Какое давление в шинах у мерседес спринтер 515
Содержание статьи
Давление в шинах на спринтере 515
8.5.6 Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах
Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах: во время езды шины нагреваются, и давление в них возрастает. Если измерить давление сразу после поездки, результат будет искажен.
Ниже приведены рекомендации по проверке давления в шинах.
1. Проводите проверку давления в шинах регулярно каждые 3
2. Падение давления примерно на 1,5% в месяц является нормой для фирменной шины. Если это значение больше, проверьте шину на СТОА.
3. Вентили подкачки всегда следует закрывать колпачками, так как при попадании грязи в вентиль может заклинить клапан, и он не будет герметично закрываться.
4. Давление в шинах не должно опускаться ниже установленных значений, указанных в таблице на обратной стороне лючка бензобака (рис. 7.27), так как это приводит к характерному повышенному износу шин (рис. 7.28).
Рис. 7.27. В Mercedes Е-класса предписанные значения давления воздуха в шинах указаны на наклейке на обратной стороне лючка бензобака
Рис. 7.28. Износ шины в результате долгой эксплуатации при недостаточном давлении в ней
0,3 бар выше нормы имеет некоторые преимущества: рулевое управление становится более чувствительным, шины изнашиваются медленнее (рис. 7.29), и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: уменьшаются демпфирующие свойства шин.
Рис. 7.29. Износ шины в результате долгой эксплуатации с повышенным давлением воздуха в ней или частых поездках на максимальной скорости
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Давление в шинах
Давление в шинах определяет форму и размер пятна контакта шины с дорожным покрытием (рис. 7.30) и, таким образом, срок ее службы, а также расход топлива и ходовые качества (при недостаточном давлении шины реагируют неточно и с запозданием на движения рулем).
Рис. 7.30. Пятно контакта шины с дорогой: А — при нормальном давлении вся рабочая поверхность шины контактирует с дорожным покрытием; В — при повышенном давлении шина контактирует с дорогой лишь средней частью своей рабочей поверхности; С — при низком давлении пятно контакта приходится на края шины
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Правильная перестановка колес
1. Если у вас в багажнике есть новое запасное колесо, вы можете сэкономить. Важно лишь чтобы в продаже были шины с таким же рисунком протектора того же производителя. Тогда можно купить еще одну шину, и «обувка» для одной оси обеспечена.
2. Покупку новых шин можно отсрочить, если переставлять колеса следующим образом: заднее и переднее по одному борту (не по диагонали!) и с соблюдением одинакового направления вращения (рис. 7.31). В этом случае происходит более равномерный износ.
Рис. 7.31. Схема перестановки колес
3. Недостаток данного метода заключается в том, что при износе заменять приходится сразу все четыре шины. Кроме того, из-за перестановки через определенные интервалы пробега сложнее распознать по характеру износа возможные нарушения в подвеске, рулевом управлении или амортизаторах.
4. При замене всегда следите за тем, чтобы в любом случае на одной оси были установлены шины одного производителя, с одинаковым профилем и сроком эксплуатации.
5. Другой вариант перестановки учитывает то, что шины на передних колесах изнашиваются быстрее. Когда они достигают минимально допустимого уровня высоты протектора 1,6 мм, вперед можно переставить шины с задних колес (с сохранением стороны), если они, конечно, еще не изношены до предела. Таким образом, вам необходимо только две новых шины для задней оси.
6. Основным принципом является тот, что на заднюю ось следует устанавливать шины с меньшим износом протектора, поскольку это решающим образом влияет на курсовую устойчивость автомобиля. При повреждении шины переднего колеса в дороге автомобиль все же сохраняет управляемость, тогда как повреждение заднего колеса практически неизбежно приведет к заносу.
Источник
Размер шин Мерседес Sprinter 515 CDI Dual NCV3 (2006-2009)
Подбор и поиск размера шин по модели Sprinter. Таблица штатных, заводских размеров шин Mercedes-Benz
- Какой размер резины можно поставить на Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3.
- Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек.
- Mаксимальные и минимальные размеры шин Мерседес Sprinter 515 CDI Dual NCV3.
- Профиль (ширина, высота) и диаметр шин.
Выберите свой год выпуска Sprinter 515 CDI Dual NCV3
Выпуск модели Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 осуществлялся с 2006 по 2009год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3.
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 2009 | 195/75 R16 | Заводской |
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 205/75 R16 | Заводской | |
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 2008 | 195/75 R16 | Заводской |
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 205/75 R16 | Заводской | |
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 2007 | 195/75 R16 | Заводской |
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 205/75 R16 | Заводской | |
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 2006 | 195/75 R16 | Заводской |
Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI Dual NCV3 | 205/75 R16 | Заводской |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Источник
Mercedes-Benz Sprinter Идеальный Кемпер › Бортжурнал › Колёсики побольше (235/85/R16)
Размышления о выборе резины для нашего дома на колёсах.
Штатно стоит размер 225/75/R16, с завода мы заказали машину на зимней резине, так как на тёплое время года планируется размерность побольше, которой, собственно, и посвящён этот пост. Кстати, обратите внимание на заводскую маркировку шин — «Van Winter». Производитель вроде бы Continental, но на шинах этого нигде не указано.
2. После продажи Дефендера я потихоньку распродал два убитых комплекта резины через Авито (Гудричи 33″ с остатком протектора в 30% и шипованную «зиму» 13-летней давности, на которую в тот же вечер нашёлся покупатель). Позади гаража осталась одна-единственная запаска, которой ни разу не пользовались. Соответственно, это штатный размер Дефендера.
3. Вот что говорит шинный калькулятор. Наиболее интересна строка «Диаметр шины». Заводской вариант — 29,3 дюйма (практически как АТшки на бывшей «Калифорнии»), планируется же «почти 32″, но если быть честным — 31,7». На 3 сантиметра вырастет клиренс, а спидометр вместо завышения скорости на 3-4 километра будет примерно на столько же её занижать. По поводу расхода на трассе, по идее, прирост должен быть незначительным, так как после сотни большей частью начинает влиять аэродинамика фургона, но мы обычно выше 100км/ч особо не ездим, так как некуда спешить.
Ещё из существенных плюсов для меня — повышение комфорта движения на плохих дорогах и грунтовках после снижения давления воздуха в шинах. Стравленные до 1,6 атмосфер 33-дюймовые колёса трёхтонного Дефендера давали ощущение, что ты вальяжно плывёшь над разбитым асфальтом.
С «Калифорнией» была другая ситуация. Загруженный микроавтобус весил те же три тонны, штатное давление 3 атмосферы, 29″ резина очень сильно плющилась при 1,6 атмосфер, комфорт, конечно, повышался, но с Дефендером было не сравнить — трясло всё-таки ощутимо. И это при том, что на Дефендере на задний мост приходилось ровно 2 тонны, а у микроавтобуса была практически идеальная развесовка по осям и по сторонам. Ну и страх словить боковой порез частично нивелировал ощущения комфорта.
Очень надеюсь, что 31,7″ в этом вопросе будет всё-таки ближе к 33″, нежели к 29″. ????
4. Калькулятор калькулятором, а вот как колёса выглядят вживую. Судя по отзывам владельцев полноприводных бусов, нигде ничего не трёт и не цепляет.
5. Ну и самый главный эксперимент. Достаю балонный ключ. В руке лежит как игрушечный, при этом очень лёгкий — вначале даже подумал, что не из стали сделан, а из нанотехнологий.
6. Корзина с полноразмерным запасным колесом откидывается вниз.
7. При помощи плясок с бубном, стравливания давления до нуля, киянки и нормального балонника дефендеровское колесо всё-таки помещается в штатную корзину.
