Какое давление в шинах т 150к
Содержание статьи
Агрегатирование тракторов Т-150 и Т-150К с прицепами и полуприцепами
Для осуществления перевозки насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по хорошим дорогам тракторы Т-150К агрегатируются с транспортным поездом, включающим в себя полуприцеп 1ТПС-9 и прицеп 3ПТС-12. Если дорожные условия неблагоприятны, то трактор разрешено агрегатировать только с полуприцепом 1ПТС-9.
Для работы с полуприцепами трактор Т-150К комплектуется гидрофицированным крюком. Двухосные прицепы разрешено агрегатировать с трактором, который оснащён прицепной и упряжной скобами.
Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с прицепом:
1) — Удаление людей от прицепа и подача предупредительного звукового сигнала;
2) — Снятие нижнего пальца, фиксирующего защёлку крюка;
3) — Включение насоса гидравлической системы навесного устройства и запуск двигателя;
4) — Опускание гидрокрюка в нижнее положение, постановка рычага распределителя в положение «Опускание»;
5) — Медленный подъезд задним ходом к прицепу таким образом, чтобы крюк оказался под прицепной петлёй. Затем следует поднять крюк, введя его в петлю;
6) — Фиксация защёлки крюка пальцем с пружинным шплинтом;
7) — Установка крюка в транспортное положение при помощи рычага распределителя (соответственно подъёму дышла прицепа для сельхозорудия), после этого следует установить рычаг распределителя в нейтральное положение;
8) — Соединение гидравлической и пневматической системы прицепа с соответствующими системами трактора;
9) — Подсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа к розетке трактора;
10) — Соединение трактора с прицепом при помощи страховочных тросов или цепей;
11) — При использовании гидравлического крюка рычаг распределителя должен быть установлен в положении «Нейтральное», а насос гидравлической системы навесного устройства должен быть выключен. Статистическая вертикальная нагрузка на крюк не должна превышать 2000 кгс.
Необходимо соблюдать требуемый порядок соединения трактора с полуприцепом:
1) — Опускание опорной стойки дышла полуприцепа и отсоединение страховочных тросов или цепей, которые связывают полуприцеп с трактором;
2) — Отсоединение гидравлической и пневматической систем полуприцепа от трактора; отсоединение вилки штепсельного разъёма цепей сигнализации прицепа;
3) — Вынуть нижний палец, отжать защёлку крюка и застопорить её пальцем в положении открытого зева крюка;
4) — Вывод крюка из петли полуприцепа, установив рычаг распределителя в положение «Опускание», затем отъезд от прицепа, подав предварительно звуковой сигнал;
5) — Установка крюка в транспортное положение.
Требуется каждую смену проводить очистку деталей гидрокрюка от грязи и проверять надёжность крепления страховых цепей, стопорения защёлки крюка, шплинтовку всех пальцев крепления.
Давление в шинах передних колёс трактора, агрегатируемого с полуприцепами, устанавливается 1,4±0,1 кгс/см2, давление в шинах задних колёс — 1,8±0,1 кгс/см2. При работе с прицепами, не создающими вертикальной нагрузки в точке прицепа, давление в шинах передних колёс трактора должно быть 1,6±0,1 кгс/см2, а давление в шинах задних колёс — 1,2±0,1 кгс/см2.
Агрегатируя колёсный трактор Т-150К с сельскохозяйственными машинами, которые имеют привод от ВОМ (вала отбора мощности), требуется закрепить правый и левый раскосы за жёсткие растяжки гидравлического крюка в следующем порядке:
— отсоединить серьги раскосов от прицепного бруса и раскосов;
— воздействуя на рычаг распределителя, опустить навесное устройство ниже первоначального положения;
— завести вилку раскосов за растяжки и закрепить их пальцами вместе с серьгами раскосов;
— воздействуя на рычаг распределителя, осторожно поднять навесное устройство до верхнего положения вилки раскосов на растяжке.
Во время выполнения транспортных работ передний мост трактора должен быть выключен. Несоблюдение данного требования приводит к преждевременному износу шин. Включение переднего моста на транспортных работах допускается только на короткое время (для преодоления препятствий и при повышенном буксовании на грязных дорогах и в гололедицу). При выполнении транспортных работ колёса трактора должны быть установлены только на широкую колею. Для транспортных работ трактор разрешено агрегатировать только с прицепами и полуприцепами, имеющими исправную тормозную систему.
Гусеничный трактор Т-150 для осуществления транспортных работ агрегатируется с прицепным двухосным самосвальным прицепом 2ПТС-6 (грузоподъёмность прицепа 6 тонн). Дышло прицепа присоединяют к упряжной скобе трактора. Шланги гидросистемы прицепа подсоединяют к распределителю навесной системы трактора разрывной муфтой со шлангами. Штепсельную вилку электрооборудования прицепа подключают к штепсельной розетке трактора. Для обеспечения безопасности прицеп дополнительно соединяют с трактором страховым тросом.
