Какое давление в шинах вли 5

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Имя: Евгений

Рег.: 26.03.2008

Тем / Сообщений: 138 / 4931

Откуда: Иркутск

Возраст: 36

Авто: Jimny 2013

30.04.2016, 3:24 +03

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.

ВЛИ-5.jpg

ВЛИ-5.jpg

495 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 01.04.2008

Сообщений: 1083

Откуда: г.Оса

Возраст: 51

Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

24.05.2010, 9:24 +04

Для ВЛИ-5 давление 1,7 по кругу.

Лень — двигатель прогресса

Рег.: 30.12.2007

Сообщений: 122

Откуда: Самара

Возраст: 56

Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

24.05.2010, 10:27 +04

kia167

Lesnichij

Ребята читаем мануал на машину(есть помоему в Факе), эту тему….

Рег.: 23.06.2010

Сообщений: 39

Откуда: самара

Возраст: 46

Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

05.07.2010, 17:24 +04

вли 5 для лета 2.5 не меньше.

Рег.: 15.09.2008

Тем / Сообщений: 1 / 483

Откуда: Москва,СЗАО

Возраст: 34

Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

05.07.2010, 19:15 +04

А разве 1,9 перед или 2,1 зад или на оборот?

Рег.: 15.06.2008

Тем / Сообщений: 3 / 4566

Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus

Возраст: 34

Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

05.07.2010, 19:24 +04

В инструкции по эксплуатации перед 2.1, зад 1.9, перед у нивы тяжелый, зад очень лёгкий, поднимая джеком это можно ащутить вполне конкретно.

Рег.: 12.12.2009

Сообщений: 58

Откуда: Москва

Возраст: 32

Авто: ВАЗ 21213 «Нива», карб., 2001 г.в.

24.07.2010, 16:13 +04

Товарищи с ВлИ-5, подскажите, пожалуйста, как определить момент, когда использовать покрышку уже нельзя?

Вот у меня на двух колёсах трещины имеются. На одном аж 7 см (со стороны дна). Виден корд. На замену сейчас средств совсем нет, а ездить нужно.

Чем это всё грозит? Взорвётся колесо? буду ездить осторожно, объезжая ямы и кочки.

Может, стоит немного спустить?

«Папа купил автомобиль…»

в карбюраторе конденсат

Рег.: 23.12.2004

Тем / Сообщений: 58 / 4095

Откуда: Белово, Кемеровская область

Возраст: 44

Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

25.07.2010, 5:17 +04

Я 6 лет на Вли-5 отъездил, отец лет 20, потом купил Вл-20, как самую дешевую у нас после Вли-5, теперь эта резина у меня стоит. У меня такая же ситуация была — Вли-5 вся в трещинах, а денег нет на другую. Правда, корд не выглядывал. Ездил так 2 года, правда, далеко не каждый день. Ничего, ездил ,правда, выше 90 я в принципе не разгоняюсь — на четырехступке как-то некомфортно и на этих скоростях, но ехать, ежесекундно ожидая что колесо бабахнет и тебе придется «ловить» машину как то удовольствие невеликое. Хотя у Вли-5 довольно толстые боковины может, и лишние эти страхи. Но лучше не рисковать. В крайнем случае, денег занять…

до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M!

Рег.: 23.06.2010

Сообщений: 39

Откуда: самара

Возраст: 46

Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

25.07.2010, 12:50 +04

Привет!Давление не сбрасывай.Держи 2.2.С трещинами на зад поставь.Может еще лет 5 проездишь.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Самое страшное это грыжа на резине.Обычно из за маленького давления.Поэтому на 20% всегда выше качать надо.А трещины ерунда особенно для вли5.Вечная резина!

Рег.: 08.11.2008

Сообщений: 500

Откуда: Хакасия, Черногорск

Возраст: 46

Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,…

25.07.2010, 16:51 +04

ilya7506:

А трещины ерунда особенно для вли5

потом будет спрашивать — «а че это я перевернулся? и трещина то небольшая была»

компарт:

На замену сейчас средств совсем нет, а ездить нужно.

