Какое давление в системе гур форд фокус 2

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

Проблема с ГУР: руль стал тяжелее крутиться Ford Focus

Ford Focus

Нижний Новгород

Cообщений: 9

Messir: Вполне возможна неисправность датчика давления системы ГУРа или же его цепи.

а как проверить?

to AleksVV52: Это простой концевик, у которого 2 положения — замкнутои разомкнуто.Можно проверить обычным тестером.

Подробнее про датчик здесь.

Ford Focus

Нижний Новгород

Cообщений: 9

Messir: Вполне возможна неисправность датчика давления системы ГУРа или же его цепи.

Подскажите по датчику давления ГУР. Отсоединил клемму датчика, ни каких изменений, обороты не изменяются, руль при хлостых тяжелый, добавляю оборотов отлично крутится. подсоединил клемму датчика ни каких изменений. Умер датчик? Как его проверить? Или проблема в другом?

СПАСИБО

to AleksVV52: Я Вам выше написал — Вы не видели?

Ford Focus

Нижний Новгород

Cообщений: 9

ой извините незаметил. как решу проблему отпишусь. СПАСИБО

народ у кого плохо крутится руль на фокус 2 попробуйте:газ до 5000 оборотов руль поварачивать туда сюда раза два три.помогает

а то в сервисе сказали насос менять

Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

to dann: Совет хороший, но не всегда помогает. Пробовал сам.

AleksVV52: Люди добрые подскажите пожалуйста. авто фокус 2, пр. 90т.км. На хлостых оборотах при прогретой машине тяжело крутится руль, особые затруднение при парковки. Даешь оборотиков все отлично. Но как то неудобно при пакровке газовать. Жидкость менял два раза, один фиг, уровень норма.

#

Похожая проблема при парковке, только руль тугой через раз. Подскажите что может быть? Тоже насос?

Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

KazancevDM: Похожая проблема при парковке, только руль тугой через раз. Подскажите что может быть? Тоже насос? #

Из вашего вопроса, я так понимаю жидкость вы тоже уже меняли неоднократно. Здесь проблема не только в насосе.

Как вариант, возможна, нехватка жидкости, посмотрите на уровень. Также возможно, проблема, заключается в том, что «завоздушена» система и нужно прогнать воздух.

Жидкость не менял ещё, только собираюсь. А как прогнать воздух? Несколькими поворотам руля от упора до упора? Плюс ко всему ещё при езде по неровностям или колее на маленькой скорости проявляется достаточно заметный люфт (особенно на колее), после 40 км/ч все ок. Недавно были заменены шаровые опоры, диагностика ничего не показала.

Поменял жидкость ГУРа, но ничего не изменилось, на холостых оборотах руль туго крутится, обороты не поднимаются. Может датчик давления масла в насосе?

Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

to KazancevDM: проверьте, возможно причина в датчике. И пожалуйста, отпишитесь по результату.

люди подскажите плиз. проблема с руливым управлением. я менял кузов на своем фоде (эскорт 1999) до переборки все работало отлично. когда заводили уже переброную машину заменил масло в гуре на монол. гур почемуто сильно нагрелся минут через 7-10 все прошло.гур прокачали но руль осталя тяжелым. посаветовали заменить масло,залил мобил атф220 ничего неизменилось.замерили гур выдоет 2.5 ачка.теперь подозриваею что виновата руливая рейка.посаветуйте что делать,зарание спасибо

Ford Focus

Санкт-Петербург

Cообщений:

to dimok126: а почему вы меняли кузов?

во первых тот сгнил но это мелочи.а во вторых зил совсем неакуратно развернулся и снес мневсю правую сторону

носос вроде сделали,легко стал крутится.машину кидает в право неможем понять почему

to dann:

народ у кого плохо крутится руль на фокус 2 попробуйте:газ до 5000 оборотов руль поварачивать туда сюда раза два три.помогает

а то в сервисе сказали насос менять

-помогло.протерло шланг обратки, залило маслом всё, заменили шланг, новое масло.

