Какое давление в системе охлаждения дэу эсперо
Содержание статьи
Какое давление в системе охлаждения дэу эсперо
Daewoo Espero TURBO lambo 에스페로 › Бортжурнал › Давление топлива!
КТо знает какое давление топлива в стоке на еспере?!
Daewoo Espero 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1998
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1997
Комментарии 20
Autodata пишет, что 2,9-3,3, на ХХ 2,3-2,7 для двигателя 2,0
охренеть))) ты прикинь у тебя давка на 0.5 очка вырастет. получаешь 15% перелива…
не сайт, а база данных Autodata v.3.38, а ДК зачем?
ну да дк тебе скомпенсирует ТОЛЬКО тогда когда у тебя мотор будет работать в ровном режиме, то есть когда ровно едешь и никого не трогаешь, а в момент движения по таблицам будет писец…
но самое стремное когда бывает что давление ниже нормы… вот таким часто ремонтируют мотор
частный случай. приезжает клиент. коляска не заводится. насос еле еле очка набирает. а не заводится по другой причине — разьем оторван на катушке зажигания. катушку делаю, говорю надо менять насос — и слышу — вы меня разводите на насос и работу. Ну забираю у него 300 за диагностику и 500 рублей за ремонт проводки. Тачка заводится и уезжает. Через неделю опять привезли — я виноват в том что у него она опять не заводится. Сдох насос. Занавес
Знаю, видел, слышал, приезжали, отправлял.
охренеть))) ты прикинь у тебя давка на 0.5 очка вырастет. получаешь 15% перелива…
а вы не думали что диапазон указанный в автодате применим к разности атмосферного давления в местах эксплуатации автомобиля?
ну и какая же разница атмосферного давления?
в автодате кстати ОЧЕНЬ примерные параметры. я лишь указал поточнее
откуда вы взяли данные поточнее?
на личном опыте йопт ???? я таких коляскок с десяток рмонтировал чисто по топливной.
начнем с того что все бошевские системы впрыска расчитаны на давку 3атм при атм. давлении. оно понижается ровно настолько же, насколько понижается давление в коллекторе, чтобы количество топлива одинаковое было и при атмосферном давлении в коллекторе, и при разряжении скажем на ХХ. Мне очень неохота сейчас объяснять.
Короче при времени врыска 5мс при давлении в коллекторе 0,7 топлива будет 3атм. Попадет скажем 1 грамм топлива. При ремени впрыска 5мс при давлении в коллекторе 0.3 атм и давлении в рейке уже 2.6 атм (0.4 разницы в ресивере отрабатывает регулятор на рейке) тоже топлива будет подаватся 1грамм. Это нужно мозгам для правильного расчета топлива. Если давление в рейке не снижать, топлива будет идти при 3атм в топливной рейке не 1Г а больше так как топлива будет поступать больше так как его высАсывает из форсунки из за большей разницы в давлениях.
Короче в номинале дельта давлений ресивер рампа должна быть примерно 2.2-2.3 атм. То есть в ресивере 0.7 топлива 3. В ресивере 0.3 топлива 2.6 примерно так
мозги не считают. Они просто думают что при впрыске 5мс всегда во всех режимах идет 1гр. Это реализовано механически.
Самое главное не верить стрелочным приборам которые отградуированные на 10атм. Ибо то что они показывают неточно. Стрелочные приборы требуют проведения измерения в последней трети шкалы.
есть еще разновидность когда давка 4 очка идет. например на 16 клапанных тазах с прошивками 204ДО и другие… там есть такой параметр как дельта давлений рампа — ресивер где как раз расчитывается реальная производительность форсунок при различном давлении в ресивере, ибо на ХХ например из форсунки еще коллектор высасывает топливо а не только рампа сама подает. Здесь реализация дельты давления уже програмная, как правило обратки нет и регулятор встроен в бензонасос
заваливайся в БЖ)) там изредка бывает что то интересное
Источник
Рабочая температура Дэу Эсперо
Многие автомобилисты при эксплуатации Daewoo Espero сталкивались с тем, что мотор просто закипал. Это связано с тем, что двигатель перегревался. Какая же рабочая (нормальная) температура двигателя? В этой стать, рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и ее системах, а также причины и способы решения повышения данного показателя.
