Какое давление в шинах тойота прадо 120
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах Тойота Ленд Крузер
Комфортная езда на авто возможна только, если шины накачаны до правильного давления. Для каждой модели и размера колес оптимальные показатели отличаются. Рекомендованное давление в резине Toyota Land Cruiser варьируется, в зависимости от модификации, диаметра скатов и нагрузки, от 2 до 2,6 бар.
Выбор правильной накачки на практике зависит от качества дороги, времени года и личных ощущений при езде. Опытные автовладельцы рекомендуют регулировать показатели под себя, но в пределах не больше, чем 0,2 атмосферы в любую сторону. Важно учитывать климат — при изменении температуры в сторону похолодания может понадобиться подкачка. Измеряют давление на холодных шинах, через час и больше после остановки мотора.
Давление в покрышках Крузер 80, 100, 105
Рекомендуемая подкачка колес Крузака ранних модификаций — ниже, чем у более поздних. Меньше и диаметр колес. Так у Cruiser 80 предполагается установка 15 и 16-дюймовых скатов с давлением 1,8 бар для передних и 2 для задних. У сотого Крузака появился и 17 радиус, а значит и желаемая накачка в ведущих скатах выросла до 2, а в задних до 2,2 атмосфер.
У 105 модели никаких изменений в сравнении с предшественницей не наблюдалось. Рекомендации об оптимальном наддуве скатов одинаково подходят для летней и зимней резины.
Давление в резине Крузер 200 R18 и R20
Рекомендуется накачивать до 2,3-2,4 бар. Отечественные автолюбители выбирают большую из допустимых величину. На колесах диаметром R20 давление зависит от скорости, на которой чаще всего используют авто: если она ниже 160 км/час, то 2,4 для главных и задних скатов будет достаточно. Если превышает этот показатель, то накачку в задних шинах необходимо поднять до 2,6 атмосфер.
Рекомендации одинаковы для дизеля и модификации на бензине. Действительны зимой и на лето. При понижении температуры воздуха, падает и его сжатие в скатах, поэтому при морозе стоит их подкачивать.
Давление в бескамерках Прадо 120
Рекомендуемая накачка шин равна 2 барам, автовладельцы часто увеличивают его до 2,2, особенно при езде по твердому покрытию.
Давление в скатах Крузер Прадо 150
Независимо от их положения и диаметра всегда должно быть 2 атмосферам. На трассе можно его увеличивать до 2,1.
Таблица норм давления в колесах
На стойке кузова Toyota можно найти наклейку с оптимальной накачкой для шин.
Скорость | Давление шин, бар | |||
Обычная загрузка | Максимальная | |||
Переднее | Заднее | Ведущие | Ведомые | |
180-210 | 2,3 | 2,3 | 2,7 | 2,7 |
160-180 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,4 |
до 160 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Мнение о накачке давления от других владельцев
Сергей, 34 года.
Три года владею Крузаком 200 и использую колеса 20-го диаметра, поскольку они показали себя лучше других, особенно на наших дорогах. Накачиваю их как рекомендует производитель — до 2,4 атмосфер и должен сказать, что это вполне универсальное давление. Чувствую себя комфортно при езде в городе и за пределами.
Антон, 41 год.
Prado — моя любимая модель уже много лет, сейчас езжу на втором поколении. Важно соблюдать рекомендации производителя, но можно проявить немного гибкости и чуть увеличить давление. По рекомендации других владельцев езжу на 2,4 атмосферах на передних и задних шинах и доволен.
Вадим, 38 лет.
Давно хотел Land Cruiser 200. Не в последнюю очередь из-за его мощной внешности, в которой большие колеса играют особую роль. Главное, что они огромные не для красоты, а потому что Крузак способен проехать там, где могут не все. Для езды по бездорожью я держу давление 2,3 атмосферы на скатах 18 диаметра.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
TOYOTA ()
TOYOTA . , .
:
, .
