Какое давление в шинах трактора т 150

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с прицепами и полуприцепами

Для осуществления перевозки насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по хорошим дорогам тракторы Т-150К агрегатируются с транспортным поездом, включающим в себя полуприцеп 1ТПС-9 и прицеп 3ПТС-12. Если дорожные условия неблагоприятны, то трактор разрешено агрегатировать только с полуприцепом 1ПТС-9.

Для работы с полуприцепами трактор Т-150К комплектуется гидрофицированным крюком. Двухосные прицепы разрешено агрегатировать с трактором, который оснащён прицепной и упряжной скобами.

Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с прицепом:

1) — Удаление людей от прицепа и подача предупредительного звукового сигнала;

2) — Снятие нижнего пальца, фиксирующего защёлку крюка;

3) — Включение насоса гидравлической системы навесного устройства и запуск двигателя;

4) — Опускание гидрокрюка в нижнее положение, постановка рычага распределителя в положение «Опускание»;

5) — Медленный подъезд задним ходом к прицепу таким образом, чтобы крюк оказался под прицепной петлёй. Затем следует поднять крюк, введя его в петлю;

6) — Фиксация защёлки крюка пальцем с пружинным шплинтом;

7) — Установка крюка в транспортное положение при помощи рычага распределителя (соответственно подъёму дышла прицепа для сельхозорудия), после этого следует установить рычаг распределителя в нейтральное положение;

8) — Соединение гидравлической и пневматической системы прицепа с соответствующими системами трактора;

9) — Подсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа к розетке трактора;

10) — Соединение трактора с прицепом при помощи страховочных тросов или цепей;

11) — При использовании гидравлического крюка рычаг распределителя должен быть установлен в положении «Нейтральное», а насос гидравлической системы навесного устройства должен быть выключен. Статистическая вертикальная нагрузка на крюк не должна превышать 2000 кгс.

Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с полуприцепом:

1) — Опускание опорной стойки дышла полуприцепа и отсоединение страховочных тросов или цепей, которые связывают полуприцеп с трактором;

2) — Отсоединение гидравлической и пневматической систем полуприцепа от трактора; отсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа;

3) — Вынуть нижний палец, отжать защёлку крюка и застопорить её пальцем в положении открытого зева крюка;

4) — Вывод крюка из петли полуприцепа, установив рычаг распределителя в положение «Опускание», затем отъезд от прицепа, подав предварительно звуковой сигнал;

5) — Установка крюка в транспортное положение.

Требуется каждую смену проводить очистку деталей гидрокрюка от грязи и проверять надёжность крепления страховых цепей, стопорения защёлки крюка, шплинтовку всех пальцев крепления.

Давление в шинах передних колёс трактора, агрегатируемого с полуприцепами, устанавливается 1,4±0,1 кгс/см2, давление в шинах задних колёс — 1,8±0,1 кгс/см2. При работе с прицепами, не создающими вертикальной нагрузки в точке прицепа, давление в шинах передних колёс трактора должно быть 1,6±0,1 кгс/см2, а давление в шинах задних колёс — 1,2±0,1 кгс/см2.

Агрегатируя колёсный трактор Т-150К с сельскохозяйственными машинами, которые имеют привод от ВОМ (вала отбора мощности), требуется закрепить правый и левый раскосы за жёсткие растяжки гидравлического крюка в следующем порядке:

— отсоединить серьги раскосов от прицепного бруса и раскосов;

— воздействуя на рычаг распределителя, опустить навесное устройство ниже первоначального положения;

— завести вилку раскосов за растяжки и закрепить их пальцами вместе с серьгами раскосов;

— воздействуя на рычаг распределителя, осторожно поднять навесное устройство до верхнего положения вилки раскосов на растяжке.

Во время выполнения транспортных работ передний мост трактора должен быть выключен. Несоблюдение данного требования приводит к преждевременному износу шин. Включение переднего моста на транспортных работах допускается только на короткое время (для преодоления препятствий и при повышенном буксовании на грязных дорогах и в гололедицу). При выполнении транспортных работ колёса трактора должны быть установлены только на широкую колею. Для транспортных работ трактор разрешено агрегатировать только с прицепами и полуприцепами, имеющими исправную тормозную систему.