Какая должна быть температура
Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.
При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили — 85-105 градусов Цельсия.
Согласно данных завода-изготовителя Дэу на Эсперо рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия. При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.
Устройство системы охлаждения
Система охлаждения двигателя имеет множество узлов, которые связаны между собой, и при выходе одного со строя, вся система функционировать не сможет. Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения мотора.
Схема системы охлаждения.
Элементы системы охлаждения: 1 — кронштейн радиатора; 2 — прокладка; 3 — винт; 4 — резиновая подушка; 5 — радиатор в сборе; 6 — резиновая подушка; 7 — вентилятор с электрическим приводом; 8 — хомут; 9 — верхний шланг радиатора; 10 — шланг; 11 — хомут; 12 — корпус термостата; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — кронштейн; 15 — хомут; 16 — хомут; 17 — хомут; 18 — хомут; 19 — шланг; 20 — хомут; 21 — винт; 22 — шланг; 23 — шланг; 24 — шланг; 25 — патрубок; 26 — хомут; 27 — шланг; 28 — нижний шланг радиатора; 29 — винт; 30 — винт; 31 — кожух вентилятора; 32 — расширительный бачок; 33 — пробка бачка; 34 — винт; 35 — шланг; 36 — хомут
Основные неисправности и пути их решения
На самом деле в системе охлаждения достаточно много узлов, которые подвержены поломке. Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения.
Радиатор охлаждения
Как показывает практика, эта деталь служит достаточно долго. Основной причиной поломки служит засоренность внутренних каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет. Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени — течь снова образовывается. Поэтому, при выходе со строя этой детали необходимо заменить ее на новую.
Радиатор печки
Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором.
Патрубки
Один из основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркулирования жидкости по системе. Основной неисправностью считается — износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент. Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.
Показатель температуры на приборной панели.
Водяной насос
Помпа проводит циркуливание охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности — это первые признаки того, что деталь необходимо заменить.
Термостат
Термостат — деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене. Так, первыми признаками неисправности узла считается повышение рабочей температуры двигателя до максимального показателя, а также частое включение вентилятора охлаждения. Для устранения проблемы необходимо заменить на новое изделие.
Вентилятор охлаждения радиатора
Эта деталь обеспечивает охлаждение жидкости, но если недостаточном встречном потоке ветра, именно она дополнительно создает поток воздуха. Вентилятор охлаждения не дает повыситься температуре до критической отметки. Его включение происходит на 100 градусах Цельсия, а выключение — при 95.
Датчик системы охлаждения
Часть системы управления двигателя, которая отправляет импульс в ЭБУ, чтобы включить или выключить вентилятор охлаждения, а также дает отчет о состоянии и изменении рабочей температуры двигателя. При выходе со строя, для устранения неисправности необходимо заменить деталь.
Вывод
Рабочая температура двигателя Дэу Эсперо составляет 87-103 градуса Цельсия. При увеличении данного показателя двигатель может закипеть, что в свою очередь может привести к тяжелым негативным последствиям, таким как прогиб головки блока или капитальный ремонт двигателя. Стоит внимательно следить за состояние узлов и деталей системы охлаждения, ведь именно они обеспечивают нормальное охлаждение и работу силового агрегата.
Источник
Daewoo Espero 2.0 Бестия › Бортжурнал › Опять вопрос температура ?
Всем привет.
Опять вопрос про температуру.
Заметил на трассе, постоянно ехал со скоростью 100 — 110 км/час. Температуру показывает как на фото, даже чуть выше. (очень близко к белому делению). Как только снижаюсь до 60 — 80 км/час. то температура падает немного почти до нормы. Раньше такого не замечал. Термостат не менял и датчик тоже. Это нормально ?
Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1999
Daewoo Espero, 1997
Комментарии 16
Подскажите пожалуйста хороший термостат. Соотношение цена-качество. А то на экзисте целая куча их. А вот какой выбрать не знаю.
