Какое давление в системе охлаждения бмв е46

Какое давление должно быть в системе охлаждения бмв е46

BMW 3 series M54 2.2 170hp › Бортжурнал › #69. Проблемы с системой охлаждения

Машин опять мучает по пустякам, на этот раз проблема с системой охлаждения. И так, после того как поменял антифриз, следующим днем появилась течь антифриза, течь была как на ходу (малая часть), так и на стоянке (уходил весь антифриз находящийся в расширительном бочке), такая проблема была в течении 2 месяцев, поскольку времени не хватало, было решено забить и ездить подливая новую порцию антифриза…
Вот так и теряли антифриз:

Вот так и ездил, подливая новую порцию антифриза, езжу редко, да и времени на машину не было…

Но так продолжалось не долго, и в один из дней, а именно 28 сентября, случилась неприятность… При движении стала повышаться температура, отклонилась на 3 мм от нормы «12 часов». По БК температура была 117 градусов. Я заметил, ну и как учили в автошколе — включил аврийную сигнализацию, остановился, включил печку на полную и не глушил машину в течении 2 минут… Но и тут ждал сюрприз, жара от печки не было, но стрелка температуры немного сдвинулась влево (по БК упала до 114), заглушил авто, открыл капот — слышно было как клапан на пробке расширительного бочка выпускает воздух… Через 2 минуты потек антифриз, на этот раз очень сильно…

Позвонил друзьям из BMW Челябинск, ну и мне выехали на помощь…

Первым делом залили 3 литра дистиллированной воды и завели — в течении 2 минут температура поднималась медленно, вода вытекала медленно, ну и было решено доехать своим ходом, а именно до стоянки, хорошо что уехал недалеко и до стоянки около 250 метров… Когда ехал температура поднялась до 108 и держалась на этой отметки… Приехав, первым делом решил осмотреть что же могло быть? Ну для начала решил выгнать воздух из системы, открутил винт удаления воздуха — пошел пар, закрутил, опять открутил и так несколько раз, понятно стало сразу, что антифриз ходит только по малому кругу, в большой круг шел пар с небольшим количеством ОЖ… Ну решил напоследок выгнать пар и… Сломал винт…

Ну тут уже нечего не сделаешь и было решено идти домой…

И вот, спустя неделю, наконец-то приступил к работам, попросил у Paules все необходимые инструменты (за что огромное спасибо) и начал воплощать ремонт в жизнь:

Источник

Проверка системы охлаждения под давлением БМВ 3 Е46

Проверка системы охлаждения под давлением

Герметичность системы и работа предохранительного клапана в крышке радиатора могут быть проверены с помощью специального инструмента, например, HAZET 4800/9.

Читайте также:  Какое давление когда уши закладывает уши

При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка положите на него толстую тряпку, чтобы исключить выброс горячей жидкости и паров, что может привести к ожогу. Крышку можно открывать только при температуре жидкости ниже +90°С.

1 Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
2 Проверьте, сухие ли все присоединения шлангов. При необходимости протрите их.

3 Установите на заливной патрубок на радиаторе инструмент для проверки давления -1-. Создайте ручным насосом инструмента давление 1.5 бар и подождите 2 мин.

4 Созданное давление может в течение 2 мин упасть не более, чем до 0.1 бар. Если давление падает дальше, выявите место утечки в системе. При поднятии давления жидкость вытекает через место утечки. Уплотните место утечки.
5 Если давление падает без потери жидкости, место утечки может быть в двигателе, например, таким местом может быть дефектная уплотнительная прокладка головки цилиндров или трещина в корпусе.
6 Если давление держится, хотя в процессе движения автомобиля имеет место потеря охлаждающей жидкости, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Ручным насосом создайте давление около 1 бар и проверьте визуально радиатор. Локализуйте негерметичность и уплотните.
7 Остановите двигатель. Медленно отверните присоединительный элемент, сняв давление в системе охлаждения.

Проверка клапана пробки

8 Наверните пробку -2- на инструмент для проверки -1-.

Источник

Давление в системе охлаждения

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Давление в системе охлаждения

Всем привет! Куплю трубки охлаждения АКПП для e46 xi (к этому единорогу хрен что найдёшь). Авито пе.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

Всем привет форумчане .

уже сбился со счету, но вроде это 4-ый отьехал. вообщем меняю каждый сезон, ставлю хела так вот я .

  • LANART
    • завсегдатай клуба
  • 21 05 2011, 12:22
  • 665
  • Профиль
    • Авто: E46 323i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 480
    • Исправная пробка должна стравливать избыточное давление.

      Термостат не при делах.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: kubik26 и гости: 27

Источник

➤ Adblock
detector

Источник

Помирились. Перегрев М43 — решено. — BMW 3 series, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет, друзья!
С машинкой мы помирились)
А сейчас я вам расскажу что да как…

Настало время историй.

За все время борьбы с перегревом, а именно:
Замена помпы и термостата,
подозрения на прогоревшую прокладку ГБЦ,
и наконец, замена прокладки
думал что все стало исправно.
И тут вдруг снова перегрев! Да с какого хера?! возникает вопрос, ведь:
— помпа новая,
— термостат новый,
— бачок новый,
— крышечка новая,
— прокладка ГБЦ заменена.

Остаются варианты: трещина в ГБЦ или забит радиатор.
С другом сразу после закипания пощупали шланги и оказалось что нижний шланг холодный.
У меня подозрение пало на радиатор. Хотел было его снимать, но сначала воткнул старый термостат без внутреннего элемента. И свершилось чудо! Гонял заведенную машину на месте — перегрева нет!
Поехал прокатиться, выехал за город и стрелка ушла где то до 60° или даже меньше.
Как оказалось дело было не в бабине… зря я менял прокладку ГБЦ, мастер сказал она была целая, а голова ровная.

