Какое давление в шинах у сузуки

SUZUKI ()

Для просмотра давления в шинах SUZUKI необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.

Рекомендованное давление в колесах Сузуки зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.

SUZUKIВарианты типоразмеров
Средняя загрузкаПолная загрузка
Alto (GF) 09-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.0 (50 kW)155/65 R14 75 T2.22.02.52.4
Celerio 15-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.0 (50 kW)165/65 R14 79 T2.72.52.82.8
Grand Vitara 06- / 12-15ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.6 VVT (78 kW),

1.9 DDiS (95 kW)

215/70 R16 100 T2.22.22.62.6
225/70 R16 102 T2.22.22.62.6
225/65 R17 102 T2.22.22.62.6
225/60 R18 100 H2.22.22.62.6
235/55 R18 100 H2.22.22.62.6
245/45 R19 98 H2.22.22.62.6
2.0 (103 kW),

2.4 (122 kW)

215/70 R16 100 T2.22.22.62.6
225/70 R16 102 T2.22.22.62.6
225/65 R17 102 T2.22.22.62.6
225/60 R18 100 H2.22.22.62.6
235/55 R18 100 H2.22.22.62.6
245/45 R19 98 H2.22.22.62.6
Ignis (MH) 03-07ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.3 (69 kW),

1.5 (73 kW),

1.3 DDiS (51 kW)

165/70 R14 81 T2.32.52.52.8
175/65 R14 82 T2.32.52.52.8
185/60 R15 84 H2.32.32.32.3
Jimny (FJ) 99- / 05-ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.3 16V (59 kW),

1.3 16V (63 kW),

1.5 TD (48 kW),

1.5 DDiS (63 kW)

205/70 R15 96 T1.61.82.02.0
Kizashi 10-ПередниеЗадниеПередниеЗадние

2.4 i / AWD (131 kW)

215/60 R16 95 V2.62.63.03.0
215/55 R17 94 W2.62.62.82.8
235/45 R18 94 W2.62.62.82.8
Liana (ER) 02-ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.3 16V (66 kW),

1.6 16V / Four Grip (76 kW),

1.4 DDiS (66 kW) 04-

185/65 R14 86 T2.42.42.43.0
195/55 R15 85 H2.42.42.43.0
Liana Aerio Sedan 02-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.3 16V (66 kW),

1.6 16V / Four Grip (76 kW)

185/65 R14 86 T2.12.12.12.1
195/55 R15 85 H2.12.12.12.1
Splash (EX) 08-ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.0 (48 kW),

1.3 DDiS (55 kW)

165/70 R14 81 T2.32.32.52.8
185/60 R15 84 H2.32.12.32.6
1.2 (63 kW)165/70 R14 81 T2.32.32.52.8
185/60 R15 84 H2.32.12.32.6
Swift 10- / 12-ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.2 (69 kW),

1.3 DDiS (55 kW)

175/65 R15 84 T2.52.22.52.8
185/55 R16 83 T2.52.22.52.8
1.6 Sport (100 kW) 12-195/50 R16 84 V2.32.12.52.8
195/45 R17 81 W2.32.12.52.8
Swift (MZ) 05- / 07-10ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.3 (68 kW),

1.5 (75 kW)

165/70 R14 81 T2.32.12.32.6
185/60 R15 84 H2.32.12.32.6
SX4 (EY) 06-ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.6 (88 kW),

1.5 (73 kW),

1.6 VVT (79 kW)

205/60 R16 92 H2.32.32.42.5
1.9 DDiS (88 kW)205/60 R16 92 H2.42.32.52.5
SX4 S-Cross 12-16ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.6 CVT (88 kW),

205/60 R16 92 H2.42.32.52.5
1.6 DDIS (88 kW)205/60 R16 92 H2.42.32.52.8
205/50 R17 89 V2.42.32.52.8
SX4 S-Cross 17-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.0 (82 kW),

1.6 DDiS (88 kW)

215/60 R16 95 H2.32.32.42.8
215/55 R17 94 V2.32.32.42.8
1.4 (103 kW)215/55 R17 94 V2.32.32.42.8
Vitara 15-ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.6 4×2 (88 kW)

215/60 R16 95 H2.32.32.42.8
215/55 R17 94 V2.32.32.42.8
1.6 4×4 (88 kW),

1.6 DDiS (88 kW)

215/55 R17 94 V2.32.32.42.8

Дополнительные обозначения:

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;

HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;

SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Как правильно накачивать колеса Сузуки?