8. Но, как говорится, есть нюансы. Колесо влезает впритык и только в сдутом состоянии, с давлением воздуха внутри никак не хочет. После установки нужно качнуть туда атмосферу-полторы, деваться ему всё равно некуда. Кстати, на Бусе я точно так же «утрамбовывал» запаску в штатное место. Левая стрелка — это там, где колесо легло как должно. Средняя — здесь протектор упирается в диагональную спицу корзины, так как не помещается по ширине. Надо что-то подкладывать. Правая стрелка — это кронштейн крепления запаски.
Если присмотреться, то на кронштейне самой корзины виднеюся три отверстия, но при этом закручены верхние два. Есть мысль, что если перекрутить её на один болт пониже, то ставить колесо на место будет существенно проще. Но это надо выяснять опытным путём. Главное, что резина поместилась под задним свесом и не надо ничего мудрить с калитками или поиском места внутри салона.
Из плюсов — клиренс, проходимость (брать планирую АТ, потому что львиная доля пути — это перегоны по трассе), комфортное движение при низком давлении, прочность резины вне асфальта.
Из минусов — сложность установки запаски, расход хоть как изменится в большую сторону, вес колёс тоже будет больше (не догадался взвесить штатную запаску для сравнения, но исправлю этот момент), выше нагрузка на трансмиссию.
С другой стороны, «Мультивэн» легко и спокойно пережил +2 дюйма АТшных колёс, и никаких проблем со ШРУСами и дико ломучей (судя по отзывам в интернетах) ДСГ7 за 85 тысяч километров пробега не возникло. Единственное, ровно на 50 тысячах внезапно сгорел насос муфты Халдекс, но я очень сомневаюсь, что сделал он это из-за размера колёс.
Ещё к плюсам, наверное, можно было бы отнести наличие одного колеса АТ от Дефендера, которое сойдёт на запаску. Но резине в этом году исполнится 14 лет, ещё немного подождать, и на права пойдёт учиться. Так что идея всё-таки не очень, нужно пять новых колёс. В той ситуации, когда вдруг понадобится запаска, внезапно остаться без неё вдали от цивилизации будет вообще не айс.
Mercedes-Benz Sprinter 2019, двигатель дизельный 3.0 л., 190 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Mercedes-Benz 190, 1989
Mercedes-Benz E-Class, 2003
Mercedes-Benz A-Class, 2015
Mercedes-Benz C-Class, 2002
Комментарии 151
Если подключить компьетер там можно в мозгах посмотреть какие размеры шин можно поставить и прописать шину и скорость будет правильно показывать
Ну по идее он все равно будет не правильно показывать, а чуть завышать скорость по сравнению с ГПС. У меня сейчас при 100км/ч по спидометру реальная скорость — 96. Но вообще попробовать можно будет, да.
Погрешность с завода 2 км идет
5 копеек ????
Про переставить/ удлинить кронштейн запаски. Здравая идея, на т5/6 так с завода и регулируется в зависимости от комплектации и, соответственно, размера колёс в комплекте. Правда ещё и болты, которыми притягивается корзина, разной длины, но у Вас там фиксатор…
Про спидометр — скорее всего можно скорректировать через диагностическую программу, у vw точно можно.
Про резину С-шку. Думаю смысла в ней нет и в Вашем случае. Я и на мультиване т4/5, и на транзите (грузовой, 990 кг г/п), и на нынешнем транспортёре (грузопассажир), и на старексе (грузовой, г/п 1т) (был грешок, да :)) использовал обычную резину (и зимой и летом) соответствующей размерности. Какого-либо повышенного износа замечено не было. С-ка же, как минимум, принципиально жестче и шумнее.
Про давление. Качаю 2,5-2,7. Вполне комфортно, повышенного износа нет. Когда выехал из салона на нынешнем транспортёре — первая мысль — какие же дрова я купил… А потом спустил колёса с 3,8… ????
