Какое давление в шинах у cbr
Содержание статьи
Форум владельцев Honda CBR: Давление В Шинах — Форум владельцев Honda CBR
Давление В Шинах
#1 augustblack
- Группа: Members
- Сообщений: 21
- Регистрация: 26 Июль 13
Отправлено 01 Август 2013 — 09:04
Ребята подскажите какое давление в шинах должно быть(мот Honda CBR 929 RR Fireblade 2000г.)? отдельно по переднему и заднему колесу.
#2 Ярик RR
- Группа: Members
- Сообщений: 291
- Регистрация: 19 Июль 11
Отправлено 01 Август 2013 — 10:00
для наших дорог по разному. смотря какой стиль вождения. передок у меня 2—2.2 задок 1.5—1.8. и смотря какая резина стоит у меня данлоп Д 211. у него корд жесткий на другой пока не пробовал. вот в воскресенье обую мишку КАП. ПОПРОБУЕМ.
#3 Garik
- Всё сжечь!!!
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
Отправлено 01 Август 2013 — 10:23
2,2 перед…2,0 зад… больше не нужно.
#4 Тоська
- Аська
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 076
- Регистрация: 31 Январь 11
Отправлено 01 Август 2013 — 10:49
о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают…
Garik (01 Август 2013 — 10:23) писал:
2,2 перед…2,0 зад… больше не нужно.
меня когда на кочках, люках и срезанном асфальте начинает колбасить, я сразу понимаю, что у меня до 2.0 спустило и еду подкачивать. ну нах…
#5 alega
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 240
- Регистрация: 17 Август 05
Отправлено 01 Август 2013 — 10:51
Тоська (01 Август 2013 — 10:49) писал:
о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают…
меня когда на кочках, люках и срезанном асфальте начинает колбасить, я сразу понимаю, что у меня до 2.0 спустились шинки и еду подкачивать. ну нах…
+1 на дорожной резине — перед 2.5 зад 2.9. На сликах или нарезке перед 2.1 зад зависит от колеса и состава…
#6 zidderakt
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 397
- Регистрация: 28 Ноябрь 12
Отправлено 01 Август 2013 — 11:44
На нем на маятнике наклеечка есть.
Перед 2,5 зад 2,9. Все по мануалу. Резина мец м5. Нареканий нет.
#7 kullerxxx
- Группа: Members
- Сообщений: 145
- Регистрация: 01 Август 12
Отправлено 01 Август 2013 — 12:02
Можно еще посмотреть на самой шине, какое производитель рекомендует давление.
#8 Тоська
- Аська
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 076
- Регистрация: 31 Январь 11
Отправлено 01 Август 2013 — 12:08
kullerxxx (01 Август 2013 — 12:02) писал:
Можно еще посмотреть на самой шине, какое производитель рекомендует давление.
можно, но дороги и покрытие у всех разное)
у меня мишлен пилот роад 3.
ездит мот как по асфальту, так и по говнам)
вот таким))
#9 dimon40
- Группа: Members
- Сообщений: 28
- Регистрация: 10 Май 13
Отправлено 20 Август 2013 — 12:45
Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7
был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.
#10 Дрюня 78
- Группа: Members
- Сообщений: 203
- Регистрация: 01 Декабрь 12
Отправлено 20 Август 2013 — 13:38
dimon40 (20 Август 2013 — 12:45) писал:
Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7
был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.
2.2 ЗАД, 2.0 ПЕРЕД, ЭТО КТО ЖЕ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ 3.0 ЖОПУ КАЧАТЬ?
ПРОДАВЕЦ ПОКРЫШЕК…
#11 Большой Ден
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 615
- Регистрация: 31 Июль 09
Отправлено 20 Август 2013 — 13:47
Дрюня 78 (20 Август 2013 — 13:38) писал:
2.2 ЗАД, 2.0 ПЕРЕД, ЭТО КТО ЖЕ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ 3.0 ЖОПУ КАЧАТЬ?
ПРОДАВЕЦ ПОКРЫШЕК…
Продавец воздушных шариков.
