Какое давление в системе гура на ауди

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Audi A4

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Audi 80

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

Увеличение производительности ГУР (Решено)

Страница 2 из 6

< Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд >

  1. бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008 4.791 Калужская обл. s4 2.2tq

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    Нашел сверло 3.1 мм, сейчас рассверлил не снимая насоса, только катушки снял. Руль стал ещё мягче, в принципе полностью устраивает сейчас, буду ездить пока и наблюдать. Кстати,удалил стружку,просто подняв бачек кверху. Масло при этом очень хорошо вытекает.

  • а подвывает пока холодный почему? расверливание исправит?

  • 25 фев 2013 5.643 Ивановская обл. 100/С4/2.3/16.4.91

    А если масло помягче залить, то еще лучше будет.

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    Тут,мне кажется уже износ лопастей. На горячую при подьёме оборотов крутится легче?

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    В теории да, но оно и сквозь щели лопаток тоже будет проходить легче…

  • одинаково что на холостых что на оборотах,не тяжело вобщем даже….

  • 25 фев 2013 5.643 Ивановская обл. 100/С4/2.3/16.4.91

    Это уже износ, что само собой.

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    А, ну тогда похоже на мой случай, на холодную вой есть но слабый. Только меня не устраивало усилие на руле.

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    Не сказал бы что то масло, что я лил густое… Сегодня на морозе -10 при доливке капало мелкими каплями.

  • 4 сен 2009 12.165 A6 C4 2.6Q акпп

    Нормально так,а мужики то не знают.Руль не крутится,дырку рассверлил и готово.Масленка загорелась,вкладыши не меняем,сверлимся и едем дальше,с бензонасоми та же фигня.

    Ты помнишь скока насос гур давит?Если забыл,то посмотри стикер на своем насосе.Да,да это 120 бар или ,по русски,почти 120атмосфер,это значит,чтобы заглушить поток жидкости из трубки сечением в 1кв см надо на нее поставить борца-сумоиста,весом в 120 кг.

    Смотрим как выглядит пружинка

    И сколько нужно приложить усилий для ее сжатия

    Насосы это такие гидромашины,где инженеры выбирают золотую середину между производительностью и давлением,путем расчета сечения проходных отверстий.На автомобилях к ним применяются повышенные требования,потому что в погоне за отдачей мощности двс,нет смысла ставить их с излишним запасом,дабы не отбирать на это мощность у мотора.

    Да,допустим запас все же есть и даже как бы можно представить если чета где то рассверлить и тем самым увеличится давка.Но как бы одностороннего эфекта не произойдет,производительности насоса скореей всего уже будет не хватать,чтобы передвигать поршень в рейке с максимально задуманной скоростью

    Теперь немного о реалиях жизни.За 25 лет работы рейка значительно изнашивается и для перемещения поршня с той же силой ей теперь нужен более производительный насос,ввиду,что теперь значительная часть жидкости уходит в холостую через зазоры между поршнем и рабочим цилиндром и в др.местах

    Но вот засада,насос то теперь тоже постарел за 25 лет и у него есть собственная выработка,и вместо того чтобы подать в рейку больше жижи сохранив неизменное усилие на поршень,он наоборот теперь и давит меньше положенного и перекачивает меньше.

    Осюда получается,что если в начальный период эксплуатации еще как то актуальны клапана в насосе для сброса лишней давки и объема,то через пару десятков лет работы сбрасывать и перепускать им уже нечего и они «простаивают» без работы т.к. насос отдает всё рейке и ей все равно этого уже тоже мало, и поэтому бесполезно сверлить в нем дырки побольше.

    Немного фоток и пояснений своей точки зрения на бесполезность рассверловки.

    Я не знаю как устроен LUKовский насос,но вот в ZF я не обнаружил отверстия в канале 2.8-3мм под пробкой которая откручивается шестигранником.

    Да,в насосе есть два калиброванных отверстия,первое основное сделано так,чтобы чтобы руки «Кулибина» до него не добрались.Увеличив фотку его можно разглядеть сбоку в желтой заглушке(под черточкой),цифры на ней дают косвенное подтверждение,что деталь калиброванная.Как извлечь заглушку,чтобы подробно разглядеть, я не знаю.

    Второе отверстие предполагает замену «борца-сумоиста»,через него жидкость поддавливает клапан снизу и тем самым удерживает его точке равновесия,а пружина там лишь»вспомогательный» элемент хотя и нужный,т.к. без нее система работать не будет.

    Вот оно маленькое,прямо по курсу.Сбоку основное в котором и стоит латунная заглушка с калиброванным отверстием из него то и идет весь поток жидкости на рейку.

    В Твоем случае «волшебного» возвращения легкого кручения руля,вижу как основную версию,это тот вариант,который Ты отмел изначально.После трех четырех разборок,наверняка вся жидкость поменялась на новую.Свеженькая атф и «воскресила» былую легкость.