Регулировку давления в колесах автомобиля Сузуки рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах SUZUKI необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Дополнительно

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Источник

Давление в шинах

  • #1

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

  • #2

обращаемся к мануалу! В котором на странице 12-5 написано

Давление в шинах

Указано на таблицке на стойке двери водителя.

Для всех разрешенных размеров резины-кста,указанны там же , нормальное давление 2,2 атм.

  • #3

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

Так накачали для автовоза. Они должны перед продажей сделать нормальное (2.2) давление или предупредить.

  • #4

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

Для зимней резины допустимо (и рекомендуется) +0.2атм по сравнению с рекомендуемым автопроизводителями давлением … (у меня так в руководстве по Audi написано)

  • #5

на самомо деле так обычно качают на заводе, что бы потом ПСОшнику было удобнее их просто спустить, а не накачивать!

  • #6

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

Ну на водительской стойке есть же наклейка , на ней все указано !

  • #7

Лучше привести в соответствии с наклейкой, а то будете ездить как на каменных шинах.))

Меня тоже продавец «забыл» предупредить о повышенном давлении, три дня думал что это специфика машинки)))

  • #8

Oleg SPb написал(а):

Лучше привести в соответствии с наклейкой, а то будете ездить как на каменных шинах.))

Меня тоже продавец «забыл» предупредить о повышенном давлении, три дня думал что это специфика машинки)))

Это у нас что-ли?

  • #9

Aleks1 написал(а):

На предпродажной подготовке накачали 2,6 во всех колесах. Сказали это оптимально для летней резины. Так-ли это?

В принципе, для SGVN 2.0 давление для зимней резины спереди должно быть

спереди: 2.4

сзади: 2.6

Для летней:

спереди: 2.2

сзади: 2.4

  • #10

Датчанин написал(а):

У Вас .

Причем при приеме я спросил механика — давление в норме? Тот Мне, так, убедительно — конечно, машина только что со стенда развал-схождения. Хочется отметить — приехал через три дня — всё устранили быстро. :thumbsup:

  • #11

StarMood ,

это к дедушкиным жигулям, а тут есть инстукция!

  • #12

Zip написал(а):

StarMood , это к дедушкиным жигулям, а тут есть инстукция!

Ну да… мы же ограничиваемся чтением только инструкций…

А вот в инструкции для Audi это (+0.2атм) четко прописано… и причем здесь марка автомобиля?

или изменение давления в шинах применимо только для отдельных марок авто и не является универсальным?

Не верите мне, почитайте, например, здесь…

  • #13

Я верю больше японским инженерам! чем непотяно какой то сайт!

второе, если уж так пошло, то низя сравнивать легковой ауди с SUV. Там и другие шины и соответсвенно, другая констукция, другая жесткость!

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. На современных автомобилях правильные значения давления в шинах нанесены на торце водительской двери или центральной стойке кузова.

Проверяйте шины на наличие повреждений, порезов и трещин. Даже незначительный неравномерный износ должен стать объектом проверки специалистами.

Большинство моделей шин имеют индикаторы износа протектора. Эти индикаторы проявляются на беговой поверхности шины, когда протектор изношен до глубины 1,6 мм, что указывает на необходимость замены шины.

от сюда

  • #14

Всем спасибо за коментарии. Только непонятно передние 2.2, задние 2.4 ???

  • #15

в книге написано, что 2.4 в задних шинах при эксплуатации с прицепом или при загруженном багажнике.

  • #16

Zip написал(а):

Я верю больше японским инженерам! чем непотяно какой то сайт!

А я подозреваю, что эти японские инженеры, поставившие «всесезонку» на джипчик, не очень знакомы с нашими зимами… тем более, что рекомендации на табличке (которую Вы возвели в ранг иконы) не оговаривают сезон (скорее всего они касаются именно лета)…

Zip написал(а):

второе, если уж так пошло, то низя сравнивать легковой ауди с SUV. Там и другие шины и соответсвенно, другая констукция, другая жесткость!

…наблюдается слабая зависимость (близкая к «никакой») между типом автомобиля и рекомендацией держать слегка повышенное давление в шинах зимой… никто из рекомендующих не оговаривал тип автомобиля…

Zip написал(а):

А здесь я просто увидел обычную отписку… которую, обычно, рекомендуют лойеры своим компаниям-производителям шин («ставьте то давление, которое написано на табличке»)…

Если не верите инструкции Audi (сфотографировать страницу из инструкции?), тогда может еще пара ссылок Вас убедит?

