часто срабатывал вентилятор, уже при 40-50 градусах
крышку поменял, после того как выяснилось, что выдавливает антифриз через технологическое отверстие в расширительном бачке (слив)
griandrej Опытный Вектравод Сообщения: 14377 Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14 Имя: Андрей Телефон: Samsung Страна: РФ Город: Псковская область Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C Двигатель: D5244T17 и Z18XER Мощность: 230 и 140 К.П.: AT и Easytronic Цвет: Синий и Серый металлики Рег. номер: 259 и 764
Сообщение griandrej » 17 дек 2011 10:46
Прокладочку пробило или головку покоробило. Не перегревал мотор?
Vitek-R Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:10 Имя: Виктор Страна: Рассея Город: Калининград Модель: C Двигатель: Z30DT Мощность: 184 К.П.: автомат Откуда: Калининград
Сообщение Vitek-R » 17 дек 2011 11:03
а как узнать наверняка?
griandrej Опытный Вектравод Сообщения: 14377 Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14 Имя: Андрей Телефон: Samsung Страна: РФ Город: Псковская область Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C Двигатель: D5244T17 и Z18XER Мощность: 230 и 140 К.П.: AT и Easytronic Цвет: Синий и Серый металлики Рег. номер: 259 и 764
Сообщение griandrej » 17 дек 2011 11:54
Снять головку или опрессовать систему на спец оборудовании.
Косвенных признаков много:
По запаху в расшир бачке.
По тосолу в масле.
По белому дыму из выхлопной трубы.
По бурлению в расшир бачке.
Клинит двигатель при первом прокручивании после ночной стоянки.
Мокрые свечи.
Не греет печка.
Перегревается двигатель.
Vitek-R Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:10 Имя: Виктор Страна: Рассея Город: Калининград Модель: C Двигатель: Z30DT Мощность: 184 К.П.: автомат Откуда: Калининград
Сообщение Vitek-R » 17 дек 2011 13:56
а может банально завоздушена система?
как выгнать воздух?
двиг Z30DT
Vitek-R Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:10 Имя: Виктор Страна: Рассея Город: Калининград Модель: C Двигатель: Z30DT Мощность: 184 К.П.: автомат Откуда: Калининград
Сообщение Vitek-R » 17 дек 2011 20:05
еще появился вопрос:
на чехле аккумулятора есть крепление для предохранителя 60А
оказывается он был сгоревший — поменял
в итоге: вентилятор задул с большей силой
проехал 30 км со средней скоростью 90 км, температура ОЖ не поднималась выше 92
потом нажал педальку — 120 км и обороты дошли до 4000 — раз и температура достигла 100
проехал еще немного, температура пришла в норму, остановился — предохранитель сгорел
кто в курсе за что он отвечает, может дело как раз в нем?
Fusion ВК Сервис Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 19 апр 2005 23:21 Имя: Алексей Телефон: 9291211 Страна: Россия Город: Ленинград Модель: Тигра Двигатель: С20LET Мощность: 222лс К.П.: мех Цвет: Чёрная Рег. номер: У328ОУ98 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение Fusion » 19 дек 2011 00:05
Vitek-R
Если система отопления дует горячим, то система врятли завоздушена.
Вместо свечей накала можно вкрутить переходник для воздуха, и поцилиндрово опрессовать. В 99% случаев, если есть утечка, уровень антифриза в бачке будет повышаться.
фото предохранителя?
Vitek-R Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:10 Имя: Виктор Страна: Рассея Город: Калининград Модель: C Двигатель: Z30DT Мощность: 184 К.П.: автомат Откуда: Калининград
Сообщение Vitek-R » 21 дек 2011 23:29
после посещения первого сервиса и дополнительных наблюдений ситуация выглядит следующим образом
предохранитель — от вентилятора охлаждения
избыточное давление в системе охлаждения появляется после того как температура поднимается более 95 градусов
получается пока ОЖ бегает по малому кругу давление в системе в норме
а вот когда включается большой круг — температура то в норме 94-88
то поднимается выше и начинает давить ОЖ через отверстие сброса
провел еще одно наблюдение
налил бутылку воды, опустил ниже уровня воды трубку с отверстия сброса и при температуре до 68 градусов пузырей не наблюдал
завтра проведем эксперимент на более высокой температуре
а в сервисе начали говорить, что либо прокладка под головой либо голова с трещиной
а раз у меня 2 головы то и работы за 25 000 р выходят
Fusion ВК Сервис Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 19 апр 2005 23:21 Имя: Алексей Телефон: 9291211 Страна: Россия Город: Ленинград Модель: Тигра Двигатель: С20LET Мощность: 222лс К.П.: мех Цвет: Чёрная Рег. номер: У328ОУ98 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Сообщение Fusion » 21 дек 2011 23:41
Vitek-R
А радиаторы с наружи чистые? Радиатор на ощупь горячий, когда срабатывает вентилятор?Термостат какой фирмы?