Про подкладки, чтобы резина в корзине не тёрлась. А может использовать резиновый шланг соответствующего диаметра, разрезав вдоль? как минимум из плюсов — не надо придерживать/запихивать в процессе установки колеса в корзину.
Про выбор АТ-шки. Слежу с интересом, сам хочу к лету приобрести. Про гудрич АТ от знакомых жиповодов слышал только хорошее. И кстати, там сейчас по-моему несколько модификаций. Может с этим связано изменение износостойкости? Ещё, на удивление, слышал хорошие отзывы про атшку от, простихосспади, coordiant. Вроде как и не шумная, и вроде как неплохая по проходимости (ну естественно в рамках ат), да и стоит как пару раз кофе на заправках попить…
А точно — нормально такой размер для Спринтера 4х4?
Может конечно фотки не удачные, но судя по ним как-то не очень. ))
Я, честно говоря, не в теме по Мерседесам, но у отечественного Соболя при нагрузке заднее колесо смещается не только вверх, но и прилично назад (рессорная подвеска). Поэтому при кажущейся видимости, что колесо влезает первый же выезд на грунт или сильная загрузка все расставляет по своим местам.
Просто предупреждаю не всяк, потому как резать арки Спринтера как-то не феншуй, это не Соболь. ))
А вообще большие колеса — это кайф! Намного комфортней! Хотя в поворотах нужно быть поаккуратней на высокой резине.
Одобрямс!
Отзыв знакомого на полноприводном Спринтере и таком же размере. Говорит, вообще без проблем, нигде ничего не цепляет. Резать, конечно, совсем бы не хотелось, я уже успел стать противником таких вот вмешательств в конструкцию ТС. По мне так лучше резину поменьше поставить, если не лезет. ????
Там и так машина высокая, так что повороты прохожу аккуратно, хотя, надо отдать должное, управляется этот фургон вообще прекрасно, я ожидал худшего!
Денис, а вы сколько на Мультике проехали в км?
Покупали с пробегом 15800, продавали с 83500 вроде, или 84 ровно. Так что около 68 тысяч за 3,5 года, учитывая, что по городу на нём практически не ездили.
Мне кажется, что лучше изготовить вторую корзину для большеразмерной запаски и при необходимости менять местами.
Источник
Источник
Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t фургон (906) 515 CDI
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 — 2400 1/min
Максимальный крутящий момент
330 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
88,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
18,00 — 35,00 bar
Разница макс. 3 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,70 bar
Двигатель прогрет
Минимальная высота головки цилиндра
126,65 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Термостат открывается при температуре
87° — 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси — обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
X = 246 mm
0°02’+0°05′-0°05′
X = 250 mm
0°03’+0°05′-0°05′
X = 253 mm
0°04’+0°05′-0°05′
X = 254 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 256 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 257 mm
0°05’+0°05′-0°05′
X = 260 mm
0°06’+0°05′-0°05′
X = 261 mm
0°07’+0°05′-0°05′
X = 264 mm
0°07’+0°05′-0°05′
X = 265 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 267 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 269 mm
0°08’+0°05′-0°05′
X = 271 mm
0°09’+0°05′-0°05′
X = 272 mm
0°10’+0°05′-0°05′
X = 274 mm
0°10’+0°05′-0°05′
X = 276 mm
0°10’+0°05′-0°05′
X = 278 mm
0°11’+0°05′-0°05′
X = 280 mm
0°11’+0°05′-0°05′
X = 281 mm
0°11’+0°05′-0°05′
X = 284 mm
0°12’+0°05′-0°05′