TOYOTA | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Auris (E150) 07-12 | ||||||||
1.4 VVT-i (71 kW), 1.3 (73 kW) 08, 1.4 D-4D (66 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | |||
205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
225/45 R17 91 W | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
1.6 (91 kW), 2.0 D-4D (93 kW), 1.6 (97 kW) 09 | 205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | |||
225/45 R17 91 W | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
2.2 D-CAT (130 kW) | 225/45 R17 91 W | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | |||
225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.2 | 2.7 | 2.5 | ||||
Auris (E180) 13 | ||||||||
1.3 (73 kW), 1.4 D-4D (66 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
215/45 R17 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.6 (97 kW), 2.0 D-4D (91 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
215/45 R17 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.8 Hybrid (100 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
Avensis (T25) 03-08 | ||||||||
1.6 VTT-i (81 kW), 1.8 VTT-i (95 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/50 R17 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 VTT-i (108 kW), 2.4 VVT-i (120 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/50 R17 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (85 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/50 R17 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 W | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
225/40 R18 88 W | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
Avensis (T27) 09-15 | ||||||||
1.6 (97 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | |||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
1.8 (108 kW), 2.0 (112 kW), 2.0 D-4D (93 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | |||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
2.2 D-4D (110 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | |||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
Avensis Combi (T25) 03-08 | ||||||||
1.8 VVT-i (95 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 VVT-i (108 kW), 2.4 VVT-i (120 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (85 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | ||||
Avensis Combi (T27) 09-15 | ||||||||
1.6 (97 kW) | 215/45 R17 87 V | 2.3 | 2.4 | 2.4 | 2.6 | |||
205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | ||||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
1.8 (108 kW), 2.0 (112 kW), 2.0 D-4D (93 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.7 | 2.5 | 2.7 | 2.5 | |||
215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | ||||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
2.2 D-4D (110 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 2.7 | |||
225/45 R18 95 W | 3.1 | 2.7 | 3.1 | 2.7 | ||||
Avensis Verso (M2) 01 | ||||||||
2.0 VVT-i (110 kW) | 205/65 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |||
215/60 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/60 R15 96 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
2.0 D-4D (85 kW) | 205/65 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |||
215/60 R15 94 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
225/60 R15 96 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
Aygo 05 / 09-14 | ||||||||
1.0 (50 kW) | 155/65 R14 75 T | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
1.4 D (50 kW) | 155/65 R14 75 T | 2.4 | 2.2 | 2.4 | 2.2 | |||
Aygo 14 | ||||||||
1.0 (51 kW) | 165/65 R14 79 T | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | |||
165/60 R15 77 H | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | ||||
Corolla 14 | ||||||||
1.3 (73 kW), 1.4 D-4D (66 kW) | 205/55 R16 91 H | 2.3 | 2.3 | 2.6 | 2.6 | |||
1.6 (97 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.3 | 2.3 | 2.6 | 2.6 | |||
Corolla Combi (E12) 02-09 | ||||||||
1.4 C (71 kW) | 175/70 R14 84 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
195/55 R16 87 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
1.6 (81 kW) | 195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
195/55 R16 87 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
2.0 D-4D (66 kW) | 195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
195/55 R16 87 H | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
Corolla Verso 02 / 04-09 | ||||||||
1.6 16V (81 kW) | 185/70 R14 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.8 16V (99 kW) | 185/70 R14 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | ||||
1.8 VVT-i (95 kW) 04 | 205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.8 | |||
215/50 R17 91 V | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
2.0 D-4D (66 kW) | 185/70 R14 88 T | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (85 kW) 04 | 195/60 R15 88 H | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 2.6 | |||
205/55 R16 91 V | 2.6 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.6 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.6 | 2.4 | 2.6 | 2.8 | ||||
GT 86 13 | ||||||||
