Какое давление в системе охлаждения мерседес

Давление в системе охлаждения

Мой знакомый из автосервиса, обратил внимание на твердость (от давления) патрубков системы охлаждения, предположив прорыв газов из-за пробоя прокладки. Действительно, после длительной езды, патрубки почти не продавливаются, но после простоя, полного охлаждения давление спадает. Очень бы не хотелось лезть в движок, «дергать голову», тем более что другой автомеханик говорит, что давление должно быть.

Кто знает? Подскажите! На сколько сильно должны твердеть патрубки от давления? Как можно продиагностировать данную проблему (на пробой прокладки) самому?

(Пробку расширительного бочка заменил. Без изменений. )

Мерседес 230 W124, 2.3, бензин, 1989 г.в.

Спасибо.

А печка нормально работает?

одно могу сказать точно- патрубки и должны быть твердые и лишь слегка прожиматься от нажатия пальца( на прогретом двигателе).

Совсем не точно. Давление-то порядка 1 кг. Если сильно упругие — это уже говорит об избыточном давлении, которое может создаваться из-за подгазовки в систему. Хотя по ощущениям из инета это субъективно

если быть точным давление должно быть 1,4 атм., а это не так уж и мало. 😛 На моем мерсе патрубки прожимаются примерно на половину.

если быть точным давление должно быть 1,4 атм., а это не так уж и мало. 😛 На моем мерсе патрубки прожимаются примерно на половину.

Если быть еще точнее, то на 102-м Вашем 1.2 максимальное, потом сброс чз крышку. На моторах поболее (104-й например) 1.4

Исходя из моей литературы на моделях до 1987 давление — 1,2. А с 1987г. — 1,4.(давление открытия перепускного клапана).

Спасибо всем за отзывчивость!

Проблема решилась сама собой — потек радиатор, заменил на новый и давление уменьшилось!

Видимо старый был на половину забит и не давал нормальной циркуляции.

Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял

Я тебе не советчик, но у меня такое тоже было. Самое смешное и с подтечкой радиатора и с его последующей заменой. Но проблема оказалась абсолютно не в этом. Проблема оказалась в прокладке головы. Она в одном месте немного прогореламежду 2 и 3 цилиндром и с нее сифонили газы в систему охлаждения. После того как я в очередной раз остановился на трассе и решил на ощупь попробовать твердость нижнего патрубка, тот просто взорвался у меня в руках ))) Горячий душ мне сказал, что хватит мучать машину и надо что то делать. Помогла только замена прокладки.

P.S. Крышку бачка я тоже менял

Я тоже уже начал было, с прискорбием, осозновать пробой прокладки — твердющщие патрубки, течь антифриза со всех щелей… и последней каплей стала лопина трубки радиатора(крепление верхнего патрубка) . На утро кое-как закрепил патрубок, купил радиатор, прокладки для головы и клап.крышки и покатил в сервис.

Прежде чем брать в руки ключи и кувалду, мастер решил проверить еще раз насчет газов — сдернул тонкий шланг с расширительного бачка(который идет от крышки термостата), опустил его в стакан с водой и на любых оборотах ПУЗЫРЕЙ НЕ БЫЛО!!! Вердикт — «не @…би мозги, неси прокладки обратно в магазин», что я с радостью и сделал — очень уж не хотелось дергать головку(двигателя ).

Радиатор конечно заменили И! — протечки с мест соединения патрубков прекратились!!! , давление в системе стало гораздо ниже!!!(сейчас патрубки на ощупь примерно как велосипедная камера)

Возможно мой опыт кому-то пригодится.

люди у меня проблема не включается компресор Системи кондиционирования, ето может бить из за давления в системе? у меня система без Climate Control

Такая же проблема давление в системе ОЖ, вставили в бачек полтарашку без дна, налили антифриз создав высшую точку , начали прогревать, сантиметров 4-5 по уровню жидкости зашло в систему, но с переодичностью в 3-5 сек, выталкивает пузырик воздуха, на запах без газов, обычный сладковатый запах антифриза, при остывшем ДВС течи нет нигде , крышку бочка менял на новую, головку меняли пол года назад предъидущий хозяин. Кто сталкивался, кто поможет? Буду признателен.

Читайте также:  Через какое время после тренировке нормализуется давление

Патрубки реально твердые, не знаю сколько атмосфер, но еле продавливаются. Откуда еще может в системе браться воздух?

Источник

271 . — ( ). Mercedes-Benz Club Russia

25.02.2012, 18:50

E211

271 .

200 1.8 2008 . ? . . .

25.02.2012, 19:21

offline

246/451

291

? . 1.5 .

25.02.2012, 19:24

E211

.

