Какое давление в шинах зимой на мазде

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Mazda?

Автор: Anonymous — 29.07.2014

Так как наши шины делают так много работы, не требуя к себе особого обслуживания, подходить к регулярному простому обслуживанию колёс необходимо со всей ответственность, ведь, кроме того, колёса — это напрямую безопасность людей в автомобиле и вне его. Шины, действительно, со временем теряют давление, медленно, но верно каждый день, через процесс проникновения воздуха сквозь поры резины. Как правило, шина будет терять до одного или двух килопаскаль (0,2-0,4 атмосферы) воздуха в месяц в прохладную погоду и даже больше в тёплую погоду. Кроме того, шины подвергаются изгибу и воздействиям, которые могут уменьшить давление воздуха в них.

С точки зрения пополнения шины воздуха следует подходить к этому так же, как Вы подходите к вопросу заправки машины топливом — на самом деле, это хорошее напоминание — пополнить свои шины через раз, когда Вы пополняете машину бензином или дизелем на АЗС. Это рекомендуемый интервал.

Многие автомобили Mazda имеют разные давления в шинах на передней и задней оси, так что не забудьте иметь эту корректировку в виду. Также помните запасное колесо в виде докатки требует намного более высокий уровень давления воздуха, чем другие шины, и оно практически бесполезно (из-за перегрузки) на более низких уровнях давления воздуха.

Таблица давления в шинах автомобилей Мазда

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Mazda Demio
1998-2003 165/70 R13 2,2/32 2,0/29
Mazda Demio 1998-2003 175/60 R14 2,0/29 2,0/29
Mazda 2 (DY)
2003-2007 175/65 R14 2,1/30 2,0/29
Mazda 2 (DY) 2003-2007 195/50 R15 2,1/30 2,1/30
Mazda 2 (DY) 2003-2007 195/65 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda 2 (DY) 2003-2007 205/65 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda 2 (DE) 2007-2014 175/65 R14 2,2/32 2,0/29
Mazda 2 (DE) 2007-2014 185/55 R15 2,2/32 2,0/29
Mazda 323 1998-2003 185/65 R14 2,1/30 2,1/30
Mazda 323 1998-2003 195/55 R15 2,1/30 2,1/30
Mazda 3
2003-2009 195/65 R15 2,2/32 2,2/32
Mazda 3 (BK) 2003-2009 205/55 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda 3 (BL) 2009-2014 195/65 R15 2,5/35 2,3/33
Mazda 3 (BL) 2009-2014 205/60 R15 2,5/35 2,3/33
Mazda 626 1997-2002 185/65 R14 2,2/32 1,8/26
Mazda 626 1997-2002 195/60 R15 2,2/31 2,2/31
Mazda 626 1997-2002 195/65 R19 2,2/32 2,0/29
Mazda 6
2002-2007 195/65 R15 2,2/32 2,2/32
Mazda 6 2002-2007 205/55 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda 6 2002-2007 215/45 R17 2,2/32 2,2/32
Mazda 6 2002-2007 215/45 R18 2,2/32 2,2/32
Mazda 6 Wagon Est/Kmb/Brk 2002-2007 195/65 R15 2,2/32 2,2/32
Mazda 6 Wagon Est/Kmb/Brk 2002-2007 205/55 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda 6 (GH) 2007-2013 195/65 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda 6 (GH) 2007-2013 215/50 R17 2,2/32 2,2/32
Mazda MX-5
1990-2005 185/60 R14 1,8/26 1,8/26
Mazda MX-5 1990-2005 195/50 R15 1,8/26 1,8/26
Mazda MX-5 2005-2014 205/50 R16 2,0/29 2,0/29
Mazda MX-5 2005-2014 205/45 R17 2,0/29 2,0/29
Mazda RX-8 2003-2012 225/55 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda RX-8 2003-2012 225/45 R18 2,2/32 2,2/32
Mazda Premacy 1999-2005 185/65 R14 2,2/32 2,1/30
Mazda Premacy 1999-2005 195/55 R15 2,3/33 2,1/30
Mazda Premacy 2002-2005 195/55 R15 2,2/32 2,2/32
Mazda Premacy 2002-2005 195/60 R15 2,5/36 2,4/34
Mazda 5
2005-2013 195/65 R15 2,2/32 2,2/32
Mazda 5 2005-2014 205/55 R16 2,2/32 2,2/32
Mazda MPV
1999-2002 205/65 R15 2,5/35 2,5/35
Mazda MPV 2002-2005 215/65 R15 2,5/35 2,5/35
Mazda MPV 2002-2005 215/60 R16 2,5/35 2,5/35
Mazda CX-5
2012-2014 225/65 R17 2,3/33 2,3/33
Mazda CX-5 2012-2014 225/55 R19 2,5/36 2,5/36
Mazda CX-7
2007-2012 235/60 R18 2,2/32 2,2/32
Mazda CX-7 2007-2012 235/55 R19 2,2/32 2,2/32
Mazda CX-9 2009-2014 245/60 R18 Пока нет данных