на след день у работы на парковке стал туго руль очень на холостых. Все говорили на насос.

Подскажите пожалуйста имеет или роль фазировка на датчеке насоса гура, если имеет по подскажите правильную

Здравствуйте есть вопрос косаемо ГУРа, ФОРД ФОКУС 2 РЕСТАЙЛИНГ 1.6 100 Л.С. При повороте в право иногда (не всегда) при движениии или на месте в середине положения вращения руля отказ работы гура или заедание рулевой рейки. Ни кто ни чего грамотно ответить не может (касаемо сто и всех остальных дилеров) замена гура, рулевой, датчика. Вообщем методом тыка, может у кого-то была подобная ситуация, ну и как выличили?

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Источник

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

про жидкость имеет значение следующее (данные из спецификаций):

Гидравлическая жидкость — все, за исключением автомобилей с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) WSA-M2C195-A

Гидравлическая жидкость — все автомобили WSS-M2C204-A2

может быть воздух? метода:

Удаление воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ:При заправке бачка усилителя рулевого управления убедитесь в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывайте рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General rmation, Спецификации).

Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Использование домкрата и подъем автомобиля)

Использование домкрата (Описание и принцип действия),

Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).

ПРИМЕЧАНИЕ:На этой стадии не запускайте двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Медленно поворачивайте рулевое колесо между крайними положениями и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General rmation, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

Медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.

Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

Сбросьте разрежение в системе.

Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General rmation, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:Следите за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки «MIN», т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

Запустите двигатель и медленно поворачивайте рулевое колесо от упора до упора и доливайте рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.

Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General rmation, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ:При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживайте достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Затем поверните рулевое колесо почти до упора вправо.

Выключите двигатель.

Используя специальные инструменты, создайте разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживайте вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

Сбросьте разрежение в системе.

Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

Снимите специальные инструменты. Заправьте бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX» соответствующей рабочей жидкостью.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (211-00 Steering System — General rmation, Спецификации).

Запустите двигатель, поверните рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.

Опустите автомобиль.

Если уровень шума все еще недопустим, оставьте автомобиль на ночь, а затем повторите процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.

Источник

Давление в системе гидроусилителя руля форд

Давление гидроусилителя руля

Как самостоятельно проверить давление гидроусилителя руля

Установите свою автомашину на двухстоечный подъемник.

Затем снимите защиту, установленную на поддоне картера мотора.

Установите зажим прямо на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя в рулевом управлении, для того чтобы снизить количество вытекания жидкости.

Обратите внимание!

Примите особые меры, защищая генератор от проникновения на него масла, непосредственно из системы гидроусилителя, находящегося в рулевом управлении.

Нужно отсоединить колодку проводов на датчике давления.

Освободите датчик давления.

Поставите штуцер манометра на место датчика давления.

Налейте в систему гидроусилителя на рулевом управлении масло (ELF RENAULT MATIC D2).

Устраните воздух из системы, поворачивайте рулевое колесо разные крайние положения, при неработающем моторе.

Обратите внимание!

При устранении воздуха из системы, не нужно удерживать рулевое колесо только лишь в крайнем положении, потому что это может привести к неисправности гидроусилителя, на рулевом управлении.

Поставьте колеса в то положение, в котором они должны двигаться по прямой.

Устраните воздух из системы, при помощи поворачивания рулевого колеса в разные положения, при работающем моторе.

Доводите уровень масла в бачке до нормы.

Освободите правый, передний подкрылок, и естественно правое колесо, находящееся впереди.

Проверяете давление гидроусилителя руля, которое развивает насосом при поставленном в среднее положение рулевом колесе, таким образом, при отсутствии какого либо воздействия на него, уровень давления должен быть 5-7 бар.

