Какое давление в шинах вольво s60
Содержание статьи
Шины — заданное давление в шинах | Шина | Колесо и шина | S60 2014
Необходимое давление в шинах для каждого вида двигателя можно найти в этой таблице.
Примечание
Не всегда на всех рынках представлен полный ассортимент двигателей, шин или их комбинаций.
S60 Двигатель | Размер шины | Скорость (км/ч) | Нагрузка, 1-3 чел. | Макс. груз | Давление ЕСО | ||
впереди (кПа) | Сзади (кПа) | впереди (кПа) | Сзади (кПа) | Спереди/сзади (кПа) | |||
T3 (B4164T3) T4 (B4164T) T4F (B4164T2) D2 (D4162T) | 205/60 R 16 215/55 R 16 205/55 R 17 215/50 R 17 235/45 R 17 235/40 R 18 235/40 R 19 | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 |
160 + | 260 | 240 | 280 | 260 | — | ||
235/45 R 17 SST | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 | |
160 + | 260 | 260 | 280 | 280 | — | ||
T6 (B4204T9) T6 (B6304T4) | 215/55 R 16 235/45 R 17 | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 |
160 + | 280 | 240 | 300 | 260 | — | ||
205/60 R 16 215/50 R 17 235/40 R 18 235/40 R 19 | 0 — 160 | 240 | 240 | 260 | 260 | 260 | |
160 + | 300 | 240 | 320 | 280 | — | ||
235/45 R 17 SST | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 | |
160 + | 280 | 280 | 300 | 300 | — | ||
T4 (B5204T8) T5 (B5204T9) T5 (B4204T11) T5 (B4204T15) T5 (B5254T12) T5 (B5254T14) D3 (D5204T7) D4 (D4204T5) D5 (D5244T11) D5 (D5244T15) | 205/60 R 16 215/55 R 16 205/55 R 17 215/50 R 17 235/45 R 17 235/40 R 18 235/40 R 19 | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 |
160 + | 260 | 240 | 280 | 260 | — | ||
235/45 R 17 SST | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 | |
160 + | 260 | 260 | 280 | 280 | — | ||
T5 AWD (B5254T12) T5 AWD (B5254T14) D5 AWD (D5244T15) | 215/55 R 16 235/45 R 17 | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 |
160 + | 260 | 240 | 280 | 260 | — | ||
215/50 R 17 235/40 R 18 235/40 R 19 | 0 — 160 | 240 | 240 | 260 | 260 | 260 | |
160 + | 280 | 240 | 300 | 260 | — | ||
235/45 R 17 SST | 0 — 160 | 230 | 230 | 260 | 260 | 260 | |
160 + | 260 | 260 | 280 | 280 | — | ||
Запасное колеса «Temporary Spare» | макс. 80 | 420 | 420 | 420 | 420 | — |
Предупреждение
19-дюймовые колеса запрещается устанавливать на автомобили без опций R-design или спортивного шасси. Установка 19-дюймовых колес на автомобили со стандартным шасси представляет угрозу безопасности, может привести к повреждению кузова и к снижению динамических характеристик автомобиля.
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Volvo?