Пока нет данных

Mazda CX-9 2009-2014 245/50 R20

Пока нет данных

Пока нет данных

Mazda B Series 1998-2006 195/80 R14 1,8/26 1,8/26
Mazda B Series 1998-2006 205/75 R14 2,0/28 2,0/29
Mazda BT-50
2006-2011 215/70 R15 2,2/32 2,1/30
Mazda BT-50 2012-2014 255/70 R16 2,5/35 2,5/35
Читайте также:  160 на 100 какое давление

Где найти информацию о давлении в шинах?

Правильное давление воздуха можно найти в руководстве по эксплуатации Вашей Мазды или на специальной наклейке, чаще всего установленной в автомобиле на краю двери, косяке водительской двери, перчаточном ящике (бардачке) или с внутренней стороны крышки топливного бака. Эта наклейка покажет Вам максимальную нагрузку автомобиля, давление в шинах в зависимости от их размера и весовой нагрузки.

Ведь друзья тоже любят интересные статьи!

Источник

Mazda 3 Ferrari???? ›
Бортжурнал ›
Интересное наблюдение про давление в шинах

Все, кто читает мой бж, знают, что я мучился с давлением и гулом от шин на трассе!
Кажись я нашёл 1 первую причину!
Вот она:

Полный размер

Extra load или XL

Как устроена шина Extra Load

Такое обозначение на боковине автошины указывает на конструктивные особенности и улучшения, позволяющие выдерживать такую нагрузку. Автошина Extra Load:

обладает усиленной боковиной и каркасом. Это главное улучшение конструкции, позволяющее достичь высоких эксплуатационных характеристик;
иногда она изготовлена из другой резиновой смеси. Изменения в составе резины позволили сделать ее более жесткой и прочной, а следовательно, и более грузоподъемной
·Преимущества шин Extra Load
Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.

Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С ними автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.

Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.

В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.

Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.

Одна причина шума найдена, но так же осталось узнать какое правильное давление качать в шины XL

Полный размер

Инструкция по эксплуатации

Дабы не высчитывать массу нагрузки и скорость движения, идём в инструкцию по эксплуатации и ищем штатный размер колёс. Смотрим индекс нагрузки, который равен 92!
Так же видим давление 2.5 бара, Которое советует нам качать производитель!

Индекс нагрузки 92 равен 630кг или 1389 фунтов.
2.5 бара=36psi
Специально делаю на этом акцент, чтоб не переводить значения в таблица которые будут ниже!
На сайте toyo есть документ, Вот ссылка на него:

www.toyotires.com/media/2…ation_tables_20170203.pdf

В документе нам нужны 2 последние таблицы с нагрузкой на шины!

Полный размер

Индекс нагрузки 92

Находим штатные показатели и видим, что все сходится!
При нагрузке 630кг (1389 фунт) давление 36psi (2.5 бара)
И запоминаем нашу нагрузку!

У меня резина 225/45/17 с индексом 94, а это значит, что нужно смотреть нагрузку в 1389 фунтов в строке со значением 94.

Полный размер

Ищем ближайшую по значению цифру

И видим, что при той же нагрузке, но на шины с большим индексом требуется меньшее давление! В нашем случает 33psi=2.25 бара
Так я и катался с давление 2.2-2.3, пока не обнаружил на шинах надпись Extra load????????‍♂️
А для этого, в том же документе есть таблица для усиленных шин!
И по тому же принципу мы идём в другую таблицу и ищем нашу цифру в 1389 фунтов в графе с индексом 94!