Дальше, нужно проверить давление гидроусилителя руля, которое развивается насосом, если рулевое колесо, повернуто в крайнее положение, размер 79-86 бар.

Нужно остановить мотор.

Поставьте зажим, на подводящий непосредственно трубопровод насоса гидроусилителя, на рулевом управлении, для того чтобы снизить количество жидкости которая вытекает.

Отстраните манометр, а также штуцер.

Поставьте датчик давления.

Стяните специальным моментом 12 Н•м реле давления.

Объедините его разъем.

Налейте в систему гидроусилителя, на рулевом управлении масло.

Устраните воздух из системы, при помощи поворота рулевого колеса из одного в другое крайнеее положение, при неработающем моторе.

Поставьте колеса в положение, при котором они должны двигаться по прямой.

Устраните воздух из системы, при помощи поворотов рулевого колеса из одного в другое крайнее положение, при работающем моторе.

Нужно довести уровень масла в бачке до нормы.

Источник

Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях

Забарахлило управление автомобилем. Какое давление должен выдавать насос ГУРа? (Владимир)

Добрый день, Владимир. Ответ на ваш вопрос представлен ниже.

Какое давление должен выдавать насос ГУР?

Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.

Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.

Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.

Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.

Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»

О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).

Источник

Как проверить давление в гидроусилителе руля

Чтобы проверить давление в гидроусилителе руля, для начала нужно установить автомобиль на специальный двухстоечный домкрат.

После чего необходимо снять защитный кожух, установленный на поддоне картера двигателя. Далее проверить уровень рабочей жидкости в масляном баке системы ГУР (при необходимости дозаправить) и натяжение приводного ремня насоса (при необходимости ослабить или подтянуть).

На следующем шаге «идем» туда, где расположен датчик давления (с левой стороны двигателя), и ставим зажим на шланге высокого давления, чтобы предотвратить вытекание масла после отсоединения патрубка.

Перед снятием шланга, следует тщательно очистить соединение патрубка высокого давления с масляным насосом, а так же обезопасить генератор от возможного попадания на его поверхность рабочей жидкости, например, накрыв его плотной тканью или пленкой.

Теперь нужно отсоединить шланг высокого давления от самого масляного насоса и на это место установить специальное дополнительное оборудование (датчик давления гидроусилителя руля, соединительные переходные шланги, переходная колодка).

Патрубок переходной колодки соединяем с манометром давления гидравлической системы и с выходным шлангом, и снимаем ранее закрепленный зажим

После чего нужно убрать из-под машины двухстоечный подъемник и завести двигатель. Автомобиль должен некоторое время поработать на холостом ходу при средних оборотах.

Чтобы полностью прогреть рабочую жидкость в системе ГУР, следует несколько раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до максимальных положений. Если, в момент поворота руля, слышны скрипы, то скорей всего в гидравлику попал воздух, в таком случае ее необходимо развоздушить.

Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены и все неполадки устранены, можно переходить непосредственно к измерению давления в гидравлическом усилителе руля.

Обратное давление

Для более точного измерения обратного гидравлического давления в системе ГУР, необходимо, чтобы автомобиль работал в холостом режиме, при средних оборотах, а рулевое колесо находилось в одно положении.

При измерении обратного давления, манометр должен показывать величины не более чем 1000 кПа (10 кг/см 2 , 142 psi). Если показатель больше требуемого, скорей всего проблема в регулирующем клапане или же гидравлические патрубки загрязнены.

Разгрузочное давление

Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.

Давление для мотора G16 составляет 6200-7000 кПа (62 — 70 кг/см 2 , 882 — 995 psi). Для мотора J20, разгрузочное давление составляет 6700-7500 (67 — 75 кг/см 2 , 953 — 1067 psi). В случае, если значение манометра выше требуемого, то, как правило, неисправен обратный клапан, а если ниже — плохо работает масляной насос или заедает пружина обратного клапана.

Источник

Источник

Читайте также:  В каких поясах атмосферного давления находятся африка