Какое давление в системе охлаждения хонда

Давление в системе охлаждения

  1. 11.09.2011 05:36 #1

    Здравствуйте! Меня беспокоит давление в системе, патрубки довольно твердые, крышку ставил и на 0.9, и на 1.1 оригинальную новую, все равно патрубки жесткие, а у кого как?

    CR-V RD1 B20B

  2. 11.09.2011 05:57 #2

  3. 11.09.2011 06:02 #3

    Сообщение от Шотландец

    это нормально

    Началось все с того, что лопнул оригинальный радиатор (как обычно трещина напротив верхнего патрубка). Поставил радиатор TADASHI, подошел как родной, поставил новую оригинальную крышку, заказанную с Японии (ждал 3 недели). Неделю назад рванул верхний патрубок радиатора, там было место, где он был сильно мягкий, оказалось порвалась внутренная часть шланга и начал портиться корд, пока не лопнул…

    Так вот, у меня такое ощущение, что при прогреве антифриз не стравливается в бачок вообще, может только пара капель…

    На холодном двигателе уровень антифриза как и должно быть ровно по уровень закрытия крышки, далее при прогреве жидкость расширяется и давление повышается. Но вот тут главный вопрос, как определить что давление не слишком большое становится. Проще говоря может быть давление нормальное и крышке незачем стравливать лишнее, а может быть и давление уже слишком большое… Патрубки на треть можно сжать пальцами после прогрева…

  4. 11.09.2011 06:27 #4

    Все равно это нормально. Просто ничего вечного нет и все изнашивается. Крышка на 1,1?

    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)

    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  5. 11.09.2011 06:52 #5

    Сообщение от Заяц 178

    Все равно это нормально. Просто ничего вечного нет и все изнашивается. Крышка на 1,1?

    Да, оригинал на 1.1, поставил ща масуму (для прикола) на 0.9, патрубки такие же жестковатые…

  6. 11.09.2011 07:00 #6

    Не колхозь, ставь 1,1 обратно и отстань от машины)))))))) патрубки то оригинал поставил?

    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)

    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  7. 11.09.2011 07:08 #7

    Сообщение от Заяц 178

    Не колхозь, ставь 1,1 обратно и отстань от машины)))))))) патрубки то оригинал поставил?

    Патрубок временно подобрал от другой машины 🙂 Идеальный изгиб, а что было делать, если машина встала на обочине? А оригинал должен прийти уже через 2-3 дня из Японии 🙂

    Думаю может взять мини-бутылочку, утром опустить туда шланчик радиатора и посмотреть сколько натечет после полного прогрева? :)))

  8. 11.09.2011 07:38 #8

    НА ФИ ГА????????????!!!!!!!!!!!!!!

    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)

    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  9. 11.09.2011 08:01 #9

    я, после треснувшегося бачка поставил радиатор SAT, крыщка первая попавшаяся на 1.1 полет нормальный

    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.

    __

    HondaCRV’97(RD1 B20B AT)

  10. 11.09.2011 08:07 #10

    Подвязал пакетик к трубке расширительного бачка, после прогрева с холодного состояния там оказалось 10-20 мл жидкости, значит крышка работает :)) Поставил обратно оригинальную… Видимо просто надо все шланги охлаждения уже менять, старые стали, 15 лет им как-никак уже…

    Последний раз редактировалось scootvl; 11.09.2011 в 08:09.

  11. 11.09.2011 09:54 #11

    Посчитал, на полную замену всех шлангов охлаждения с новыми хомутами и стяжками обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей, если брать все на заказ из Японии, вроде нормально

  12. 11.09.2011 09:58 #12

    Все один в один было, сперва радиатор, потом патрубок изнутри порвался и раздуло, поменян на ориг., полтора года полет номуль.

    А все патрубки менять это круто, да еще и с хомутамэ, может дешевле авто посвежей взять или решать проблемы по мере их поступления???

    Последний раз редактировалось Naike-72; 11.09.2011 в 10:00.

  13. 11.09.2011 10:05 #13

    Сообщение от Naike-72

    Все один в один было, сперва радиатор, потом патрубок изнутри порвался и раздуло, поменян на ориг., полтора года полет номуль.

    А все патрубки менять это круто, да еще и с хомутамэ, может дешевле авто посвежей взять или решать проблемы по мере их поступления???

    Да планирую на этой машине есть еще долго, все устраивает, и мощность, и проходимость 🙂 Радиаторы кстати оригинальные лопается у 99% пользователей CR-V RD1. Шланг у меня я чувствовал на месте поворота как бы мягче был по сравнению с остальными местами, ну вот я и понял потом, что в этом месте оставался только внешний контур резины, что и повлекло разрыв… Благо в течени 3-4 секунд на обочину и заглушил, вытекло 2 литра антифриза… Надеюсь движку ничего не было… А резина стареет, это факт. Например у моей прошлой тойоты в оригинале крышка была на 0.9, поэтому и система была с бОльшим ресурсом, а хонды отличаются большей форсированностью, поэтому 1.1 и лучшее охлаждение :))

  14. 22.09.2011 16:32 #14

    крышка на 0.9, и на 1.1 что это за числа? А то я сегодня купил 0,9, а стояла 1,1, тока кажется плохо стояла

    Pulsar 1998 был, CR-V 1997 была, Avenir 1998 был, сейчас Pajero 1992 4D56

  15. 22.09.2011 17:37 #15

    Это давление, при котором открывается клапан на крышке.

