Какое давление в шинах степвей
Содержание статьи
О давлении в стоковых шинах Сандеро
Наиболее достоверным источником стартового давления в стоковых шинах является фирменная табличка, закреплённая на двери водителя.
(слева — Sandero, справа — Stepway)
Примечание: в запасном колесе рекомендуется поддерживать давление 2,5…2,7 атм.
Именно в табличке автопроизводитель зафиксировал то стартовое давление, которое согласно его опытам и обеспечивает наиболее безопасную (пусть даже в ущерб комфорту) езду конкретной модификации авто на шинах конкретного типоразмера.
Табличные значения иногда не просто объяснить, например, ту же зеркальную разницу давления в шинах 185/65 R15 на Sandero и Stepway, имеющих одну компоновку (оба — хэтчбеки), сопоставимую развесовку по осям (ок. 60:40), но разный клиренс и потому некоторые отличия в элементах подвески и точках их крепления (кстати, на одинаковом кузове), но, тем не менее, этими значениями необходимо строго руководствоваться.
В табличках приведено стартовое давление для холодных шин, т.е. не менее 2-х часов находившихся без движения в условиях предполагаемой эксплуатации, и потому если в зимнее время авто хранится в тёплом гараже, то перед выездом в рейс стартовое давление в шинах необходимо повысить на 0,2 атм по сравнению с табличным.
Давление воздуха даже в герметичных шинах изменяется на 0,1 атм при изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов, и потому при похолодании шины требуют подкачки, а при потеплении — соответственно стравливания избыточного давления до табличного значения, но на старте, и только на холодных.
В процессе движения шина нагревается и давление воздуха в них растёт, превышая стартовое (табличное) в среднем на 0,2…0,3 атм в чём несложно убедиться, измерив его через 10…15 км пробега средней интенсивности.
Собственно значения 2,2…2,3 атм и 2,4…2,5 атм являются оптимальным рабочим давлением для стоковых шин Sandero, имеющих согласно табличек стартовые значения 2,0 и 2,2 атм соответственно.
Если же интенсивность движения мала (затяжная езда по пробкам в холодное время года) и не обеспечивает требуемый разогрев шин, то давление в них повышают на 0,1…0,2 атм уже на старте чтобы двигаться всё-таки на рабочем.
Соотношением стартового и рабочего давлений имеет смысл руководствоваться и при подборе оптимального стартового давления для тюнинговых шин, т.е. замерив рабочее давление в шине после заезда средней интенсивности на 10…20 км принять за стартовое давление меньшее на 0,2 атм от рабочего и повторить заезд.
Естественно не отвергается и общепринятая практика определения стартового давления в тюнинговой шине посредством сопоставления индекса её грузоподъёмности со стоковой шиной и увеличения табличного давления на 0,1 атм при снижении индекса грузоподъёмности на каждую единицу, но всё равно по результатам пробных заездов рабочее и стартовое давление лучше привести к разнице в 0,2…0,3 атм.
При движении средней интенсивности шины могут разогреться до 40…70 град С, при этом принято считать, что стабилизация температуры их нагрева происходит после 1,5…2 ч движения.
Если же на коротком отрезке пути при спокойном режиме езды шины быстро разогрелись до температуры 60…70 град С (мужскую ладонь трудно удерживать прижатой к борту шины), то это может свидетельствовать и о том, что они на старте были прилично приспущены, т.е. давление в них было ниже табличного.
При повышенной интенсивности движения шины могут нагревается до 100 град С и это считается допустимым, а вот температура 120 град С является критической.
Контролировать давление следует в холодных шинах, если нет времени ждать, пока они остынут, то для сопоставления замеренного давления в горячих шинах с табличным его значение следует уменьшать на 0,3 атм, но ни при каких обстоятельствах не стравливать давление в горячих шинах.
Производитель Sandero рекомендует поддерживать неизменным стартовое давление в стоковых шинах не зависимо от загрузки авто и продолжительности скоростного режима езды.