X = 285 mm
0°12’+0°05′-0°05′
X = 287 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 288 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 291 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 292 mm
0°13’+0°05′-0°05′
X = 295 mm
0°14’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс
X = 246 mm
0°00’+0°05′-0°35′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
X = 250 mm
0°08’+0°05′-0°35′
X = 253 mm
0°13’+0°05′-0°35′
X = 254 mm
0°16’+0°05′-0°35′
X = 256 mm
0°20’+0°05′-0°35′
X = 257 mm
0°22’+0°05′-0°35′
X = 260 mm
0°27’+0°05′-0°35′
X = 261 mm
0°29’+0°05′-0°35′
X = 264 mm
0°34’+0°05′-0°35′
X = 265 mm
0°37’+0°05′-0°35′
X = 267 mm
0°41’+0°05′-0°35′
X = 269 mm
0°44’+0°05′-0°35′
X = 271 mm
0°49’+0°05′-0°35′
X = 272 mm
0°52’+0°05′-0°35′
X = 274 mm
0°56’+0°05′-0°35′
X = 276 mm
1°01’+0°05′-0°35′
X = 278 mm
1°04’+0°05′-0°35′
X = 280 mm
1°09’+0°05′-0°35′
X = 281 mm
1°12’+0°05′-0°35′
X = 284 mm
1°17’+0°05′-0°35′
X = 285 mm
1°20’+0°05′-0°35′
X = 287 mm
1°26’+0°05′-0°35′
X = 288 mm
1°28’+0°05′-0°35′
X = 291 mm
1°35’+0°05′-0°35′
X = 292 mm
1°37’+0°05′-0°35′
X = 295 mm
1°45’+0°05′-0°35′
Боковой наклон оси шкворня
X = 246 mm
13°30’+0°30′-0°30′
X = 250 mm
13°20’+0°30′-0°30′
X = 253 mm
13°14’+0°30′-0°30′
X = 254 mm
13°11’+0°30′-0°30′
X = 256 mm
13°06’+0°30′-0°30′
X = 257 mm
13°04’+0°30′-0°30′
X = 260 mm
12°58’+0°30′-0°30′
X = 261 mm
12°56’+0°30′-0°30′
X = 264 mm
12°50’+0°30′-0°30′
X = 265 mm
12°47’+0°30′-0°30′
X = 267 mm
12°41’+0°30′-0°30′
X = 269 mm
12°38’+0°30′-0°30′
X = 271 mm
12°33’+0°30′-0°30′
X = 272 mm
12°29’+0°30′-0°30′
X = 274 mm
12°25’+0°30′-0°30′
X = 276 mm
12°19’+0°30′-0°30′
X = 278 mm
12°16’+0°30′-0°30′
X = 280 mm
12°10’+0°30′-0°30′
X = 281 mm
12°07’+0°30′-0°30′
X = 284 mm
12°01’+0°30′-0°30′
X = 285 mm
11°58’+0°30′-0°30′
X = 287 mm
11°51’+0°30′-0°30′
X = 288 mm
11°49’+0°30′-0°30′
X = 291 mm
11°41’+0°30′-0°30′
X = 292 mm
11°40’+0°30′-0°30′
X = 295 mm
11°30’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
X = 246 mm
18°22’+0°30′-0°30′
X = 250 mm
18°25’+0°30′-0°30′
X = 253 mm
18°27’+0°30′-0°30′
X = 254 mm
18°27’+0°30′-0°30′
X = 256 mm
18°29’+0°30′-0°30′
X = 257 mm
18°29’+0°30′-0°30′
X = 260 mm
18°31’+0°30′-0°30′
X = 261 mm
18°31’+0°30′-0°30′
X = 264 mm
18°33’+0°30′-0°30′
X = 265 mm
18°33’+0°30′-0°30′
X = 267 mm
18°34’+0°30′-0°30′
X = 269 mm
18°35’+0°30′-0°30′
X = 271 mm
18°36’+0°30′-0°30′
X = 272 mm
18°37’+0°30′-0°30′
X = 274 mm
18°37’+0°30′-0°30′
X = 276 mm
18°38’+0°30′-0°30′
X = 278 mm
18°39’+0°30′-0°30′
X = 280 mm
18°40’+0°30′-0°30′
X = 281 mm
18°40’+0°30′-0°30′
X = 284 mm
18°41’+0°30′-0°30′
X = 285 mm
18°41’+0°30′-0°30′
X = 287 mm
18°42’+0°30′-0°30′
X = 288 mm
18°42’+0°30′-0°30′
X = 291 mm
18°43’+0°30′-0°30′
X = 292 mm
18°43’+0°30′-0°30′
X = 295 mm
18°44’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
0°00’+0°15′-0°15′
Развал задних колёс
0°00’+0°20′-0°20′
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,03 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,03 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Стояночный тормоз, с изнаночной прокладкой
4,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm
Подшипник распределительного вала
9 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
18 Nm
Натяжное устройство цепи
80 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
80 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Резьба предварительно не нарезана, Ступень 01
28 Nm
Резьба предварительно не нарезана, Ступень 02
Ослабить 180°.
