Какое давление в шинах зимой на тойота камри
Содержание статьи
Какое давление нужно в шинах Тойота Камри
Рекомендации по поддержанию давления в резине Toyota Camry традиционны: следовать специально разработанным предписаниям. Производитель обращает внимание на срок службы резины, вне зависимости от пробега. Есть смысл задуматься, если покрышка, которую вы накачиваете до 2.9 bar, чтобы мчаться во весь опор, далеко не новая.
Camry V30
Разброс по рекомендуемому давлению значительный ― от 2.1 до 2.9 бар. Зависит не только от модификации покрышки, но от нагрузки и двигателя. Для мотора 2AZ-PE устанавливаются скаты с индексом скорости — H. Он предназначена для более спокойной езды. На таких покрышках накачка должна быть в районе 2,1 бар. При нагрузке можно добавить 0,1 атм. По другим двигателям и радиусам покрышек нормы накачки указаны в таблице ниже.
Двигатель | Шина | Давление бар (кПа) | Скорость км/ч | |||
1AZ-FE 2AZ-FE | 205/65 R15 94V | Номинальное | Пониженное | |||
Передние | Задние | Ведущие | Задние | |||
2.6(260) | 2.6(260) | 2.3(230) | 2.3(230) | Менее 210 | ||
2.8(280) | 2.8(280) | 2.6(260) | 2.6(260) | Более 210 | ||
2AZ-FE | 215/60 R16 95V | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) | > 180 |
2.6(260) | 2.6(260) | 2.3(230) | 2.3(230) | 180 — 210 | ||
2.9(290) | 2.9(290) | 2.6(260) | 2.6(260) | < 210 | ||
1MZ-PE | 2.3(230) | 2.3(230) | 2.3(230) | 2.3(230) | > 180 | |
2.6(260) | 2.6(260) | 2.5(250) | 2.5(250) | 180 — 210 | ||
2.9(290) | 2.9(290) | 2.8(280) | 2.8(280) | < 210 | ||
2AZ-PE | 215/60 R16 95H | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) | 2.1(210) |
Давление в покрышках Камри V40
Варьируется в пределах 2.1 до 2.7 кг/см², в зависимости от нагрузки и скорости. Руководство по эксплуатации упоминает только покрышки 16 радиуса. В сети есть много информации, об установке колес r17 и r18. По накачке скатов с большим радиусом должно быть в указанных пределах.
Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой. Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора.
Покрышка | Давление кг/см² | Скорость км/ч | |||
215/60 R16 | Номинальное | Пониженное | |||
Перед | Сзади | Главные | Задние | ||
2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | Менее 160 | |
2.5 | 2.5 | 2.3 | 2.3 | 160 — 210 | |
2.7 | 2.7 | 2.5 | 2.5 | более 210 |
Давление скатов Camry V50
Поколение комплектовалось 2 вариантами колес. 17 радиус ставился основным наряду с 16-м. Как и в предыдущей модели, давление неизменно зимой и летом, зависит от шины, нагрузки, и скорости.
На модификации v55 добавляется ещё одна покрышка 17 радиуса с увеличенным коэффициентом нагрузки. Требования по давлению по сравнению с V50 неизменны.
Шины для V50 | Накачка | Скорость | |||
215/55 R17 93V | 5 пассажиров | > 5 пассажиров | |||
Передние | Задние | Ведущие | Ведомые | ||
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | Менее 160 | |
2.6 | 2.6 | 2.3 | 2.3 | 160 — 180 | |
2.9 | 2.9 | 2.3 | 2.3 | 180 — 210 | |
215/60 R16 95V | 2.7 | 2.7 | 2.3 | 2.3 | Не более 160 |
2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 160 — 180 | |
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 180 — 210 |
Давление в резине Камри V 70 R17, R18
Машина поставляется с колесами р17 и р18, 215/55 и 235/45 соответственно. А вот r16 у Camry V70 уже в прошлом.
Резина | Давление |
215/55 R17 94V | 2.4 |
235/45 R18 94V |
Настройка: как задать давления в шинах Камри
Система предупреждения о низкой накачке шин оповещает водителя о неисправности. После получения аварийной информации владелец должен удостовериться в реальном существовании неисправности и при необходимости устранить ее.