Однако, учитывая погрешность измерения давления, лучше перед длительной скоростной ездой по автостраде, да к тому же с повышенной загрузкой, все-таки давление в шинах поднять на 0,1…0,2 атм выше табличного, поскольку его непланируемое отклонение «вниз» чревато куда более неприятными последствиями, чем «вверх».
При движении с большой скоростью по автостраде указанное повышение давления в шинах защитит корд от перегрева, снизит опасность аквапланирования, тормозной путь хоть и увеличит, но сохранит предсказуемость поведения машины на дороге. При этом плавность хода естественно снизится, а комфортность несколько ухудшится.
Увеличивать стартовое давление в шинах выше чем 2,5 атм в режиме обыденной езды просто не целесообразно, однако в практике вождения имеет место езда по камням с избыточной подкачкой шин до 3,0 атм, что помогает избежать частых разрывов и проколов от контакта с острыми гранями камней, но это особый случай.
Преднамеренное снижение давления в шинах в режиме обыденной езды до 1,8…1,9 атм особого смысла не имеет, несмотря на то, что при этом несколько повышается плавность хода, но за счёт снижения курсовой устойчивости и ухудшения управляемости, при этом инициируется:
— недостаточная поворачиваемость авто при поворотах, когда давление снижено в шинах передней оси;
— избыточная поворачиваемость авто при поворотах, когда давление снижено в шинах задней оси.
А вот беспечная езда на приспущенных колесах не только ведет к ухудшению всех параметров автомобиля, но и грозит серьезными потерями: понижение давления до 1,7…1,8 атм при скоростном движении на автостраде уже через несколько минут приводит к опасному повышению температуры в шинах, что может стать причиной их разбортировки или разрыва.
Особенно сильно увеличивают шанс разбортовать шины на передней оси резкие манипуляции рулевым колесом.
Не следует отождествлять беспечную езду на недокаченных по недосмотру шинах с ездой по бездорожью (песку, грязи, просёлкам, мокрым камням, снегу и т.п.) на преднамеренно приспущенных шинах до значений 1,2…1,5 атм, причём только на период преодоления указанных препятствий.
В этом случае пятно контакта шины с грунтом становится вдвое длиннее и примерно в 1,2 раза шире, площадь контакта с поверхностью увеличивается на 40%, за счет чего удельное давление на грунт становится меньше и колесо не так сильно проваливается.
Кроме того, грунтозацепы взаимодействуют с грязью на гораздо большей площади и лучше передают крутящий момент. При этом протектор намеренно приспущенной шины гораздо лучше самоочищается.
Движение на контролируемо приспущенных шинах предусматривает строгое соблюдение следующих правил, иначе шина просто разбортируется:
— нельзя газовать, машина должна просто мягко катиться;
— нельзя на ходу поворачивать руль больше чем на пол-оборота и даже это следует делать плавно;
— нельзя крутить рулем на месте и буксовать одновременно.
Кроме того нельзя так же ездить быстрее 60 км/ч иначе диск может пробить шину, подпрыгнув и ударив ее.
Особо опасной является разница давлений в шинах одной оси, теоретически она не допускается, практически более 0,1 атм не обсуждается, так как уже в этом случае вызывает заметное ухудшение динамики и управляемости авто на скоростях.
Разница давления в 0,3…0,4 атм для ведущих передних колес или 0,5…0,7 атм — для ведомых задних колес признаётся критической, поскольку реакция автомобиля на разгон, торможение или изменения направления становится полностью непредсказуемой.
Не стоит оценивать «накаченность» шин на глаз, тем более на мягком грунте, где шина проминается значительно меньше, чем на твёрдом бетонном или асфальтовом покрытии.
Потеря давления в шинах около 0,4 атм (на фото — справа) на твёрдом покрытии практически незаметно, а на мягком заметить на глаз, что давление в шине около 1 атм, т.е., то что колесо фактически спущено, почти невозможно.
Источник
SANDERO Stepway — популярный в России хэтчбек. Благодаря удачной компоновке и высокому клиренсу, автомобиль получился с хорошей проходимостью и может использоваться как в годе, так и в сельской местности. В статье описываются лучшие шины на Рено Сандеро Степвей — их плюсы и минусы, а также размеры шин и дисков на Сандеро Степвей и необходимое давление.