летом по городу так, если давить от светофора до светофора, потом вентиль сдувает …
ИМХО предел температуры нормальный, но на такой скорости и на трассе так не должно быть .
не нормальный, давлю от светофора до светофора, кручу до 5000 но температура поднимается максимум до середины и чуть чуть выше, все! А когда у меня начинает лезть температура как на фото, это знак сменить крышку бачка (раз в год меняю, особенно после зимы), меняю и все, температура не лезет выше середины, даже с включенным кондиционером в пробке! Рекомендую сменить крышку и посмотреть на результат ????
А на какую меняешь? Есть определенной фирмы, а то что у нас продаются какашки, после нагрева начинают прокручиваться на горлышке. ))
фирму уже и не вспомню
Если термостат в норме, помпа в норме, вентиляторы оба включаются и работают 2 скорости, то замени крышку бочка ОЖ! Проверенно многократно на себе, недавно как у тебя на фото начала температура подниматься, сразу понял что пришло время менять крышку, сменил и теперь даже с кондиционером, стрелка держится по середине (на второй полоске) а из-за неработающего клапана в крышке, создаётся высокое давления, лезет температура и в конце концов может лопнуть радиатор (у самого уже 2 раза лопался пока не понял что все из-за крышки которая не спускала лишнее давление)
Не нормально… Первым делом проверь термостат. На скорости же радиатор обдувается сильнее и температура должна быстро спадать.
В бачке антифриз чистый? Не уходит? А то может прокладка головы прогорела и система завоздушивается
Антифриз ок, чистый, по уровню, не течет. Как проверить термостат ?
Как только завел по мере прогрева до первой трети шкалы радиатор должен быть холодный. Потом даже визуально можно увидеть что температура чуть упала — открылся термостат и радиатор резко станет горячим.
По мере обдува радиатора термостат будет то закрываться то открываться, но этого уже особо не заметишь. По трассе у меня температура ниже середины падает. Установлен, как я его называю, «летний» термостат Wahler www.drive2.ru/l/708415/ Открывается на 82 градусах))
Антифриз ок, чистый, по уровню, не течет. Как проверить термостат ?
когда стрелка снова полезет вверх, выйди и пощупаю рукой радиатор, горячий ли он? Когда с утра заводишь машину, ОЖ циркулирует по малому кругу в обход радиатору и радиатор будет холодный, когда температура поднимется и нагреется ОЖ, термостат открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, соответственно радиатор будет горячим, вот и пробуй, горячий или нет…
Ехал Я 15 минут максимум. Довел до температуры как на фото. Поднял капот, потрогал тонкие пластины радиатора (которые легко деформируются), обвел на фото красным, так они еле теплые и то наверно за счет двигателя.
когда стрелка снова полезет вверх, выйди и пощупаю рукой радиатор, горячий ли он? Когда с утра заводишь машину, ОЖ циркулирует по малому кругу в обход радиатору и радиатор будет холодный, когда температура поднимется и нагреется ОЖ, термостат открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, соответственно радиатор будет горячим, вот и пробуй, горячий или нет…
вот тебе и ответ! Он должен был обжечь тебе руку! ???? Меняй термостат на новый или пока лето жара, вытащи свой, удали внутренности (чтоб он всегда был открыт) и катайся…но лучше сменить на новый. А сама охлаждающая жидкость в бачке в норме на уровне? Когда газуешь из верхней шланги в бачке ОЖ течет нормально?
Подскажите пожалуйста хороший термостат. Соотношение цена-качество. А то на экзисте целая куча их. А вот какой выбрать не знаю.
Я честно без понятия какой фирмы лучше, главное чтоб температура открытия была не ниже 87 и не слишком дешевый Китай ???? Себе ставил 4 года назад, уже не помню какой именно…главное функционирует. Можешь взять оригинал GM чтоб наверняка быть уверенным в качестве (92061279) у нас он стоит 1 320 руб. Или Vernet (TH6501.87J) типа Франция = 533руб (а на экзисте он 650р)
Не нормально, наверно. У меня наоборот, на трассе ниже опускается)
Источник
Источник
Схема системы охлаждения Дэу Эсперо
Система охлаждения двигателя — одна из самых важных систем в автомобиле. Она проводит охлаждения силового агрегата и предотвращает перегрев. Поэтому исправность элементов — важная деталь. Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения у Дэу Эсперо и какие неисправности в ней могут возникать.