В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.
Основные правила на будущее:
- измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
- при замерах пользоваться манометром;
- замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
- устанавливать обратно колпачки.
В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.
Основные правила на будущее:
- измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
- при замерах пользоваться манометром;
- замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
- устанавливать обратно колпачки.
Таблица норм давления в колесах Camry
Данные представленные ниже даны для V55.
Шины V55 | Давление кг/см²; (кПа) | Скорость | |||
215/55 R17 93V 215/55 R17 94V | 5 пассажиров | > 5 человек | |||
Главные | Задние | Передние | Ведомые | ||
2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | Менее 160 | |
2.6 | 2.6 | 2.3 | 2.3 | 160 — 180 | |
2.9 | 2.9 | 2.4 | 2.3 | 180 — 210 | |
215/60 R16 95V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | До 160 |
2.4 | 2.4 | 2.3 | 2.3 | 160 — 180 | |
2.7 | 2.7 | 2.3 | 2.3 | 180 — 210 |
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Тема: Давление в шинах
31.12.2011 00:46 #11
Местный Array
Сообщение от пепси
я думаю 0.3 отмосферы на бензин не влияют совершенно
да нет это сильно влияет, а так же влияет на манёвренность машины, поэтому и создал эту тему, что бы узнать оптимальное давление, при этом комфорт езды и расход топлива.
31.12.2011 01:08 #12
Местный Array
Сообщение от Алексей77
да нет это сильно влияет, а так же влияет на манёвренность машины, поэтому и создал эту тему, что бы узнать оптимальное давление, при этом комфорт езды и расход топлива.
уважаемый АЛЕКСЕЙ 77 тему которую вы создали (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ) про нее написано в книге (руководство для владельца) черным по белому стр 547
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BACbKA (31.12.2011), Sandros (30.03.2012)
31.12.2011 02:19 #13
Местный Array
Сообщение от пепси
уважаемый АЛЕКСЕЙ 77 тему которую вы создали (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ) про нее написано в книге (руководство для владельца) черным по белому стр 547
Я прекрасно читал руководство и мне совсем не нравится рекомендуемое там давление в шинах, к тому же там так написано РЕКОМЕНДУЕМОЕ, но не ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
Ведь рекомендуют 90 ехать не больше, но ездим же. так же с зади я никого кроме ребёнка не вожу и мне совсем нет повода накачивать задние шины так же как и передние, но вот золотую середину я не нашёл.
Ну а раз все так категорично отнеслись к этой теме, попрошу модератора удалить данную тему, для себя сам подберу нужное давление
31.12.2011 17:46 #14
Местный Array
Сообщение от пепси
я думаю 0.3 отмосферы на бензин не влияют совершенно
ещё как влияют,поверь!
31.12.2011 17:47 #15
Местный Array
02.01.2012 11:45 #16
Местный Array
Сообщение от Юрец
я за 2.2-2.3!!!)))
Мне в салоне при переобувке на зимнюю резину мне накачали 2,3. Видимо это оптимальное давление
02.01.2012 17:04 #17
Местный Array
Сообщение от Rondo
Мне в салоне при переобувке на зимнюю резину мне накачали 2,3. Видимо это оптимальное давление
оптимальное 2.2,просто они специально 2.3 качают,так как в тепле,на улице на морозе до 2.2 падает!
29.03.2012 21:30 #18
Пользователь Array
Как писал ранее один форумчанин, зимняя резина мягче летней, по составу смеси как минимум. Особенно без шипов.
Для мануальщиков и тем кто привык жить по инструкции — многие уважающие себя бренды указывают на самой покрышке мин и макс давление для конкретной покрышки (размер, сезонность). Эта вилка давлений намного больше чем вам предлагает руководство.
Надо качать столько, сколько требуется водителю исходя из дорожных условий, стиля вождения и возможности шины.
Себе зиму всегда качал перед 2.4, зад 2.3 и не только на камри.