Содержание:
- Tigar ALL SEASON
- BFGoodrich Urban Terrain T/A
- BFGoodrich g-Grip
- Viatti Strada Asimmetrico V-130
- MICHELIN Latitude Cross
- BFGoodrich g-Force Winter 2
- Tigar Winter
- Viatti Brina V-521
- BFGoodrich g-Force Stud
- MICHELIN X-Ice North 4
- Viatti Brina Nordico V-522
- Размерность шин и дисков на Рено Сандеро Степвей — необходимое давление Renault Sandero Stepway
Лучшие всесезонные шины на Рено Сандеро Степвей
Всесезонная резина подходит для крупных городов и южных регионов страны.
Или их можно использовать как летние, но с большим периодом эксплуатации, меняя на зимние покрышки, когда наступают морозы.
Мы постарались определить лучшие всесезонки на Рено Сандеро Степвей.
Tigar ALL SEASON
Описание шины. Покрышки от сербского производителя. Рисунок симметричный, направленный, в виде ёлочки или «скелета рыбы», как говорят за рубежом.
Протектор разбит на 2 зоны: внутреннюю и внешнюю. Центральная образована блоками V-образной формы. Их назначение — тяга, торможение, курсовая устойчивость.
Плечевая зона сформирована поперечными блоками, что снижает шум, улучшает устойчивость при маневрировании.
Они же поднимают проходимость по грязи, снежной каше. Каналы широкие, легко самоочищаются от снега и грязи, быстро отводят воду.
Протектор хорош развит, его глубина 7,5 мм. Каркас шины изготовлен из нейлоновых нитей. Протектор усилен брекером из стали, причем двойным, проколов она не боится.
Боковины эластичные до -20⁰С, хорошо нивелируют толчки. Однако тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами. Шины не дорогие, что только увеличивает их популярность.
Плюсы Tigar ALL SEASON
- Бюджетные.
- Хорошая проходимость по грязи и снегу.
- Не шумные.
- Устойчивые.
- Хорошая балансировка.
- Мягкие.
Минусы Tigar ALL SEASON
- Боковины легко рвутся бордюром.
Пользователи отмечают данную модель как лучшую, рекомендуют её к покупке.
BFGoodrich Urban Terrain T/A
Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком. Предназначены для города, но с возможностью выехать на бездорожье, неплохо гребут по песку, неглубокой грязи, снежной каше.
Узор с выраженным рифлением, обеспечивает не только неплохую проходимость, но и повышенное сцепление с асфальтом за счет множества острых кромок, изогнутых шашек, выступов.
Каналы широкие, они эффективно и скоро удаляют воду, практически исключая аквапланирование.
Протектор с увеличенной глубиной. Это не только улучшает проходимость по грязи, но и удлиняет срок использования.
Каркас двойной, что поднимает прочность на 20% по сравнению с исходной моделью. Боковины мягкие, эластичные.
Покрышка прекрасно выдерживает поездки даже по разбитым в хлам дорогам, поглощая удары.
Модель износостойкая, прослужит сезонов 5 при аккуратной эксплуатации.
Плюсы BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Устойчивая.
- Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте.
- Не громкая.
- Мягкая.
- Износостойкие.
- В аквапланирование не входит.
- Не боится колеи.
Минусы BFGoodrich Urban Terrain T/A
- Защиты диска нет.
Лучшие летние шины на Рено Сандеро Степвей
Подборка лучших покрышек на летний период, сбалансированных по цене-качеству именно для Рено Сандеро Степвей.
BFGoodrich g-Grip
Описание шины. Модель для города и трасс с твердым покрытием.
Не чувствительны к разбитым дорогам, по сухой грунтовке катит хорошо. Но в грязь на ней лучше не есть, пробуксовывает даже на мокрой траве. Узор направленный.
Управляемость высокая на любых дорогах. Рисунок протектора выделяется сложностью. Каналы, не только эффективно отводят воду, но и выступают в роли волнореза, разбивая лужи и осушая пятно контакта, что резко снижает возможность аквапланирования.