2.0 (147 kW) | 215/45 R17 91 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
225/40 R18 92 W | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | ||||
Hilux 06 / 06-14 | ||||||||
2.5 D-4D (88 kW) 06, | 285/50 R20 116 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
3.0 D-4D (126 kW) 06 | 255/70 R15 108 T | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | |||
255/65 R16 109 T | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | ||||
255/60 R17 106 T | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 2.8 | ||||
IQ 09 | ||||||||
1.0 (50 kW), 1.4 D (66 kW) | 175/65 R15 84 T | 2.4 | 2.3 | 2.4 | 2.3 | |||
175/60 R16 82 T | 2.4 | 2.3 | 2.4 | 2.3 | ||||
Land Cruiser (J 12) 03 / 07-09 | ||||||||
4.0 V6 (183 kW) | 265/65 R17 112 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
3.0 D-4D (120 kW), 3.0 D-4D (127 kW) | 225/70 R17 108 T | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
265/65 R17 112 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
Land Cruiser (J 15) 10 | ||||||||
4.0 V6 (207 kW), 3.0 D-4D (127 kW) | 245/70 R17 110 T | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
265/65 R17 112 T | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
265/60 R18 110 H | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
Land Cruiser V8 (J20) 08 | ||||||||
4.7 V8 (212 kW), 4.5 V8 D-4D (210 kW) | 285/60 R18 116 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | |||
285/50 R20 116 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.9 | ||||
Prius 01 / 03 / 06 | ||||||||
1.5 16V Hybrid (53 kW) | 175/65 R14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
1.5 Hybrid (57 kW) 06 | 195/55 R16 87 V | 2.4 | 2.3 | 2.6 | 2.5 | |||
RAV-4 (XA3) 06 | ||||||||
2.0 VVT-i (112 kW), 2.2 D-4D (100 kW), 2.2 D-CAT (130 kW) | 225/65 R17 102 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
235/55 R18 100 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
RAV4 13 | ||||||||
2.0 (111 kW), 2.0 D-4D (91 kW) | 225/65 R17 102 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
235/55 R18 100 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | ||||
2.2 D-4D (110 kW) | 235/55 R18 100 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |||
Urban Cruiser 09 | ||||||||
1.3 VVT-I Town (74 kW), 1.4 D-4D Trek (4×4) (66 kW) | 195/60 R16 89 T | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | |||
Verso (AR2) 09 / 13 | ||||||||
1.6 (97 kW), 1.8 (108 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | |||
215/55 R17 94 W | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | ||||
2.0 D-4D (91 kW), 2.2 D-4D (110 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | |||
2.2 D-4D (130 kW) | 215/55 R17 94 W | 2.4 | 2.3 | 2.7 | 2.6 | |||
Yaris (XP13) 11 | ||||||||
1.0 (51 kW), 1.3 (73 kW), 1.5 Hybrid (55 kW), 1.4 D-4D (66 kW) | 175/65 R15 84 H | 2.3 | 2.2 | 2.5 | 2.4 | |||
195/50 R16 84 H | 2.3 | 2.2 | 2.5 | 2.4 | ||||
Yaris (XP9) 06-11 | ||||||||
1.0 (51 kW), 1.3 (64 kW), 1.4 D-4D (66 kW), 1.3 (74 kW) | 165/70 R14 81 T | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | |||
185/60 R15 84 T | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.3 | ||||
1.8 TS (98 kW) | 235/45 R17 94 W | 2.4 | 2.2 | 2.5 | 2.3 | |||
?
, — . , , :
- , . , .
- . . .
! TOYOTA , .. . , , , .
, , , .
, VISA, VISA-Electron, MasterCard, Maestro.
!
, : 8 800 500-80-66.
— . Copyright Pokrishka.ru 2003-2021
Источник
Давление в 18-х шинах
Страницы: [1] 2 3 … 9 Вниз
Автор Тема: Давление в 18-х шинах (Прочитано 43889 раз)
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Записан
Купил цивилизованный немецкий манометр. Показания совпадают с показаниями манометров на культурных проверенных шиномонтажках, где лично знаю хозяев и их подходы. Качаю 220 кПа на все колёса. 200 — слишком мягко, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Записан
Нормальный стрелочный прибор не хуже цифрового, а порой и лучше, т.к. не имеет погрешности дискретизации при оцифровке. Всё зависит от класса точности. Конечно, манометры, которые давали впридачу к Жигулям, годятся только для мусорного ведра. А выбор комфортного давления зачастую субъективен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!
Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.
В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника — передние 2,0, задние 2,2.
Так сколько все таки качать?
На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой — это весчь. Проверяли такой на работе — отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Много лет пользуюсь цифровым манометром(карманный вариант- точность до сотых), всегда после шиномонтажек выставляю сам. 2 по городу, 2,2 трасса, думаю так. Хотя 0,2 для Прадо почуствуешь разницу? Врят ли…
Записан
Тоже,выставил как указано на двери 2.0 , по пути в Финляндию на ТО 10000 заметил, что машинка плвёт по грунтовке частично щебень(есть участок до границы 46км)На ТО,финны первым делом проверили давление.На все колёса выставили 2,2.На обратом пути замтил прадик не плывёт, идёт уверенно в повороты, даже когда специально пытался да в тапку!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!
