Какое давление в шинах трафик
Содержание статьи
Renault Trafic 2
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин микроавтобуса Trafic (2 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.1 bar, в задних — 2.2 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как часто нужно подкачивать шины Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Trafic 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Renault Trafic Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник
Проверка колес Renault Trafic II 2001 — 2016
Инструмент:
- Балонный ключ
- Манометр
- Насос ножной (при необходимости)
- Линейка
Детали и расходники:
- Защитные колпачки золотников (при необходимости)
Примечания:
Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать холодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проехали расстояние не более 1 км.
После пробега автомобиля на расстояние в несколько километров, шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2) по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности. Не следует снижать давление воздуха в прогретых шинах для приведения его к номинальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха.
Все работы по ремонту колес желательно проводить в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
Табличка рекомендуемого давления в шинах
Предупреждение:
Периодически проводите измерение давления воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
1. Открутите колпачок с вентиля.
2. Подсоедините наконечник манометра к вентилю на шине.
3. Проверьте манометром давление в колесе.
4. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
5. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
Примечания:
Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
6. Проверка шин колес Renault Trafic проводится линейкой или вы можете измерить штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину (для зимних шин остаточная глубина протектора составляет 4,0 мм).
7. Если под рукой нет штангенциркуля или линейки, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
8. Проверьте затяжку гаек крепления колеса.
Примечания:
Затягивайте гайки крепления колес крест-накрест, как показано на нижней схеме.
Полезные советы:
Большое понижение давления (на 70 кПа/0,7 кгс/см2 и более) может привести к значительному повышению нагрева и стать причиной разрыва шин, отслоения протектора и других повреждений шин, вследствие чего возможна потеря управления автомобилем, приводящая, в свою очередь, к серьезным травмам или смерти. Риск такого перегрева значительно повышается в жаркие дни или при движении длительное время на высокой скорости.
Повышенное давление в шинах приводит к увеличению чувствительности автомобиля к неровностям на дороге, чрезмерному износу в средней части протектора шины и увеличению вероятности повреждения шины из-за дефектов дорожного покрытия. Поддерживайте номинальное давление в шинах.
Использование колес и шин, размеры которых отличаются от рекомендуемых, может привести к изменению характеристик вождения и ухудшению управляемости автомобиля, что чревато серьезным дорожно-транспортным происшествием.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой предоставленной ниже. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: carpedia.club
Источник
Давление в шинах
#1 ХЕМУЛЬ
ХЕМУЛЬ
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Опель Виваро
- @Упоминание
Отправлено 15 Май 2009 — 22:50
Поделитесь , пожалуйста, своим опытом!..
Дело в том, что у меня стоят колеса 215/65/16 Пирелли Скорпион (не С). Они достаточно жестковаты для обычной легковушки , но для такого буса вполне нормально (думал я ). С начала накачал как указано в мануале и на табличке (лючок бензобака) для такого размера колеса — 3.1 спереди ,3.2 сзади. Ездил как на стиральной доске….
Сделал поменьше и одинаково , по 3.0 , т.к. пассажиры на заднем кресле прыгали на кочках шоссе (как на пазике). Кое кто даже бился головой о потолок!!.. и позорил подвеску моего авто…Было неприятно…. Но и это оказалось много (давление)…
Потом снизил до 2.7 спереди и сзади — стало боле менее…. но не как на американцах (не мягко). Проехав таким образом около20т.км. при осмотре колес, оказалось , что задний протектор — как новый, а передний подтерт по центру (как при перекачке)! Вожу я в основном пассажиров по 3-4 чел.+ 100кг груза, по трассе прим 120 км/ч.
Вроде бы надо еще скачивать, но как то непонятно — у передних колес и так вид (со стороны) приспущеных (борта надуты).
Вот и вопрос — кто сколько качает.
