Какое давление в шинах у трибека
Содержание статьи
Давление в шинах SUBARU (Субару)
Для просмотра давления в шинах SUBARU необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.
Рекомендованное давление в колесах Субару зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.
SUBARU | Варианты типоразмеров | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | |||||||
B9 Tribeca (WX) 06– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
3.0 R (180 kW) –07, 3.6 R (190 kW) 08– | 255/55 R18 105 V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.2 | |||
Forester 13– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 X (110 kW), 2.0 D (108 kW) | 225/60 R17 99 H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
225/55 R18 98 H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | ||||
2.0 XT (177 kW) | 225/55 R18 98 V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
Forester (SG) 05-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 X (116 kW) | 205/70 R15 96 H | 2.0 | 1.9 | 2.0 | 2.5 | |||
215/60 R16 95 V | 2.0 | 1.9 | 2.0 | 2.5 | ||||
215/55 R17 94 V | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | ||||
2.5 XT Turbo (169 kW) | 215/60 R16 95 V | 2.0 | 1.9 | 2.0 | 2.5 | |||
215/55 R17 94 V | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.2 | ||||
Forester (SH) 08-13 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 X (110 kW), 2.0 D (108 kW) | 215/65 R16 98 H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
215/55 R17 94 H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/55 R17 97 H | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | ||||
2.5 (169 kW), 2.5 D (126 kW) | 215/65 R16 98 V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
215/55 R17 94 V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/55 R17 97 V | 2.3 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | ||||
G3X Justy (NH) 03– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.3 (69 kW), 1.5 (73 kW) | 165/70 R14 81 T | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | |||
175/65 R14 82 T | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | ||||
185/60 R15 84 H | 2.3 | 2.3 | 2.5 | 2.8 | ||||
Impreza (G3) 07-13 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.5 R (79 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | |||
205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | ||||
205/50 R17 89 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | ||||
2.0 R (110 kW), 2.0 D DPF (110 kW) 09– | 205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.3 | 2.4 | 2.3 | |||
205/50 R17 89 V | 2.4 | 2.3 | 2.4 | 2.3 | ||||
2.5 WRX STI (221 kW) | 235/45 R17 94 W | 2.3 | 1.9 | 2.5 | 2.2 | |||
245/40 R18 93 W | 2.3 | 1.9 | 2.5 | 2.2 | ||||
Legacy 08– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 R (110 kW), 2.5 i (127 kW) | 215/45 R17 91 W | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.5 | |||
215/45 R18 93 W | 2.2 | 2.1 | 2.2 | 2.5 | ||||
3.0 R (180 kW) | 215/45 R17 91 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | |||
215/45 R18 93 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | ||||
Legacy Outback 03-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.5 16V (121 kW) | 205/60 R16 92 H | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | |||
215/60 R16 95 H | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
215/55 R17 94 H | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
205/50 R17 89 H | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
225/45 R17 91 H | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
3.0 16V (180 kW) | 225/45 R17 91 H | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | |||
215/60 R16 95 V | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
215/55 R17 94 V | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
205/50 R17 89 V | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.5 | 2.4 | 2.5 | 2.4 | ||||
Legacy SW (Kombi) 08– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 R (110 kW), 2.5 i (127 kW) | 215/45 R17 91 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | |||
215/45 R18 93 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | ||||
3.0 R (180 kW) | 215/45 R17 91 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | |||
215/45 R18 93 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | ||||
Legacy SW (Kombi) (BL / BP) 03-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 AWD (101 kW), 2.5 AWD (121 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | |||
205/60 R15 91 V | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | ||||
215/45 R17 87 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | ||||
2.0 R (121 kW) 06– | 215/45 R17 91 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | |||
3.0 R (180 kW) | 215/45 R17 91 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | |||
215/45 R18 93 W | 2.3 | 2.2 | 2.4 | 2.5 | ||||
Trezia (D1A) 11– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.3 (73 kW), 1.4 D-4D (66 kW) | 185/65 R15 88 T | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |||
185/60 R16 86 T | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
Дополнительные обозначения:
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Как правильно накачивать колеса Субару?
Регулировку давления в колесах автомобиля Субару рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах SUBARU необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Дополнительно
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Источник
авление в шинах Subaru Tribeca 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Tribeca (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Subaru Tribeca обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Subaru Tribeca 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Subaru Tribeca
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Subaru Tribeca 2006: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Subaru Tribeca B9 2006 3.0i
Поколение: B9
Двигатель: H6, Бензин
Мощность: 245 л.с. (180 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
255/55 R18 104H Заводской комплект | 5×114.3 | 56.1 | 2.2 | |
255/50 R19 102H Тюнинг | 8Jx19 ET55 | 5×114.3 | 56.1 | 2.4 |
255/45 R20 101V Тюнинг | 8.5Jx20 ET51 | 5×114.3 | 56.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru Tribeca B9 2006 3.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 255/55 R18 104H. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 255/55 R18 расшифровывается следующим образом:
- 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Subaru Tribeca 2006.
Диаметр | 18″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 255–255 |
Профиль (%) | 45–55 |
Самый маленький размер | 255/55 R18 |
Самый большой размер | 255/45 R20 |
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8–8.5 |
Вылет (мм) | 51–55 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Subaru Tribeca 2006?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник
Субару Трибека Клуб • Просмотр темы
22 авг 2012, 07:18
Maksimus писал(а):
eeK писал(а):2.7 качай, а лучше 3 тогда точно грыжи не полезут
это уже наверно «табуретка» будет вместо комфорного «дивана»
На 20 про комфорт можно забыть.