25.02.2012, 19:25

offline

246/451

291

. 1.5 …

25.02.2012, 19:26

offline

246/451

291

, , ? ???? , …

25.02.2012, 19:26

E211

. . ( ). . ! 6000 . 3000 . 220, , . .

11ske; 25.02.2012 19:37. : .

25.02.2012, 19:30

offline

246/451

291

.

— 1.5 .

1.5 — . .

.

.. , . .

25.02.2012, 19:49

E211

:

.

— 1.5 .

1.5 — . .

.

.. , . .

?

25.02.2012, 19:50

offline

246/451

291

, , … ?

25.02.2012, 19:51

E211

.

25.02.2012, 19:59

E211

?

25.02.2012, 23:19

E211

Meyle 5 — 10 8000. 1500. . ?

25.02.2012, 23:35

W211

2

, .

26.02.2012, 00:37

E211

… .

26.02.2012, 00:49

W211

2

:

11ske

… .

, , , .

26.02.2012, 00:51

E211

4000 !

29.02.2012, 12:31

E211

. -5, . ?

29.02.2012, 12:36

W211

2

— ! .

29.02.2012, 12:39

E211

? .

29.02.2012, 12:44

W211

2

, .

Какое давление в системе охлаждения мерседес

Источник

Давление в системе охлаждения

#1 ОФФЛАЙН Hasan

Hasan

  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 29 Март 2005 — 08:08

Народ такой вопрос, большое ли давление создается в топливной системе, просто у меня патрубки когда машина нагрета аж каенные, и из под патрубка которыый одевается на термостат выдавливает антифриз не сильно но всеже. Вообще как то должно же оно стравливаться? Я так предполагаю что на крышке расширительного бачка должен стоять перепускной клапан какойто. Мож у меня крышка не исправна? Вообще мне кто говорил что мож у меня пробита прокладка, но у меня антифриз без масла вроде т.е. уровень масла не увеличивается и не уменьшается вроде бы? В чем трабла?

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю

_____________________

W124, 200E, 90г., ASD

#2

  • Гости

Отправлено 29 Март 2005 — 09:20

[Привет!

При наретой ОЖ всегда есть давление (до 1-1,5 атм.) — уменьшает вскипание.

Стравливающий клапан — крышка расширительного бачка.

Если при 100-105 град (вентил. вкл.). ОЖ вкипает (чуть стравливаешь крышку и закипает, двиг работает — или 95-100 град. встал и чуть тстравил крышку — кипит — (достаточно условно)), ОЖ не подходит. В мануале записано — специальная ОЖ. Мерсовские ОЖ имеют температуру кипения в рабочей смеси выше 120-130 град. (смотри датчик на торпеде)

На совке я уже походил — в движении все ОК, встал горячий — закапала помпа — поехал, опять все ОК — это вскипание ОЖ в головке, при нераб. двигле (помпе) все давление идет в патрубки и помпу. Я залил что надо и все прошло (выбирал антифриз именно где написано было 50/50 Ткип. +125-135 град.), а то уже собирался помпу менять.

Стравливание системы сделано так — вверху термостата маленькое отвертстие, от него трубка в расш бачек, в пробке бачка подпружиненный клапан.

#3 ОФФЛАЙН Hasan

Hasan

  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 29 Март 2005 — 11:19

[Привет!

При наретой ОЖ всегда есть давление (до 1-1,5 атм.) — уменьшает вскипание.

Стравливающий клапан — крышка расширительного бачка.

Если при 100-105 град (вентил. вкл.). ОЖ вкипает (чуть стравливаешь крышку и закипает, двиг работает — или 95-100 град. встал и чуть тстравил крышку — кипит — (достаточно условно)), ОЖ не подходит. В мануале записано — специальная ОЖ. Мерсовские ОЖ имеют температуру кипения в рабочей смеси выше 120-130 град. (смотри датчик на торпеде)

На совке я уже походил — в движении все ОК, встал горячий — закапала помпа — поехал, опять все ОК — это вскипание ОЖ в головке, при нераб. двигле (помпе) все давление идет в патрубки и помпу. Я залил что надо и все прошло (выбирал антифриз именно где написано было 50/50 Ткип. +125-135 град.), а то уже собирался помпу менять.

Стравливание системы сделано так — вверху термостата маленькое отвертстие, от него трубка в расш бачек, в пробке бачка подпружиненный клапан.

Брр Юра чет не совсем понял я что ты написал, ОЖ у меня не кипит, заливал новую которая одобрена мерседесом, а вот давление в системе есть мож оно не стравливается лишнее никак не пойму

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю

_____________________

W124, 200E, 90г., ASD

#4 ОФФЛАЙН Rom

Rom

  • Любитель

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2005 — 12:09

Не парься, будь счаслив:)

Все у тебя нормально, давление при горячем движке действительно высокое, шланги пальцами не сожмеш.