[color=#FF0000] И вообще может всетаки только С ?! Хотя вес авто не больше 2 тонн и пассажир все же!! На другой авто (пикап) 2,3тонны качаю 1.8 на все (по мануалу) при колесе 265/70/15…
Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 15 Май 2009 — 22:53
#2 GenRen
GenRen
- Город:Новочеркасск, РО
- Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
- Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
- @Упоминание
Отправлено 16 Май 2009 — 06:11
У каждой резины разное давление, но может быть примерно одинаковым. На колесе указанно сколько качать. Это значение PSI, его надо перевести в Bar. Или есть монометры с двумя шкалами.
#3 uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 16 Май 2009 — 19:28
Я накачал 2,9 все. На грубых кочках жестковато, аж немного в кузов отдает при ударах. А на трассе нормально, и дорогу уверенно держит.
Тут жесткость подвески, мне кажется, заложена изначально в конструкции. Такими были и мои впечатления при покупке Виваро. Что ж поделать, машина проектировалась для европейских дорог. Хода подвески довольно короткие, отсюда и жесткость.
Изначально я приобрел авто на грузовой резине, было довольно жестко. Легковая резина изменила картину в корне. Так что я на «С» — шку ни в коем случае.
#4 Nikolus
Nikolus
- Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
- Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005
- @Упоминание
Отправлено 16 Май 2009 — 19:39
Я вот сдуру купил С-ку 205/65 накачал по мануалу 3,8 и 4,2 атм, думал у меня почки не выдержат от таких ударов, снизил давление до 3,0 всё равно жестковато по нашим дорогам (езжу с семьёй и немного вещей вожу). Но дорогу (именно дорогу, а не «направление» называемое дорогой) держит великолепно. Я думал, я один такой «счастливый» на кочках подкрыгиваю, оказывается это подвеска так настроена.
#5 uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 16 Май 2009 — 20:32
Я один раз тоже всесезонку Нокиан вместо рекомендованных 3,1 атм. накачал 3,3 атм. Было намного жестче — камни а не колеса.
#6 ХЕМУЛЬ
ХЕМУЛЬ
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Опель Виваро
- @Упоминание
Отправлено 17 Май 2009 — 21:08
Цитата(Nikolus @ 16.5.2009, 21:08)
Я вот сдуру купил С-ку 205/65 накачал по мануалу 3,8 и 4,2 атм, думал у меня почки не выдержат от таких ударов, снизил давление до 3,0 всё равно жестковато по нашим дорогам (езжу с семьёй и немного вещей вожу). Но дорогу (именно дорогу, а не «направление» называемое дорогой) держит великолепно. Я думал, я один такой «счастливый» на кочках подкрыгиваю, оказывается это подвеска так настроена.
Вот и у меня подобная ситуация — на заднем сидении все дружно прыгают!… Хотя и не С, но жестковата. Вот сейчас денег приподниму — приобрету летнюю, помягче и отпишусь как дела…
А вообще сколько людей столько мнений. Кто то говорит — мягко, кто то — жестко. Это смотря с какой предыдущей машины ты слез, к чему уже привык..
Цитата(uzbek @ 16.5.2009, 20:57)
Тут жесткость подвески, мне кажется, заложена изначально в конструкции. Такими были и мои впечатления при покупке Виваро. Что ж поделать, машина проектировалась для европейских дорог. Хода подвески довольно короткие, отсюда и жесткость.
Ездил я на этой машине по Европейским дорогам — пофиг какое давление в калесах. Едет мягко. Автобан! и дорогу держит отлично, даже на 160 кмч. И при сильном боковом и встречном ветре, и в дождь. А у нас даже на неплохом по нашим меркам шоссе , прыг-скок!…
Говорят можно еще амортизаторы более мягки е поставить , например Монро…
Цитата(GenRen @ 16.5.2009, 7:40)
У каждой резины разное давление, но может быть примерно одинаковым. На колесе указанно сколько качать. Это значение PSI, его надо перевести в Bar. Или есть монометры с двумя шкалами.
У меня на этой резине рабочее давление (написано(пересчитал по таблице)) — 3 атм.