«He also s inflating winter tires with 0.2 bar more than ed in the table for summer tires, provided that the car or tire manufacturers make no other stipulations.» (взято отсюда)

А вот еще:

«The correct tire pressure for winter tires is listed in the operating instructions of your automobile.

If not, the rule of thumb is: 0.2 bar more tire pressure.» (взято отсюда)

Константин написал(а):

в книге написано, что 2.4 в задних шинах при эксплуатации с прицепом или при загруженном багажнике.

…вот только они не определили понятия «загруженного багажника»…

Это 50кг? 100кг? 200кг?

Константин написал(а):

в книге написано, что 2.4 в задних шинах при эксплуатации с прицепом

Что-то про прицеп не нашел такого…

  • #17

:hilarious: Если вы посмотрите на резину то она больше на лето похоже! однако ауди тоже не идет на шипах с завода!

  • #18

Zip написал(а):

:hilarious: Если вы посмотрите на резину то она больше на лето похоже! однако ауди тоже не идет на шипах с завода!

Абсолютно с Вами согласен… только какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу?

  • #19

Дык вроде обсуждали давление! Зимнее!

  • #20

Zip написал(а):

Дык вроде обсуждали давление! Зимнее!

Именно…

…таким образом, с Вашей помощью мы выяснили, что и резина, устанавливающаяся заводом на новые машины, и сами рекомендации на табличке — относятся к летнему периоду эксплуатации…

Таким образом, при эксплуатации машины в зимний период можно добавлять к рекомендуемым значениям +0.2атм…

  • #21

Хотите раскажу физику этого процесса?

  • #22

Zip написал(а):

Хотите раскажу физику этого процесса?

Валяйте…

  • #23

А почему нужно верить инструкции Ауди и не верить инструкции Сузуки. Че то не помню что бы за 2 года службы в армии в Германии была температура ниже 0 и помню зимние Олимпийские игры в Нагано.

  • #24

Perets написал(а):

А почему нужно верить инструкции Ауди и не верить инструкции Сузуки.

Можно ничему не верить… никто ни к чему не принуждает…

Просто в инструкции к Audi вопрос о давлении в шинах в зимний период специально выделен в отдельный абзац…

В инструкции к SGVN вопрос о зимней резине и давлении в ней, вообще, не оговорен… поэтому воспринимать рекомендации по давлению в шинах надо именно так, как они и даются…. как рекомендации для летнего периода…

…а можно и наплевать… никто никому ничего не навязывает…

  • #25

а все дело в том что на морозе газы уменьшаються, а на жаре обьем увеличиваться!

  • #26

Zip написал(а):

а все дело в том что на морозе газы уменьшаються, а на жаре обьем увеличиваться!

Это ты к чему? 2,2 есть 2,2 и зимой и летом. Тот кто не переобувается осенью подкачивет весной подспускает.

  • #27

Это из серии если вы качаете 2,2 при +20 то при выезде из гаража (сервиса и тд) на улицу где -20 давление уже будет не 2,2

  • #28

Oleg SPb написал(а):

У Вас .

Причем при приеме я спросил механика — давление в норме? Тот Мне, так, убедительно — конечно, машина только что со стенда развал-схождения. Хочется отметить — приехал через три дня — всё устранили быстро. :thumbsup:

Спасибо. Будем работать в этом направлении.

  • #29

Oleg SPb написал(а):

Хочется отметить — приехал через три дня — всё устранили быстро. :thumbsup:

А чего устранили-то? Спустили давление?

Или таки даже переделали сход-развал?

  • #30

Zip написал(а):

Это из серии если вы качаете 2,2 при +20 то при выезде из гаража (сервиса и тд) на улицу где -20 давление уже будет не 2,2

Дело не в этом…

Причина рекомендаций держать повышенное давление в зимней резине, как мне кажется, проста — надо слегка уменьшить площадь контакта резины с поверхностью грунта…. особенно принимая во внимание повышенную мягкость зимней резины…

Исходя из этих же соображений в качестве зимнего размера резины рекомендуют «носить» более узкую резину (по сравнению с летней)… узкая резина (создавая более высокое давление на грунт) быстрее «докорябается» до твердых слоев и «зацепится» за грунт…

Источник

Читайте также:  Какая норма давления кому за 48 лет