Резьба предварительно не нарезана, Ступень 03
30 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
104,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
15 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 11, Ступень 02
20 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
60 Nm
Винт(ы) 11, Ступень 04
20 Nm
Контрольное усилие натяжения
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05
90°
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06
90°
Выпускной коллектор
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Форсунки
7 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров
40 Nm
Топливный насос
на головке блока цилиндров
14 Nm
гайка(и), Трубопровод подачи топлива
22 Nm
Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров
14 Nm
гайка(и), Трубопровод подачи топлива
27 Nm
полый(е) винт(ы)
20 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы)
14 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
200 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
180°
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Ведомый диск
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Маховик
45 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента
Ступень 01
4 Nm
Ступень 02
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя, M6, винт(ы)
9 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8, винт(ы)
20 Nm
на коробке передач
38 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm + 90°
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
58 Nm
на подрамнике
58 Nm
Агрегатный кронштейн
M14x1,5, спереди, на кузове
172 Nm
M14x1,5, центр, на кузове
120 Nm + 270°
сзади, M14x1,5, на кузове
172 Nm
Компрессор кондиционера
20 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
45 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
28 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
140 Nm + 120°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Рулевая передача
Ступень 01
25 Nm
Ступень 02
80 Nm + 90°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M14x1,5, на подрамнике
172 Nm + 90°
M10, на поперечном рычаге подвески
58 Nm
на поперечном рычаге подвески, M12 x 1,5
106 Nm + 90°
Крепление колеса
винт(ы)
240 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы)
180 Nm
гайка(и)
180 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
58 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
106 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
106 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
M20 x 1,5
170 Nm
Подвеска переднего моста
на подрамнике, M12 x 1,5, Листовая рессора
106 Nm + 90°
M8, на подрамнике, Листовая рессора
29 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
M8
32 Nm
M10
65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M14x1,5
80 Nm + 30°
M16x1,5
80 Nm + 40°
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 Nm + 40°
Тормозной диск задних колёс
на ступице, M14x1,5
190 Nm
на ступице, M8
22 Nm
Тормозной диск передних колёс
22 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
8 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
Коробка передач 711.651
9 Nm
Коробка передач 711.660
9 Nm
Коробка передач 711.680
14 Nm
Коробка передач 711.685
14 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на подшипнике КПП, M8
30 Nm
на подшипнике КПП, M10
58 Nm
на подрамнике
58 Nm
Карданный вал
на коробке передач, M10 x 1
15 Nm + 90°
на коробке передач, M10 x 1 E14
15 Nm + 70°
на коробке передач, M12 x 1,5 E14
15 Nm + 50°
на коробке передач, M12 x 1,5 E18
60 Nm + 60°
M10 x 1, на заднем мосту
15 Nm + 90°
на заднем мосту, M10 x 1 E14
15 Nm + 70°
Промежуточный подшипник карданного вала
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.651
50 Nm
Коробка передач 711.660
50 Nm
Коробка передач 711.680
34 Nm
Коробка передач 711.685
34 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 711.651
60 Nm
Коробка передач 711.660
60 Nm
Коробка передач 711.680
30 Nm
Коробка передач 711.685
30 Nm
с автоматической КПП
22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента
8 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
Задний мост
60 Nm + 90°
передний мост
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Полуось
на ступице
25 Nm + 40°
Подвеска заднего моста
M12 x 1,5, Листовая рессора
70 Nm + 180°
M16x1,5, Листовая рессора
240 Nm
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M12 x 1,5
70 Nm + 180°
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M16x1,5
240 Nm
M14x1,5, Стремянка рессоры
160 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
M12
104 Nm
M12 x 1,5
120 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
с пневматическими подвесками
20 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
с пневматическими подвесками
20 Nm
Тяга Панара/поперечина заднего моста
на раме, с пневматическими подвесками
200 Nm
опора, на заднем мосту, с пневматическими подвесками
104 Nm
с корончатой гайкой, на заднем мосту, с пневматическими подвесками
50 Nm
контргайка, с пневматическими подвесками
60 Nm
Крепление колеса
винт(ы)
240 Nm
с алюминиевым колёсным диском(-ами), винт(ы)
180 Nm
гайка(и)
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 01
300 Nm
При затягивании шлицевой гайки равномерно поворачивать ступицу колеса.
Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 02
Ослабить шлицевую(-ые) гайку(-и).
Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 03
Затянуть шлицевую гайку до получения беззазорного соединения.
Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 04
Ослабить 45°
Шлицевая гайка(и) снаружи, Ступень 05
250 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
M12
104 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
M12
104 Nm
Амортизатор заднего моста
на раме, с рессорными подвесками
135 Nm
на заднем мосту, с рессорными подвесками
135 Nm
на раме, с пневматическими подвесками
160 Nm
на заднем мосту, с пневматическими подвесками
160 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
11,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
с фильтром твердых частиц
MB 228.5|MB 229.3
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 711.651
1,50 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с побочным приводом
1,75 литра(ов)
Коробка передач 711.651, с дополнительным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660
2,00 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с побочным приводом
2,50 литра(ов)
Коробка передач 711.660, с дополнительным приводом
3,25 литра(ов)
Коробка передач 711.680
2,10 литра(ов)
Коробка передач 711.680, с побочным приводом
2,45 литра(ов)
Коробка передач 711.685
2,60 литра(ов)
Коробка передач 711.685, с побочным приводом
3,25 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
MB 235.10
Автоматическая КПП
Новая заправка
7,10 литра(ов)
Объём замены с преобразователем
7,10 литра(ов)
Объём замены без преобразователя крутящего момента
5,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
MB 236.12|MB 236.14
Дифференциал заднего моста
Задний мост 741.413
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.414
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.416
2,60 литра(ов)
Задний мост 741.420
2,60 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
MB 235.8|MB 235.20
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
MB 236.3
Охлаждающая жидкость
9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене
1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
MB 331.0
Хладагент для кондиционера
с системой кондиционирования задней части салона
1190 Грамм
с климат-контролем
800 Грамм
с высокопроизводительным кондиционером
1000 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
с системой кондиционирования задней части салона
190 cm?
с климат-контролем
190 cm?
с высокопроизводительным кондиционером
160 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Ёмкость бака
вариант 1
75 литра(ов)
вариант 2
100 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Поворотный свет
с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Габаритный фонарь
сзади
R5W 12V 5W BA15s
спереди
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Противотуманная фара
H7 12V 55W PX26d
в бампере
h21 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
Боковой фонарь указателя поворота
>
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Боковой габаритный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
по индикатору технического обслуживания / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с датчиком уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании
без датчика уровня воды в топливном фильтре
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 320.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
при каждом техническом обслуживании B / 2 года/лет
Интервал замены заднего фильтра салона
с системой кондиционирования задней части салона
при каждом техническом обслуживании B
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз при 160.000 km,, после этого при каждом сервисном обслуживании
Источник