Зараза, еще где то бы купить нормальны манометр. У всех разные показания))
Короче, выставил по своему (китайское электронное чудо техники) на передних 2,0, на задних 2,1. Мне больше нравится комфорт машины когда так накачано. Когда везде 2,2, машина более «упругая».
Записан
Всегда качаю 2.0 все равно с каким манометром, главное что бы не разными все колеса… Ибо частенько приходиться спускать, пески мать их… а так в целом на 2.2 машина для трассы, а для дорог в городе по комфортности 2.0 самое то ИМХО…
Записан
Записан
Купил манометр в магазине ARB, доволен, как слон! Точность великолепная!
Записан
С уважением, ваш Umka
Страницы: [1] 2 3 … 9 Вверх
Источник
Toyota prado 120 давление в шинах
Критерии выбора шин на Тойота Прадо
Каждый владелец внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 или любого другого года должен понимать, что для того, чтобы передвигаться по любым дорожным покрытиям, автомобиль необходимо «обуть» в правильную резину. Для подбора и установки подходящих шин для условий, в которых машина будет эксплуатироваться, необходимо чётко представлять, что требуется от автомобиля, и знать размеры колёс, чтобы подобрать оптимальные покрышки.
Также важно, выставить правильное значение давления для конкретных условий — если всё сделать правильно, то автомобиль сможет покорить любое бездорожье, не испытывая серьёзных проблем.
Размеры
При подборе шин Тойота Прадо 150 необходимо знать, какая модель, модификация и комплектация автомобиля. Для каждой модели, предлагается определённый выбор покрышек, рекомендуемый заводом-производителем.
Для сравнения: колёса на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (2002-2009г.в.) с 4-х литровым объёмом двигателя, совпадают с размером Прадо 150 (2017-по настоящее время) с тем же объёмом двигателя, только в заводском варианте, и типоразмере 265/60 R18. При установке колёс, других диаметров, совпадений у них не наблюдается.
Для Ленд Крузер Прадо 150 (4л. двигатель) 2018г.в., рекомендованные размеры шин составляют: 265/65R17 (заводские); 245/70R17; 265/60R18; 265/55R19 (только для лета).
Узнать типоразмер покрышек для автомобиля можно в руководстве по эксплуатации автомобиля — все необходимые данные и рекомендации прописываются именно в этой книге (для дизеля и бензинового мотора).
Давление
Этот параметр проверяется специальным датчиком, который устанавливается, как замерное устройство, и при снижении давления, выводит на дисплей бортового компьютера информацию о неполадках. Но какое давление в шинах Тойота Прадо 150 считается нормальным? Ответить на этот вопрос достаточно легко. Нормальным давлением в шинах Тойота Прадо 150 считается 2.0-2.2 атмосферы в каждом колесе.
При перекачке покрышек, возможно, ездить на автомобиле, но подвеска будет жёстче — значит, водителю и пассажирам будет менее комфортно, а шины будут быстрее стираться.
Внимание: для каждой модификации автомобиля Тойота существуют свои нормы давления, и какое давление считается нормальным, для определённой модели, можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 показывают текущее состояние давления, но иногда могут ошибаться. Работа основывается на частоте вращения колёс, и при дальних поездках такая система довольно полезная, но есть и минус — при длительных поворотах датчик может сработать, потому что внешние колёса совершают меньше оборотов, чем внутренние. Это означает, что датчик давления в шинах Тойота Прадо может ошибаться, но в некоторых ситуациях он незаменим, и полезен своим функционалом.
Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150
Чтобы не возникало проблем с давлением, необходимо иметь точный манометр, и время от времени (раз в неделю) собственноручно проверять показатели, и держать их в норме.
Подбирая резину на Прадо, нужно понимать, для какого сезона, и для каких условий она необходима (трасса, город, бездорожье).
Для езды вне города по непроходимой местности, необходимо выбирать колёса с глубоким рисунком протектора и средней жесткостью. В зависимости от условий, могут устанавливаться грязевые шины класса M/T, A/T, имеющие высокую проходимость по местам, где нет дорог. При покупке и выборе внедорожных покрышек, необходимо индивидуально подбирать давление в шине Тойота Прадо.
Для трассы, города и небольшого бездорожья, подобрать шины намного проще — существует множество производителей, из которых можно выбрать наиболее привлекательные покрышки.
