Какое давление в системе гур бмв

BMW 5 (E39) | Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
    Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 – 7000 кПа
    • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 – 7500 кПа
    • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Источник

    BMW 5 (E34) | Гидравлическое давление в системе ГУР

    Гидравлическое давление в системе ГУР

    Проверка давления

    1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
      • (B) — 09915-77420

    Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

    1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
      Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
    2 — соединитель

    3 — прокладка

    4 — соединительный болт

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
    1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
    2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — насос гидроусилителя

    4 — рулевая рейка

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. Проверьте разгрузочное давление.
    2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Читайте также:  В какую сторону сместится химическое равновесие системы при повышении давления

    Источник

    E53 — ГУР дурит голову.

    Насколько я знаю про работу гидросистем, то её работоспособность складыается из давления и производительности.
    Давление — это давление. А производительность — то, что необходимо для работы исполнительных узлов гидросистемы без падения давления.
    У насоса гур на легковом авто за неизменное давление при разной производительности отвечает пропорциональный клапан. По мере роста оборотов двигателя, и,
    соответственно, по мере роста скорости вращения ротора шибера, пропорционально растет производительность. А сней растет и давление без отсутствия расхода.
    так вот за пропорциональный перепуск излишне нагнетаемого рабочего тела (жидкости ГУР) и отвечает пропорциональный клапан. Если его пружина села, а она села после многих лет насилования давлением 90 бар,
    то клапан начинает перепускать больше жидкости. Постоянное давление в системе падает. Руль становится тугим всегда. НО! при непроходимости шланга гур с рестрикторами, расход жидкости через золотник в рейке становится недостаточным для поддержания давления
    в рабочем гидро цилиндре рейки.
    То есть, для определения неисправности необходимо подключить манометр после насоса и провести контрольные измерения. Так
    мы определим корректную работу Системы насос/регулирующий клапан. После этого проверить давление на входе в рейку и проверить на входах в гидроцилиндр. Это там, где металлические трубки на рейке.
    Только после этого можно назвать деталь, необходимую для замены и точно назвать вышедший из строя узел. Что-то не припомни ни одного места, где бы так заморачивались. Даже
    в специализированных конторах по гидросистемам ограничиваются ремонтом детали. Даже, вполне работоспособной. Так даже манометра с переходниками нет нигде, где смело отписывают насосы. Ну а самый популярный способ: Покрутить руль,
    выслушать жалобу и с непробиваемым видом приговорить рейку.
    «Замени насос. Если не поможет, замени рейку».

    По поводу насоса нивы и тугого руля. Надпись 120 бар или 104бара — это про предохранительный клапан(тот, что внутри с малюсенькой пружинкой). Означает по простому, какое давление в системе не будет превышено ни при каких условиях. Это не показатель усиления. Это сбрасываемое давление. Именно при срабатывании этого клапана происходит гудение в крайних положениях. И это гудение — нормальнаяработа.
    Рабочее давлени, то есть то, которое в системе должно быть всегда и не падать, задаётся пропорциональным клапаном. Он большой. С большой пружиной. Именно усилие этой пружины + размер рестрикторов на выходе насоса и в шланге высого давления задают величину усиливающего давления в золотнике рейки.
    При замене насоса на нештатный ситуация следующая. Рестрикторы в шланге не менялись, поэтому ограничение производительности на входе рейки нас не волнует. А вот регулировка рабочего давления в самом насосе пропорциональным клапаном не правильная. Самый простой способ повысить давление — отрегулировать усилие большой пружины. Либо её подбором, что геморно, либо преднатягом, например организовав проставку/шайбу под
    неё. В принципе — действенный способ сделать легкий руль и на шнивовском насосе. Поэтому, поставив шнивовский насос не забудте подложить под БОЛЬШУЮ пружинку шайбу. А вот какую по толщине — это только опытным путем можно определить. Она получится чуть больше 2мм и меньше 3.5. При замерах манометром и прогретой жидкости гур давление на драйве на сухом асфальте при вращениии рулем без достижения крайних положений не должно опускатьсч ниже 90-95 бар. И при газовании до отсечки не должно превышать 105 со шнивовским предохранительным клапаном и 110 с бмвшным. Как видим, переставить предохранительный клапан на 120 бар со старого насоса будет не лишним. Чтоб шнивоский не срабатывал слишком часто при газовании и пол и не износился слишком быстро. После износа предохранительного клапана насос гудит всегда, даже на месте.(но это не единственная причина гудения насоса).
    Именно по этой причине быстро кончается этот насос. Износ предохранительного клапана и раннее его срабатывание и, соответственно, гудение как в крайних положениях.

    Подытожив, могу сказать, что руль при негудящем насосе на прогретую, в большинстве случаев можно сделать легким, разобравшись с пружиной основного клапана. Той, что БОЛЬШАЯ.

    Надеюсь, доступным языком написал.

    Источник

    BMW | Гидравлическое давление в системе ГУР

    BMW

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Читайте также:  Какое артериальное давление считается идеальным

    Гидравлическое давление в системе ГУР

    Проверка давления

    1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
      • (B) — 09915-77420

    Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

    1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
      Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
    2 — соединитель

    3 — прокладка

    4 — соединительный болт

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
    1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
    2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — насос гидроусилителя

    4 — рулевая рейка

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. Проверьте разгрузочное давление.
    2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Читайте также:  Какие скачки давления допустимы

    Источник