Гусеничный трактор Т-150 для осуществления транспортных работ агрегатируется с прицепным двухосным самосвальным прицепом 2ПТС-6 (грузоподъёмность прицепа 6 тонн). Дышло прицепа присоединяют к упряжной скобе трактора. Шланги гидросистемы прицепа подсоединяют к распределителю навесной системы трактора разрывной муфтой со шлангами. Штепсельную вилку электрооборудования прицепа подключают к штепсельной розетке трактора. Для обеспечения безопасности прицеп дополнительно соединяют с трактором страховым тросом.

В том случае, когда трактор Т-150К необходимо агрегатировать с прицепом, не создающим хоботового давления (к примеру, таким как 2ПТС-6), для обеспечения безопасности работы и улучшения тягово-сцепных свойств трактора требуется установка на заднюю полураму изготовленного балластного ящика с грузами [рис.21].

балластный ящик с грузами и установка его на тракторе Т-150К

Рис. 21. Балластный ящик с грузами и установка его на тракторе Т-150К.

1) — Косая шайба;

2) — Балластный груз (масса груза 25 кг);

3) — Крышка (лист толщиной 5-6 мм);

4) — Основание (швеллер №24);

5) — Усилитель (швеллер №8);

6) — Усилитель (швеллер №8);

7) — Усилитель (швеллер №8);

8) — Болт М10х25;

9) — Болт М10х25;

10) — Болт М20х65 (16 шт);

11) — Ограничитель шлангов (лист толщиной 5-6 мм);

12) — Промежуточный лонжерон (швеллер №18С).

С этой целью следует убрать инструментальные ящики и соединяющую их платформу. Далее нужно установить балластный ящик, закрепив его на задних лонжеронах трактора Т-150К при помощи болтов с гайками, пружинных шайб и косых шайб.

Читайте также:  Каким давлением обусловлена массивность кости

Задние крылья следует прикрепить к ящику с помощью болтов, которые имеются на тракторе. В балластном ящике должны быть уложены грузы так, как представлено на [рис.21] штриховыми линиями. Общий вес ящика с грузами должен составлять 1500 кг. Если необходимо, то инструментальные ящики разрешается установить на крышке (3) балластного ящика (предварительно следует просверлить отверстия).

Давление в шинах должно быть установлено для передних колёс 1,4±0,1 кгс/см2, для задних колёс — 1,8±0,1 кгс/см2. Давление в шинах всех колёс прицепов должно быть 4,0 кгс/см2.

3*

Источник

Категория:

Трактор Т-150

Публикация:

Колеса и шины трактора Т-150

Читать далее:

Колеса и шины трактора Т-150

Колеса трактора дисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления, одинакового размера установлены на восьми шпильках колесных редукторов (каждое) и закреплены гайками с правой и левой резьбой по ГОСТ 11646-65.

Колесо в сборе состоит из покрышки, ездовой камеры с воздушным вентилем и дискового колеса. Вентиль камеры представляет собой воздушный клапан, который служит для наполнения, удержания и выпуска воздуха из камеры.

Покрышка размерностью 350-610 типа Р, модели ФД-14 представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, предназначенную для восприятия нагрузки и защиты камеры от повреждения. Обозначение покрышки отражает основные параметры покрышки в виде двух чисел, первая из которых соответствует ширине покрышки, а вторая — ее посадочному диаметру (размеры указаны в мм).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дисковое колесо размерностью RW 18-24 представляет собой профилированный неразборный стальной обод с приваренным к нему стальным диском. Обозначение колеса отражает основные параметры обода в виде двух букв и чисел. Буквы Д№ приняты для обозначения двухручьевых профилей ободов; первое число соответствует ширине обода между закраинами, второе — его посадочному диаметру (размеры указаны в дюймах).

Колеса центрируют по коническим фаскам шпилечных отверстий дисков и коническим поверхностям гаек крепления дисков. На гайках крепления дисков колес нанесена правая или левая резьбы; их соответственно устанавливают с правой и левой стороны трактора (на тракторах второго полугодия 1974 года выпуска). Применение правой и левой резьб предотвращает самоотворачивание гаек в процессе эксплуатации, особенно при резком трогании и торможении трактора. Гайки с левой резьбой отмечены специальной проточкой на гранях, а на шпильках с левой резьбой ставится метка «л».