Возьми б/у, у нас комплект влипяти бушной за 500р продают.

Ты на бензин больше тратишь. а здоровьем рискуешь и не только своим

Рег.: 12.12.2009

Сообщений: 58

Откуда: Москва

Возраст: 32

Авто: ВАЗ 21213 «Нива», карб., 2001 г.в.

26.07.2010, 18:22 +04

Стрелок47:

Ты на бензин больше тратишь

а бензин у меня халявный

27.07.2010, 17:57 +04

померил давление и ужаснулся:

1.1 на задних 1.6 на передних

интересно, необратимые процессы уже пошли?

«Папа купил автомобиль…»

в карбюраторе конденсат

Рег.: 09.01.2008

Тем / Сообщений: 4 / 3014

Откуда: Тольятти

Возраст: 46

Авто: 2131 2001г.в.

27.07.2010, 18:04 +04

компарт:

необратимые процессы уже пошли?

Накачай до номинала и через недельку увидишь.

Глаза боятся, а Нива едет.

Рег.: 08.11.2008

Сообщений: 500

Откуда: Хакасия, Черногорск

Возраст: 46

Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,…

27.07.2010, 19:09 +04

компарт:

как определить момент, когда использовать покрышку уже нельзя?

Как на помойке надешь покрышку лучше чем твоя, значит момент наступил, кстате халявные покрышки в отличии от бензина только там и найдешь.

Жил бы ты рядом, я бы тебе комплект почти новый подарил…

Рег.: 12.04.2006

Тем / Сообщений: 19 / 3130

Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.

Возраст: 43

Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

28.07.2010, 8:56 +04

компарт

Ты же из Москвы, ты ВлИ-5 можешь за пиво всегда найти, даже по одной покрышке собрать. Дай объявление в куплю-продажу.

А как появится немножко денег, купи б/у поприличнее.

Стрелок47:

Жил бы ты рядом, я бы тебе комплект почти новый подарил…

А я в этом году уже 4шт подарил и 4шт продал, в гараже свободнее стало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.

Рег.: 10.03.2010

Сообщений: 35

Откуда: Nnov

Возраст: 34

Авто: ВАЗ-2121,1988г

03.08.2010, 1:44 +04

Народ! Не пойму,что за фигня: давление в шинах 2,1 по кругу примерно. Редко ниже и ненамного-просто потому,что регулярно проверяю. Подвеска перебрана вся лично. Всё равно она,зараза, трескается по тихой грусти вокруг шашечек протектора и по корду возле них. То есть потихоньку происходит то же самое,что творилось со старой резиной при разбитой подвеске и шаровых(сначала грешил на них,но после замены ничего не поменялось). Углы передних колёс в норме, выставлял лично. Ничего никуда не тащит, резину не жрёт вообще. Сейчас уже старые валяются, треснувшие по корду возле шашечек, но с почти не истёршимся протектором. Жалко будет и эти так же выбросить. Те,что брал сейчас, брал б/у. Они,очевидно,зиму пролежали под открытым небом(на дисках),причём не очень хорошо накачаные.

Так вот: это из-за старости или как? Помогите советом,а то я в догадках теряюсь. Резина, в обоих случаях, — влипять, само собой.

ф: Резина для моей летней езды-сказка. Её шумность мне не мешает. Ни на что её летом менять не хочу.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

И да:)я с офигенными трещинами по корду возле шашечек ездил даже 110. Спустило одно,однажды. Спускало медленно. Никаких гвоздей в покрышке не было. Заклеил и добрался до дома.

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать…

4ME 4WD 4EVER…

Читайте также:  Какое давление помпы стиральной машины

Источник

Давление в шинах

195 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 20.12.2004

Тем / Сообщений: 1 / 2612

Откуда: Питер

Возраст: 44

Авто: 21213М 1998

09.12.2009, 21:14 +03

Наверное это лучше всего сюда поместить…

У меня сейчас в голове вообще бродит мысль о том, как делить резину на «для дорог» и «для леса».