Описание
Система охлаждения имеет два круга — большой и малый. В процессе прогрева охлаждающая жидкость двигается по малому кругу, а вот после достижения 55-60 градусов, открывается большой круг с участием основного радиатора системы охлаждения.
Система охлаждения Дэу Эсперо.
Итак, рассмотрим, в какой последовательности движется охлаждающая жидкость по большому кругу охлаждения: водяной насос — водяная рубашка — патрубки — радиатор — патрубки — термостат. В малом круге отсутствует радиатор.
Элементы охлаждения
Многие автолюбители не знают, какие элементы входят в систему охлаждения двигателя. Рассмотрим, все детали, которые входят в узел:
Схема системы охлаждения Дэу Эсперо
- Радиатор и электровентилятор.
- Помпа.
- Термостат.
- Расширительный бачок.
- Патрубки и водяная рубашка.
- Патрубки отопителя и радиатор печки.
Неисправности и ремонт
Начинающие автолюбители не знают, как определить неисправность системы охлаждения Дэу Эсперо, а тем более устранить её. Рассмотрим, устройство, определение неисправностей и ремонт отдельных элементов системы.
Радиатор
Радиатор СО — элемент, который служит, как теплообменник и охладитель для охлаждающей жидкости. На Эсперо устанавливались 3-х рядные алюминиевые элементы. Через него производится слив жидкости в случае замены отдельных элементов.
Радиатор СО.
Единственной серьезной неисправностью является течь. Это происходит при значительном износе или загрязнённости детали. Можно, конечно, запаять, но как показывает практика, это не на долго и всё равно приходится менять весь элемент.
Вентилятор
Электровентилятор крепится к радиатору и обеспечивает принудительно охлаждение, в случае, если не хватает встречного потока воздуха. Обычно, включение элемента проводится при эксплуатации в городском режиме, при стоянии в пробках.
Электровентилятор Эсперо.
Неисправности могут быть связанные с выходом со строя электрической части. Так, может сгореть обмотка или окислиться колодка проводов. Но, обычно всё заканчивается простым выходом со строя предохранителя.
Водяной насос
Помпа — перекачивает жидкость охлаждения по всей системе. Основной неисправностью является течь с под сальника-подшипника. Деталь отремонтировать нельзя, поэтому меняется она в сборе. Обычно течь возникает при выработке вала, что можно почувствовать люфтом.
Водяной насос.
Термостат
Термостат проводит регулировку потока ОЖ по системе и меняет направления с малого круга на большой. Включение элемента происходит при температуре 55-60 градусов Цельсия. Основной неисправностью считается залипание элемента вследствие окисления или попадания сторонних предметов. Единственным правильным решением остаётся замена.
Термостат.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки и водяная рубашка служащими проводниками соединяющими несколько элементов воедино, чтобы закольцевать систему. Так, при разрыве и износа патрубков возникает течь, которая постепенно снижает количество жидкости в системе. Несвоевременный ремонт может привести к перегреву мотора.
Порваный патрубок системы охлаждения.
Водяная рубашка находится внутри блока и головки. Именно через эти элементы делается теплоотвод с двигателя. Во время эксплуатации могут возникать трещины. Именно благодаря им, жидкость может попасть в цилиндры, что приведёт к гидроудару.
Расширительный бачок
Расширительный бачок служит индикатором, о количестве необходимо жидкости в системе. Самой распространённой поломкой — трещина. Многие автолюбители желая сэкономить заклеивают элемент. Но, как показывает практика, лучшим вариантом остаётся замена.
Вывод
Схема системы охлаждения Дэу Эсперо можно считать стандартной для классического варианта инжекторного двигателя. Поломки элементов, также такие же, как и у других моторов этого класса.
