Какое давление в шинах smart
Содержание статьи
Smart fortwo (2017 год). Руководство
содержание ..
30
31
32
33 ..
X
При помощи ключа для крепления колес
:
отвинтите болты крепления колес примерно
на один оборот. Не вывинчивайте болты
крепления колес.
Для подъема автомобиля разрешается исполь-
зовать только предусмотренные для этого при-
емные точки для автомобильного домкрата. Эти
точки находятся
;
как впереди, так и сзади, в
непосредственной близости колес. Автомобиль-
ный домкрат
=
нельзя устанавливать на краю
швеллера
:
. В противном случае возможны
повреждения автомобиля.
X
Установите автомобильный домкрат
;
за
треугольными засечками приемных точек
для автомобильного домкрата
:
на лонже-
роне.
X
Поставьте опору автомобильного домкрата
вертикально по отношению к приемной точке
на автомобиле.
X
Приподнимите автомобиль при помощи
автомобильного домкрата до отрыва шины
колеса от грунта не более чем на 3 см.
X
Вывинтите болты крепления колес.
X
Снимите колесо.
Монтаж колеса
G
ОСТОРОЖНО
При несоблюдении предписанного момента
затяжки болтов крепления колес или гаек
крепления колес колеса могут отвернуться.
Существует опасность аварии!
После замены колеса для проверки момента
затяжки немедленно обратитесь в специали-
зированную мастерскую с квалифицирован-
ным персоналом.
G
ОСТОРОЖНО
При затягивании болтов крепления колес или
гаек крепления колес при поднятом автомо-
биле автомобильный домкрат может опроки-
нуться. Существует опасность травмирова-
ния!
Затягивайте болты или гайки крепления
колес только при стоящем на грунте автомо-
биле.
!
Для замены колес используйте исключи-
тельно болты крепления колес, допущенные
для колесных дисков и автомобиля.
Замена колеса
145
>> Техобслуживание и уход.
Z
Обязательно соблюдайте предупреждения и
указания по технике безопасности в главе
«Замена колеса» (
Y
стр. 142).
Монтируйте шины с предписанным направле-
нием вращения только в соответствии с их
направлением вращения. Направление враще-
ния указано стрелкой на боковине шины.
X
Очистите поверхности контакта колеса и
ступицы.
X
Надвиньте колесо на ступицу колеса и приж-
мите его.
X
Ввинтите болты крепления колес и слегка
затяните их.
X
Полностью опустите автомобиль.
X
Удалите автомобильный домкрат.
X
Равномерно затяните болты крепления колес
в указанной последовательности
:
–
?
по
крестообразной схеме. Момент затяжки дол-
жен составлять 105 Нм.
X
Проверьте рекомендованное давление воз-
духа в шинах и при необходимости адапти-
руйте давление.
i
Автомобили с системой контроля давления
воздуха в шинах: все установленные колеса
должны быть оснащены функционирую-
щими датчиками.
Автомобили со стальными колесными дисками
и колпаками колес:
X
Смонтируйте колпак колеса
A
таким
образом, чтобы вентиль
B
не был защемлен.
X
Двумя руками равномерно вдавите колпак
колеса в колесный диск до характерного
щелчка фиксации колпака.
X
Проверьте, надежно ли колпак колеса закре-
плен в колесном диске.
Автомобиль со стальными колесными дисками
и декоративными колпаками:
X
Смонтируйте декоративный колпак.
Хранение колес
X
Храните демонтированные колеса в прохлад-
ном, сухом и темном месте.
X
Не допускайте попадания на них масла, кон-
систентной смазки и топлива.
Пользование системой контроля давле-
ния воздуха в шинах
Познавательная информация
Водитель несет ответственность за установку
давления воздуха в шинах согласно условиям
эксплуатации в соответствии с рекомендуе-
мыми значениями для холодных шин.