Поскольку темы соответствующей нет, но разговор привязан к давлению, напишу здесь.

Критерий такой: по форме сечения профиля.

Если сечение круглое (например боггер, саймекс, сильвер экс) — то резина внедорожная — «для леса» (больше для).

Если сечение сплющено к внешней стороне (к беговой дорожке) — «для дорог».

Объясню почему я так разделил резину, на примере (к сожалению без фото).

Для сравнения я «травил» бфг мт и сильвер 117екс. Первый имеет «п»-образный профиль (ПП), а второй «с»-образный (СП). Так вот при снижении давления, чтобы боковины коснулись поверхности, для ПП пришлось снизить до 0.1-0.2 атм (это приблизительное значение, важна суть, что это практически пустое колесо) и касание было далеко от плоскости шашек (из-за того, что по углам ПП имеет очень много резины, за счёт которой имеет очень большую жёсткость в этом месте, поскольку внутренний профиль имеет «о»-образную форму!!!). А в это время СП намного более ровно и пропорционально «укладывал» боковины на поверхность (потому что толщина профиля одинакова (при первом приближении), как снизу, как сбоку, так и «по углам», которых по сути и нет), первая боковая шашка начинает касаться уже при 0.5 атм. Да, СП из-за больших грунтозацепов всёже не совсем равномерно «укладывает боковины», но много лучше чем ПП.

Вывод: то, за что я раньше голосовал двумя руками и втирал всем (про то, что при снижении давления прирост пятна контакта «в ширину» практически можно не учитывать, не совсем верно), не есть истина, каюсь…:roll: На самом деле резина «для внедорожья» (та, что имеет «с»-образный профиль) имеет существенное увеличение пятна контакта как «вдоль» так и «поперёк» движения!!!

ИМXO.

Жека

Рег.: 16.06.2009

Сообщений: 86

Откуда: Красноярск

Возраст: 36

Авто: Нива 21213 98г.в

29.04.2010, 11:18 +04

Не, конечно, поимаю, что тема про давление. Прочитал и так и не нашёл ничего толкового про ВЛИ-5. А ведь это заводская резина!!! Перед 2,1, зад 1,9. Попробовал — после 50 км по асфальту под звуки «падающего боинга» можно собирать зубы. Уже на 70 км машину просто нужно только успевать ловить. Спустил 1,8/1,7 — уже лучше, но управление всё равно страдает, такое ощущение, что едешь по рельсам и вот вот с них вылетишь. Город+трасса в соотношенни по километражу 50/50 расход 12,6л на сотню. Кто как ВЛИ-5 качает, подскажите.

Имя: Светочка

Рег.: 28.06.2007

Сообщений: 280

Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское

Возраст: 52

Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

29.04.2010, 12:47 +04

ПДД UBER ALLES

Рег.: 08.08.2006

Тем / Сообщений: 4 / 417

Откуда: Иваново

Возраст: 41

Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

29.04.2010, 13:33 +04

Накачал Медведей (Я569) как положено 2.0 во все. Ехать невозможно — табуретка. Особенно по тракторным дорогам на 70 км/ч. Поэтому теперь держу 1.6. Ехать приятно. На расход особо не влияет. Машина тяжелая (не груженая под 2 тонны, груженая — и того больше).

PS. Минимально ездил с давлением — 0,3. Видно, что колесо проседает чуть больше, чем обычно, но ничего критичного…

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно…

Рег.: 23.08.2007

Тем / Сообщений: 5 / 4030

Откуда: Днепропетровск, Украина

Возраст: 36

Авто: 21213 96 г.в.

29.04.2010, 13:40 +04

Wert

медведей не стоит до 2.0 качать, колесо то большое, больше объем — меньше давление, имхо там 1.8 самое оно даже для крока.

https://niva4x4.in.ua

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д…

Рег.: 20.12.2004

Тем / Сообщений: 1 / 2612

Откуда: Питер

Возраст: 44

Авто: 21213М 1998

04.05.2010, 9:20 +04

kayotte:

колесо то большое, больше объем — меньше давление

крайне спорная мысль.

