Какое давление в системе охлаждения хонда
Давление в системе охлаждения
11.09.2011 05:36 #1
Здравствуйте! Меня беспокоит давление в системе, патрубки довольно твердые, крышку ставил и на 0.9, и на 1.1 оригинальную новую, все равно патрубки жесткие, а у кого как?
CR-V RD1 B20B
11.09.2011 05:57 #2
11.09.2011 06:02 #3
Сообщение от Шотландец
это нормально
Началось все с того, что лопнул оригинальный радиатор (как обычно трещина напротив верхнего патрубка). Поставил радиатор TADASHI, подошел как родной, поставил новую оригинальную крышку, заказанную с Японии (ждал 3 недели). Неделю назад рванул верхний патрубок радиатора, там было место, где он был сильно мягкий, оказалось порвалась внутренная часть шланга и начал портиться корд, пока не лопнул…
Так вот, у меня такое ощущение, что при прогреве антифриз не стравливается в бачок вообще, может только пара капель…
На холодном двигателе уровень антифриза как и должно быть ровно по уровень закрытия крышки, далее при прогреве жидкость расширяется и давление повышается. Но вот тут главный вопрос, как определить что давление не слишком большое становится. Проще говоря может быть давление нормальное и крышке незачем стравливать лишнее, а может быть и давление уже слишком большое… Патрубки на треть можно сжать пальцами после прогрева…
11.09.2011 06:27 #4
Все равно это нормально. Просто ничего вечного нет и все изнашивается. Крышка на 1,1?
Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров
11.09.2011 06:52 #5
Сообщение от Заяц 178
Все равно это нормально. Просто ничего вечного нет и все изнашивается. Крышка на 1,1?
Да, оригинал на 1.1, поставил ща масуму (для прикола) на 0.9, патрубки такие же жестковатые…
11.09.2011 07:00 #6
Не колхозь, ставь 1,1 обратно и отстань от машины)))))))) патрубки то оригинал поставил?
Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров
11.09.2011 07:08 #7
Сообщение от Заяц 178
Не колхозь, ставь 1,1 обратно и отстань от машины)))))))) патрубки то оригинал поставил?
Патрубок временно подобрал от другой машины 🙂 Идеальный изгиб, а что было делать, если машина встала на обочине? А оригинал должен прийти уже через 2-3 дня из Японии 🙂
Думаю может взять мини-бутылочку, утром опустить туда шланчик радиатора и посмотреть сколько натечет после полного прогрева? :)))
11.09.2011 07:38 #8
НА ФИ ГА????????????!!!!!!!!!!!!!!
Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров
11.09.2011 08:01 #9
я, после треснувшегося бачка поставил радиатор SAT, крыщка первая попавшаяся на 1.1 полет нормальный
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV’97(RD1 B20B AT)
11.09.2011 08:07 #10
Подвязал пакетик к трубке расширительного бачка, после прогрева с холодного состояния там оказалось 10-20 мл жидкости, значит крышка работает :)) Поставил обратно оригинальную… Видимо просто надо все шланги охлаждения уже менять, старые стали, 15 лет им как-никак уже…
Последний раз редактировалось scootvl; 11.09.2011 в 08:09.
11.09.2011 09:54 #11
Посчитал, на полную замену всех шлангов охлаждения с новыми хомутами и стяжками обойдется примерно в 6-7 тысяч рублей, если брать все на заказ из Японии, вроде нормально
11.09.2011 09:58 #12
Все один в один было, сперва радиатор, потом патрубок изнутри порвался и раздуло, поменян на ориг., полтора года полет номуль.
А все патрубки менять это круто, да еще и с хомутамэ, может дешевле авто посвежей взять или решать проблемы по мере их поступления???
Последний раз редактировалось Naike-72; 11.09.2011 в 10:00.
11.09.2011 10:05 #13
Сообщение от Naike-72
Все один в один было, сперва радиатор, потом патрубок изнутри порвался и раздуло, поменян на ориг., полтора года полет номуль.
А все патрубки менять это круто, да еще и с хомутамэ, может дешевле авто посвежей взять или решать проблемы по мере их поступления???
Да планирую на этой машине есть еще долго, все устраивает, и мощность, и проходимость 🙂 Радиаторы кстати оригинальные лопается у 99% пользователей CR-V RD1. Шланг у меня я чувствовал на месте поворота как бы мягче был по сравнению с остальными местами, ну вот я и понял потом, что в этом месте оставался только внешний контур резины, что и повлекло разрыв… Благо в течени 3-4 секунд на обочину и заглушил, вытекло 2 литра антифриза… Надеюсь движку ничего не было… А резина стареет, это факт. Например у моей прошлой тойоты в оригинале крышка была на 0.9, поэтому и система была с бОльшим ресурсом, а хонды отличаются большей форсированностью, поэтому 1.1 и лучшее охлаждение :))
22.09.2011 16:32 #14
крышка на 0.9, и на 1.1 что это за числа? А то я сегодня купил 0,9, а стояла 1,1, тока кажется плохо стояла
Pulsar 1998 был, CR-V 1997 была, Avenir 1998 был, сейчас Pajero 1992 4D56
22.09.2011 17:37 #15
Это давление, при котором открывается клапан на крышке.
22.09.2011 17:40 #16
Pulsar 1998 был, CR-V 1997 была, Avenir 1998 был, сейчас Pajero 1992 4D56
22.09.2011 17:43 #17
Сообщение от zzku
то есть 0,9 лучше?