Шины сделаны с эффектом воронки, это делает отклик на поворот руля очень быстрым даже во время ливня, а также сокращает тормозной путь на мокром асфальте.
Центральное жесткое ребро в сочетании с мощными блоками протектора обеспечивают высокую устойчивость на курсе и четкую управляемость при осуществлении маневров.
Боковины мягкие, позволяют без особых неудобств путешествовать по самым «убитым» дорогам. Хотя защиты нет, но резина прочная.
Даже серьезный порез боковины можно заклеить и дальше использовать покрышку.
Плюсы BFGoodrich g-Grip
- Мягкие.
- Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и мокрым.
- Износостойкие.
- Живучие на разбитых дорогах.
- Живучая боковина.
- Нечувствительные к изменению температуры.
Минусы BFGoodrich g-Grip
- Шумновата.
Viatti Strada Asimmetrico V-130
Описание шины. Хорошая резина для движения по городу и магистралям с твердым покрытием.
Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. Сохраняют рабочие характеристики в диапазоне температур воздуха от + 2° до +55⁰С.
Шины весьма бюджетные, что с учетом качества изготовления делает их практичным приобретением.
Боковина сделана по технологии переменной жесткости, что позволяет ей адаптироваться к типу покрытия, по которой движется автомобиль, при этом обеспечивая комфорт езды. При поворотах, даже крутых, машина совершенно не крениться.
Эффективный отвод воды обеспечивают 3 емкие канавки и сеть ламелей, направленные под углом, исключая риск попадания в аквапланирование.
Давление распределяется по всему пятну контакта с поверхностью, такое решение способствует хорошей сцепляемости с дорогой и снижение износа.
Шина имеет высокую курсовую устойчивость. Каркас усиленный, что повышает тяговые качества и увеличивает живучесть покрышки на плохих дорогах.
Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Прочные боковины.
- Эффективно справляются с водой.
- Нет риска аквапланирования.
- Дешевые.
- Не особо шумные.
- Хорошая балансировка.
Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Чувствительны к колее.
Пользователи считают Viatti Strada Asimmetrico V-130 как лучшую шину, по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.
MICHELIN Latitude Cross
Описание шины. Модель с довольно необычным ассиметричным рисунком. Рассчитаны в основном на асфальт, но с возможностью съезжать на бездорожье.
В глубокую грязь лучше не соваться, но небольшую преодолеет, не особо заметив.
Каркас двухслойный, выдерживающий значительные нагрузки и предохраняющий от ударов и порезов. Резина боковины мягкая.
Рисунок агрессивный, волнообразный. Разнонаправленные блоки справляются с любой дорогой. Для удаления воды служит широкая сеть диагональных каналов.
Благодаря им аквапланирование исключено. При езде по щебенке канавки склонны захватывать камешки, стреляя ими в днище машины.
Плечевые зоны с развитыми грунтозацепами, улучшающими проходимость и позволяющими четче проходить повороты.
Резина имеет высокую степень сцепления с твердой поверхностью и долго изнашивается.
Плюсы MICHELIN Latitude Cross
- Высокое сцепление с сухой и мокрой дорогой.
- Мягкая.
- Износостойкая.
- Прочная.
- Боковина устойчива к порезам.
- Хорошая проходимость даже по неглубокой грязи.
Минусы MICHELIN Latitude Cross
- Немного увеличивают расход топлива.
Лучшие зимние не шипованные шины на Рено Сандеро Степвей
Тем, кто живет в крупных городах или малоснежных местностях, лучше использовать не шипованные шины — они более комфортны на чистом асфальте.
В этой части статьи мы собрали лучшие зимние липучки для модели Рено Сандеро Степвей.
BFGoodrich g-Force Winter 2
Описание шины. Покрышки с симметричным рисунком направленного типа.
Имеют высокую устойчивость при движении по сухому и мокрому асфальту, занесенной снегом дороге, стойкие к аквапланированию и слэшпланингу.
Протектор имеет агрессивный узор V-образного вида. Сцепные свойства улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью g-Force Winter.
Его уровень соответствует классу «В» по европейской системе маркировки. В центральной части сходится наибольшее количество граней, что способствует устойчивости езды по снегу.