#12 aalexandr
- Группа: Members
- Сообщений: 55
- Регистрация: 29 Сентябрь 11
Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 14:46
Сервис Мануал на 919 вроде так и советует, 2.5 перед, 2.9 зад. Думаецца на 929 и 954 усё примерно также.
Сам качаю 2.2 и 2.6. Вроде мине так комфортней.
#13 Pz^)
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 347
- Регистрация: 09 Июнь 09
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 15:50
Вопрос: есть ли смысл делать давление ниже в холодное время? А то чет тут озадачился прям..
#14 Ghooter
- Группа: Members
- Сообщений: 177
- Регистрация: 23 Август 11
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:17
Ну по идее оно само в холодную погоду падает немного..
#15 stas
- Дедушка Намто
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 559
- Регистрация: 19 Сентябрь 05
Отправлено 09 Октябрь 2013 — 21:06
Pz^) (09 Октябрь 2013 — 15:50) писал:
Вопрос: есть ли смысл делать давление ниже в холодное время? А то чет тут озадачился прям..
нет
будет еще хуже
#16 Sapone
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 742
- Регистрация: 24 Май 07
Отправлено 10 Октябрь 2013 — 08:34
Pz^) (09 Октябрь 2013 — 15:50) писал:
Вопрос: есть ли смысл делать давление ниже в холодное время? А то чет тут озадачился прям..
Меньше давление лучше прогревается, и больше пятно контакта.
Есть некая грань, при которой колесо уже начинает плавать, действительно становится только хуже, у каждой шины оно своё, но подспустить в холода это на пользу.
#17 stas
- Дедушка Намто
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 559
- Регистрация: 19 Сентябрь 05
Отправлено 10 Октябрь 2013 — 09:44
Sapone (10 Октябрь 2013 — 08:34) писал:
Меньше давление лучше прогревается, и больше пятно контакта.
вот это пятно и будет охлаждать колесо.
- ← Предыдущая тема
- Технические вопросы и ремонт.
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Источник
Форум владельцев Honda CBR: Давление в шинах.. — Форум владельцев Honda CBR
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Давление в шинах.. Название шины, давление в переднем и заднем балоне..
#1 Макусита
- Макс Бритва
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Отправлено 27 Февраль 2007 — 01:40
Хочу поднять такую тему, связанную с давлением в шинах, очень меня валнует этот вопрос.
А) Какие шины, какое давление в каждом балоне.
Б) Кто как регулирует согласно погодным условиям и весу?!
#2 Graf
- нигга
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 825
- Регистрация: 25 Август 05
Отправлено 27 Февраль 2007 — 05:04
а) в книжке написано, шо 2.5 кг в обоих при стандартных размерах — сингл и дуал райд.
б) а никак… проверил давление и в отжыг 8)
#3 511SSP
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 322
- Регистрация: 11 Декабрь 06
Отправлено 27 Февраль 2007 — 11:07
Всё правильно, надо смотреть в книжку или на маятнике есть наклейка.
Меня удивила реккомендация завода YAMAHA на R-6 именно 05′ модельного года держать в задней шине давление 2,9 не зависимо от веса и количиства человек.
На дальние расстояния по трассе я делаю 2,6 перед и 2,9 зад. В городе ниже 2,3 и 2,5 соответственно не делаю.
На треке стандартное давление считается 2,1 перед и 1,9 зад. Все эти данные етественно для холодной резины и являются ориентировачными. В зависимости от условий каждый делает как ему нравиться, тем более если нет телеметрии и датчиков температуры покрышки.
Ради любопытства замерял давление в прогретой на треке шине, в заднем поднимается где-то до 2,5 атм. В городе покрышка почти всегда остаётся достаточно холодной ( по сравнению с треком ), поэтому давление там почти не поднимается.
Пробовать занижать давление в городе я смысла не вижу.
Так что делай такое давление, что бы у тебя было хорошее настроение. и будет всё ОК!
Если есть ещё какие-то вопросы, пиши, обсудим. А то ведь спать не будешь.