Накатка на полках обода в местах контакта с бортом покрышки обеспечивает надежное соединение накаченной шины с ободом.

Для защиты вентиля камеры к ободу колеса приварены два щитка.

При установке колес на узкую колею (1680 мм) вентиль располагается наружу. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую (1860 мм) нужно переставить колеса: левые на правую сторону, а правые — на левую, при этом вентиль располагается внутрь трактора; монтажный зазор между вентилем и тормозным щитом должен быть не менее 10 мм.

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 1. Колесо в сборе: 1- покрышка: 2- ездовая камера; 3 — дисковое колесо; 4 — воздушный вентиль; 5- щиток; 6 — протектор; 7- брекер; 8-каркас; 9 — боковина; 10 — борт.

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 2. Воздушный вентиль: 1 — пятка; 2 — корпус; 3 — колпачок-ключ; 4 — прокладка; 5 — золотник; 5 -шпилька; 7 — ниппель; 8 — втулка; 9 — кольцо прокладочное; 10 — чашечка прижимная; 11 -пружина; 12 — колпачок.

Уход за колесами и шинами. При ежесменном техническом обслуживании необходимо проверять затяжку гаек крепления колес, внешнее состояние шин и давление воздуха в них. Гайки крепления колес должны быть затянуты до отказа. Шины не должны иметь повреждений корда, в покрышке и протекторе шины не должно быть застрявших посторонних предметов. Долговечность шин зависит от внутреннего давления в них. При длительной работе трактора на дорогах с твердым покрытием и особенно в жаркую погоду в шинах происходит интенсивное теплообразование, повышается давление воздуха по сравнению с ранее установленным. Снижать давление воздуха в этих условиях запрещается, так как шины могут остыть и долговечность их при движении трактора резко снизится. Давление воздуха в шинах можно замерять только после того, как они остынут.

Работа на тракторе с поврежденными или спущенными шинами запрещается. Во избежание повышенного износа протектора шин при движении трактора на дорогах с твердым покрытием, а также по укатанным грунтовым дорогам необходимо отключать привод переднего моста. Для предотвращения неравномерного износа шин через каждые 960 ч работы трактора необходимо переставить колеса с передней оси на заднюю. Эксплуатацию и хранение шин необходимо проводить в соответствии с «Правилами эксплуатации и хранения шин для тракторов и сельскохозяйственных машин», утвержденными 28 июня 1962 г. Государственным комитетом Совета Министров СССР по химии и В/О «Союзсель-хозтехника».

Для ремонта камер и покрышек к трактору приложена автомобильная аптечка АРГ-4.

Монтаж и демонтаж шин проводят два оператора с помощью трех монтажных лопаток.

Монтаж шины на колесо производится в следующем порядке:

1. Перед монтажом шины на колесо пересыпать внутреннюю полость покрышки тальком.

2. На покрышку, уложенную на ровной и чистой площадке, установить колесо вниз закраиной, расположенной со стороны вентильного отверстия, при этом вентильное отверстие, установить в противоположной стороне заводимой части колеса.

Читайте также:  Какое давление крови считается опасным

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 3. Монтажные лопатки: 1 — большая лопатка; 2 — средняя лопатка; 3 — малая лопатка.

3. Вставить большую лопатку между верхним бортом покрышки и ободом колеса так, чтобы гладкий изогнутый конец ее надежно захватил борт покрышки. Действуя, как рычагом, завести монтируемый борт за закраину обода (рис. 148,6). Операцию повторить несколько раз, пока монтаж обода не вызовет затруднения. Для облегчения дальнейшего монтажа необходимо дополнительно использовать среднюю лопатку, вставив ее между бортом покрышки и ободом колеса как можно ближе к заведенному борту, отжать обод вверх, последовательно переставляя лопатки по окружности обода. Повторить эти операцию несколько раз, пока закраина обода не войдет в полость покрышки. Последний участок борта завести плавным нажимом одновременно двух лопаток.

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 4, 5. Монтаж шины на колесо.

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 6

Рис. 7

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 8. Монтаж шины на колесо.

Рис. 9. Монтаж шины на колесо..

4. Поставить колесо вертикально. Отжать обод так, чтобы полость покрышки полностью освободилась и, взяв камеру со стороны вентиля, завести ее в полость покрышки.