В том случае, когда трактор Т-150К необходимо агрегатировать с прицепом, не создающим хоботового давления (к примеру, таким как 2ПТС-6), для обеспечения безопасности работы и улучшения тягово-сцепных свойств трактора требуется установка на заднюю полураму изготовленного балластного ящика с грузами [рис.21].
Рис. 21. Балластный ящик с грузами и установка его на тракторе Т-150К.
1) — Косая шайба;
2) — Балластный груз (масса груза 25 кг);
3) — Крышка (лист толщиной 5-6 мм);
4) — Основание (швеллер №24);
5) — Усилитель (швеллер №8);
6) — Усилитель (швеллер №8);
7) — Усилитель (швеллер №8);
8) — Болт М10х25;
9) — Болт М10х25;
10) — Болт М20х65 (16 шт);
11) — Ограничитель шлангов (лист толщиной 5-6 мм);
12) — Промежуточный лонжерон (швеллер №18С).
С этой целью следует убрать инструментальные ящики и соединяющую их платформу. Далее нужно установить балластный ящик, закрепив его на задних лонжеронах трактора Т-150К при помощи болтов с гайками, пружинных шайб и косых шайб.
Задние крылья следует прикрепить к ящику с помощью болтов, которые имеются на тракторе. В балластном ящике должны быть уложены грузы так, как представлено на [рис.21] штриховыми линиями. Общий вес ящика с грузами должен составлять 1500 кг. Если необходимо, то инструментальные ящики разрешается установить на крышке (3) балластного ящика (предварительно следует просверлить отверстия).
Давление в шинах должно быть установлено для передних колёс 1,4±0,1 кгс/см2, для задних колёс — 1,8±0,1 кгс/см2. Давление в шинах всех колёс прицепов должно быть 4,0 кгс/см2.
3*
Источник
шины на Т-150К . ХТЗ .
Перейти к полной версии/Вернуться
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
чт, 26.12.2013 — 21:51
#1
молдова
: карнешты унгенский р-он
Регистрация: 17.02.2013 — 20:21
: 33
Не в сети
Заходил: 2 года 3 месяца назад
привет всем…нужна информатия по шинам на ХТЗ Т-150К …….23.1р26 или 620/75Р26…поделитесь што по советуите купить, белшину,росаву,днепрошину,волтаир…у ково есть такая резина…
чт, 26.12.2013 — 22:04
#2
чт, 26.12.2013 — 23:23
#3
молдова
: карнешты унгенский р-он
Регистрация: 17.02.2013 — 20:21
: 33
Не в сети
Заходил: 2 года 3 месяца назад
спасибо просмотрел но так ничево и ни понял,может ктото отпишетса ….жду.
чт, 26.12.2013 — 23:37
#4
молдова
: карнешты унгенский р-он
Регистрация: 17.02.2013 — 20:21
: 33
Не в сети
Заходил: 2 года 3 месяца назад
это мой кармилец.
плуг VOGEL&NOOT.
вт, 21.01.2014 — 00:35
#5
Регистрация: 21.01.2014 — 00:33
: 1
Не в сети
Заходил: 7 лет 2 месяца назад
вт, 28.01.2014 — 00:34
#6
Регистрация: 14.03.2012 — 00:35
: 167
Не в сети
Заходил: 2 дня 21 час назад
Я покупал 2 ската Кама и 2 ската Днепрошина, на днепрошине уже пошли трещины под рисунком, на каме нету ничего
пн, 10.03.2014 — 13:06
#7
Регистрация: 02.05.2013 — 16:58
: 152
Не в сети
Заходил: 4 месяца 3 недели назад
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
пн, 10.03.2014 — 19:37
#8
: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
Регистрация: 21.01.2012 — 10:44
: 1228
Не в сети
Заходил: 1 день 10 часов назад
Antonsun пишет:
Здравствуйте!
Есть у кого опыт пользования Алтайшина Ияв-79 21.30-24?
И вообще по ценам на шины для Т-150 какая ситуация нынче? нашел за 17 360 руб/шт, и не пойму дорого или нет.
бери ценна хорошая.у нас в прошлом году 22тыс стоила а сейчас и того больше будет.
чт, 13.03.2014 — 09:41
#9
Регистрация: 02.05.2013 — 16:58
: 152
Не в сети
Заходил: 4 месяца 3 недели назад
Вот не хорошие люди работают в этом магазине:
https://*poshk.ru/*catalog/*selskohoz/ashk_iyav-79_21_30-24/?sphrase_id=3339 (без звезд, т.к не для рекламы)
Зарезервировал у них ч/з интернет шины, мне прислали ответ, что цена 21 тыс руб/шт. Начал ругаться — пообещали сделать скидку именно для меня, а сегодня уже цена выросла более чем на 600 руб/шт. Ну вот как с такими людьми дело делать?