Пользователь сказал cпасибо:
30.03.2012 10:14 #19
Местный Array
На прошлом пассате было рекомендованно качать 2,3 на 215/55/16. В зависимости от загрузки авто необходимо было подкачивать.
На камри буду дердать как написано в мануале или на лючке (или где она там прилеплена).
30.03.2012 18:23 #20
Местный Array
Если колеса чуть спустить, то больше шансов расколоть диск на большой яме, управляемость хуже, но подвеска мягче. А если перекачать, то сильнее подвеска разбивается, управляемость лучше, но подвеска жестче.
Мой выбор — рекомендации в руководстве.
Последний раз редактировалось Rolling Stone; 30.03.2012 в 23:28.
Источник
Давление в шинах зимой.
28.02.2015 14:15 #1
Давление в шинах зимой.
Многие автовладельцы зимой задаются вопросом: какое давление лучше на снежном покрытии, и какое должно быть на ледяной скользкой дороге?
Правильный ответ знают немногие.
А ответ прост — если ваш путь лежит по снежной дороге, не укатанной другими автомобилями, то шины должны быть приспущены, а если вы едите по ледовой дороге, здесь наоборот — чем выше давление, тем устойчивее автомобиль.
28.02.2015 15:43 #2
Адрес: тольятти Сообщений 5,206
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
28.02.2015 16:31 #3
Сообщение от каранд077
это что?
Очень ценный совет водителям. Есть люди, которые с 20 летним стажем этого не знают. И, наоборот, приспускают колеса на ледяном покрытии.
28.02.2015 16:46 #4
А какое преимущество имеют перекачанные деревянные шины на льду?
t.vista sv32 vx 2.0 btpgk
28.02.2015 16:54 #5
Сообщение от walker2
А какое преимущество имеют перекачанные деревянные шины на льду?
Представь, что ты едешь по льду, и тебе пришлось экстренно затормозить. Так что лучше затормозит, ребро лыжи(приспущенные колеса) или ребро конька(перекачанные).
28.02.2015 17:01 #6
Сообщение от salon32
Представь, что ты едешь по льду, и тебе пришлось экстренно затормозить. Так что лучше затормозит, ребро лыжи(приспущенные колеса) или ребро конька(перекачанные).
Вообще тут более важен баланс между пятном контакта и давлением этого пятна на поверхность.
Некоторые шины конструктивно построены так, что их перекачка превращает их в бублик, резко сокращая площадь пятна.
А вот пример с коньками не особо удачен. Они как раз и созданы для максимально быстрого перемещения за счёт очень малой силы трения скольжения.
Задача торможения прямо противополжна, трение скольжения требуется максимальное.
t.vista sv32 vx 2.0 btpgk
28.02.2015 17:12 #7
Сообщение от walker2
А вот пример с коньками не особо удачен. Они как раз и созданы для максимально быстрого перемещения за счёт очень малой силы трения скольжения.
Как раз фигуристы и хоккеисты и тормозят ребром конька. Так что, лучшего сравнения я не вижу.
В таких дорожных условиях, в которых сейчас находится наш город, я делаю давление 2.1, и машина едет очень уверенно, я не переживаю, что ее может занести. А вот стоит приспустить колеса до 1.8 кг, и мой скоростной режим намного снижается, потому что я знаю, что еду сейчас на «корове».
Последний раз редактировалось salon32; 28.02.2015 в 17:18.
28.02.2015 17:33 #8
Повторюсь, оптимальное давление для разных шин разное.
Я в трианглы 205/65/15 обычно 2.3 на переднюю ось качаю, из-за той самой «коровистости» высокопрфильных шин. Но не из-за льда.
t.vista sv32 vx 2.0 btpgk
28.02.2015 17:41 #9
Сообщение от walker2
Повторюсь, оптимальное давление для разных шин разное.
Я в трианглы 205/65/15 обычно 2.3 на переднюю ось качаю, из-за той самой «коровистости» высокопрфильных шин. Но не из-за льда.
А накачаешь 2 кг, как обычно качают на монтажках, и сразу почувствуешь разницу в устойчивости. А почему только перед? Зад в таком случае у тебя должен быть 2.1-2.2 кг. Занос и происходит именно из-за срыва задних колес, поэтому там давление тоже должно быть соответствующим.