В сборе

Термостат разобран

И так. Изучив работу системы охлаждения двигателя, приведу возможные варианты неисправности.
Если у вас кипит ОЖ:
1. Проверить крышечку расширительного бачка, шланги должны быть под небольшим напором, а не прожиматься свободно. Ибо без давления температура кипения меньше.
2. Прокачайте систему, проверьте систему на воздушные пробки.
3. Проверьте термостат на открытие. Дома опустить его в горячую воду, проверить открытие нижней тарелочки.
4. Проверить работоспособность вентилятора. Проверить: предохранители, реле, датчик температуры.
5. Проверьте помпу на люфт. Сильное гул от помпы может свидетельствовать о её неисправности.
6. Проверьте радиатор. На горячую, при открытии большого круга попытаться потрогать радиатор. Может до вас туда всякую хрень лили и все соты забиты.
7. На холодном двигателе с прокаченной системой открутить крышку расширительного бочка и погазовать. Если появляются пузыри, возможно, прогорела прокладка ГБЦ. (я грешил на нее, а она оказалось целой)
Если в систему проникают отработанные газы, в системе ОЖ появляется избыточное давление, что может привести к разрыву бачка или разгерметизации в слабом соединении шлангов.
8. Может быть и такое — трещина в ГБЦ или блоке цилиндров. Для двигателя М43, думаю, это редкость. Проверьте все по пунктам выше.

В конце концов
Слил всю ОЖ с блока, с радиатора и бачка.
Поставил проверенный термостат фирмы Behr на 105
Залил зеленый антифриз G11 (около 6 литров. точно сказать не могу, ибо из за крышки вскипел и сколько то вылилось) прокачал систему.
Закрутил старую крышечку, но с новыми уплотнительными резинками (вскоре закажу новую)
Итогом стала полноценная работа двигателя. По показаниям БК температура держится в пределах 92-95 градусов.
На 93 включается электрический вентилятор радиатора.
Печка жарит, руку жжет.
Покатался около часа по городу, выезжал за город. Давал оборотов на ходу около 5000, стоял на холостых — температура 92-95.
Буду следить за уровнем ОЖ, есть подозрение на течь.
Может кому запись моя поможет, но лучше не сталкиваться с такой проблемой.
__________________________________
UPDATE 21.01.2016
Поставил новый оригинальный термостат и новую крышку фирмы Behr.
Температура двигателя стоит ровно на 105° (+/- 1°)

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, кипеть больше не будем.

Всем добра и достатка)

Источник

4 способа прокачки ОЖ. Удаление воздуха из системы охлаждения — BMW 3 series, 2.8 л., 1998 года на DRIVE2

Условные сокращения

(ОЖ) — охлаждающая жидкость,
(СО) — система охлаждения,
(РБ) — расширительный бачок.</b>

1. Способ по ТИСу:

Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ (Температура окружающей среды) двигателе.

1. Откручиваем пластмассовый винт №2 для удаления воздуха на (РБ) радиатора.
2. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не крутим, просто включаем зажигание).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Медленно заливаем (ОЖ).
5. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха №2 на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла — затягиваем этот винт(ПОЛНОСТЬЮ).
6. Заводим двигатель и прогоняем(«прогазовываем») (ОЖ) в контуре (СО) тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) при этом крышка РБ (№1) открытая.
При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
7. Глушим двигатель.
8. Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ (Да-да, прямо до краев).
9. ПОЛНОСТЬЮ (Не на 2-3 оборота, а ПОЛНОСТЬЮ) закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
(Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей).
10. Глушим двигатель.

2. Способ с задиранием носа:) :

1. Задираем морду(путем эстокады или подъемника).
2. Даем остыть ОЖ(дабы не обжечься).
3. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
4. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
5. Заливаем до краев РБ и заводим.
6. По мере того как уходит ОЖ — доливаем.
7. Ждем пока температура наберет 90 градусов и откроется термостат.
8. Как только из под винтика №2 пошел антифриз без воздуха — закрываем его.
9. Доливаем антифриз(можно немного выше уровня).
10. Глушим машину, и ждем полного остывания.
11. Доливаем по уровню и едем дальше.

3. Способ «дыхание рот в рот»=))) :

1. Даем остыть ОЖ.
2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Заливаем почти до краев РБ.
5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2.
6. Начинаем дуть ртом(нужно плотно приложится к РБ) и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно дуем-открыли не дуем-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух).
7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ).
8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим.
9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню — поздравляю вы спасли машину=))))

4. Способ прокачка рукой:
1. Даем остыть ОЖ.
2. Открывает крышку №1(РБ) и винтик №2(для сброса воздуха).
3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость.
4. Заливаем почти до краев РБ.
5. После чего затыкаем одним пальцем отверствие под винтик №2.
6. Начинаем качать верхний патрубок рукой и одновременно открывать пальец отверствие которое затыкали, нужно делать все однвременно качнули-открыли не качнули-закрыли(иначе обратно будет сосать воздух).
7. После того как пошел чистый антифриз затыкаем пальец отверствие и другой рукой закручиваем крышку №1(РБ).
8. Далее закручиваем винтик №2, потом откручиваем крышку №1(РБ) — доливаем по уровню(потом закрываем) и заводим.
9. Дождались открытия термостата, заглушили, остыла долили по уровню

П.С. Если что не понятно, или же неправильно — пишите — исправлю или помогу)))

Источник

Читайте также:  Какое давление погоды хорошее для человека