Источник
Какое давление в системе охлаждения дэу эсперо
Daewoo Espero TURBO lambo 에스페로 › Бортжурнал › Давление топлива!
КТо знает какое давление топлива в стоке на еспере?!
Daewoo Espero 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1998
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1997
Комментарии 20
Autodata пишет, что 2,9-3,3, на ХХ 2,3-2,7 для двигателя 2,0
охренеть))) ты прикинь у тебя давка на 0.5 очка вырастет. получаешь 15% перелива…
не сайт, а база данных Autodata v.3.38, а ДК зачем?
ну да дк тебе скомпенсирует ТОЛЬКО тогда когда у тебя мотор будет работать в ровном режиме, то есть когда ровно едешь и никого не трогаешь, а в момент движения по таблицам будет писец…
но самое стремное когда бывает что давление ниже нормы… вот таким часто ремонтируют мотор
частный случай. приезжает клиент. коляска не заводится. насос еле еле очка набирает. а не заводится по другой причине — разьем оторван на катушке зажигания. катушку делаю, говорю надо менять насос — и слышу — вы меня разводите на насос и работу. Ну забираю у него 300 за диагностику и 500 рублей за ремонт проводки. Тачка заводится и уезжает. Через неделю опять привезли — я виноват в том что у него она опять не заводится. Сдох насос. Занавес
Знаю, видел, слышал, приезжали, отправлял.
охренеть))) ты прикинь у тебя давка на 0.5 очка вырастет. получаешь 15% перелива…
а вы не думали что диапазон указанный в автодате применим к разности атмосферного давления в местах эксплуатации автомобиля?
ну и какая же разница атмосферного давления?
в автодате кстати ОЧЕНЬ примерные параметры. я лишь указал поточнее
откуда вы взяли данные поточнее?
на личном опыте йопт ???? я таких коляскок с десяток рмонтировал чисто по топливной.
начнем с того что все бошевские системы впрыска расчитаны на давку 3атм при атм. давлении. оно понижается ровно настолько же, насколько понижается давление в коллекторе, чтобы количество топлива одинаковое было и при атмосферном давлении в коллекторе, и при разряжении скажем на ХХ. Мне очень неохота сейчас объяснять.
Короче при времени врыска 5мс при давлении в коллекторе 0,7 топлива будет 3атм. Попадет скажем 1 грамм топлива. При ремени впрыска 5мс при давлении в коллекторе 0.3 атм и давлении в рейке уже 2.6 атм (0.4 разницы в ресивере отрабатывает регулятор на рейке) тоже топлива будет подаватся 1грамм. Это нужно мозгам для правильного расчета топлива. Если давление в рейке не снижать, топлива будет идти при 3атм в топливной рейке не 1Г а больше так как топлива будет поступать больше так как его высАсывает из форсунки из за большей разницы в давлениях.
Короче в номинале дельта давлений ресивер рампа должна быть примерно 2.2-2.3 атм. То есть в ресивере 0.7 топлива 3. В ресивере 0.3 топлива 2.6 примерно так
мозги не считают. Они просто думают что при впрыске 5мс всегда во всех режимах идет 1гр. Это реализовано механически.
Самое главное не верить стрелочным приборам которые отградуированные на 10атм. Ибо то что они показывают неточно. Стрелочные приборы требуют проведения измерения в последней трети шкалы.
есть еще разновидность когда давка 4 очка идет. например на 16 клапанных тазах с прошивками 204ДО и другие… там есть такой параметр как дельта давлений рампа — ресивер где как раз расчитывается реальная производительность форсунок при различном давлении в ресивере, ибо на ХХ например из форсунки еще коллектор высасывает топливо а не только рампа сама подает. Здесь реализация дельты давления уже програмная, как правило обратки нет и регулятор встроен в бензонасос
заваливайся в БЖ)) там изредка бывает что то интересное
Источник
Рабочая температура Дэу Эсперо
Многие автомобилисты при эксплуатации Daewoo Espero сталкивались с тем, что мотор просто закипал. Это связано с тем, что двигатель перегревался. Какая же рабочая (нормальная) температура двигателя? В этой стать, рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и ее системах, а также причины и способы решения повышения данного показателя.