По букве закона давление должно соответствовать рекомендованному производителем авто. Все игры с понижением/повышением давления возникают из-за личных пристрастий к ощущениям от езды и от жёсткости конкретной резины, а не от её размера.

ИМXO.

Жека

Рег.: 23.08.2007

Тем / Сообщений: 5 / 4030

Откуда: Днепропетровск, Украина

Возраст: 36

Авто: 21213 96 г.в.

04.05.2010, 10:11 +04

Дюк

не спорю, что спорная, просто натыкался на таблицу там написано для какого размера и веса какое давление, уже не раз тут на форуме всплывала она, так там явно чем больше (точнее шире) колесо при том же весе тем меньше давление, вот к примеру на 175 профиль — 2.1 атм., 205 уже 1.9, 235 для веса нивы 1.7-1.8. И в итоге использование рекомендуемого давления делает абсолютно равномерный износ, а не точит края как при пониженом или середину как при повышенном. Ну и естественно нужно учитывать вес, одно дело когда пустой едешь на обычной ниве, или когда под завязку груженый + обвес, тогда и давление должно быть естесвенно разным, кроме того советуют накачивать на 0.2-0.3 больше расчетного при полной загрузке и в дальнюю дорогу.

https://niva4x4.in.ua

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д…

Рег.: 07.10.2005

Тем / Сообщений: 2 / 522

Откуда: Сарапул УР (18)

Возраст: 40

Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

20.05.2010, 13:34 +04

Мне тут как то продавец в одном из магазов зап.частей впаривал недавно, что КФ надо качать до 2,9-3 атмов, типа и расход сразу палает на глазах и зимой из колеи легче выбираться, у меня щас гдето 2,5 и меня это устраивает, больше както побаиваюсь да и машинка козлить начинает сильно…

Рег.: 22.09.2008

Сообщений: 682

Откуда: Санкт-Петербург, север.

Возраст: 43

Авто: уже нет

20.05.2010, 14:36 +04

Честно говоря больше 2,2 КФ — машина козлит и ездишь как на табуретке.

Езжу на КФ с давлением 2,0 без проблем и мягенько уже 10 месяцев — плёт нормальный.

Рег.: 12.04.2010

Сообщений: 13

Откуда: Радужный, Владимирская область

Возраст: 35

Авто: ВАЗ 2121 1988г.в.

21.05.2010, 14:07 +04

На Вли-5 качаю 2,1 перед и 1,9 зад. Пробовал больше, пробовал меньше — разницы в комфорте на кочках не заметил — табуретка она и есть табуретка

Рег.: 22.12.2009

Сообщений: 12

Откуда: Петрозаводск

Возраст: 42

Авто: ВАЗ 2121 г.в.1987, лифт, г.п.-4.44, Yokohama M/T 30×9.5

24.05.2010, 17:03 +04

Вли-5 стараюсь на асфальт накачивать 2 по кругу, ехать тише и легче, но трясет сильно(но по асфальту мне нужно обычно проехать километров 5-15 не больше). На сухих грунтовках ставлю 1.2-1.6 — мягче ехать, вне дорог спускаю обычно: перед — 0.8, зад 0.7.

Зимой на дороге держу 1.6.

Рег.: 17.02.2006

Сообщений: 433

Откуда: Омск

Возраст: 65

Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

24.05.2010, 17:54 +04

Svetik:

Резина — Кобра, К-156-1. 1857516. Делаю давление в колесах строго по инструкции: 2,1 и 1,9.

Я эту резину качаю 2,1 все колеса: у Крока развесовка по осям равномернее, чем у короткой, да и всегда груженый.

Матадор Ермак: 2,4 — так сказали в фирменном магазане в соответствии с массой машины.