Vitek-R Постоянный посетитель Сообщения: 75 Зарегистрирован: 12 авг 2011 00:10 Имя: Виктор Страна: Рассея Город: Калининград Модель: C Двигатель: Z30DT Мощность: 184 К.П.: автомат Откуда: Калининград
Сообщение Vitek-R » 21 дек 2011 23:58
Fusion
поеду в субботу еще в один сервис и все внимательно с ними проверим
посмотрим радиатор и большой круг
еще почитав форум: последние дни выскакивает мгновенная сигнализация о сгоревшей парковочной лампе
WastedSouL Советчик Сообщения: 166 Зарегистрирован: 12 ноя 2010 11:42 Имя: Александр Страна: Украина Город: Жмеринка Модель: Vectra 4×4 Двигатель: 2.0 Мощность: 119 К.П.: механика Цвет: серебристый Контактная информация:
Сообщение WastedSouL » 28 дек 2011 13:33
У меня та же ситуация на холодной до 90 с давлением все хорошо, печка работает все гуд, только доходит стрелка к 90 все, греется до 100 и печка не греет и давление, газами не воняет с бачка, просто кипит тосол, вентилятор включил напрямую все равно 90 и кошка не ходи, хочу на печку поставить ел.насос временно, посмотреть как будет греть и как грется, термостат новый, крышка новая, двигатель недвано сложили головку и блок проверяли все в идеале было по всем плоскостям! зажимали по инструкции к моему двигателю! систему охлаждения мыл от масла бензином, потом большим количеством воды, все радиаторы снимались и промывались отдельно! горячую воду заливал они сразу нагревались!
WastedSouL Советчик Сообщения: 166 Зарегистрирован: 12 ноя 2010 11:42 Имя: Александр Страна: Украина Город: Жмеринка Модель: Vectra 4×4 Двигатель: 2.0 Мощность: 119 К.П.: механика Цвет: серебристый Контактная информация:
Сообщение WastedSouL » 28 дек 2011 13:37
а еще не сказал одну вещь, она была замерзла с водой и маслом в ОЖ, впринципе после этого я не выезжал до момента пока не завез двигательна ремонт! но пока ехал она грелась до 100 точно так-же, ничего не поменялось! проверялось походу все! Могло помпу сорвать? к ней не лезли!
griandrej Опытный Вектравод Сообщения: 14377 Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14 Имя: Андрей Телефон: Samsung Страна: РФ Город: Псковская область Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C Двигатель: D5244T17 и Z18XER Мощность: 230 и 140 К.П.: AT и Easytronic Цвет: Синий и Серый металлики Рег. номер: 259 и 764
Сообщение griandrej » 28 дек 2011 21:09
двигатель недвано сложили
Судя по всему, не так сложили, если до ремонта этого не было. 🙁
Вернуться в «Общие вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Источник
Vectra Club Russia
Модераторы: VV, krenkel, Untermensch
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Давление в системе охлаждения
Сообщение Riker » 01 ноя 2012 20:49
У меня вопрос.. Слишком тугие патрубки становятся при прогретой машине, повышается давление значительно. Конечно я понимаю, что оно и должно увеличиваться, но вот только на сколько?! Мастер один посоветовал заменить крышку расш. бачка, но замена ничего не дала, видимо и старая нормальная была.. Вообще всегда не до конца ее закручивал и давление в системе тогда не высокое, а если полностью завернуть, то значительно увеличивается..
В чем же все таки проблема? Крышки неисправные или давление так и должно так увеличиваться? Или проблема в чем-то другом?
MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:
Сообщение MIN » 01 ноя 2012 20:59
У меня такая фигня была на ОВБ когда пробило прокладку ГБЦ.
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Сообщение Riker » 01 ноя 2012 21:11
Нее, это отпадает. У меня это уже больше чем пол года. Езжу каждый день, все норм с машиной, других проблем нет. Прокладку у меня на другой машине пробивало, симптомы знаю) я бы уже не ездил давно…
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Сообщение Riker » 01 ноя 2012 21:13
В том-то и дело, что все таки на крышку похоже, но вот новая и бракованная.. бывает такое?
MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:
Сообщение MIN » 01 ноя 2012 21:26
Может сделали плохо? Не дотянули там чего-нибудь?