Какая должна быть температура
Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.
При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили — 85-105 градусов Цельсия.
Согласно данных завода-изготовителя Дэу на Эсперо рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия. При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.
Устройство системы охлаждения
Система охлаждения двигателя имеет множество узлов, которые связаны между собой, и при выходе одного со строя, вся система функционировать не сможет. Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения мотора.
Схема системы охлаждения.
Элементы системы охлаждения: 1 — кронштейн радиатора; 2 — прокладка; 3 — винт; 4 — резиновая подушка; 5 — радиатор в сборе; 6 — резиновая подушка; 7 — вентилятор с электрическим приводом; 8 — хомут; 9 — верхний шланг радиатора; 10 — шланг; 11 — хомут; 12 — корпус термостата; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — кронштейн; 15 — хомут; 16 — хомут; 17 — хомут; 18 — хомут; 19 — шланг; 20 — хомут; 21 — винт; 22 — шланг; 23 — шланг; 24 — шланг; 25 — патрубок; 26 — хомут; 27 — шланг; 28 — нижний шланг радиатора; 29 — винт; 30 — винт; 31 — кожух вентилятора; 32 — расширительный бачок; 33 — пробка бачка; 34 — винт; 35 — шланг; 36 — хомут
Основные неисправности и пути их решения
На самом деле в системе охлаждения достаточно много узлов, которые подвержены поломке. Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения.
Радиатор охлаждения
Как показывает практика, эта деталь служит достаточно долго. Основной причиной поломки служит засоренность внутренних каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет. Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени — течь снова образовывается. Поэтому, при выходе со строя этой детали необходимо заменить ее на новую.
Радиатор печки
Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором.
Патрубки
Один из основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркулирования жидкости по системе. Основной неисправностью считается — износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент. Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.
Показатель температуры на приборной панели.
Водяной насос
Помпа проводит циркуливание охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности — это первые признаки того, что деталь необходимо заменить.
Термостат
Термостат — деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене. Так, первыми признаками неисправности узла считается повышение рабочей температуры двигателя до максимального показателя, а также частое включение вентилятора охлаждения. Для устранения проблемы необходимо заменить на новое изделие.
Вентилятор охлаждения радиатора
Эта деталь обеспечивает охлаждение жидкости, но если недостаточном встречном потоке ветра, именно она дополнительно создает поток воздуха. Вентилятор охлаждения не дает повыситься температуре до критической отметки. Его включение происходит на 100 градусах Цельсия, а выключение — при 95.
Датчик системы охлаждения
Часть системы управления двигателя, которая отправляет импульс в ЭБУ, чтобы включить или выключить вентилятор охлаждения, а также дает отчет о состоянии и изменении рабочей температуры двигателя. При выходе со строя, для устранения неисправности необходимо заменить деталь.
Вывод
Рабочая температура двигателя Дэу Эсперо составляет 87-103 градуса Цельсия. При увеличении данного показателя двигатель может закипеть, что в свою очередь может привести к тяжелым негативным последствиям, таким как прогиб головки блока или капитальный ремонт двигателя. Стоит внимательно следить за состояние узлов и деталей системы охлаждения, ведь именно они обеспечивают нормальное охлаждение и работу силового агрегата.
Источник
Daewoo Espero 2.0 Бестия › Бортжурнал › Опять вопрос температура ?
Всем привет.
Опять вопрос про температуру.
Заметил на трассе, постоянно ехал со скоростью 100 — 110 км/час. Температуру показывает как на фото, даже чуть выше. (очень близко к белому делению). Как только снижаюсь до 60 — 80 км/час. то температура падает немного почти до нормы. Раньше такого не замечал. Термостат не менял и датчик тоже. Это нормально ?
Daewoo Espero 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1997
Daewoo Espero, 1999
Daewoo Espero, 1997
Комментарии 16
Подскажите пожалуйста хороший термостат. Соотношение цена-качество. А то на экзисте целая куча их. А вот какой выбрать не знаю.