Автор: Anonymous — 23.10.2014
Поддержание необходимого уровня давления в шинах в Вашем автомобиле Вольво приведёт к заметно лучшей экономии топлива и дольше сохранит жизнь покрышек. Ниже в таблице Вы можете проверить, какое давление должно быть в шинах Вашей модели Volvo. В таблице приведены значения давления в зависимости от модели машины, годов производства (поколений) и типоразмера шин; давление показано для передней и задней оси автомобиля соответственно (часто эти показатели отличаются). Кроме того, указано давление, рекомендованное производителем при частичной нагрузке и в тёплое время года.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Volvo 850 | 1991-нет данных | 185/65 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Volvo 850 | 1991-нет данных | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Volvo 940 | 1990-нет данных | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo 940 | 1990-нет данных | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo 960 | 1990-нет данных | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 205/50 R17 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Volvo C30 | 2006-2013 | 215/45 R18 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Volvo S40 / V40 | 1996-2004 | 185/65 R14 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Volvo S40 / V40 | 1996-2004 | 195/55 R15 | 2,2/32 | 2,0/29 |
Volvo S40 / V40 | 1996-2004 | 205/50 R15 | 2,1/30 | 2,0/29 |
Volvo S40 | 2003-2012 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Volvo S40 | 2003-2012 | 205/55 R15 | 2,5/36 | 2,1/30 |
Volvo S40 | 2003-2012 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo S40 4×4 | 2003-2012 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo S40 4×4 | 2003-2012 | 205/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V50 | 2004-2012 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Volvo V50 | 2004-2012 | 205/55 R16 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Volvo V50 4×4 | 2004-2012 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo V50 4×4 | 2004-2012 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,3/33 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 215/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 225/45 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 215/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 2000-2009 | 225/45 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S70 Diesel | 1996-нет данных | 195/60 R15 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Volvo S70 Diesel | 1996-нет данных | 205/55 R15 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Volvo S70 Diesel | 1996-нет данных | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S70 | 1996-нет данных | 195/60 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo S70 | 1996-нет данных | 205/55 R15 | 2,3/33 | 2,0/29 |
Volvo S70 | 1996-нет данных | 205/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo V70 | 1994-2000 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 | 1994-2000 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 | 1994-2000 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 215/45 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 205/65 R15 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 215/65 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2000-2007 | 235/45 R17 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 205/60 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 215/65 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 225/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 225/50 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 235/55 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo V70 / XC | 2007-2014 | 245/45 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S80 2.4 | 1998-2006 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo S80 2.4 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Volvo S80 | 2006-2011 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
Volvo S80 | 1998-2006 | 225/50 R17 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Volvo S80 | 2006-2014 | 245/45 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo S80 | 2006-2014 | 245/40 R18 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 205/55 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 225/50 R16 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 1998-2005 | 225/45 R17 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 2006-2013 | 215/55 R16 | 2,2/32 | 2,1/30 |
Volvo C70 | 2006-2013 | 235/45 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo C70 | 2006-2013 | 235/40 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo XC60 | 2008-2014 | 235/65 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Volvo XC60 | 2008-2014 | 235/60 R18 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 205/55 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S90 | 1996-нет данных | 205/50 R17 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo XC90 | 2002-2014 | 225/70 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo XC90 | 2002-2014 | 235/65 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Volvo XC90 | 2002-2014 | 225/50 R19 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Советы по правильной проверке давления в шинах:
- Проверяйте давление в шинах по крайней мере раз в месяц.
- Давление в шинах следует проверять при рекомендуемых условиях изготовителя транспортного средства. Их можно найти в инструкции на машину. Сами показатели правильного давления можно найти на наклейке, которая часто находится внутри топливного бака или в торце двери водителя или пассажира (либо, возможно, на самой двери автомобиля).
- Проверяйте давление при холодных шинах (т.е. когда Вы проехали на них перед проверкой менее чем пару километров).
- Если Вы часто ездите с полной загрузкой пассажиров и/или багажа или планируете буксировать прицеп, давление в шинах должно быть увеличено в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
- Убедитесь в том, что используется надёжный и точный манометр.
- Проверьте давление во всех четырёх шинах, не забывая проверить запасное колесо.
- Во время проверки давления окиньте визуальным осмотром всё колесо (в том числе и диск) на предмет повреждений. Удалите крупные камни и другие предметы, застрявшие в протекторе. Обращайте внимание на любые зазубрины, шишки или порезы.
- Если Вы не уверены в каком-либо аспекте давления в шинах или состоянии покрышек или дисков, доверьте это профессионалам и отправляйтесь в ближайший шиномонтаж.
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
Давление в шине и управляемость на мокром покрытии — Volvo S60, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
В продолжение к вопросу поднятому Andruha8 в этой теме. Как оказалось, многие, устанавливают не верное давление в шинах ради комфорта, И похоже, что инструкцию читал только mirage.