Полный размер

Ближайшее похожее значение

Получается, чтобы шина с маркировкой XL выдерживала ту же нагрузку, что и обыкновенная шина, ее нужно накачать до большего давления????????‍♂️ в моем случае это 39psi 2.7 бара
Такие дела! Завтра качну 2.7 бара посмотрим как будут обстоять дела с шумом????
К примеру табличка от Ауди:

Ауди а3

Тут видно в верхнем столбце, что на обычной резине производитель советует качать перед 2.5 и зад 2.3 а ниже приводится давление для зимней и для шин XL где уже производитель советует качать на 0.2 бара больше ????

Источник

Mazda CX-5 ›
Бортжурнал ›
Давление в колесах

Комментарии
34

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Читайте также:  120 это какое давление

А зачем купил 235/55 R19? В таблице техпаспорта нет такой ширины!:)…

захотел) да и 80% группы ездят как раз на таких) 5мм не помеха, и дешевле они на 14 тыс. в сумме от 225, как то так

Про то что они дешевле, я не знал!:)… мне казалось чем больше, тем дороже должны быть…
Про ширину я как то читал статейку, мол пятно контакта увеличивается и давление на дорогу не достаточно выходит, типа как на лыжах! А вообще у меня 225/65 R17 Nokian Hakkapeliitta 7 – и на снегу они хуже тормозят чем Hakkapeliitta 5 на Ниссане мне казалась лучше!..

проверим зимой насчет лыж, на 19 зиме буду 1ый раз. До этого на хаке 9 откатал на мазде 3 BL, очень понравилась резина


NikolayIvanov

Про то что они дешевле, я не знал!:)… мне казалось чем больше, тем дороже должны быть…
Про ширину я как то читал статейку, мол пятно контакта увеличивается и давление на дорогу не достаточно выходит, типа как на лыжах! А вообще у меня 225/65 R17 Nokian Hakkapeliitta 7 – и на снегу они хуже тормозят чем Hakkapeliitta 5 на Ниссане мне казалась лучше!..

Накка 5 лучше возможно из-за производителя, вроде как у нас лобать начали, а качество хуже… Так, для справки, 235/65/17 вполне подходят вместо 225/65/17. Просто на момент покупки машины денег особо небыло, а шины были. Лето откатали.

У каждого манометра свой взгляд на оптимальное давление в шинах) Мож на СТО, где переобувался, парни просто в курсе, что их манометр показывает на 0.3 атм. меньше, чем на самом деле? )))

ну когда вчера приехал на заправку очень удивился, давление было 2=((((( докачал до 2,3

И это, скорее всего, зря. Манометр на заправке, скорее всего, чудит сильно в меньшую сторону))) Если пацаны свой манометр знают — то всё правильно сказали на счет давления — вы у них не первый)

Так что покупайте себе личный манометр, отсекайте свои личные показания как эталон — и будет вам счастье)

Табличка для огорчения:)… я ему уже отписал что тут нет ширины 235!:)…

235/r19 первая зима, накачал 2.5 как на стойке, ощутимо жёстче, думаю сбавить до 2.3

У меня липучка, R19 качаю 2,5 как указано на табличке на стойке. Совсем не жестко. ))))
Вот 45 профиль думаю будет жёстко!

ребят всем спасибо только не кого не смущает что я про 19 спрашиваю?)

Зимой и летом 2.2, и все нормально. 17r

Лето19-2,4; Зима17-2,3. Дня меня оптимально так.

что 2.2 что 2.5 по асфальту разницы нет, но при 2.2 будет расход выше топлива чем при 2.5

качаю 2.5 и не парюсь. Если по грунту ехать то спускаю до 2.2-2.3

вообщем оптимально 2,3 накачать и не париться да?

я что 2.3 что 2.5 по асфальту не чувствую. Качаю как в мануале и сплю спокойно и не забиваю голову этой фигней.

Все комментарии

Источник

Mazda 626 Sampler ›
Бортжурнал ›
Правильное давление в шинах

Правильное давление в шинах — один из самых важных параметров при эксплуатации автомобиля. Производители всегда придают этому особое значение. И совершенно оправданно. Именно от того, насколько правильно выставлено давление в шинах, зависит безопасность езды, долговечность как самих шин, так и автомобиля. Не правильно выставленное давление в шинах влечет множество проблем, хотя многие автолюбители об этом знают, но не придают особого значения. И так, чем же чревато не правильное давление в шинах?