5. Вставить вентиль в вентильное отверстие колеса, надеть камеру на обод, подать колесо внутрь покрышки и подкачать в камеру воздух, чтобы исключить возможность защемления ее между бортами покрышки и ободом колеса.

6. Положить колесо горизонтально. С противоположной от вентиля стороны вставить большую и среднюю монтажные лопатки на расстоянии 250-300 мм одна от другой таким образом, чтобы они надежно захватили закраину обода и, нажимая лопатки вниз, завести борт покрышки за закраину обода.

7. Придерживая одну из лопаток в таком положении, другую вставить снова, отступив от первой на 50-100 мм, и, нажимая ее вниз, завести борт покрышки за закраину обода. Для облегчения монтажа необходимо одновременно нажимать ногой на противоположный борт покрышки, утапливая заправленную часть борта покрышки в ручей обода (рис. 151, а). Монтаж закончить у вентиля одновременно двумя лопатками (рис. 151,6).

8. Накачать шину до полной посадки бортов покрышки на конические полки обода, а затем спустить воздух до рекомендуемого давления в шинах.

Накачивать шины воздухом следует при работающем двигателе трактора, при этом необходимо снять колпачок с вентиля шины и присоединить конец шланга к вентилю. Конец шланга с барашком присоединить к крану отбора воздуха правого воздушного баллона пневмосис-темы трактора и открыть кран, предварительно слив конденсат из баллона, и накачать шину. Давление воздуха проверить шинным манометром. Закрыть кран отбора воздуха, снять шланг и установить колпачок на вентиль шины.

Демонтаж шины с колеса производить в такой последовательности:

1. Выпустить полностью воздух из шины и утопить вентиль внутрь покрышки.

2. Снять борта покрышки с обеих конических полок обода колеса, одновременно используя вилочный конец большой лопатки и прямой плоский конец средней лопатки.

3. Вставить большую и среднюю монтажные лопатки по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм и, нажимая ногами на

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 10. Схема взаимного расположения монтажных лопаток при снятии борта покрышки с полок обода колеса:

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 11. а, б. Монтаж шины на колесо.

Какое давление в шинах трактора т 150

Рис. 12 .а, б, в. Демонтаж шины с колеса.

5. Поставить колесо вертикально, отжать обод и извлечь камеру из внутренней полости покрышки.

6. Положить колесо горизонтально и снять второй борт покрышки, при этом одному оператору поднять обод вверх, а второму, вставив среднюю и малую лопатки между бортом покрышки и ободом по обе стороны от вентильного отверстия на расстоянии 100 мм, отжать обод вверх сначала одной, а затем другой лопатками до появления зазора между полкой обода и бортом покрышки.

7. Вставить большую лопатку гладким изогнутым концом в зазор между полкой обода и бортом покрышки и, упираясь концом лопатки в обод колеса, отжать борт покрышки в сторону от обода. Повторить операцию несколько раз до полного выхода обода из покрышки.

Рекламные предложения:

Читать далее: Заднее навесное устройство и его гидравлическая система трактора Т-150

Категория: — Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник

шины на Т-150К . ХТЗ .

Перейти к полной версии/Вернуться

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

чт, 26.12.2013 — 21:51

#1

молдова

: карнешты унгенский р-он

Регистрация: 17.02.2013 — 20:21

: 33

Не в сети

Заходил: 2 года 3 месяца назад

привет всем…нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К …….23.1р26 или 620/75Р26…поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир…у ково есть такая резина…

чт, 26.12.2013 — 22:04

#2

чт, 26.12.2013 — 23:23

#3

молдова

: карнешты унгенский р-он

Регистрация: 17.02.2013 — 20:21

: 33

Не в сети

Заходил: 2 года 3 месяца назад

спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса ….жду.

чт, 26.12.2013 — 23:37

#4

молдова

: карнешты унгенский р-он

Регистрация: 17.02.2013 — 20:21

: 33

Не в сети

Заходил: 2 года 3 месяца назад

это мой кармилец.

плуг VOGEL&NOOT.

