Какое давление в шинах ттр 125
Содержание статьи
Питбайк IRBIS TTR 125
|
©Kickstarter.org — мотоциклисты во Франции! :: Pоwered by SМF, © 2006 Simрle Мachines LLС
Источник
OLD MotoFILIN Мотофорум
Автор Тема: Давление в шинах Kayo basic 125 (Прочитано 41048 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Какое давление оптимально в шинах kayo basic 125сс 17″/14″? Записан Подбирай сам под себя !)) мне 2.2 понравилось !)) Записан Не ниже 2А — незя… сосок отрежет. Записан Жги на полную! Осталось немного! А на покрышках что написано? А то на веле я качаю 3,5, на шинах написано до 4,5 можно вообще. Записан
Смысл перекачивать? Для меня опитимально 2.2-2.4Атм. Записан Жги на полную! Осталось немного! Тот же вел на хорошо накачанных лучше идет. Хотя у мотоцикла дури то больше, ему наверное не так критично, да и мягче. Записан ну тут тебе индивидуально надо подбирать пот ТТХ поппы !))) Записан Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать? Записан
Это по рыхлому песку и без резких движений и ускорений. Записан Жги на полную! Осталось немного!
Спасибо за оперативный ответ! А давление одинаковое в колесах необходимо качать или есть расхождение небольшое? И какое будет оптимальным, основная местность лёгко-среднее бездорожье + в редких случаях асфальт? Записан Записан Для начала надо ввести новый пункт: ВЕС ПИПЕТОЧНИКА, а то толстопузы могут много насоветовать суповым наборам .. Записан Жги на полную! Осталось немного! Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды. Вес 85кг Записан
Не бойся, жопа быстро обрастет мозолями — волосы вытрутся и все встанет на свои места! Проверено…… лично! Вот таааакая жопа! Записан Жги на полную! Осталось немного!
Так всегда, тема начинается давления в колесах, а закончивается, спорами у кого круче *опа Записан Валить, так валить | Жизнь МотоФИЛИНРЕМЗОНА и ТЮНИНГТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.КУПЛЮ / ПРОДАМОбщий |
Источник
Irbis ttr 125 давление в шинах
Колеса и резина
Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин.
Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены?
Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины.
Всегда было интересно что это за цветные полосы на покрышках?
Сейчас всё объясним.
Встал вопрос о поиске слайдеров, не на питбайк, а на полноценный мотард. Была пересмотрена куча разных вариантов, но даже фирменные слайдеры топовых фирм либо не подходили, либо были сделаны явно с расчетом на одно микропадение, после чего просто улетели бы в неизвестном направлении! А ЦЕННИК. это просто ужас! И все они были литыми, то есть вакуумная формовка. Короче говоря, жесткий хрупкий пластик с огромной ценой.
На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.
С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.
Как мы все знаем, изначально питбайки были созданы больше как развлекательная, чем серьезная спортивная техника.
Но время идет, все меняется, и из игрушек для развлечения, питбайки образовали свой собственный состоявшийся класс и заняли полноценную нишу в мотокроссе.
Конечно, в нашей стране, уровень соревнований едва ли можно назвать профессиональным. По большей части на кроссовые трассы выезжают любители на питбайках любительского класса.
Итак, все мы знаем, что мотард колеса на данный момент существуют двух основных размерностей: 12, которые представлены литьем и спицами, и 14, которые есть только в спицованном исполнении. Очень редко встречаются также 10 колеса, но их единицы.
Так сложилось, что 70% процентов владельцев питбайков эксплуатируют питбайк больше как эндуро, нежели как кроссовый спортинвентарь.
В принципе, в чем отличие? Все очевидно: спортинвентарь — это эксплуатация только в режиме кроссовых трасс. А эндуро… Тут полный треш: еду туда, куда вижу, и все тут, а это и щебень, и поле, и мягкие, и твердые грунты, и асфальтовое покрытие.
Думаю, многие видели неосознанные вопли «Да эти ступицы — хлам, в них подшипники болтаться скоро будут!» Подобный школьный бред раздается повседневно и постоянно, по поводу и без.
Итак, речь пойдет о посадочных местах подшипников ступиц и о том, почему все-таки посадочные места проседают.
Не статья, а крик души и памятник идиотизму. Речь пойдет о такой элементарной вещи, как ободная лента. Убийственный идиотизм по использованию или наоборот игнорированию этой ВАЖНОЙ ДЕТАЛИ был замечен мною не раз.
Подшипники колес требуют периодической замены и тщательной слежки за их состоянием, иначе они тупо развалятся. Причем, это сначала отразится на задних тормозах в мгновенном исчезновении колодок. Но если вы такой раздолбай, как я, например, и прощелкали момент, а от подшипника остался набор металлолома, то читайте и смотрите.
Источник
Источник
Irbis ttr 125 давление в шинах
Технические характеристики мотоцикла Irbis TTR 125R
Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании — мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам. Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию — мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном. Технические показатели ирбиса ттр 125 Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками: Габариты (длина; ширина; высота) 190; 78; 113 см Масса (сухая) 67 кг Максимальная скорость 100 км/ч Объём топливного бака 3,2 л Грузоподъёмность 150 кг Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением Расход топлива примерно 2 л/100 км Объём двигателя 125 куб. см Пуск Кикстартер Мощность двигателя 8,2 л. с. при 7500 об/мин Тормозная система Раздельная гидравлическая Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье. На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты. Преимущества и недостатки Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ: Небольшая масса; Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка; Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену; Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине. Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее: На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше. Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки. В холодное время года техника может не завестись с первого раза. Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой. Кикстартер следует дорабатывать. Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.
Источник
Обзор питбайка Irbis TTR 125
В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?
Технические характеристики IRBIS TTR 125
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: 4МКПП, цепь
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 67 кг
Шины (передние/задние): 17 / 14
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя
Двигатель
Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB.
У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» — хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска — «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.
Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» — в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке — она вырабатывается быстро, — а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.
Подвеска
Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора — замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!
Тормоза
Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен — «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.
Электрика
При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.
Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы
В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день — главный козырь этих аппаратов.
При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка — массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14-16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди — хоть и с меньшим комфортом.
Среди мелких недочетов — необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.
Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов — процедура обязательная!
Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
- Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
- При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
- Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125
При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.
При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.
При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.
Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.
По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club
Источник
Технические характеристики мотоцикла irbis ttr 125
Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании — мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.
Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию — мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.
Технические показатели ирбиса ттр 125
Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:
Габариты (длина; ширина; высота) | 190; 78; 113 см |
Масса (сухая) | 67 кг |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Объём топливного бака | 3,2 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Расход топлива | примерно 2 л/100 км |
Объём двигателя | 125 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Мощность двигателя | 8,2 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Раздельная гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
[sc:ads4]
Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.
На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.
Преимущества и недостатки
Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:
- Небольшая масса;
- Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
- Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
- Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.
Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:
- На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
- Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
- В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
- Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
- Кикстартер следует дорабатывать.
- Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.
[sc:ads5]
Источник
Источник