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Сообщение Riker » 01 ноя 2012 21:50
Так ничего не делали. На самом деле я наверное преувеличиваю, про тугость.. Они тугие становятся, но сдавить можно без проблем. Мне интересно на сколько должно выростать давление в системе вообще, кто-нибудь трогал патрубки на прогретой машине?
А крышка кажется все равно неисправная. Что должно быть написано на оригинальной? Кто-нибудь покупал в последнее время?
Я позавчера купил, а на ней вообще никаких обозначений gm нет. Может не оригинал? Стоит 450р.
MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:
Сообщение MIN » 01 ноя 2012 21:53
У меня при пробитой прокладке шланги были твердые, очень твердые.
HER13 Опытный Вектравод Сообщения: 2996 Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09 Имя: Александр Телефон: NOCIA Страна: Родная Город: Москва Модель: VECTRA B Двигатель: Y2.2DTR Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 01 ноя 2012 23:01
клапан в крышке расширительного бачка расчитан на 1.3 отмосферы, но реально там и 0.8 нет в системе на прогретом движке.
у меня на мерине было как у тебя, я пол года проездил, и антифриз никуда не проходил, в итоге голову сняли оказались 3 трещины.
Вот и думай., чудес не бывает.
Один из способов который может определить есть ли картерные газы в системе охлаждения.
Дело в том что печка самое высокое место в системе охлаждения, но для чистоты эксперимента можно поставить машину под наклон, мордой в низ, тем самым еще сделать так что бы печка была выше относительно всей ситсемы охлаждения. включить печку на максимум и ощущать потоки воздуха. Если на хх воздух становится холоднее а когда прогазовать немного становится горячее, значит в системе охлаждения картерные газы.
Можно увидеть пузырьки воздуха в расширительном бачке при прогазовки, но можно и не увидеть если газы в расширительный бачек поступают по верхнему шлангу расширительного бачка, так как он находится выше уровня ОЖ.
крышка СВАГ стоит в районе 300р, оригинал ОПЕЛь от 450-550.
Последний раз редактировалось HER13 02 ноя 2012 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Сообщение Riker » 01 ноя 2012 23:17
Буду проверять, пытаться..
Ace_Odinn Советчик Сообщения: 110 Зарегистрирован: 09 авг 2012 09:07 Имя: Денис Страна: Россия Город: Питер Модель: Astra G Двигатель: Z22SE Мощность: 162 К.П.: F23 Контактная информация:
Сообщение Ace_Odinn » 02 ноя 2012 11:05
Не мешайте работать машине
Твердые, мягкие!
Они такие, какие должны быть 🙂
zender Опытный Вектравод Сообщения: 3155 Зарегистрирован: 08 янв 2009 20:10 Имя: Вячеслав Страна: Украина Город: Одесса Модель: VectraC АКПП Двигатель: z22SE К.П.: АКПП Цвет: Silver
Сообщение zender » 02 ноя 2012 12:42
Если рукой можешь сжать до конца толстые(от радиатора ) шланги — значит все ОК!. Картерные газы еще можно по запеху из открученной пробки уловить(ну и пузырьки при газовании).
AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка
Re: Давление в системе охлаждения
Сообщение AJIEKC66 » 02 ноя 2012 12:50
У меня на бачке есть отверстие направленное в сторону салона (немного ниже крышки) через него антифриз выдавливает, кто нить знает почему?
Последний раз редактировалось AJIEKC66 28 авг 2013 19:15, всего редактировалось 1 раз.
HER13 Опытный Вектравод Сообщения: 2996 Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09 Имя: Александр Телефон: NOCIA Страна: Родная Город: Москва Модель: VECTRA B Двигатель: Y2.2DTR Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 02 ноя 2012 13:54
zender
(ну и пузырьки при газовании)
не всегда это можно увидеть
но можно и не увидеть если газы в расширительный бачек поступают по верхнему шлангу расширительного бачка, так как он находится выше уровня ОЖ.
сам через это прошел на мерседесе.
Валико Вектравод Сообщения: 851 Зарегистрирован: 05 апр 2008 00:45 Имя: Валентин Телефон: 8-900-553-68-58 Город: Вологда Модель: um 2005 Двигатель: z22yh Мощность: 155 К.П.: A5 Цвет: синий
Re: Давление в системе охлаждения
Сообщение Валико » 02 ноя 2012 14:51
AJIEKC66, это так сбрасывается избыточное давление
MIN Опытный Вектравод Сообщения: 3532 Зарегистрирован: 25 май 2005 19:19 Имя: Юра Город: Железнодорожный Модель: Вектра Ц Двигатель: 2и2 Мощность: приличная К.П.: есть Цвет: серебристый Рег. номер: 022 Контактная информация:
Сообщение MIN » 02 ноя 2012 15:05
Riker
Антифриз не уходит?
AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка
Re: Давление в системе охлаждения
Сообщение AJIEKC66 » 02 ноя 2012 15:26
AJIEKC66, это так сбрасывается избыточное давление
Это да, но оно сбрасывается и сбрасывается и сбрасывается… пока уже не начинает сигнализировать о малом кол-ве ОЖ, после приходиться доливать и все начинается снова 😡 Я вот подумал, что пробка бочка, но там же просто пружина или нет?
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Сообщение Riker » 02 ноя 2012 23:51
Неа, антифриз не уходит, ни разу с момента покупки не доливал. Запахов нет и печка вроде нормально греет, хз.. поставил старую пробку сегодня утром и вроде шлпнги мягкие стали.. но не до самого упора ее закрутил. В течение дня есколько раз проверял, ну чуть туже становятся чем на холодной, но сжать могу полностью… наверное крыша новая бракованная. Поезжу посмотрю в общем как оно будет дальше…
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Сообщение Riker » 02 ноя 2012 23:54
Прошу прощения за ошибки, планшетник- гэ..
Вектрафил Вектравод Сообщения: 836 Зарегистрирован: 23 фев 2007 05:53 Имя: Владимир Страна: Россия Город: Воронеж-на-Дону Модель: Opel Astra J хэтчбэк Двигатель: A16XER Мощность: 115 К.П.: AКПП Цвет: Белый
Re: Давление в системе охлаждения
Сообщение Вектрафил » 03 ноя 2012 00:37
А вообще, при исправной системе охлаждения не должно быть расхода антифриза? Или же его понемногу доливают?
Fantozzi Опытный Вектравод Сообщения: 2381 Зарегистрирован: 15 фев 2009 19:02 Имя: Фанис Страна: Russia Город: Moscow Модель: раньше Vectra-B,С Теперь Inia 2.0 D Двигатель: A20DTH Мощность: 203 л.с. К.П.: Af-40 Цвет: asteroid grey Рег. номер: **269* 77rus
Сообщение Fantozzi » 03 ноя 2012 13:41
Или же его понемногу доливают?
Доливают при его естественном испарении.
DiZ Полезный человек Сообщения: 430 Зарегистрирован: 19 ноя 2008 10:05 Имя: Дмитрий Город: Н.Новгород Модель: Opel Vectra C Двигатель: Z16XE Мощность: 100 К.П.: МКПП Цвет: Синий Контактная информация:
Сообщение DiZ » 03 ноя 2012 14:01
Fantozzi ага только испаряется он очень медленно. Я за 4 года ни разу не доливал, а с учетом, что через каждые 5 лет смена антифриза должна проводиться, то и вовсе не придется его доливать.
AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка
Сообщение AJIEKC66 » 04 ноя 2012 12:09
Еду значит еду, на панели засветился, низкий уровень О.Ж. остановился, смотрю и вправду в бочке на самом дне еле виднеется жижа, начинаю потихоньку откручивать пробку и после сильного «пшика» ож поднимается выше нормы! Далее заглушил завел и поехал дальше, значок пропал, но через пару часов езды снова тоже самое.
ceska Вектравод Сообщения: 809 Зарегистрирован: 25 июн 2010 12:41 Имя: Ceska Страна: EU Город: Kirkines Модель: Vectra GTS Двигатель: 2.2DTI Мощность: 125 К.П.: Автоматическая КП
Сообщение ceska » 04 ноя 2012 12:14
Голову снимать,прокладку под замену.
Riker Новичок Сообщения: 20 Зарегистрирован: 25 июл 2012 21:26 Имя: Сергей Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВЦ Хэтч Двигатель: Z22SE Мощность: 147 К.П.: авто Цвет: Серебристый Рег. номер: ххх
Сообщение Riker » 04 ноя 2012 12:57
Вообще сколько примерно работа по замене прокладки стоит? Мне сейчас не надо, в крышке проблема была, но все же на будущее.. мало ли..
AJIEKC66 Постоянный посетитель Сообщения: 63 Зарегистрирован: 30 апр 2012 08:18 Имя: Алексей Город: Екб Модель: Vectra C Двигатель: z18xe Мощность: 122 К.П.: Палка
Re:
Сообщение AJIEKC66 » 04 ноя 2012 17:47
Голову снимать,прокладку под замену.
Это мне ответ? А как еще можно убедиться, что в прокладке дело?
Вернуться в «Vectra C»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: taxer и 11 гостей
Источник