28.02.2015 17:41 #10
Уважаемый ТС, у тебя автоподкачка стоит, через чулок, с управлением из кабины?
И это, чем больше площадь соприкосновения , тем больше трение, на любой поверхности, хоть асфальт хоть песок или лёд.
Последний раз редактировалось serg1974; 28.02.2015 в 17:44.
X-trail T31, мех, 2.0, 2013 .
28.02.2015 17:54 #11
Сообщение от salon32
А накачаешь 2 кг, как обычно качают на монтажках, и сразу почувствуешь разницу в устойчивости. А почему только перед? Зад в таком случае у тебя должен быть 2.1-2.2 кг. Занос и происходит именно из-за срыва задних колес, поэтому там давление тоже должно быть соответствующим.
Вот именно столько и есть 🙂
t.vista sv32 vx 2.0 btpgk
28.02.2015 17:59 #12
Сообщение от serg1974
И это, чем больше площадь соприкосновения , тем больше трение, на любой поверхности, хоть асфальт хоть песок или лёд.
И это главная ошибка многих автовладельцев. Мне еще 20 лет назад один дядька-таксист сказал: чем меньше площадь соприкосновения со льдом, тем больше давление на эту площадь, и зимой надо именно так ездить. Я тогда не понял смысла его слов, и только несколько лет назад до меня дошло, когда я экспериментальным путем сделал такой же вывод. Я тогда ехал за 200 км от дома по ледовой дороге. Несколько раз останавливался в пути, и компрессором менял давление в шинах, пока не нашел самое оптимальное. И это оказалось высокое давление. Тогда машина поехала по льду, намного увереннее, чем на приспущенных колесах. С тех пор я меньше 2.1 кг зимой давление не делаю на скользкой дороге. Машина едет жестче, но зато очень уверенно.
28.02.2015 18:01 #13
Сообщение от walker2
Вот именно столько и есть 🙂
Тогда тебе не зачем переживать по поводу плохой устойчивости на скользкой дороге. У тебя она лучше уже не поедет. Только хуже, если уменьшить давление в шинах.
28.02.2015 18:10 #14
Сообщение от salon32
И это главная ошибка многих автовладельцев. Мне еще 20 лет назад один дядька-таксист сказал: чем меньше площадь соприкосновения со льдом, тем больше давление на эту площадь, и зимой надо именно так ездить. Я тогда не понял смысла его слов, и только несколько лет назад до меня дошло, когда я экспериментальным путем сделал такой же вывод. Я тогда ехал за 200 км от дома по ледовой дороге. Несколько раз останавливался в пути, и компрессором менял давление в шинах, пока не нашел самое оптимальное. И это оказалось высокое давление. Тогда машина поехала по льду, намного увереннее, чем на приспущенных колесах. С тех пор я меньше 2.1 кг зимой давление не делаю на скользкой дороге. Машина едет жестче, но зато очень уверенно.
Тебе дядька сказал, а я эксплуатирую внедорожники + ралли+ триал, так что уважаемый не создавайте флудо-темы, а Владивосток классный город, я там и служил и отдыхал дикарём много раз.
X-trail T31, мех, 2.0, 2013 .
28.02.2015 18:25 #15
Адрес: тольятти Сообщений 5,206
дядьки-таксисты самые самые эксперты.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
28.02.2015 18:32 #16
Сообщение от serg1974
Тебе дядька сказал, а я эксплуатирую внедорожники + ралли+ триал, так что уважаемый не создавайте флудо-темы, а Владивосток классный город, я там и служил и отдыхал дикарём много раз.
Тогда я не понимаю почему ты не знаешь о таких элементарных вещах. Или ты знаешь, что на триале приспущены колеса, а на ралли по льду перекачаны?
Похожие темы
Ответов: 25
Последнее сообщение: 05.11.2012, 14:00
Ответов: 22
Последнее сообщение: 10.02.2012, 09:53
Ответов: 5
Последнее сообщение: 23.02.2010, 17:28
Ответов: 25
Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:17
Ответов: 9
Последнее сообщение: 26.10.2007, 16:59
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.
Источник