Система контроля давления воздуха в шинах
предупреждает Вас о падении давления в одной
или нескольких шинах.
Система контроля давления воздуха в шинах
функционирует только при наличии датчиков
во всех четырех шинах и только после того, как
в системе будет запрограммировано правиль-
ное давление воздуха в шинах для актуальных
условий эксплуатации. В большинстве случаев
это производится автоматически, но правиль-
ное значение давления воздуха в шинах также
может быть запрограммировано путем переза-
пуска системы контроля давления воздуха в
146
Пользование системой контроля давления воздуха в шинах
>> Техобслуживание и уход.
шинах. Перед перезапуском системы проверьте
шины на рекомендованное давление воздуха в
шинах.
В следующих случаях система контроля давле-
ния воздуха в шинах не выдает предупрежде-
ния:
R
Равномерное падение давления воздуха в
нескольких шинах
R
Резкое падение давления воздуха в шинах,
например вследствие проникновения в шину
чужеродного тела
R
Неправильно установленное давление воз-
духа в шинах
На комбинации приборов имеется желтая пре-
дупредительная сигнальная лампа системы
контроля давления воздуха в шинах для инди-
кации падения давления воздуха в шинах и
неисправности.
Перезапуск системы контроля давления
воздуха в шинах (бортовой компьютер с
монохромным дисплеем)
X
Установите рекомендованное давление воз-
духа в шинах во всех колесах.
X
Несколько раз нажмите на кнопку
´
на
мультифункциональном рычаге до индика-
ции символов
°
и
h
на дисплее на ком-
бинации приборов.
X
Продолжительно нажмите на кнопку
a
на
мультифункциональном рычаге.
Символы
°
и
h
в течение примерно
5 секунд мигают на дисплее. После этого оба
символа горят.
Система контроля давления воздуха в шинах
перезапускается.
Перезапуск системы контроля давления
воздуха в шинах (бортовой компьютер с
цветным дисплеем)
X
Установите рекомендованное давление воз-
духа в шинах во всех колесах.
X
На дисплее бортового компьютера выберите
Установки
>
Контроль давл.возд.в шинах
.
На дисплее появляется сообщение
Контроль
давл.возд.в шинах Принять актуальные зна‐
чения давления как новые нормативы?
.
X
Выберите
Да
и подтвердите выбор нажатием
на
a
.
На дисплее индицируется сообщение
Система контроля давления воздуха в
шинах перезапущена
.
Если сообщение
Система контроля давления
воздуха в шинах перезапущена
не появляется
примерно через 5 секунд, повторите перезапуск
системы контроля давления воздуха в шинах.
Контроль давления воздуха в шинах
Информация, которую следует учиты-
вать
G
ОСТОРОЖНО
Шины с заниженным или завышенным
давлением воздуха в шинах обуславливают
следующие опасности:
R
Шины могут лопнуть, в особенности при
увеличении загрузки автомобиля и скоро-
сти движения.
R
Шины могут подвергнуться чрезмерному
и / или неравномерному износу, что может
значительно ухудшить сцепление шин с
дорогой.
R
Ходовые свойства, а также управляемость
и тормозные качества автомобиля могут
значительно ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Соблюдайте рекомендованное давление воз-
духа в шинах и контролируйте давление воз-
духа во всех шинах:
R
не реже одного раза каждые две недели,
R
при изменении нагрузки,
R
перед длительной поездкой,
R
при изменении условий эксплуатации,
например при движении по бездорожью.
При необходимости откорректируйте давле-
ние воздуха в шинах.
G
ОСТОРОЖНО
При монтаже неподходящих элементов ком-
плектации на вентили шин возможна пере-
грузка и отказ вентилей шины, что может
привести к падению давления воздуха в
шинах. Конструкция предлагаемых для
дооборудования систем контроля давления
воздуха в шинах требует открытого состоя-
ния вентиля шины. Это может дополнительно
привести к падению давления воздуха в
шинах. Существует опасность аварии!