Рег.: 07.10.2005

Тем / Сообщений: 2 / 522

Откуда: Сарапул УР (18)

Возраст: 40

Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

28.05.2010, 0:07 +04

До КФ на кроке стояла К-156-1, качали обычно 2,0-2,2 как получалось манометр врал, крутить руль на парковке «жене» напряжно было тк нет ГУРа, при перекачке передка до 2,5-2,7 становилось полегче, но начинало трясти на стыках асфальта….

Рег.: 09.11.2009

Сообщений: 34

Откуда: Москва ЮАО

Возраст: 47

Авто: НИВА 2121 , 1983 г.в., резанные арки, на «Медведях».

30.05.2010, 13:01 +04

На Вли-5 держал 1.8 зимой и летом. Сейчас на «медведях» держу 2.0 — жестковато, но зато накатом идёт как легковая и стирается меньше на асфальте.

Рег.: 30.03.2010

Тем / Сообщений: 2 / 546

Откуда: Питер

Возраст: 33

Авто: МОСТодонт

17.06.2010, 20:21 +04

ну чтоли и я внесу лепту — для повседневки свои камы-флеймы качаю 2.1 -перед, 2.0 -зад. в лес ездил при 1.71.5 — гребёт в несильных говнах очень даже. а при «городской» напруге — еле колею держит , руля не слушается , прёт в примерном направлении движения … но прёт тем не менее. но в суровые дебри лезть ссыкотно. имхо

дикий сертоловский нив

Читайте также:  Какие продукты кушать чтобы поднять давление

Источник

Какое давление в шинах вли 5

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне — приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней — 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс — если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь — даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Читайте также:  При каком превышении номинального рабочего давления после регулятора предохранительные клапаны

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Источник

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Имя: Евгений

Рег.: 26.03.2008

Тем / Сообщений: 132 / 4885

Откуда: Иркутск

Возраст: 36

Авто: Jimny 2013

Рег.: 01.04.2008

Сообщений: 1056

Откуда: г.Оса

Возраст: 50

Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

Рег.: 30.12.2007

Сообщений: 122

Откуда: Самара

Возраст: 55

Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 23.06.2010

Сообщений: 39

Откуда: самара

Возраст: 45

Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Рег.: 15.09.2008

Тем / Сообщений: 1 / 483

Откуда: Москва,СЗАО

Возраст: 33

Авто: Была 21213 97г,стал Great Wall Safe 07

Рег.: 15.06.2008

Тем / Сообщений: 3 / 4538

Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus

Возраст: 33

Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 12.12.2009

Сообщений: 58

Откуда: Москва

Возраст: 32

Авто: ВАЗ 21213 «Нива», карб., 2001 г.в.

Рег.: 23.12.2004

Тем / Сообщений: 58 / 4095

Откуда: Белово, Кемеровская область

Возраст: 43

Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 23.06.2010

Сообщений: 39

Откуда: самара

Возраст: 45

Авто: ваз21213.1996,ваз2131.2001.

Привет!Давление не сбрасывай.Держи 2.2.С трещинами на зад поставь.Может еще лет 5 проездишь.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Самое страшное это грыжа на резине.Обычно из за маленького давления.Поэтому на 20% всегда выше качать надо.А трещины ерунда особенно для вли5.Вечная резина!

Рег.: 08.11.2008

Сообщений: 500

Откуда: Хакасия, Черногорск

Возраст: 45

Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.

Рег.: 12.12.2009

Сообщений: 58

Откуда: Москва

Возраст: 32

Авто: ВАЗ 21213 «Нива», карб., 2001 г.в.

Рег.: 09.01.2008

Тем / Сообщений: 4 / 3014

Откуда: Тольятти

Возраст: 45

Авто: 2131 2001г.в.

Рег.: 08.11.2008

Сообщений: 500

Откуда: Хакасия, Черногорск

Возраст: 45

Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.

Как на помойке надешь покрышку лучше чем твоя, значит момент наступил, кстате халявные покрышки в отличии от бензина только там и найдешь.

Жил бы ты рядом, я бы тебе комплект почти новый подарил.