  • Какое давление в шинах трактора т 150

вт, 21.01.2014 — 00:35

#5

Регистрация: 21.01.2014 — 00:33

: 1

Не в сети

Заходил: 7 лет 3 месяца назад

вт, 28.01.2014 — 00:34

#6

Регистрация: 14.03.2012 — 00:35

: 167

Не в сети

Заходил: 1 неделя 3 дня назад

Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего

Читайте также:  Какое лекарство давать детям при повышенном давлении

пн, 10.03.2014 — 13:06

#7

Регистрация: 02.05.2013 — 16:58

: 152

Не в сети

Заходил: 5 месяцев 4 дня назад

Здравствуйте!

Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?

И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.

пн, 10.03.2014 — 19:37

#8

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54

Регистрация: 21.01.2012 — 10:44

: 1230

Не в сети

Заходил: 4 часа 15 минут назад

Antonsun пишет:

Здравствуйте!

Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?

И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.

бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.

чт, 13.03.2014 — 09:41

#9

Регистрация: 02.05.2013 — 16:58

: 152

Не в сети

Заходил: 5 месяцев 4 дня назад

Вот не хорошие люди работают в этом магазине:

https://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы)

Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?

ср, 28.10.2015 — 16:05

#10

Россия

: Липецкая область

Регистрация: 27.06.2011 — 13:03

: 664

Не в сети

Заходил: 1 год 8 месяцев назад

Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?

вт, 10.11.2015 — 11:29

#11

Регистрация: 28.01.2013 — 10:48

: 1

Не в сети

Заходил: 5 лет 5 месяцев назад

Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы

в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо

пт, 13.11.2015 — 16:46

#12

Регистрация: 07.01.2015 — 16:53

: 99

Не в сети

Заходил: 4 года 1 месяц назад

андреймеханик пишет:

это мой кармилец.

плуг VOGEL&NOOT.

супер

пт, 15.01.2016 — 14:24

#13

Регистрация: 15.01.2016 — 13:50

: 34

Не в сети

Заходил: 2 года 4 месяца назад

Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!

Вложение
htz-t150-2001-g.jpeg

пт, 15.01.2016 — 22:56

#14

Регистрация: 09.07.2014 — 11:04

: 1751

Не в сети

Заходил: 3 недели 5 дней назад

ВОЛГА ТАЙР пишет:

Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!

И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину!!!

сб, 16.01.2016 — 20:25

#15

Россия

: Липецкая область

Регистрация: 27.06.2011 — 13:03

: 664

Не в сети

Заходил: 1 год 8 месяцев назад

сергей174 пишет:

И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии

каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже.

На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.

сб, 13.02.2016 — 07:56

#16

Регистрация: 24.07.2014 — 16:50

: 773

Не в сети

Заходил: 1 месяц 6 дней назад

Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!

Вложение
foto01.jpg

сб, 13.02.2016 — 09:19

#17

Россия

: Самарская обл. Борский район

Регистрация: 23.09.2015 — 19:09

: 263

Не в сети

Заходил: 3 месяца 3 недели назад

Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.

вт, 04.10.2016 — 13:15

#18

Россия

: Тульская обл. Богородицкий р- он.

Регистрация: 12.08.2015 — 12:58

: 1656

Не в сети

Заходил: 2 месяца 1 день назад

ВОЛГА ТАЙР пишет:

Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!

диск какой под них идет?

Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость

вс, 22.01.2017 — 06:06

#19

Регистрация: 02.05.2013 — 16:58

: 152

Не в сети

Заходил: 5 месяцев 4 дня назад

Виктор Крымский пишет:

Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!

Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?

пт, 27.01.2017 — 18:48

#20

Регистрация: 26.01.2011 — 22:20

: 4221

Не в сети

Заходил: 3 года 3 месяца назад

ср, 13.03.2019 — 01:21

#21

Регистрация: 13.03.2019 — 01:12

: 2

Не в сети

Заходил: 2 года 1 месяц назад

Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?

ср, 13.03.2019 — 01:25

#22

Регистрация: 13.03.2019 — 01:12

: 2

Не в сети

Заходил: 2 года 1 месяц назад

Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл

ср, 13.03.2019 — 12:47

#23

Регистрация: 05.11.2018 — 16:11

: 1746

Не в сети

Заходил: 1 день 11 часов назад

Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.

пн, 06.04.2020 — 07:12

#24

Регистрация: 22.03.2010 — 11:48

: 5789

Не в сети

Заходил: 2 дня 10 часов назад

rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало

Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах

Источник