Навинчивайте на вентили шин только серий-
ные или специально допущенные smart для
Вашего автомобиля колпачки вентиля.
Контроль давления воздуха в шинах
147
>> Техобслуживание и уход.
Z
G
ОСТОРОЖНО
При повторном падении воздуха в шине
колесо, вентиль или шина могут быть повре-
жедны. Вследствие пониженного давления
воздуха в шине шина может лопнуть. Суще-
ствует опасность аварии!
R
Проверьте шину на наличие чужеродных
предметов.
R
Проверьте колесо и вентиль на герметич-
ность.
Если устранить повреждение своими силами
невозможно, свяжитесь со специализирован-
ной мастерской с квалифицированным пер-
соналом.
H
Указание по охране окружающей среды
Регулярно, не реже одного раза в две недели
контролируйте давление воздуха в шинах.
Таблица рекомендованного давления воздуха в
шинах в различных эксплуатационных состоя-
ниях находится на стойке двери на стороне
водителя (стойка B).
В таблице давления воздуха в шинах могут быть
указаны значения давления воздуха в шинах
для различных степеней загрузки. Они указаны
в таблице в соответствии с различными коли-
чествами людей и мест багажа. Действительное
количество мест в автомобиле может отли-
чаться от указанного.
Если перед значениями давления воздуха в
шинах указан размер шин, то следующее за раз-
мером шины значение давления воздуха в
шинах действительно только для этого размера
шин. Если размеры шин не указаны, то значе-
ния давления воздуха в шинах, приведенные в
таблице давления воздуха в шинах, действи-
тельны для всех допущенных колес.
Проведение контроля и адаптации
давления воздуха в шинах вручную
Проверяйте давление воздуха только в остыв-
ших шинах.
X
Перед проверкой проедьте на автомобиле не
более 2 км.
X
Как минимум на три часа оставьте автомо-
биль стоять без прямого воздействия солнеч-
ных лучей.
X
Проверяйте давление воздуха в шинах при
помощи подходящего шинного манометра.
X
При необходимости адаптируйте давление
воздуха в шинах.
X
Повторно включите систему контроля давле-
ния воздуха в шинах.
Пользование шинами с зимним рисунком
протектора
G
ОСТОРОЖНО
Шины M+S с высотой рисунка протектора
менее 4 мм непригодны для эксплуатации в
зимних условиях и не обеспечивают необхо-
димого сцепления с дорожным покрытием.
Существует опасность аварии!
Шины M+S с высотой рисунка протектора
менее 4 мм требуют обязательной замены.
При температуре ниже +7
†
эластичность шин
с летним рисунком протектора значительно
снижается, что ведет к снижению сцепления
шин с дорогой и тормозящего действия шин.
Поэтому установите на автомобиль шины M+S.
Эксплуатация шин с летним рисунком протек-
тора при очень низких температурах может
привести к образованию на них трещин и, сле-
довательно, к серьезному повреждению шин –
smart снимает с себя всякую ответственность за
повреждения такого рода.
Перед наступлением холодного времени года
обратитесь в специализированную мастерскую
с квалифицированным персоналом для подго-
товки автомобиля к эксплуатации в зимних
условиях.
X
При низких температурах используйте
только зимние шины с маркировкой M+S.
X
При движении автомобиля в зимних дорож-
ных условиях используйте шины M+S с
дополнительным символом снежинки
i
.
При движении с такими шинами системы
обеспечения безопасности движения,
например ABS, также и зимой способны
функционировать надлежащим образом.
148
Пользование шинами с зимним рисунком протектора
>> Техобслуживание и уход.
содержание ..
30
31
32
33 ..
Источник
Давление В Шинах.