#4 Макусита
- Макс Бритва
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Отправлено 27 Февраль 2007 — 15:47
511SSP (Feb 27 2007, 10:07 AM) писал:
Всё правильно, надо смотреть в книжку или на маятнике есть наклейка.
Меня удивила реккомендация завода YAMAHA на R-6 именно 05′ модельного года держать в задней шине давление 2,9 не зависимо от веса и количиства человек.
На дальние расстояния по трассе я делаю 2,6 перед и 2,9 зад. В городе ниже 2,3 и 2,5 соответственно не делаю.
На треке стандартное давление считается 2,1 перед и 1,9 зад. Все эти данные етественно для холодной резины и являются ориентировачными. В зависимости от условий каждый делает как ему нравиться, тем более если нет телеметрии и датчиков температуры покрышки.
Ради любопытства замерял давление в прогретой на треке шине, в заднем поднимается где-то до 2,5 атм. В городе покрышка почти всегда остаётся достаточно холодной ( по сравнению с треком ), поэтому давление там почти не поднимается.
Пробовать занижать давление в городе я смысла не вижу.
Так что делай такое давление, что бы у тебя было хорошее настроение. и будет всё ОК!
Если есть ещё какие-то вопросы, пиши, обсудим. А то ведь спать не будешь.
Я под холодную погоду как раз так и делал: 2,1 перед и 1,9 зад.
Думаю что давление очень сильно влияет на рулежку, может Граф тебе пофигу сколько — тогда попробуй надуть передок до 3-х, и зад так же..
Сильно накаченные балоны плохо прогреваются в холодное время при городской езде..
При повышении скорости — пятно контакта шины уменьшаеться пропорционально..
#5 Graf
- нигга
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 825
- Регистрация: 25 Август 05
Отправлено 27 Февраль 2007 — 15:56
это из области трека. у меня забито 2,5 всегда в любую погоду — не поверишь — проблем никогда не было (3 раза плюнул нах)
#6 mozinger
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 569
- Регистрация: 22 Август 05
Отправлено 27 Февраль 2007 — 19:10
я по разному пробовал но в разуных приделах) и остановился на 2,0 перед и 2,5 зад.
#7 TSA
- Группа: Members
- Сообщений: 462
- Регистрация: 15 Ноябрь 06
Отправлено 28 Февраль 2007 — 01:22
чтоб не открывать новую тему задам вопрос здесь!:
поиск не помог. где подешевле можно купить данлоп 208 180/55 Я17? ктото на горе сказал что на кунцевском авторынке 4300 стоит! это правда?
#8 RamzeS
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 290
- Регистрация: 27 Май 06
Отправлено 28 Февраль 2007 — 03:07
TSA (Feb 28 2007, 12:22 AM) писал:
чтоб не открывать новую тему задам вопрос здесь!:
поиск не помог. где подешевле можно купить данлоп 208 180/55 Я17? ктото на горе сказал что на кунцевском авторынке 4300 стоит! это правда?
Вот Серег держи
https://www.fireblade.ru/forum_a/index.php?showtopic=1735&hl=
Поиск сцуко рулит
ПыСы: будеш звонить им спроси есть ли у них ПЕРЕДНИЙ 130/70/16 Мецелер М3 или М1 и почем, кинь потом инфу в личку плиз , ну или сюда если Макс необидется
#9 Макусита
- Макс Бритва
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Отправлено 28 Февраль 2007 — 04:04
#10 stas
- Дедушка Намто
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 559
- Регистрация: 19 Сентябрь 05
Отправлено 28 Февраль 2007 — 10:10
RamzeS (Feb 28 2007, 04:07 AM) писал:
М1 — забудь про такой, уже больше года как снят с производства.
М3 по слухам свежак будет в конце марта-начале апреля.
#11 TSA
- Группа: Members
- Сообщений: 462
- Регистрация: 15 Ноябрь 06
Отправлено 28 Февраль 2007 — 16:21
спасибо Ром! мецов вообще нету , а из донлопов щас только 208 помоему есть 180/55 я17 4000 стоит!