Канавки в виде V эффективно отводят воду и талый снег из зоны контакта с поверхностью. Ламелей много, что улучшило на 12% по сравнению со старой моделью эффективность торможения.
Шашки на плечевой зоне усиленные для стабилизации движения и проходимости по заносам.
Шины комфортные, хотя боковина жестковата. В состав резины входит силика и подсолнечное масло для улучшения характеристик смеси.
Плюсы BFGoodrich g-Force Winter 2
- Хорошее сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
- Высокая проходимость по снегу.
- Устойчивые.
- Предсказуемое поведение.
- Тихие.
- Комфортные.
Минусы BFGoodrich g-Force Winter 2
- Жестковаты.
Tigar Winter
Описание шины. Фрикционная модель с агрессивным направленным рисунков. Рассчитана на эксплуатацию при температурах до -20⁰С.
Шины направлены на безопасность передвижения по сухой и мокрой твердой поверхности, утрамбованному снегу, льду.
Шашки протектора в центре шины имеют форму неправильных многоугольников. Это сделано для увеличения острых кромок. Такое решение улучшает прилегание к поверхности. Множество 3D-ламелей улучшает удалению из-под шин крошек льда.
Дренажные канавки расположены под углом к центру и могут быстро отводить воду и снежную кашу от места контакта с поверхностью.
На залитой водой асфальте шины ведут себя стабильно, практически отсутствует такие явления, как слэшпланинг и аквапланирование.
Плечевые блоки оснащены зубчатыми элементами для высокой проходимости по снегу. Резина мягкая, эластичная, что достигается включение в состав силики и эластомеров.
Добавки повышают сцепление с мокрой дорогой и снижают расход горючего за счет уменьшения сопротивления качения.
Плюсы Tigar Winter
- Недорогие.
- Мягкие.
- Устойчивое управление.
- Хорошая проходимость по снегу.
Минусы Tigar Winter
- Шумноваты.
Viatti Brina V-521
Описание шины. Бюджетная шина с агрессивным ассиметричным узором. Несмотря на низкую цену, обладает высокими качествами.
Рассчитана на эксплуатацию в температурном диапазоне от -45 до +10⁰С, что позволяет ее использовать по всей стране.
Предназначены больше для городских условий, но и за городом ведут себя неплохо. Боковина имеет переменную жесткость и адаптируется к любой поверхности, эффективно поглощая неровности дороги.
Сеть канавок имеет оптимальный наклон, обеспечивая почти мгновенный отвод воды и снежной каши.
Шашки сделаны с высокой плотностью. Это улучшает прилегаемость к дороге, снижает шум, увеличивает устойчивость при совершении маневров и на прямом движении.
Плюсы Viatti Brina V-521
- Бюджетная.
- Высокий уровень сцепления с асфальтом.
- Хорошая проходимость по укатанному и рыхлому снегу.
- Прочная.
- Устойчивая на курсе.
- Адаптируемая жесткость боковины.
- Не шумная.
Минусы Viatti Brina V-521
- Не любит попадания в колею.
Лучшие зимние шипованные шины на Рено Сандеро Степвей
Шипованные шины хороши в условиях частых гололедов, а также в небольших городах и деревнях, где снег чистят зимой редко, поэтому дороги покрыты спрессованным снежным покровом.
В наш рейтинг вошли 3 модели шин, оптимально подходящие для Рено Сандеро Степвей.
BFGoodrich g-Force Stud
Описание шины. Модель с агрессивным направленным рисунком с небольшим количеством шипов.
Шипы круглые, довольно сильно утоплены в протекторе. Это не позволяет им проявить себя в полной мере при торможении и старте.
Шины лучше себя показывают на снегу, чем на асфальте. Но с учетом того, что они не предназначены для гонок и имеют допустимую скорость не более 160 км/ч, это не сильно ухудшает характеристики.
Каналы в плечевой зоне широкие, легко самоочищаются от попавшего снега. Центральный канал имеет множество «клыков», которые, вонзаясь в рыхлую поверхность, увеличивают проходимость и способствуют курсовой устойчивости.