Но вот передние колеса протектор подтерт (перекачка). Сход-развал в норме!
#7 uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 17 Май 2009 — 21:25
Я думаю, что надо еще учитывать радиус колес на предыдущей машине. У меня была Омега А караван. Там колеса на 15 и рычажная подвеска сзади и спереди. Машина достаточно мягкая, да и резина не грузовая.
Виваро сейчас с переборкой подвески и хорошей резине и большими колесами не уступает Омеге в мягкости.
Еще мягкости можно добавить применением всесезонки. У нее протектор мягче чем у летней. Да и про ширину протектора не следует забывать. Широкий протектор тоже смягчает. Мне , на новые диски влезает 225/65/Р16. Так что мог еще смягчить подвеску.
На грузовой резине машина (любой бус) будет мягким только при загрузке машины. Причем груз должен быть около номинального (1200 кг. для Виваро) Причина тут в том что подвеска (ее положение равновесия) расчитывалось конструкторами с учетом этого веса.
Так что для пустого буса — легковая резина однозначно.
#8 Pavilion
Pavilion
- Город:Украина, Сумы
- Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
- @Упоминание
Отправлено 18 Май 2009 — 16:56
Цитата(uzbek @ 17.5.2009, 20:54)
Так что для пустого буса — легковая резина однозначно.
Можно уточнить индекс нагрузки этой легковой резины!!! если кто ставил.
#9 uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 18 Май 2009 — 18:36
Индексы нагрузок шин (индекс…..килограммы):
60…….250 74…….375 88……..560 102……..850 116…….1250
61…….257 75…….387 89……..580 103……..875 117…….1285
62…….265 76…….400 90……..600 104……..900 118…….1320
63…….272 77…….412 91……..615 105……..925 119…….1360
64…….280 78…….425 92……..630 106……..950 120…….1400
65…….290 79…….437 93……..650 107……..975 121…….1450
66…….300 80…….450 94……..670 108…….1000 123…….1500
67…….307 81…….462 95……..690 109…….1030 124…….1550
68…….315 82…….475 96……..710 110…….1060 125…….1600
69…….325 83…….487 97……..730 111…….1090 126…….1650
70…….335 84…….500 98……..750 112…….1120 127…….1700
71…….345 85…….515 99……..775 113…….1150 128…….1750
72…….355 86…….530 100…….800 114…….1180 129…….1800
73…….365 87…….545 101…….825 115…….1215 130…….1850
Т.е. если индекс нагрузки 98, то в килограммах это 750. 750*4колеса=3000кг. Вес самой машины около 2000 кг. Отсюда 3т.-2т.=1т. Т.е максимально можно загрузить в машину 1000кг. для данных шин с индексом 98.
https://www.euroshina…/news.php?id=71
https://www.eat.com.u…lospeed.html
Цитата
Индекс грузоподъемности (коэффициент нагрузки) — обозначает предельную весовую нагрузку, которую способна выдержать шина. Проставленное на шине двузначное число математически никак не привязано к конкретным килограммам — это просто условный индекс. Индексы нагрузки шин.
https://www.autofirm.ru/spr/sd2.php
Еще материал: https://www.kolesaonl…rt_sprav_02.php
#10 Stranger71
Stranger71
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Vivaro, BMW
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2009 — 08:18
Цитата(uzbek @ 18.5.2009, 20:05)
Т.е. если индекс нагрузки 98, то в килограммах это 750. 750*4колеса=3000кг. Вес самой машины около 2000 кг. Отсюда 3т.-2т.=1т. Т.е максимально можно загрузить в машину 1000кг. для данных шин с индексом 98.
Я решил, что индекса нагрузки 98 мне вполне хватит — и исходя из этого подбираю очередные шины для буса (сейчас зимние и летние — все С-шки).
И с давлением можно поэксперементировать в разумных пределах.