Выдержка из небольшого исследования
«В правильно накачанной шине давление воздуха способствует равномерному распределению нагрузки в пятне контакта и обеспечивает стабильность структуры покрышки. И хотя практически все водители знают, что это сказывается на характере износа покрышки, на сопротивлении качению и долговечности, лишь немногие понимают, что снижение давления оказывает заметное влияние на сопротивляемость шины аквапланированию и сцепление на мокрой дороге.
Из школьного курса физики мы помним, что газ легко сжимается и перемещается, а жидкость сжать не получится, и даже простое ее перемещение требует затрат энергии. Шины раздвигают воздух и пропускают его через канавки протектора во время качения. Но когда дорога в лужах или вся залита водой, способность шины сопротивляться аквапланированию будет зависеть от скорости и массы автомобиля, от рисунка и глубины протектора, от равномерности распределения нагрузки в пятне контакта.
Одним из способов, которым производители определяют устойчивость их продукции к аквапланированию и эффективность сцепления на влажной поверхности, является проезд через стеклянную ёмкость с тарированным уровнем воды. Для наглядности вода подкрашена, а сам процесс снимается снизу высокоскоростной камерой. На фотографиях представлена всесезоная шина класса пермиум Michelin HydroEdge.
На первой фотографии шина стоит в воде на стеклянной поверхности. Давление соответствует инструкции и составляет 2,4 атм. (35 psi). Хорошо видны размер и форма пятна контакта.
Чёрным выделены зоны, где резиновый состав плотно прилегает к стеклу, зелёным цветом обозначена вода в емкости, в продольных канавках и в боковых угловых прорезях.
У хорошо накачанной шины давление не позволяет средней части протектора проваливаться внутрь.
На следующей иллюстрации та же шина с давлением 2,4 атм. (35 psi) проезжает по стеклу на скорости 96 км/ч (60 mph). Будь стекло сухим, размер отпечатка практически соответствовал бы изображенному на первой фотографии, так как воздух не мешает контакту протектора с поверхностью. Но когда колесо движется со скоростью 26,6 м/с по стеклу, полностью покрытому водой, канавки протектора должны успевать удалять ее из пятна контакта. Заметьте, что протектор по-прежнему хорошо прилегает к стеклу, но размер отпечатка меньше, чем у стоящей шины.
При небольшом снижении давления средняя часть протектора не получает достаточного подпора и прогибается внутрь.
На этой фотографии давление в шине составляет только 2,1 атм. (30 psi), скорость прежняя, 96 км/ч (60 mph). Протектор движущейся по стеклу шины безуспешно пытается вытеснить стандартный объём воды, его центральная часть приподнимается. На иллюстрации видно, что протектор едва касается поверхности стекла, пятно контакта значительно меньше, чем у полностью накачанной шины.
При сильном снижении давления центральная часть протектора глубоко прогибается внутрь шины, вода не выводится через канавки и скапливается под колесом.
На последней иллюстрации колесо движется со скоростью 96 км/ч (60 mph), давление в ней всего 1,7 атм. (25 psi). При прохождении шины через ёмкость вода приподнимает среднюю часть протектора. На фотографии видно, что пятно контакта почти отсутствует, работают только плечевые зоны.
Производители шин разрабатывают модели с великолепным сопротивлением аквапланированию и превосходными показателями сцепления на мокрой дороге, но если не следить за давлением в шине, все их старания пропадут даром.
Следите за тем, чтобы давление в шинах вашего автомобиля соответствовало указанному на табличке или в инструкции. Проверяйте давление не реже одного раза в месяц, а также перед длительными поездками.»
С сайта allforauto.ru
Источник
авление в шинах Volvo S60 2 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля S60 (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Диаметр дисков | Тип шин | Давление в шинах, (bar) | |||
R16![]() | |||||
R17![]() |
| ||||
R18![]() |
| ||||
R19![]() |
|
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volvo S60 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volvo S60
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Volvo S60 2 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля S60 (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volvo S60 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Volvo S60
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник