Какое давление в шинах т 150к

Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с прицепами и полуприцепами

Для осуществления перевозки насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по хорошим дорогам тракторы Т-150К агрегатируются с транспортным поездом, включающим в себя полуприцеп 1ТПС-9 и прицеп 3ПТС-12. Если дорожные условия неблагоприятны, то трактор разрешено агрегатировать только с полуприцепом 1ПТС-9.

Для работы с полуприцепами трактор Т-150К комплектуется гидрофицированным крюком. Двухосные прицепы разрешено агрегатировать с трактором, который оснащён прицепной и упряжной скобами.

Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с прицепом:

1) — Удаление людей от прицепа и подача предупредительного звукового сигнала;

2) — Снятие нижнего пальца, фиксирующего защёлку крюка;

3) — Включение насоса гидравлической системы навесного устройства и запуск двигателя;

4) — Опускание гидрокрюка в нижнее положение, постановка рычага распределителя в положение «Опускание»;

5) — Медленный подъезд задним ходом к прицепу таким образом, чтобы крюк оказался под прицепной петлёй. Затем следует поднять крюк, введя его в петлю;

6) — Фиксация защёлки крюка пальцем с пружинным шплинтом;

7) — Установка крюка в транспортное положение при помощи рычага распределителя (соответственно подъёму дышла прицепа для сельхозорудия), после этого следует установить рычаг распределителя в нейтральное положение;

8) — Соединение гидравлической и пневматической системы прицепа с соответствующими системами трактора;

9) — Подсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа к розетке трактора;

10) — Соединение трактора с прицепом при помощи страховочных тросов или цепей;

11) — При использовании гидравлического крюка рычаг распределителя должен быть установлен в положении «Нейтральное», а насос гидравлической системы навесного устройства должен быть выключен. Статистическая вертикальная нагрузка на крюк не должна превышать 2000 кгс.

Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с полуприцепом:

1) — Опускание опорной стойки дышла полуприцепа и отсоединение страховочных тросов или цепей, которые связывают полуприцеп с трактором;

2) — Отсоединение гидравлической и пневматической систем полуприцепа от трактора; отсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа;

3) — Вынуть нижний палец, отжать защёлку крюка и застопорить её пальцем в положении открытого зева крюка;

4) — Вывод крюка из петли полуприцепа, установив рычаг распределителя в положение «Опускание», затем отъезд от прицепа, подав предварительно звуковой сигнал;

5) — Установка крюка в транспортное положение.

Требуется каждую смену проводить очистку деталей гидрокрюка от грязи и проверять надёжность крепления страховых цепей, стопорения защёлки крюка, шплинтовку всех пальцев крепления.

Давление в шинах передних колёс трактора, агрегатируемого с полуприцепами, устанавливается 1,4±0,1 кгс/см2, давление в шинах задних колёс — 1,8±0,1 кгс/см2. При работе с прицепами, не создающими вертикальной нагрузки в точке прицепа, давление в шинах передних колёс трактора должно быть 1,6±0,1 кгс/см2, а давление в шинах задних колёс — 1,2±0,1 кгс/см2.

Агрегатируя колёсный трактор Т-150К с сельскохозяйственными машинами, которые имеют привод от ВОМ (вала отбора мощности), требуется закрепить правый и левый раскосы за жёсткие растяжки гидравлического крюка в следующем порядке:

Читайте также:  По какой формуле рассчитывается давление на дно стенки сосуда

— отсоединить серьги раскосов от прицепного бруса и раскосов;

— воздействуя на рычаг распределителя, опустить навесное устройство ниже первоначального положения;

— завести вилку раскосов за растяжки и закрепить их пальцами вместе с серьгами раскосов;

— воздействуя на рычаг распределителя, осторожно поднять навесное устройство до верхнего положения вилки раскосов на растяжке.

Во время выполнения транспортных работ передний мост трактора должен быть выключен. Несоблюдение данного требования приводит к преждевременному износу шин. Включение переднего моста на транспортных работах допускается только на короткое время (для преодоления препятствий и при повышенном буксовании на грязных дорогах и в гололедицу). При выполнении транспортных работ колёса трактора должны быть установлены только на широкую колею. Для транспортных работ трактор разрешено агрегатировать только с прицепами и полуприцепами, имеющими исправную тормозную систему.

Гусеничный трактор Т-150 для осуществления транспортных работ агрегатируется с прицепным двухосным самосвальным прицепом 2ПТС-6 (грузоподъёмность прицепа 6 тонн). Дышло прицепа присоединяют к упряжной скобе трактора. Шланги гидросистемы прицепа подсоединяют к распределителю навесной системы трактора разрывной муфтой со шлангами. Штепсельную вилку электрооборудования прицепа подключают к штепсельной розетке трактора. Для обеспечения безопасности прицеп дополнительно соединяют с трактором страховым тросом.

В том случае, когда трактор Т-150К необходимо агрегатировать с прицепом, не создающим хоботового давления (к примеру, таким как 2ПТС-6), для обеспечения безопасности работы и улучшения тягово-сцепных свойств трактора требуется установка на заднюю полураму изготовленного балластного ящика с грузами [рис.21].

балластный ящик с грузами и установка его на тракторе Т-150К

Рис. 21. Балластный ящик с грузами и установка его на тракторе Т-150К.

1) — Косая шайба;

2) — Балластный груз (масса груза 25 кг);

3) — Крышка (лист толщиной 5-6 мм);

4) — Основание (швеллер №24);

5) — Усилитель (швеллер №8);

6) — Усилитель (швеллер №8);

7) — Усилитель (швеллер №8);

8) — Болт М10х25;

9) — Болт М10х25;

10) — Болт М20х65 (16 шт);

11) — Ограничитель шлангов (лист толщиной 5-6 мм);

12) — Промежуточный лонжерон (швеллер №18С).

С этой целью следует убрать инструментальные ящики и соединяющую их платформу. Далее нужно установить балластный ящик, закрепив его на задних лонжеронах трактора Т-150К при помощи болтов с гайками, пружинных шайб и косых шайб.

Задние крылья следует прикрепить к ящику с помощью болтов, которые имеются на тракторе. В балластном ящике должны быть уложены грузы так, как представлено на [рис.21] штриховыми линиями. Общий вес ящика с грузами должен составлять 1500 кг. Если необходимо, то инструментальные ящики разрешается установить на крышке (3) балластного ящика (предварительно следует просверлить отверстия).

Давление в шинах должно быть установлено для передних колёс 1,4±0,1 кгс/см2, для задних колёс — 1,8±0,1 кгс/см2. Давление в шинах всех колёс прицепов должно быть 4,0 кгс/см2.

3*

Источник

шины на Т-150К . ХТЗ .

Перейти к полной версии/Вернуться

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

чт, 26.12.2013 — 21:51

#1

молдова

: карнешты унгенский р-он

Регистрация: 17.02.2013 — 20:21

: 33

Не в сети

Читайте также:  Лозартан инструкция по применению при каком давлении как принимать

Заходил: 2 года 3 месяца назад

привет всем…нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К …….23.1р26 или 620/75Р26…поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир…у ково есть такая резина…

чт, 26.12.2013 — 22:04

#2

чт, 26.12.2013 — 23:23

#3

молдова

: карнешты унгенский р-он

Регистрация: 17.02.2013 — 20:21

: 33

Не в сети

Заходил: 2 года 3 месяца назад

спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса ….жду.

чт, 26.12.2013 — 23:37

#4

молдова

: карнешты унгенский р-он

Регистрация: 17.02.2013 — 20:21

: 33

Не в сети

Заходил: 2 года 3 месяца назад

это мой кармилец.

плуг VOGEL&NOOT.

  • Какое давление в шинах т 150к

вт, 21.01.2014 — 00:35

#5

Регистрация: 21.01.2014 — 00:33

: 1

Не в сети

Заходил: 7 лет 2 месяца назад

вт, 28.01.2014 — 00:34

#6

Регистрация: 14.03.2012 — 00:35

: 167

Не в сети

Заходил: 2 дня 21 час назад

Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего

пн, 10.03.2014 — 13:06

#7

Регистрация: 02.05.2013 — 16:58

: 152

Не в сети

Заходил: 4 месяца 3 недели назад

Здравствуйте!

Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?

И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.

пн, 10.03.2014 — 19:37

#8

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54

Регистрация: 21.01.2012 — 10:44

: 1228

Не в сети

Заходил: 1 день 10 часов назад

Antonsun пишет:

Здравствуйте!

Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?

И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.

бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.

чт, 13.03.2014 — 09:41

#9

Регистрация: 02.05.2013 — 16:58

: 152

Не в сети

Заходил: 4 месяца 3 недели назад

Вот не хорошие люди работают в этом магазине:

https://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы)

Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?

ср, 28.10.2015 — 16:05

#10

Россия

: Липецкая область

Регистрация: 27.06.2011 — 13:03

: 664

Не в сети

Заходил: 1 год 7 месяцев назад

Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?

вт, 10.11.2015 — 11:29

#11

Регистрация: 28.01.2013 — 10:48

: 1

Не в сети

Заходил: 5 лет 5 месяцев назад

Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы

в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо

пт, 13.11.2015 — 16:46

#12

Регистрация: 07.01.2015 — 16:53

: 99

Не в сети

Заходил: 4 года 1 месяц назад

андреймеханик пишет:

это мой кармилец.

плуг VOGEL&NOOT.

супер

пт, 15.01.2016 — 14:24

#13

Регистрация: 15.01.2016 — 13:50

: 34

Не в сети

Заходил: 2 года 4 месяца назад

Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!

Читайте также:  Какое давление на кондиционере 407 фреон
Вложение
htz-t150-2001-g.jpeg

пт, 15.01.2016 — 22:56

#14

Регистрация: 09.07.2014 — 11:04

: 1751

Не в сети

Заходил: 2 недели 5 дней назад

ВОЛГА ТАЙР пишет:

Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!

И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину!!!

сб, 16.01.2016 — 20:25

#15

Россия

: Липецкая область

Регистрация: 27.06.2011 — 13:03

: 664

Не в сети

Заходил: 1 год 7 месяцев назад

сергей174 пишет:

И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии

каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже.

На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.

сб, 13.02.2016 — 07:56

#16

Регистрация: 24.07.2014 — 16:50

: 773

Не в сети

Заходил: 4 недели 1 день назад

Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!

Вложение
foto01.jpg

сб, 13.02.2016 — 09:19

#17

Россия

: Самарская обл. Борский район

Регистрация: 23.09.2015 — 19:09

: 263

Не в сети

Заходил: 3 месяца 2 недели назад

Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.

вт, 04.10.2016 — 13:15

#18

Россия

: Тульская обл. Богородицкий р- он.

Регистрация: 12.08.2015 — 12:58

: 1656

Не в сети

Заходил: 1 месяц 3 недели назад

ВОЛГА ТАЙР пишет:

Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!

диск какой под них идет?

Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость

вс, 22.01.2017 — 06:06

#19

Регистрация: 02.05.2013 — 16:58

: 152

Не в сети

Заходил: 4 месяца 3 недели назад

Виктор Крымский пишет:

Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!

Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?

пт, 27.01.2017 — 18:48

#20

Регистрация: 26.01.2011 — 22:20

: 4221

Не в сети

Заходил: 3 года 3 месяца назад

ср, 13.03.2019 — 01:21

#21

Регистрация: 13.03.2019 — 01:12

: 2

Не в сети

Заходил: 2 года 1 месяц назад

Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?

ср, 13.03.2019 — 01:25

#22

Регистрация: 13.03.2019 — 01:12

: 2

Не в сети

Заходил: 2 года 1 месяц назад

Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл

ср, 13.03.2019 — 12:47

#23

Регистрация: 05.11.2018 — 16:11

: 1744

Не в сети

Заходил: 14 часов 5 минут назад

Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.

пн, 06.04.2020 — 07:12

#24

Регистрация: 22.03.2010 — 11:48

: 5782

Не в сети

Заходил: 3 дня 16 часов назад

rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало

Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах

Источник