#11 Pavilion
Pavilion
- Город:Украина, Сумы
- Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2009 — 08:39
[quote name=’uzbek’ =’18.5.2009, 18:05′ post=’543270′]
Т.е. если индекс нагрузки 98, то в килограммах это 750. 750*4колеса=3000кг. Вес самой машины около 2000 кг. Отсюда 3т.-2т.=1т. Т.е максимально можно загрузить в машину 1000кг. для данных шин с индексом 98.
Спасибо!!!
#12 Hаблюдатель
Hаблюдатель
Уважаемый Опелевод
- Клубные пользователи
- Cообщений: 725
- Город:Россия, Белгород.
- Автомобиль: Renault Trafic
- @Упоминание
Отправлено 18 Декабрь 2009 — 00:29
всем привет!
вот нашел…может было уже…
диски 6 Jx16 ЕТ 50 стандарт
допустимый размер шин, и давление воздуха в шинах кПа (psi) при нагрузке до допустимой общей массы перед-зад
195/65 R 16 340 (50) — 370 (54)
205/65 R 16 , 205/65 R 16 C 107/105 T 380 (55) — 420 (61)
215/65 R 16 310 (45) — 340 (50)
195/75 R 16 380 (55) — 420 (61)
#13 fasttoomas
fasttoomas
- Город:Narva, Estonia
- Автомобиль: OPEL VIVARO
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2009 — 00:04
гоняю тока с семьей качаю 2,5-3 но 3 жестковато а 2,5 ок , сначало накачал как в мануале ездил как на доске ….
#14 ХЕМУЛЬ
ХЕМУЛЬ
- Город:МОСКВА
- Автомобиль: Опель Виваро
- @Упоминание
Отправлено 19 Декабрь 2009 — 00:10
Да,… давление на авто используемые как фургоны (для грузов) может быть как и в мануале. То что касается давления в пассажирах (не такси -9 мест!) , оно может быть 2,5-3 этого достаточно. Но я себе качаю 3-перед , 2.6-зад. Если все качать 2.5 — быстро протектор стирается (если по трассам ездить) — уже пробовал.
#15 an_black
an_black
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 37
- Город:Украина, Запоржье
- Автомобиль: Nissan Primastar
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2009 — 11:44
Резина С-ка 20565 R16 перед-3.1 зад-3.0 при увеличении давления в машине начинается тряска назаднем ряду сидений душу вынимает.При уменьшении давления на передних колесах до2.8 начинается износ резины по краям покрышки середина целая.
#16 GenRen
GenRen
- Город:Новочеркасск, РО
- Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
- Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI
- @Упоминание
Отправлено 29 Декабрь 2009 — 18:26
Ну а для кого производитель указывает на своих колесах, сколько в них качать?
#17 denio
denio
- Город:Ukraine, Kiev
- Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
- Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2010 — 20:43
Цитата(uzbek @ 17.5.2009, 21:25)
[…]
… Да и про ширину протектора не следует забывать. Широкий протектор тоже смягчает. Мне , на новые диски влезает 225/65/Р16. Так что мог еще смягчить подвеску.
[…]
Вопрос: у меня стоит зимняя 215/65/R16 на легкосплавных дисках. Можно ли поставить на эти же диски 205/65? Резина будет уже на 10мм — не создаст ли это опасности для диска? Или так вообще нельзя поступать?
#18 uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2010 — 21:15
Можно, диск же защелкивается на диск. А давление подпирает защелку изнутри.
#19 denio
denio
- Город:Ukraine, Kiev
- Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
- Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2010 — 22:24
Цитата(uzbek @ 31.3.2010, 21:15)
Можно, диск же защелкивается на диск. А давление подпирает защелку изнутри.
бр-бр-бр.. в смысле как диск защелкивается?
я имел в виду, можно ли одеть на легкосплавные колесные диски (на которых сейчас стоит резина 215/65, я так понимаю что штатная) — новую резину с размером 205/65?
и не повысится ли при этом опасность повреждения дисков, например, заезжая на бордюры (и т.п.) ?
#20 uzbek
uzbek
- Город:Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Отправлено 31 Март 2010 — 22:29
Опастность повысится немножко.
Источник