- Cordiant Sport 3 — плечевые зоны, сводящие к минимуму повреждения и проколы шины, малошумные, имеют повышенную устойчивость к высоким скоростям и аквапланированию, а также множество положительных отзывов обычных автовладельцев, говорят о высоком качестве покрышки.
- Dunlop GrandTrek PT3 — покрышки, с мгновенным откликом на поворот руля, позволяющие водить в любых летних условиях. Малошумность, укороченный тормозной путь и повышенная экономия топлива, делают покрышки, одними из лучших на рынке.
- Continental ContiCross LX2 — резина, специально разработана для кроссоверов и внедорожников, проверена в различных условиях, устойчива к аквапланированию, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и качеству.
Continental ContiCross LX2
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — нормированный уровень эластичности, позволяет эксплуатировать покрышку, в любых зимних условиях и на любых дорогах, а отличные тягово-сцепные свойства делают шину одной из лучших в своём классе.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Bridgestone Blizzak DM V2 — специально разработанный V-образный рисунок протектора создаёт максимальную эффективность, при езде, по любым, зимних поверхностям, увеличенное пятно контакта с дорогой, позволяет управлять автомобилем в любой ситуации, и полностью исключает возможность заноса.
Bridgestone Blizzak DM V2
- Pirelli Scorpion Winter — оптимизированная система ламелей и элементов V- образного протектора позволяет снизить тормозной путь до минимума, и обеспечить полное сцепление, даже с обледенелой дорогой, сохраняя предсказуемость и курсоустойчивость автомобиля, что делает покрышку предсказуемой, при эксплуатации на зимних дорогах.
Pirelli Scorpion Winter
Всесезонные
Существуют и всесезонные покрышки, но из-за нестабильности к перепаду температур, на внедорожники, их ставить не рекомендуется, если нет уверенности, что автомобиль будет эксплуатироваться в средних температурных режимах (от -15 до +20 о С).
Итог: чтобы заменить шины на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 необходимо, прежде всего, понимать, для каких условий требуется автомобиль, и только, после этого, делать выбор покрышек. Чёткое понимание задач внедорожника, поможет выбрать именно то, что необходимо автовладельцу, и позволит оптимально подобрать модель, типоразмер и давление покрышки для долгой эксплуатации без ремонта автомобиля и замены резины.
Источник
Alltpms › Блог › Датчик давления в шинах на Камри, Прадо, Ленд Крузер. Как они привязываются? Как отличить оригинал?
На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом читайте ниже и смотрите в видеообзоре
Привязка.
Привязываются датчики по-разному. На новых Камри, CH-R и Прадо привязка датчиков автоматическая, достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.
А на Ленд Крузер 200 уже надо подключаться к мозгам машины по OBD и вводить номера датчиков, будь то оригиналы или неоригиналы, ничего не поделаешь.
В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики на Камри, CH-R и Прадо привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.
В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.
Источник
Шины Toyota Prado 150
К выбору покрышек, колесных дисков на внедорожник Тойота Прадо 150 отнеситесь ответственно, со всей серьезностью, так как от модели резины зависит управляемость авто, проходимость на периферии, динамика разгона, уровень шума в салоне.
Перед покупкой шин получите консультации у специалистов автомагазинов, ателье, СТО на предмет совместимости модели с маркой вашей машины.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать
Выбор покрышек — проблема для большинства владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.
Колесные диски | Покрышки |
---|---|
16 ET45 | 205/60R16 |
17 ET44 | 195/70R17 |
18 ET45 | 205/65R18 |
19 ET45 | 215/75R18 |
- ширина колесного диска;
- диаметр поверхности;
- длина вылета;
- ширина шины;
- высота в процентах;
- диаметр металлического обода.
Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.
Какие нештатные размеры можно поставить
Колесные диски | Размер шин |
---|---|
R16 ET44 | 195/65/R16 |
R17 ET44 | 205/75R17 |
R18 ET44 | 195/60R18 |
R19 ET45 | 225/75R19 |
Какое давление в шинах
Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.
Наименование | Атмосферы (Бар) |
---|---|
Передние (летом) | 2.2 |
Задние (летом) | 1.8 |
Передние при полной загрузке | 2.3 |
Задние при полной нагрузке | 2.7 |
Зимой (пер / зад) | 2.0 / 2.0 |
Обзор лучших летних и зимних шин
Наиболее популярные зимние шины:
- Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
- Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена — качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
- Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
- Pirelli Winter S