ср, 28.10.2015 — 16:05
#10
Россия
: Липецкая область
Регистрация: 27.06.2011 — 13:03
: 664
Не в сети
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
Скажите, а почему на всех новых тракторах стоит только 23 резина? Почему отказались от советской?
вт, 10.11.2015 — 11:29
#11
Регистрация: 28.01.2013 — 10:48
: 1
Не в сети
Заходил: 5 лет 5 месяцев назад
Добрый день,может кто знает вес колеса в сборе на т-150,да и вообще агрегатов.пыталсы
в каталогах и книжках искать ничего нет.мож ссылку какую?заранее спасибо
пт, 13.11.2015 — 16:46
#12
Регистрация: 07.01.2015 — 16:53
: 99
Не в сети
Заходил: 4 года 1 месяц назад
андреймеханик пишет:
это мой кармилец.
плуг VOGEL&NOOT.
супер
пт, 15.01.2016 — 14:24
#13
Регистрация: 15.01.2016 — 13:50
: 34
Не в сети
Заходил: 2 года 4 месяца назад
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
Вложение |
---|
![]() |
пт, 15.01.2016 — 22:56
#14
Регистрация: 09.07.2014 — 11:04
: 1751
Не в сети
Заходил: 2 недели 5 дней назад
ВОЛГА ТАЙР пишет:
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии .Ты цены озвучь на диск и резину!!!
сб, 16.01.2016 — 20:25
#15
Россия
: Липецкая область
Регистрация: 27.06.2011 — 13:03
: 664
Не в сети
Заходил: 1 год 7 месяцев назад
сергей174 пишет:
И цена им с дисками ,сравнима с тесиком с ДВС Ямз в хорошем состоянии
каждое колесо стоит около 100 тыщ, сейчас наверное дороже.
На украине есть за 40 тыс с диском. Но это было до войны. И возможно дело было в курсе гривны доллара и рубля. Реально человек предлагал У них цены на всё были меньше наших.
сб, 13.02.2016 — 07:56
#16
Регистрация: 24.07.2014 — 16:50
: 773
Не в сети
Заходил: 4 недели 1 день назад
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Вложение |
---|
![]() |
сб, 13.02.2016 — 09:19
#17
Россия
: Самарская обл. Борский район
Регистрация: 23.09.2015 — 19:09
: 263
Не в сети
Заходил: 3 месяца 2 недели назад
Последнее время на всю сельхоз технику берём резину Tyrex AGRO, или КАМА.
вт, 04.10.2016 — 13:15
#18
Россия
: Тульская обл. Богородицкий р- он.
Регистрация: 12.08.2015 — 12:58
: 1656
Не в сети
Заходил: 1 месяц 3 недели назад
ВОЛГА ТАЙР пишет:
Вот такие шины лучше всего использовать. Размер 66*43,00-25 (широкопрофильные)!
диск какой под них идет?
—
Если тебе есть, что сказать, поднимись, чтобы тебя увидели. (с) Народная индейская мудрость
вс, 22.01.2017 — 06:06
#19
Регистрация: 02.05.2013 — 16:58
: 152
Не в сети
Заходил: 4 месяца 3 недели назад
Виктор Крымский пишет:
Поставте колёса с МАЗа-УРАГАНА. Дешево и надёжно!
Привет! Шины от МАЗа Ви-203 на Т-150 как ставили? Диски переделывали?
пт, 27.01.2017 — 18:48
#20
Регистрация: 26.01.2011 — 22:20
: 4221
Не в сети
Заходил: 3 года 3 месяца назад
ср, 13.03.2019 — 01:21
#21
Регистрация: 13.03.2019 — 01:12
: 2
Не в сети
Заходил: 2 года 1 месяц назад
Привет всем! Подскажите пожалуйста, я собираюсь купить новые шины кама 21,3/24 на т-150, какую лучше брать 10 слойную или12?
ср, 13.03.2019 — 01:25
#22
Регистрация: 13.03.2019 — 01:12
: 2
Не в сети
Заходил: 2 года 1 месяц назад
Кто знает посоветуйте чем отличается 10сл от12сл
ср, 13.03.2019 — 12:47
#23
Регистрация: 05.11.2018 — 16:11
: 1744
Не в сети
Заходил: 14 часов 5 минут назад
Отличается количеством слоев, значит 12 слойная более жесткая, но и дольше прослужит. При этом 12 слойную нельзя так сильно сдувать, как 10 слойную.
пн, 06.04.2020 — 07:12
#24
Регистрация: 22.03.2010 — 11:48
: 5782
Не в сети
Заходил: 3 дня 16 часов назад
rinat88.88 — форум это не место для какой-либо торговли.
—
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА
Самые популярные темы
Топ20 в других разделах
Источник