  16. 22.09.2011 17:40 #16

    Pulsar 1998 был, CR-V 1997 была, Avenir 1998 был, сейчас Pajero 1992 4D56

  17. 22.09.2011 17:43 #17

    Сообщение от zzku

    то есть 0,9 лучше?

    А чем лучше, если инженеры посчитали, что 1.1 надо?

  18. 22.09.2011 20:15 #18

    0.9 в жару с нагрузкой (кондей, подъемы, груженая, постонный городской в пробках старт-стоп) кипеть будешь.

    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT

    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

Источник

19.9.2018, 19:51

:

: 2535

: 26.10.2010

:

: Honda CR-V (I)

:

: 644 ()

H-nda CR-V , , ,1999

Читайте также:  Какое давление сжатия в дизельных двигателях

20.9.2018, 22:00

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

, 1,1 . .

, — . — , — . 12 , .

— , ,

RD2 (), 2000, USA, .

21.9.2018, 8:42

:

: 2535

: 26.10.2010

:

: Honda CR-V (I)

:

: 644 ()

. 21 , 18. masuma 0.9 , . .

, ?

, .

, ( ). .

H-nda CR-V , , ,1999

21.9.2018, 21:24

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

??

?? ? ?

?

, .

. .

, . . — / . .

1,1.

RD2 (), 2000, USA, .

22.9.2018, 0:26

:

: 2535

: 26.10.2010

:

: Honda CR-V (I)

:

: 644 ()

, 93-95 , , . , .

, 0,7 , . , , , .

H-nda CR-V , , ,1999

24.9.2018, 19:44

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

, 93-95 , , . , .

, 0,7 , . , , , .

.

.

1,1.

, .

, .

RD2 (), 2000, USA, .

24.9.2018, 21:06

:

: 2535

: 26.10.2010

:

: Honda CR-V (I)

:

: 644 ()

H-nda CR-V , , ,1999

25.9.2018, 20:57

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

.

RD2 (), 2000, USA, .

6.11.2018, 17:12

:

: 2535

: 26.10.2010

:

: Honda CR-V (I)

:

: 644 ()

H-nda CR-V , , ,1999

6.11.2018, 20:01

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

79

RD2 (), 2000, USA, .

7.11.2018, 8:49

:

: 133

: 9.7.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 24 ()

. .

, .

7.11.2018, 12:13

:

: 133

: 9.7.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 24 ()

, , , . ?

7.11.2018, 20:46

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

!

, , , .

, 116.

RD2 (), 2000, USA, .

8.11.2018, 12:52

:

: 133

: 9.7.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 24 ()

8.11.2018, 17:38

:

: 2535

: 26.10.2010

:

: Honda CR-V (I)

:

: 644 ()

.

H-nda CR-V , , ,1999

Источник

.

24.6.2014, 8:26

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

, ! ( . .) , 50 , ! 3 ! ? ? !

24.6.2014, 11:09

:

: 160

: 6.10.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 61 ()

,( .) . — . — .

24.6.2014, 11:41

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

, !, ?

24.6.2014, 11:47

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

1. .

, , .. .

Ÿ .

, .

2. . , — , , .

3. , — . , — .

, . . , .

4. .2, .

, , «», . . , . — (-. ).

, (, , 1,1 , ). , .

.

1. , , . , , .

, .

2. — .

!

RD2 (), 2000, USA, .

24.6.2014, 12:21

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

1. .

, , .. .

Ÿ .

, .

2. . , — , , .

3. , — . , — .

, . . , .

4. .2, .

, , «», . . , . — (-. ).

, (, , 1,1 , ). , .

.

1. , , . , , .

, .

2. — .

!

, !

24.6.2014, 13:20

:

: 1006

: 27.1.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 792 ()

, (), () .

!

24.6.2014, 14:10

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

.

-, .

, ( , , , .). . .

— .

, -. .

. ( ! ) . , — .

, , , — , , .

— . , . , . , , . .

— .

RD2 (), 2000, USA, .

25.6.2014, 7:03

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

.

-, .

, ( , , , .). . .

— .

, -. .

. ( ! ) . , — .

, , , — , , .

— . , . , . , , . .

— .

!

26.6.2014, 4:34

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

, . 70, , 2-3 ! !!!

26.6.2014, 15:35

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

— , .

RD2 (), 2000, USA, .

26.6.2014, 20:11

:

: 51

: 1.10.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 0 ()

27.6.2014, 4:40

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

, ! !

27.6.2014, 11:28

:

: 2460

: 18.3.2012

:

: Honda CR-V (I)

:

: 944 ()

, .

— !

,

RD2 (), 2000, USA, .

29.6.2014, 14:31

:

: 60

: 4.12.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 10 ()

99% , , , , , 2 , «» ,

1.7.2014, 19:01

:

: 51

: 1.10.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 0 ()

, . : , . : , , , , , 2( , ) , , . , 1,1

1.7.2014, 19:12

:

: 13492

: 19.10.2010

:

: Honda CR-V (I)

:

.

: 5935 ()

, . : , . : , , , , , 2( , ) , , . , 1,1

, , 0.9 .

1.7.2014, 19:17

:

: 51

: 1.10.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 0 ()

2.7.2014, 5:51

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

2.7.2014, 8:04

:

: 1006

: 27.1.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 792 ()

» » , , . , .. (90%) — , .

, — . .

2.7.2014, 8:23

:

: 35

: 29.11.2013

:

: Honda CR-V (I)

:

: 3 ()

! , ! . ?

Источник

Читайте также:  Какие регуляторы давления воды устанавливать