Какое давление в шинах субару
Содержание статьи
Давление в шинах!
Вопрос
Народ!!! Подскажите плиз!! Какое все таки давление в шинах должно быть зимой и летом? Знаю, что в руководстве написано, но на этот счет у народа разные мнения существуют….Пиши….
38 ответов на этот вопрос
Forester, ну в «мануале» написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках.
Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше
на зиму — по меньше
где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1.
В мануале при небольшой загрузке у 2.0 атмо вообще 2.0 — передние и 1.9 задние.а на форуме кто-то уменьшал до 2.3 😀
По давлению в колесах все написано на стойке водительской двери.Там и смотри.
где то похожая тема была уже. качаю перед 2,2, зад 2,1.
качаю столько же
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! 😀 На своей машинке дую 2.0 по кругу и х… с ним!
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
Мерседесовский рекомендую.Цена, правда, не радует. <_<
Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! 😀
Заблуждение, однако!
Надуй азотом и корреляция исчезнет!!! 😀
Заблуждение, однако!
Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют 😀
Потому как воздух на 95% состоит из азота. 5% вряд-ли чегой-то откоррелируют :Dдаю справку из учебника химии 70 % азот 20 % кислород + остальные примеси, так что 30% роль играют
Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах — не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги!
Да блин напарка потребителя всЁ это! Вот здесь много пережевано на эту тему..Цитата из того форума:Для справки коэффициенты объемного расширения:Азот 0.003665 град-1Кислород 0,00367 град-1А теперь ищем манометр, так сказать, способный на чудо. Т.е. изменение давления в зависимости от температуры невелико, а тем более разница в расширении азота (70% в воздухе) и кислорода (20%) вообще ничтожна. А значит эффект от чистого азота в шинах — не более чем продажа бесплатного воздуха, но за ваши деньги!
+100! ЛОХОТРОН!
по нашим ямам докачиваю +0,1 к показаниям на стойке.А вообще кто-нибудь знает показаниям какого манометра можно доверять? все что юзал отличаются в показаниях на 0,1..0,3 Запарился короче искать достаточно точный. Да и от температуры за бортом их показания наверняка тоже коррелируют.
Манометр на компрессоре ViAir. ВиЭйровским, ИМХО, доверять можно.Качаю как прописано.
Forester, ну в «мануале» написано (да и на стойке с водительской стороны), под какой размер резины и диска какое давление при каких нагрузках.
Народ на лето на 0.1-0.2 подкачивает побольше
на зиму — по меньше
Наоборот, зимой советуют надувать на 0,2-0,5 бара побольше, а летом от повышения температуры давление и так значительно подскочет.
Лично я всегда кочаю 2,2 и пох на всё, на скорость не влияет.
Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2.
от холода всё сжЫмается… от тепла расшЫряется….
начальная физика…
Подскажите а зимой давление в шинах уменьшаете? После того как переобулся посмотрел, мне оказывается 1,8 накачали. Хотя всегда качал 2.
Есть много факторов, от которых зависит оптимальное давление. Начиная от размера колес, который вы не указали, и заканчивая твердостью покрытия, по которому вы намерены передвидаться, не говоря о загрузке, темературе и т.д.
Насколько помню у меня 215/55/16.
Ну, общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта в ущерб рулежки, само собой.
Насколько помню у меня 215/55/16.
странный размер для форестера…
странный размер для форестера…
SF, первых лет…
Да и не факт, что заводские.
Изменено 25 Октября 2014 пользователем Poputchik
общая рекомендация на скользких поверхностях снижать давление на 0.1-0.2 атм. от заводской рекомендации, чтобы чтобы увеличить площадь пятна контакта
Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности — это чушь.
Для перемещению по песку, влажному грунту и, возможно, снегу такая рекомендация имеет смысл. Применительно к скользкой поверхности — это чушь.
Ян , это в теории , если поверхность идеально ровная. У нас в России таких дорог нет 😀
Представь наш » крупно-зернистый» асфальт , туго накачанное колесо будет пролетать по верху выступов , а подспущенное еще и по бокам их обволакивать. 8)
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Источник