А чем лучше, если инженеры посчитали, что 1.1 надо?
22.09.2011 20:15 #18
0.9 в жару с нагрузкой (кондей, подъемы, груженая, постонный городской в пробках старт-стоп) кипеть будешь.
CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
Источник
19.9.2018, 19:51 | |
: : 2535 : 26.10.2010 : : Honda CR-V (I) : : 644 () | H-nda CR-V , , ,1999 |
20.9.2018, 22:00 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | , 1,1 . . , — . — , — . 12 , . — , , RD2 (), 2000, USA, . | ||
21.9.2018, 8:42 | |
: : 2535 : 26.10.2010 : : Honda CR-V (I) : : 644 () | . 21 , 18. masuma 0.9 , . . , ? , . , ( ). . H-nda CR-V , , ,1999 |
21.9.2018, 21:24 | |
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | ?? ?? ? ? ? , . . . , . . — / . . 1,1. RD2 (), 2000, USA, . |
22.9.2018, 0:26 | |
: : 2535 : 26.10.2010 : : Honda CR-V (I) : : 644 () | , 93-95 , , . , . , 0,7 , . , , , . H-nda CR-V , , ,1999 |
24.9.2018, 19:44 | ||||||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () |
. . 1,1. , . , . RD2 (), 2000, USA, . | |||||
24.9.2018, 21:06 | |
: : 2535 : 26.10.2010 : : Honda CR-V (I) : : 644 () | H-nda CR-V , , ,1999 |
25.9.2018, 20:57 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | . RD2 (), 2000, USA, . | ||
6.11.2018, 17:12 | |
: : 2535 : 26.10.2010 : : Honda CR-V (I) : : 644 () | H-nda CR-V , , ,1999 |
6.11.2018, 20:01 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | 79 RD2 (), 2000, USA, . | ||
7.11.2018, 8:49 | |||
: : 133 : 9.7.2013 : : Honda CR-V (I) : : 24 () | . . , . | ||
7.11.2018, 12:13 | |||
: : 133 : 9.7.2013 : : Honda CR-V (I) : : 24 () | , , , . ? | ||
7.11.2018, 20:46 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | ! , , , . , 116. RD2 (), 2000, USA, . | ||
8.11.2018, 12:52 | |
: : 133 : 9.7.2013 : : Honda CR-V (I) : : 24 () | |
8.11.2018, 17:38 | |||
: : 2535 : 26.10.2010 : : Honda CR-V (I) : : 644 () | . H-nda CR-V , , ,1999 | ||
Источник
.
24.6.2014, 8:26 | |
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () | , ! ( . .) , 50 , ! 3 ! ? ? ! |
24.6.2014, 11:09 | |||
: : 160 : 6.10.2013 : : Honda CR-V (I) : : 61 () | ,( .) . — . — . | ||
24.6.2014, 11:41 | |||
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () | , !, ? | ||
24.6.2014, 11:47 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | 1. . , , .. . Ÿ . , . 2. . , — , , . 3. , — . , — . , . . , . 4. .2, . , , «», . . , . — (-. ). , (, , 1,1 , ). , . . 1. , , . , , . , . 2. — . ! RD2 (), 2000, USA, . | ||
24.6.2014, 12:21 | ||||||
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () |
, ! | |||||
24.6.2014, 13:20 | |||
: : 1006 : 27.1.2013 : : Honda CR-V (I) : : 792 () | , (), () . ! | ||
24.6.2014, 14:10 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | . -, . , ( , , , .). . . — . , -. . . ( ! ) . , — . , , , — , , . — . , . , . , , . . — . RD2 (), 2000, USA, . | ||
25.6.2014, 7:03 | ||||||
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () |
! | |||||
26.6.2014, 4:34 | |||
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () | , . 70, , 2-3 ! !!! | ||
26.6.2014, 15:35 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | — , . RD2 (), 2000, USA, . | ||
26.6.2014, 20:11 | |
: : 51 : 1.10.2013 : : Honda CR-V (I) : : 0 () | |
27.6.2014, 4:40 | |||
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () | , ! ! | ||
27.6.2014, 11:28 | |||
: : 2460 : 18.3.2012 : : Honda CR-V (I) : : 944 () | , . — ! , RD2 (), 2000, USA, . | ||
29.6.2014, 14:31 | |||
: : 60 : 4.12.2013 : : Honda CR-V (I) : : 10 () | 99% , , , , , 2 , «» , | ||
1.7.2014, 19:01 | |
: : 51 : 1.10.2013 : : Honda CR-V (I) : : 0 () | , . : , . : , , , , , 2( , ) , , . , 1,1 |
1.7.2014, 19:12 | ||||||
: : 13492 : 19.10.2010 : : Honda CR-V (I) : . : 5935 () |
, , 0.9 . | |||||
1.7.2014, 19:17 | |||
: : 51 : 1.10.2013 : : Honda CR-V (I) : : 0 () | |||
2.7.2014, 5:51 | |
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () | |
2.7.2014, 8:04 | |||
: : 1006 : 27.1.2013 : : Honda CR-V (I) : : 792 () | » » , , . , .. (90%) — , . , — . . | ||
2.7.2014, 8:23 | |||
: : 35 : 29.11.2013 : : Honda CR-V (I) : : 3 () | ! , ! . ? | ||
Источник