Подтекания в районе термостата-подтяни хомуты( или поменяй) и ничего течь не будет.

Все…

С уважением: Роман.(124/E 320, 93 г.в., АКПП)

#5 ОФФЛАЙН W126

Отправлено 29 Март 2005 — 13:54

Давление в состеме охлаждения регулирует крышка расширительного бочка или радиатора, если бочка нет, причем регулируется оно как по давлению, так и по разряжению.

Если присмотреться, то на энтой самой крышке нанасена маркировка, типа 100 или 120 это и есть избыточное давление, что соответствует 1 бар или 1.2 бар.

Крышечку ставить рекомендую родную, от своей машины(проконсультироваться в хорошем магазине).

Если давление указанное на крышке не соответствует, то возможны два варианта:

1 — Разрыв бочка радиатора в случае большего

2 — Раннее кипение антифриза, в случае меньшего, т.к. за счет повышения давления увеличивается температура кипения.

Давление опрессовки системы охлаждения до 1.3 бар.

#6 ОФФЛАЙН Yura

Отправлено 30 Март 2005 — 10:08

[Hasan — я просто дал инфу о том, что при неправильной ОЖ при остановке горячего двигла ОЖ в головке вскипает и давит куда только может.

Если наблюдается капание на очень горячем стоящем двигле, а на холодном или работающем все ОК — срочно заменить ОЖ на требуемую.

Подкапывание как правило связано с качеством патрубков и их затяжкой. При этом важны:

установка термостата отверстием вверх

правильная и исправная крышка расш. бачка

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

#7 ОФФЛАЙН SD

SD

  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:

    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 30 Март 2005 — 10:35

Не парься, будь счаслив

Все у тебя нормально, давление при горячем движке действительно высокое, шланги пальцами не сожмеш.

Подтекания в районе термостата-подтяни хомуты( или поменяй) и ничего течь не будет.

Все…

Коротко и ясно!!!

Если нет других проблем не бери в голову. Так должно быть.

#8 ОФФЛАЙН W126

Отправлено 30 Март 2005 — 10:51

Не парься, будь счаслив

Все у тебя нормально, давление при горячем движке действительно высокое, шланги пальцами не сожмеш.

Подтекания в районе термостата-подтяни хомуты( или поменяй) и ничего течь не будет.

Все…

Коротко и ясно!!!

Если нет других проблем не бери в голову. Так должно быть.

Если Вас устраивают такие ответы, значит так и будем отвечать!

Типа: не парься,так должно быть- хороший стук наружу вылезет.

А тем кто не может продавить пальцами 1 атм. могу только посоветовать:побольше протеина и в спорт зал.

И еще. Новый радиатор стоит намного дороже крышки!!!!!!!!

#9 ОФФЛАЙН Hasan

Hasan

  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 30 Март 2005 — 14:35

На крышке расширительного бачка у меня стоит маркировка 140. Подтянул хомут но все равно из под патрубка бежит на горячую причем в одном месте, мож это патрубок уже того…? Меня больше всего волнует пробита у меня прокладка или нет, неужели такое давление в системе создается что из под затянутого патрубка бежит, причем бежит только из одного места именно из под патрубка который надевается на термостат нигде более? Причем когда едешь нагретый еще ничего а вот как встанешь пипец аж прыщет из под него. Вообще каким образом должно стравливаться давление из под крышки расширительного, должен идти какой то звук, потому что у меня тишина а вот когда его начинаешь немого крутить то идет шипение т.е. стравливается давление

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю

_____________________

W124, 200E, 90г., ASD

#10 ОФФЛАЙН W126

Отправлено 30 Март 2005 — 15:09

Клапан в крышке расш.б. открывается когда давление а системе превышает установленное, воздух выходит наружу а ОЖ поступает в расш.б., при остывании в расш.б. создается вакуум, клапан в крышке открывается в другую сторону и впускает воздух в бачок, ОЖ при этом опать уходит в радиатор.

Все это должно происходить плавно,

Посмотри по мануалу какая крышка должна стоять,

У меня по 126 конкретно указано-100.

На счет прокладки ГБ.

Если бы ее пробило, то из радиатора шел бы пар, в масле был бы виден конденсат, пар из выхлопной, если не все вместе, то хотябы одно!

#11

  • Гости

Отправлено 30 Март 2005 — 15:55

Для начала нужно сменить крышку — 140 — это северный вариант. Для южной европы полагалось 100 или 120

#12 ОФФЛАЙН W126

Отправлено 30 Март 2005 — 16:26

Ну вот Hasan, ты уже и в европе! Правда пока в южной!