летом по городу так, если давить от светофора до светофора, потом вентиль сдувает …
ИМХО предел температуры нормальный, но на такой скорости и на трассе так не должно быть .
не нормальный, давлю от светофора до светофора, кручу до 5000 но температура поднимается максимум до середины и чуть чуть выше, все! А когда у меня начинает лезть температура как на фото, это знак сменить крышку бачка (раз в год меняю, особенно после зимы), меняю и все, температура не лезет выше середины, даже с включенным кондиционером в пробке! Рекомендую сменить крышку и посмотреть на результат ????
А на какую меняешь? Есть определенной фирмы, а то что у нас продаются какашки, после нагрева начинают прокручиваться на горлышке. ))
фирму уже и не вспомню
Если термостат в норме, помпа в норме, вентиляторы оба включаются и работают 2 скорости, то замени крышку бочка ОЖ! Проверенно многократно на себе, недавно как у тебя на фото начала температура подниматься, сразу понял что пришло время менять крышку, сменил и теперь даже с кондиционером, стрелка держится по середине (на второй полоске) а из-за неработающего клапана в крышке, создаётся высокое давления, лезет температура и в конце концов может лопнуть радиатор (у самого уже 2 раза лопался пока не понял что все из-за крышки которая не спускала лишнее давление)
Не нормально… Первым делом проверь термостат. На скорости же радиатор обдувается сильнее и температура должна быстро спадать.
В бачке антифриз чистый? Не уходит? А то может прокладка головы прогорела и система завоздушивается
Антифриз ок, чистый, по уровню, не течет. Как проверить термостат ?
Как только завел по мере прогрева до первой трети шкалы радиатор должен быть холодный. Потом даже визуально можно увидеть что температура чуть упала — открылся термостат и радиатор резко станет горячим.
По мере обдува радиатора термостат будет то закрываться то открываться, но этого уже особо не заметишь. По трассе у меня температура ниже середины падает. Установлен, как я его называю, «летний» термостат Wahler www.drive2.ru/l/708415/ Открывается на 82 градусах))
Антифриз ок, чистый, по уровню, не течет. Как проверить термостат ?
когда стрелка снова полезет вверх, выйди и пощупаю рукой радиатор, горячий ли он? Когда с утра заводишь машину, ОЖ циркулирует по малому кругу в обход радиатору и радиатор будет холодный, когда температура поднимется и нагреется ОЖ, термостат открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, соответственно радиатор будет горячим, вот и пробуй, горячий или нет…
Ехал Я 15 минут максимум. Довел до температуры как на фото. Поднял капот, потрогал тонкие пластины радиатора (которые легко деформируются), обвел на фото красным, так они еле теплые и то наверно за счет двигателя.
когда стрелка снова полезет вверх, выйди и пощупаю рукой радиатор, горячий ли он? Когда с утра заводишь машину, ОЖ циркулирует по малому кругу в обход радиатору и радиатор будет холодный, когда температура поднимется и нагреется ОЖ, термостат открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, соответственно радиатор будет горячим, вот и пробуй, горячий или нет…
вот тебе и ответ! Он должен был обжечь тебе руку! ???? Меняй термостат на новый или пока лето жара, вытащи свой, удали внутренности (чтоб он всегда был открыт) и катайся…но лучше сменить на новый. А сама охлаждающая жидкость в бачке в норме на уровне? Когда газуешь из верхней шланги в бачке ОЖ течет нормально?
Подскажите пожалуйста хороший термостат. Соотношение цена-качество. А то на экзисте целая куча их. А вот какой выбрать не знаю.
Я честно без понятия какой фирмы лучше, главное чтоб температура открытия была не ниже 87 и не слишком дешевый Китай ???? Себе ставил 4 года назад, уже не помню какой именно…главное функционирует. Можешь взять оригинал GM чтоб наверняка быть уверенным в качестве (92061279) у нас он стоит 1 320 руб. Или Vernet (TH6501.87J) типа Франция = 533руб (а на экзисте он 650р)
Не нормально, наверно. У меня наоборот, на трассе ниже опускается)
Источник
Источник