25 авг 2012, 20:18
Всем спасибо за советы. Проехал 600 км на давлении 2.7 На хорошей дороге управляемость просто супер Но по городу и на каждый день действительно табуретка. Сейчас вернул 2.4 и очень доволен. В понедельник в разделе новичков выложу фотки и расскажу про все свои машины
27 авг 2012, 06:55
Mike52 писал(а):Всем спасибо за советы. Проехал 600 км на давлении 2.7 На хорошей дороге управляемость просто супер Но по городу и на каждый день действительно табуретка. Сейчас вернул 2.4 и очень доволен. В понедельник в разделе новичков выложу фотки и расскажу про все свои машины
Сразу не обратил внимание на город У вас с дорогами все намного лучше, чем у нас
А еще по теме, поищите сообщение про пружины разные. У Европы, Канады и Америки они отличаются, поэтому можно поставить побольше, чтобы было помягче.
27 авг 2012, 07:16
я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
27 авг 2012, 07:20
T.M писал(а):я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
+1
В субботу только из Минска.
М1 конечно шикарная, а вот городские дороги не очень.
27 авг 2012, 07:25
ВОВ писал(а):
T.M писал(а):я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
+1
В субботу только из Минска.
М1 конечно шикарная, а вот городские дороги не очень.
«Не очень» по сравнению с чем? С Москвой? По мне, так примерно так же. Вы видимо по остальной России не часто ездите, чего одна Тульская область стоит
27 авг 2012, 12:50
Abbat писал(а):
ВОВ писал(а):
T.M писал(а):я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
+1
В субботу только из Минска.
М1 конечно шикарная, а вот городские дороги не очень.«Не очень» по сравнению с чем? С Москвой? По мне, так примерно так же. Вы видимо по остальной России не часто ездите, чего одна Тульская область стоит
Я вчера был в Туле, ехал из Брянска через Калугу.
Так вот от Калуги до Тулы дорога очень даже.
Местами как М1
А в Туле, там где я ездил, дорога не хуже Минской.
31 янв 2013, 12:04
В трибе и так подвеска жесткая на штатных 18 любой изъян на дороге отдает в голову,но такой красавице я это прощаю но 20 радиус по нашим дорогам только как вибростенд для тренировки будущих космонавтов.Да и видуха не такая уж атомная
19 мар 2013, 10:38
какое давление допустимо для комфортной езды в плане мягкости??
19 мар 2013, 11:59
горелый писал(а):какое давление допустимо для комфортной езды в плане мягкости??
обсуждалось на первой странице!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.
Источник
Субару Трибека Клуб • Просмотр темы
22 авг 2012, 07:18
Maksimus писал(а):
eeK писал(а):2.7 качай, а лучше 3 тогда точно грыжи не полезут
это уже наверно «табуретка» будет вместо комфорного «дивана»
На 20 про комфорт можно забыть.
25 авг 2012, 20:18
Всем спасибо за советы. Проехал 600 км на давлении 2.7 На хорошей дороге управляемость просто супер Но по городу и на каждый день действительно табуретка. Сейчас вернул 2.4 и очень доволен. В понедельник в разделе новичков выложу фотки и расскажу про все свои машины
27 авг 2012, 06:55
Mike52 писал(а):Всем спасибо за советы. Проехал 600 км на давлении 2.7 На хорошей дороге управляемость просто супер Но по городу и на каждый день действительно табуретка. Сейчас вернул 2.4 и очень доволен. В понедельник в разделе новичков выложу фотки и расскажу про все свои машины
Сразу не обратил внимание на город У вас с дорогами все намного лучше, чем у нас
А еще по теме, поищите сообщение про пружины разные. У Европы, Канады и Америки они отличаются, поэтому можно поставить побольше, чтобы было помягче.
27 авг 2012, 07:16
я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
27 авг 2012, 07:20
T.M писал(а):я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
+1
В субботу только из Минска.
М1 конечно шикарная, а вот городские дороги не очень.
27 авг 2012, 07:25
ВОВ писал(а):
T.M писал(а):я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
+1
В субботу только из Минска.
М1 конечно шикарная, а вот городские дороги не очень.
«Не очень» по сравнению с чем? С Москвой? По мне, так примерно так же. Вы видимо по остальной России не часто ездите, чего одна Тульская область стоит
27 авг 2012, 12:50
Abbat писал(а):
ВОВ писал(а):
T.M писал(а):я бы не сказал что в Минске дороги лучше наших! В РБ вообще тока трассы хорошие(федеральные дороги), а в городах трындец полный, дыр конечно нет, но заплаика на заплатке…
+1
В субботу только из Минска.
М1 конечно шикарная, а вот городские дороги не очень.«Не очень» по сравнению с чем? С Москвой? По мне, так примерно так же. Вы видимо по остальной России не часто ездите, чего одна Тульская область стоит
Я вчера был в Туле, ехал из Брянска через Калугу.
Так вот от Калуги до Тулы дорога очень даже.
Местами как М1
А в Туле, там где я ездил, дорога не хуже Минской.
31 янв 2013, 12:04
В трибе и так подвеска жесткая на штатных 18 любой изъян на дороге отдает в голову,но такой красавице я это прощаю но 20 радиус по нашим дорогам только как вибростенд для тренировки будущих космонавтов.Да и видуха не такая уж атомная
19 мар 2013, 10:38
какое давление допустимо для комфортной езды в плане мягкости??
19 мар 2013, 11:59
горелый писал(а):какое давление допустимо для комфортной езды в плане мягкости??
обсуждалось на первой странице!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.
Источник