В теме 19 сообщений
ну я на 450, по кругу все ,2 атм держу))))
Вопрос к Романофф, почему давление на обычном смарте перед 2.0 и зад 2.0 при резине 175/55 и 195/50, а на барбосе при таком же размере давление другое, перед 1.8 ???? так какое мне нужно ставить давление???
Изменено 21 апреля, 2012 пользователем nikon
патамучта подвеска различается.
Параметры шин каждый день обсуждают, а про давление в них тем не помню.
Все же Смарт нестандартная машина, масса машины чуть меньше, чем у среднего автомобиля.
На 450 придерживался таких параметров:
145-155/60 R15 2.5 атм, если меньше машина начинала плавать на дороге.
185/55 R15 1.9-2.0 атм , старался придерживаться стандартного среднего давления.
2.5 на передних 145х колесах — это перебор, учитывая, что на переднюю подвеску приходится не более 35% массы автомобиля
к тому же при таком давлении автомобиль крайне неустойчив на дороге, поскольку площадь пятна контакта уменьшается весьма существенно.
Хотите узнать, что такое «автомобиль плавает» — покатайтесь на 1 атм или просто на зимней резине в +35
Нормальное давление для передних колес 1.8-2.0. До 2.2 на очень плохих дорогах.
На задних 2.0-2.2 (195)
эвилюшн опять у меня не грузит, но могу сказать что на нашем смарте 01 года fortwo(city, так и быть =), на лючке бензобака написано:
1.6 перед, 2.4 зад. Если температура(или скороть) большая, то +0.2 на каждое.
передняя подвеска пружинная, не рессорная.
ага, а на смарте 03г — уже 2.0 , 2.0….
потому, что подвеска изменилась (и там и там пружины — изменения в другом)… все машины разные. качать надо столько, сколько написано.
creativer это написано на стандартные размеры, у меня тоже самое написано, но вот засада, у меня стоит широкая резина и как же мне теперь ее качать?
я свою 195/40/16 больше чем 2 атм не качаю!
Все же я не просто так начал эту тему.Я делаю поправку на состояние наших дорог, в последнее время их качество совсем не радует.Хоть Смарт мы эксплуатируем 96% в черте МКАДа и по определенному маршруту, но и здесь без сюрпризов не обходится.Не мне вам рассказывать, когда иной раз налетаешь на срезанный асфальт без каких либо предупредительных знаков т.к. в последнее время дорожники работаю в основном ночью. Мне проще перекачать немного колесо, чем ехать покупать новый диск взамен испорченного.Эти цифры, характеризуют не мою не осведомленность в каком-то вопросе, а жизненную необходимость.Я считаю,любая информация полезна.
450 с рессорой,145/175
Зимой перед 1,8 зад 2,2
сейчас пока летаю на зиме(помягче,да и грязь месить сподручнее) перед поднял до 2,0 ,а то плыть начала.
Лето перед 1,8-2 зад 2,0-2,2 в зависимости от того что ставить буду,нужно делать поправку на жёсткость самой резины и стиля вождения. Кстати если ставите резину пошире штатной или по профилю выше,то давление нужно поднимать на 0,2-0,3
450 с рессорой. по зиме на 185/55 r15 по кругу качал 1,8 — перед, 2,0 — зад.
лето (195/50 r15 перед и 205/50 r15 зад) качаю, соответственно: 2,0 и 2,2.
Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Inerren
Чо вы мучаеетсь? Откройте лючек бензобака. У меня там все написано. 1,6 спереди и 2,5 сзади
Чо вы мучаеетсь? Откройте лючек бензобака. У меня там все написано. 1,6 спереди и 2,5 сзади
На заборе тоже написано,а мы про то и говорим,что наши реалии несколько отличаются от расчётов немцев,к тому же они позже сменили рекомендации….
На заборе тоже написано,а мы про то и говорим,что наши реалии несколько отличаются от расчётов немцев,к тому же они позже сменили рекомендации….
У меня зубы на кочках перестали стучать, когда я по лючку накачал… Но больше давление уже неохота сделать. А а какую сторону рекомендации поменялись?