    Вторая версия тоже имеет место быть,но,повторюсь,первую вижу как основную.

    Возможно закусило клапан и он » завис» в положении «перепуск».После сборок-разборок он опять стал в рабочее положение.

    Вот например здесь отчетливо видны на нем задиры

    П.С.

    Это вобще трудно хоть как то прокоменировать.

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    Даже утруждаться и что-то доказывать не стану

    И да, меня тоже дико бесит, когда кто-то, например, находит косяк или причину там, где я не смог, хоть она в моих глазах и кажется бредом. Но нужно держать себя в руках.

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    Могу только снять видео, как крутится руль, если кто не верит.

    И с таким насосом, кстати, тоже выход есть. Просверлить отверстие, как показано на рисунке, чтобы через него аккуратно выбить латунную вставку с калиброванным отверстием. Сделать требуемое отверстие во вставке и запрессовать её обратно. Давление на неё давит сверху, так что она никуда не вылетит. Осталось только нарезать резьбу в просверленном в корпусе отверстии и закрутить в него болт с уплотнением.

  • 4 сен 2009 12.165 A6 C4 2.6Q акпп

    Я не сомневаюсь,что руль крутится легко,я сомневаюсь что он стал легче крутиться от сверловки.Поэтому можешь снять видео подтверждающее эту теорию,а не как легко крутится руль.

    Чтобы сверлить отверстие напротив калибровочной вставки,для последующего выбивания оной,надо быть уверенным,что она действительно запрессована ,а не на резьбе,это раз.Два,если действительно есть желание увеличить сечение вставки достаточно просто досверлиться сверху в самой вставке,без лишнего гемора предложенного в Твоей версии.

    Вход и выход всех существующих в мире конструкций насосов сделан по одному принципу.Сечение на выходе всегда меньше сечения входа и как Ты ,наверное,догадываешься увеличение выходного диаметра не может увеличить насосу такую х-ку как «давление»,скорее наоборот.

    Как бы было просто,надо увеличить давку,расшарошил выход и готово.Ан нет,трахаются с увеличением оборотов,с размерами и изменением геометрии нагнетательных элементов ,минимизируют зазоры и пр.

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    А как ТЕБЕ то, что при отключении мною разъёма с коммутатора и вращении стартером, ГУР уже работает процентов на 80 — это раз!

    Два — если бы был изношен насос и не давал требуемого давления, то увеличение оборотов исправило бы ситуацию, не так-ли??? Но этого не происходит не сейчас и не происходило раньше. Усилие на руле одинаковое, не зависимо от температуры и оборотов двигателя! Объясни, почему?

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    АААА, я понял, ты не понимаешь истинного предназначения калиброванного отверстия! Посмотри видео ещё раз с 7 минуты по 10. На выходе из самого насоса (не из клапана стабилизации потока)отверстия, далеко не 3 мм, там дырки конкретные.

  • 4 сен 2009 12.165 A6 C4 2.6Q акпп

    Сперва объясни Ты,каким образом увеличивается давление за счет увеличения сечения отверстия.Ты даже не удосужился нам его назвать,в смысле его предназначение,написав «оно под заглушкой».Даже непонятно то ли оно выход на рейку ,то ли под клапан ,то ли еще куда. Наделал всяких «ненужных» фоток кроме главной.

    Пишешь нелепые понятия типа «Руль стал мягче»,определяешь каким то образом именно 80%.

    Я вроде отчетливо высказался отчего заработал руль,и изложил версию о бесполезности сверлить вобще что либо сверлить в насосе,но Ты сперва уперся в то,что я типа не верю,что руль стал крутиться легче,хотя я ясно с этим согласился.

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    Да, ты действительно упертый. Давление повысилось, за счет того, что масло больше стало проходить в рассверленное отверстие и следовательно меньше давить на клапан (поршень клапана), а следовательно он стал меньше смещаться в сторону перекачки и больше масла стало подаваться в рейку а не крутиться по кругу.

    Это не я плохо описал, это ты читал через строки. Я, например сказал, что рассверлил отверстие между полостями А и В, и находится оно под заглушкой. Что ещё непонятного?

  • 11 фев 2010 1.695 Калининградская обл. Audi100/C4_2.6АВС

    Если бы была закручена, были бы видны следы срыва одноразовых граней, например при одноразовой закрутке, если нет, то был бы шлиц. Доказательств у меня, конечно, нет, но уверен на 100%, что вставка запрессована.

    Если бы я предложил досверлить отверстие, уверен, закидали бы меня помидорами.

  • Страница 2 из 6

    < Назад 1 2 3 4 5 6 Вперёд >

    Поделиться этой страницей

Источник

Читайте также:  Какое должно быть давление масла на forester