Рег.: 12.04.2006

Тем / Сообщений: 18 / 3124

Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.

Возраст: 43

Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 10.03.2010

Сообщений: 35

Откуда: Nnov

Возраст: 33

Авто: ВАЗ-2121,1988г

Народ! Не пойму,что за фигня: давление в шинах 2,1 по кругу примерно. Редко ниже и ненамного-просто потому,что регулярно проверяю. Подвеска перебрана вся лично. Всё равно она,зараза, трескается по тихой грусти вокруг шашечек протектора и по корду возле них. То есть потихоньку происходит то же самое,что творилось со старой резиной при разбитой подвеске и шаровых(сначала грешил на них,но после замены ничего не поменялось). Углы передних колёс в норме, выставлял лично. Ничего никуда не тащит, резину не жрёт вообще. Сейчас уже старые валяются, треснувшие по корду возле шашечек, но с почти не истёршимся протектором. Жалко будет и эти так же выбросить. Те,что брал сейчас, брал б/у. Они,очевидно,зиму пролежали под открытым небом(на дисках),причём не очень хорошо накачаные.

Так вот: это из-за старости или как? Помогите советом,а то я в догадках теряюсь. Резина, в обоих случаях, — влипять, само собой.

ф: Резина для моей летней езды-сказка. Её шумность мне не мешает. Ни на что её летом менять не хочу.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

И да:)я с офигенными трещинами по корду возле шашечек ездил даже 110. Спустило одно,однажды. Спускало медленно. Никаких гвоздей в покрышке не было. Заклеил и добрался до дома.

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать.

Источник

Какое давление в шинах вли 5

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Поменял родную ВлИ-5 на ВлИ-10. На шиномонтаже мастер спросил какое давление выставлять, а я и не знаю! Говорю, вобще-то в передних 2.1, а в задних 1.9. Он на меня недоверчиво посмотрел и установил 2.4 (передние) и 2.1 (задние). Резина омская. При установленном давлении немного проминается (в отличие от ВлИ-5, которая и на 2 атм была дубовая). В литературе указывают 2.1 и 1.9 и нигде не конкретизируют тип шин. Может так оно и должно быть?

Для ВЛИ-10, перед 2,1, зад -1,9. (Проминаться немного она и должна- резина то радиальная, в отличии от диагональной ВЛИ-5). На ВЛИ-5 немного поменьше 1,9/1,8 (она и так жесткая)

А лишнее давление чревато не тряской, а тем, что может при ударной нагрузке на шину начать рваться корд со всеми вытекающими.

ок. спасибо. тряска действительно имела место быть, думал со временем округлятся ????

после замены ощутил увод вправо (довольно приличный) при движении (при торможении можно сказать все ок). удерживая руль правой рукой она заметно устает. Сход-развал делал на американском стенде Hunter все распечатки есть, все укладывается в норму (да и по логике, началось после смены резины, значится она виновата, правда диск переднего правого колеса был раньше запаской, может окривел), давление и в передних и в задних — одинаковое. В чем может быть проблема? Может ли уводить при некачественной балансировке (мне почему-то кажется, что от этого только вибрации могут появится, но не увод). Поможет ли повторная балансировка? Или мож поменять переднее правое-левое или правое переднее-заднее?

ок. спасибо. тряска действительно имела место быть, думал со временем округлятся ????

после замены ощутил увод вправо (довольно приличный) при движении (при торможении можно сказать все ок). удерживая руль правой рукой она заметно устает. Сход-развал делал на американском стенде Hunter все распечатки есть, все укладывается в норму (да и по логике, началось после смены резины, значится она виновата, правда диск переднего правого колеса был раньше запаской, может окривел), давление и в передних и в задних — одинаковое. В чем может быть проблема? Может ли уводить при некачественной балансировке (мне почему-то кажется, что от этого только вибрации могут появится, но не увод). Поможет ли повторная балансировка? Или мож поменять переднее правое-левое или правое переднее-заднее?

Источник

Источник