Мне вчера поставили новую резину на новых же дисках. Резина стандартная. Давление по рекомендации, на зад 2,5, перед 1,6.(450). Почитала тему, возник вопрос. Может 2,5 — много? Я в этом совсем ничего не понимаю, а что машину ведет- так это у меня все время так. Я думала- это нормально, просто она маленькая и легкая, и свыклась Может нужно скорректировать давление?
У меня зубы на кочках перестали стучать, когда я по лючку накачал… Но больше давление уже неохота сделать. А а какую сторону рекомендации поменялись?
Поменялись на 2,0/2,0. К тому же на тот момент,когда рекомендовалось 1,6 на перед ставилась 135 резина и неизвестно какого производителя. Пробуйте,экспериментируйте… Повторю,что очень многое зависит от резины,стиля вождения,нагрузки….
перед 2,3 атм.; зад 2,5 атм. на 215/40 16″
жестко, но уверено, да и ямы диски и покрышки выдерживаю
мало накочаешь, обязательно как минимум грыжу получить можно.
чем меньше профиль, тем больше давление
на лансере эволюшине 235/45 рекомендуется 2,5 атм качать
на покрышке велосипеда написано 1,5-3,5 атм. (качаю перед на 2атм и зад на 3атм)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Источник
Путь к идеальным дискам: Smart Fortwo 450 — Spikeline 16” — Smart City, 0.6 л., 1999 года на DRIVE2
ПРЕДИСЛОВИЕ
Давным-давно, я слышал мнение о том, что большую часть, на привлекательность авто дают колеса. Диски, пропорции резины и в целом соотношение величины колес к авто. Я полностью с этим согласен.
Цель: достичь идеала в выборе колес для смарт:)
Поэтому давно присматривался к разным вариантам дисков. Было желания покупать именно, оригинальные смартовские.
Возможные варианты подходящих дисков высматривал здесь ну и после, смотрел по все возможным доскам объявлений и интернет магазинам.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
При одном из просмотров досок объявлений 07.2015 я нашел, по хорошей цене (5200 грн.) модель дисков 450 Fortwo ‘Sportline’ 15” и без особых раздумий взял их себе.
Их параметры
Front 4” ET27 3×112.5mm 135/70/15
Rear 5.5” ET-1 3×112.5mm 175/55/15
Полный размер
450 Fortwo Sportline 15
После они были окрашены в белый.
Полный размер
450 Fortwo Sportline 15 white
В белом смотрится клево, но по правде говоря это не очень практично, т.к. уже через день передние диски в пыли от тормозных колодок. Но после мойки, у тебя чувство что ты одел белые кроссовки (кто пробовал тот поймет: ))
Итого 1:
5200 грн — Диски Smart 450 Fortwo ‘Sportline’ 15” — 4шт.
2000 грн — покраска в белый глянец
…
время шло, но мысль о том, что это еще не мой идеал — мне не давала покоя 🙂
По прежнему я мониторил возможные варианты дисков. По внешним параметрам мне больше всего нравились 450 Fortwo ‘MonoBlock VI’ 16”
450 Fortwo MonoBlock VI 16
Их параметры
Front 5.5” ET34 3×112.5mm 175/50/16
Rear 6.5” ET-1 3×112.5mm 205/45/16
И нравились именно в железном цвете. Т.е. не каска, не серые и полированная полка, а чтобы все полностью железные. В продаже за время поисков мне такие варианты вообще не встречались. Только крашеные, и то за цену в 700-800$ для б/у дисков я бы принципиально их не брал. Находил варианты вероятнее всего копий баксов по 100, но как-то стремно брать копии и реплики. И я отказался от этой затеи.