как мне сказал тотже ЭРвод на горе большинство мотосалонов у них и покупают
#12 дрюс
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 530
- Регистрация: 19 Ноябрь 05
Отправлено 03 Март 2007 — 01:08
Для станта передок 1.5-1.7заднее 2-2.5
#13 Макусита
- Макс Бритва
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Отправлено 03 Март 2007 — 01:52
дрюс (Mar 3 2007, 12:08 AM) писал:
Для станта передок 1.5-1.7заднее 2-2.5
При таком давлении балон с обода не слезает?? Мало-ли…
#14 Johnny mnemonic
- Группа: Members
- Сообщений: 315
- Регистрация: 29 Март 06
Отправлено 03 Март 2007 — 22:24
Макс Бритва (Feb 27 2007, 12:40 AM) писал:
Хочу поднять такую тему, связанную с давлением в шинах, очень меня валнует этот вопрос.
А) Какие шины, какое давление в каждом балоне.
Б) Кто как регулирует согласно погодным условиям и весу?!
По давляку делай по паспорту
если реально греешь резину то скинь на город одну десятку от паспорта
симптомы неправильного давляка
закусывает перед на малой скорости — низкий давляк переда
Не ложится в поворот — низкий давляк зад
подскальзывает перед на торможении высокий давляк перед
Подскальзывает зад или дробит на гребенке — высокий перед
Паспортные значения подобраны чтобы мот на дуге держал угол на ровном газу
Если ты уходиш от заводского соотношения то
На малой скорости
перед меньше зада раскрывает угол поаворота
зад больше заваливает
на большой скорости
перед больше накачан плохо ложится в поворот
зад больше накачан плохо всатет с дуги
В целом совет не изменяй настройки потаму как ты не попадешь в настройку подвески и углов лучше чем сток на стоковом мотике не бывает
#15 Макусита
- Макс Бритва
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Отправлено 04 Март 2007 — 00:00
Еще же у всех свой вес — например я в начале сезона был 75-76, щас назиму отелся до 79, может пятно контакта смотреть — тем более мерилка может врать, купил манометр млин в автозапчастях, хрен знает сколько он врет..
#16 Casper
- Сверхразумная иноматериальная сущность
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 030
- Регистрация: 29 Июль 05
Отправлено 04 Март 2007 — 04:14
зачем вы травите???…
#17 Johnny mnemonic
- Группа: Members
- Сообщений: 315
- Регистрация: 29 Март 06
Отправлено 04 Март 2007 — 14:11
Макс Бритва (Mar 3 2007, 11:00 PM) писал:
Еще же у всех свой вес — например я в начале сезона был 75-76, щас назиму отелся до 79, может пятно контакта смотреть — тем более мерилка может врать, купил манометр млин в автозапчастях, хрен знает сколько он врет..
ты не подъебывай а хуйню не спрашвай
#18 Гость_colyan_*
Отправлено 04 Март 2007 — 14:24
TSA (Feb 28 2007, 12:22 AM) писал:
чтоб не открывать новую тему задам вопрос здесь!:
поиск не помог. где подешевле можно купить данлоп 208 180/55 Я17? ктото на горе сказал что на кунцевском авторынке 4300 стоит! это правда?
Это я ссылку давал по кунцевскому авторынку(Кунцево-2) на МКАДе.Самолично брал там!4200р!
#19 Макусита
- Макс Бритва
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Отправлено 04 Март 2007 — 16:12
Johnny mnemonic (Mar 4 2007, 01:11 PM) писал:
ты не подъебывай а хуйню не спрашвай
С чего это ты, так ???
#20 Макусита
- Макс Бритва
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 3 504
- Регистрация: 06 Май 06
Отправлено 05 Март 2007 — 03:51
Casper (Mar 4 2007, 03:14 AM) писал:
зачем вы травите???…
Я серьезно спросил, такой тут юмор на_?!
- ← Предыдущая тема
- Общие вопросы.
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Источник