Читайте также:  Какими лекарствам лечат высокое давление

Низкое давление:
1. Повышенный износ боковин колеса, деформация подошвы протектора внутрь.
2. Увеличение расхода топлива вследствие увеличения сопротивления качению.
3. Повышенный износ деталей подвески из-за увеличения скручивающих нагрузок.
4. Повышенная нагрузка на КПП и делали приводов.
5. Ухудшение управляемости автомобиля за счет склонности к деформации покрышки (склонность к «уводу» автомобиля, «рысканию» и т.д.).
6. Увеличение тормозного пути за счет понижения плотности сцепления с дорогой или потеря управления автомобилем при торможении.
7. Увеличение риска повреждение ниппеля, за счет «проворота» диска на слабосидящей покрышке (для камерных шин).
8. Увеличение риска «разбортирования» колеса при сильной боковой нагрузке, с соответствующей потерей управления автомобилем.
9. Увеличения риска аквапланирования.

Экспериментально установлено, что понижение давления в шине на 20% ведет к сокращению срока эксплуатации шин на 30%, при этом происходит увеличение расхода топлива на 3% !

Высокое давление:
1. Повышенной износ центра подошвы протектора.
2. Повышенная нагрузка на подвеску и корпус автомобиля вследствие увеличения отбойных характеристик колеса – эффект мячика. Ехать не очень комфортно из-за того, что колесо «ловит» каждый камешек или ямку.
3. Ухудшение управляемости автомобиля за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.
4. Увеличение тормозного пути и склонности к заносу за счет снижения площади контакта с дорожным покрытием.
5. Увеличение риска прокола или повреждения, а также «взрыва» колеса.

И низкое и высокое давление в шинах одинаково нехорошо. Однако по-настоящему опасно не столько неверное давление шин, сколько в одном! Из-за этого ваш автомобиль может стать неуправляемым!

Правильное давление в шинах
Правильное рабочее давление в шинах всегда указывает производитель автомобиля. Не стоит относиться к этой информации не серьезно – производитель для ее отработки проводит множество тестов и испытаний. Обратите внимание, что на некоторых автомобилях рабочее давление передних и задних шин – разное.
Проверку на утечку воздуха проводите после каждой подкачки или замера давления. Проводится она с помощью небольшого количества мыльной воды – утечка сразу видна по образованию пузырьков выходящего воздуха.

Проверку на правильность давления шин рекомендуется делать ежедневно, перед выездом из гаража, так как зачастую визуально определить, верно ли накачаны шины, невозможно.

Важно! Давление в шинах меряется только на «холодном» автомобиле, то есть только после того, как автомобиль «отстоялся» не менее нескольких часов, либо утром, перед началом эксплуатации. Такое требование оправдано – при движении, шины значительно нагреваются, расширяется находящийся в них воздух, увеличивая давление. Поэтому измерение давления на только что припаркованном автомобиле всегда даст завышенный результат. И, конечно, не забывайте проверять давление в запасном колесе.

В зимнее время, при устойчиво низких температурах ниже -10оС, давление в шинах рекомендуется повысить на 0.1 — 0.2 атмосферы от рекомендованного значения. Это связано с уменьшением объема холодного воздуха, с соответствующим падением давления в шинах.

Проверка давления проводится манометром. Желательно приобретать манометры известных производителей, с наименьшей погрешностью. Пользоваться можно как механическими (стрелочными), так и электронными. Последние, безусловно, предпочтительнее.

В Российской Федерации и большинстве стран СНГ давление в шинах определяется в «атмосферах» (килограмм на квадратный сантиметр – «kg/cm2»).

В зарубежных странах применяется обозначение давления PSI (фунт на дюйм квадратный – «psi» (pound per square inch)).
Для справки — одна «атмосфера» (atm) почти равна одному бару (bar): bar = atm * 0.980655. Из этого получаем соотношение:1 psi = 0.068 atm или обратное — 1 atm = 14.706 psi

Также давление шин легкового транспорта часто измеряться и в килопаскалях («kPa»). Один kPa равен 6.89476 psi, а 1 atm = 101.325 kPa. Как правило, в kPa указывается максимально допустимое давление («Mах Pressure).

В заключение – небольшая хитрость. Если вы вдруг попали в ситуацию, когда необходимо проехать грязный, скользкий участок дороги или песчаную косу – приспустите все шины на половину. Площадь контакта с поверхностью увеличится в 1-1.5 раза, что почти всегда помогает преодолеть сложные участки с наименьшими усилиями.

И вопрос: Какое у Вас давление в шинах? ))

Источник