А еще вопрос ? А вы же выше уровня моря, или я ошибаюсь?

Это я в смысле атм. давления и температуры кипения.

#13 ОФФЛАЙН Yura

Отправлено 30 Март 2005 — 19:10

[У МЕНЯ НА 201 В РАСШ. БАЧКЕ СТОИТ ТРУБКА для сбоса лишней жидкости при закипании.

Патрубок по любому нужно снять и осмотреть место подключения и сам патрубок на предмет трещин, неплотностей. Если все хорошо обжато, то при высоких давлениях все равно где-нибудь побежит. Радиатор спокойно держит 2 атм. — проверяется давлением воздухом на предмет утечек — если травит — значит капец. Я так свой проверял (АКПП- радиатор совмещенный, поэтому важно непопадание ОЖ в АКПП, а проблемы с маслом были, как ОЖ в масло идет — чуть не купил новый радиатор — 150 у.е. — оказадлось — само масло ГГГГГГГ…………

Для снятия внизу радиатора справа краник — открываешь, сливаешь 0.5-1л. ОЖ (бачек опустеет) и снимай, смотри. ОЖ потом опять в расширительный и вперед.

Думаю, что просто сама трубка не ахти какая или трещина в патрубке бачка.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

#14 ОФФЛАЙН Hasan

Hasan

  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 Март 2005 — 08:45

Ну вот Hasan, ты уже и в европе! Правда пока в южной!

А еще вопрос ? А вы же выше уровня моря, или я ошибаюсь?

Это я в смысле атм. давления и температуры кипения.

Да мы вообще высоко над уровнем моря у нас же горы, короче поменяю крышку на 100 или 120 и заменю патрубок, потому что скорее всего он г…, поскольку бежит из под него не повсеместно по всей площади соеденения а только в одном месте соеденения А там поглядим спасибо братва за советы

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю

_____________________

W124, 200E, 90г., ASD

#15 ОФФЛАЙН W126

Отправлено 31 Март 2005 — 09:13

Течь в одном месте может быть следствием коррозии самого штуцера помпы, он ведь типа силуминовый, бывает появляются раковины

Не торопись с заменой шланга, он же стоит денег, для начала попробуй герметик и новый хомут

#16 ОФФЛАЙН Hasan

Hasan

  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 Март 2005 — 11:03

Течь в одном месте может быть следствием коррозии самого штуцера помпы, он ведь типа силуминовый, бывает появляются раковины

Не торопись с заменой шланга, он же стоит денег, для начала попробуй герметик и новый хомут

УРААА!!!! Вылечилось заменой крышки расширитеольного бачка поставил 120 оригинальную взял на разборе 200 рублей по российским деньгам. И все стало океу, на разборе так и сказали что 140 это для севера и для зимы хорошо, а учитывая что у нас уже +22 градуса 140 не есть гуд. Вем спасибо

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю

_____________________

W124, 200E, 90г., ASD

#17 ОФФЛАЙН W126

Отправлено 31 Март 2005 — 11:59

Тебе очень повезло

с покупкой! В Москве в магазине она новая стоит 270 руб,

#18 ОФФЛАЙН Dr. Evil

Dr. Evil

  • Любитель

  • Пользователи
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 Март 2005 — 12:24

А есть какая-нибудь разница в крышке если машина с кондеем или нет?

А то у меня тоже на 140 стоит. Кипеть не кипит, но летом бывает очень теплая.

190 2,3-16V, 1987, Rieger

C240 W203, 2001

300SE W140, 1993

автоматы

#19 ОФФЛАЙН Hasan

Hasan

  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 Март 2005 — 12:55

Тебе очень повезло

с покупкой! В Москве в магазине она новая стоит 270 руб,

Я не понял ты шутишь что мне повезло или наоборот мне действительно повезло и я нормально взял?

То Dr.Evil: Я так понял что не важно есть кондей нет и т.п. 140 для зимы 100-120 лето

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю

_____________________

W124, 200E, 90г., ASD

#20 ОФФЛАЙН W126

Отправлено 31 Март 2005 — 13:04

Да нет мущины! Не крышек для лета и для зимы, это все равно что масло для мерседеса!

Крышка-одна, зависит от мотора.

Если нет мануала позвоните в магазин, они по вину скажут какая должна стоять у вас.

У моего приятеля тоже стояла 140, вроде ездил, но в один прекрасный момент разорвало, точнее оторвало верхний бачок на радиаторе.

цена вопроса 4000 руб (по знакомству)без работы

Сравните сценой крышечки!

Источник

Читайте также:  Какие лекарство можно принять при внутричерепном давлении