Отвод воды быстрый, на мокром асфальте шины не скользят. Боковина достаточно мягкая для комфортного движения.
Плюсы BFGoodrich g-Force Stud
- Хорошая проходимость по снегу.
- Износостойкие.
- Мягкие до температуры -25⁰С.
- Не шумные.
- Предсказуемое поведение.
- Не дорогие.
- Хорошая тяга и короткий тормозной путь.
Минусы BFGoodrich g-Force Stud
- На асфальте сцепление хуже, чем на снегу.
MICHELIN X-Ice North 4
Описание шины. Дорогие, но качественные шины с симметричным направленным узором и большим количеством шипов. На каждой покрышке их 250 штук.
Благодаря развитому протектору с большим количеством кромок и множеству шипов эффективно разгоняется и тормозит, имеет отличную управляемость, в том числе на льду. При этом довольно негромкая.
Шипы изготовлены по особой форме, направленной на усиление торможения. Сплав подобран так, чтобы истираемость шипов и протектора совпадали.
Рисунок в виде «елочки» повышает проходимость на рыхлом и укатанном снегу. На плечевой зоне шашки мощные с острыми кромками.
Сеть канавок быстро отводит воду и снежную кашу от шины. Кромки шашек цепко держат как асфальт, так и снег и лед.
Покрышки имеют высокую устойчивость на курке, четко отвечают на любой поворот руля. Резина мягкая, отлично демпфирует неровности, вибрации.
Недостатков практически нет, за исключением одного — высокой цены. Одна шина премиум-класса стоит столько или даже больше, чем целый комплект бюджетной резины.
Плюсы MICHELIN X-Ice North 4
- Хорошая управляемость.
- Цепкие.
- Не шумные.
- Мягкая.
Минусы MICHELIN X-Ice North 4
- Дорогие.
Viatti Brina Nordico V-522
Описание шины. Ассиметричные, с направленным рисунком и небольшим количеством шипов.
Конструкционно сочетают в себе черты как европейского, так и скандинавского типа зимних покрышек.
Шипы размещены только на внешних зонах протектора. Но проходимость повышается за счет наличия фрикционных шашек в центральной части.
Т.е. шина одновременно имеет свойства «липучки» и «шиповки». Это позволяет покрышкам иметь отличные характеристики управляемости, тяги и торможения при езде на чистом асфальте (сухом и мокром) и на заснеженной дороге.
Ездить на шинах Viatti Brina Nordico V-522 комфортно благодаря приспосабливающимся к условиям покрытия боковинам с переменной жесткостью.
Скошенные блоки на плечевой зоне протектора исключает слашплэнинг, вытесняя снежную кашу из места контакта.
Так же эффективно протектор удаляет воду, исключая аквапланирование. Шашки сверхэлластичные, количество ламелей увеличено, поэтому на льду автомобиль также чувствует себя уверенно.
Но все же гонять по льду не стоит — из-за не слишком большой поперечной устойчивости.
Плюсы Viatti Brina Nordico V-522
- Недорогая по цене.
- Высокое сцепление даже в морозы.
- Не шумная.
- Износостойкая.
- Хорошая проходимость по снегу.
- Не аквапланируют.
- Боковина с адаптируемой жесткостью.
Минусы Viatti Brina Nordico V-522
- Шипов мало, поэтому на льду нужно быть более осторожным.
Пользователи считают Viatti Brina Nordico V-522 лучшей по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.
Размерность шин и дисков на Рено Сандеро Степвей — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Сандеро Степвей, а также необходимое давление.
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i : K7M, I4, бензин.
- Мощность: 81 hp | 60.5 kW | 82 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
195/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET37 | 4×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i 16v: K4M, I4, бензин.
- Мощность: 111 hp | 83 kW | 113 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
195/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
215/45R17 | 7Jx17 ET43 | 4×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
Основные характеристики:
- Двигатель 1.6i AT: K4M, I4, бензин.
- Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS.
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Болт.
Шина | Диск | Разболтовка | Давление |
195/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET37 | 4×100 | 2.2 / 2.0 (32 / 29) |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET37 | 4×100 | 2.3 / 2.1 (33 / 30) |
Источник