В процессе мониторинга на досках объявлений, находил варианты
451 Fortwo ‘Design 1’ 15”
Полный размер
451 Fortwo Design 1 15
Их параметры
Front 4.5” ET 23.5 3×112.5mm 155/60/15
Rear 5.5” ET 22 3×112.5mm 175/55/15
Т.е. это диски именно от 451й модели, и без проставок на заднюю ось они не становились. Даже примерил, на всякий случай 🙂
Хоть я и не считаю себя экспертом в проектировании конструкции авто, но уверен что с проставками нарушаются все расчеты, которые были сделаны производителем. Тем более, что я хотел именно диски смарт. А с проставками можно ставить любые подходящие по размеру диски 🙂
Также во время эксплуатации покупал такие шины:
Зимние шины Continental 155/60/15 — 2шт 2007 год, но новые — 2400 грн.
Зимние Шины RIKEN 185/60 2шт. — 1773 грн
Летние Riken Maystorm 2 B2 185/60 R15 88H XL — 1852
б.у. варианты писать не буду)
Итого 1.1.: 6025 грн
ВТОРОЙ ЭТАП
Прошло пару лет, а MonoBlock VI так и не было нормальных вариантов в продаже. И тут при очередном просмотре объявления я встречаю диски SPIKELINE, которые казались интересными еще при покупке первых. И что немаловажно, это хорошая цена 6000 грн.
Диски Roadster Spikeline 16
На следующий же день, я приехал к продавцу по раньше, встретил продавца на работе и пошли смотреть диски. В процессе просмотра появился и второй покупатель (на родстере) на мои же диски. Я аргументированно дал понять продавцу, что я как бы первый был за ними. Но он начал играть, типа кто заберет с б.у. резиной — тому и отдам.
Я сомневался, что размер 205/45 R16 поэтому согласился просто примерить. Как и думал стать, то оно станет, но при повороте начинает упираться в переднюю часть крыла. Поэтому ответ был очевиден, брать нужно только диски.
Итого 2:
10000 грн — Диски Roadster ‘Spikeline’ 16” — 4шт.
ПОДБОР ПАРАМЕТРОВ РЕЗИНЫ
Размер резины этих дисков для Roadster было узнать не проблема 205/45/16, с того же сайта где и смотрел варианты дисков www.evilution.co.uk/513. Однако, описания рекомендации именно с Smart 450 и дисков Spikeline — не найти.
Я присмотрелся к рекомендациям модели Smart Crossblade
Front 6.5” ET24 3×112.5mm 195/40/16
Rear 7” ET-20 3×112.5mm 215/35/16
Визуально и логически Crossblade должен быть одинаков в с 450 кузовом. Но мало ли… Пытался сравнивать с теми размерами которые у меня уже стояли, photos.app.goo.gl/xpTnrLA4Y4ouJa7e6 кстати очень прикольное приложение (wheel will fit) сравнивает визуально, и накладывает шины и диски (старого и нового размера). Но даже с такими сравнениями, ширину шины и зазор при вывороте — мне сообразить было сложно. Понял, что с передними буду ориентироваться на рекомендацию Crossblade. Но мысль, о том что может затирать, цеплять и т.д. не давала покоя.
Определил, для себя размер шин
Front 195/40/16
Rear 215/40/16
т.е. на один шаг увеличил высоту профиля задних шин т.к. сзади у арок места навалом, и все таки низкий профиль для наших дорог это вещь спорная. Особенно учитывая что у смарта подвеска достаточно жесткая, переживал чтобы значительно не ухудшить этот параметр.
ПОДБОР РЕЗИНЫ
Front
Конечно же хотелось купить новую резину причем одного бренда и модели. Но в феврале вариантов 195/40/16 было совсем немного около 5ти. Больше всего мне нравился рисунок Toyo Proxes T1R.
Toyo Proxes T1R
Хоть я и читал отзывы, что она больше для дождливой погоды чем для сухой. Что бока быстро стираются. Мне по прежнему она нравилась. Но с передними шинами была проблема. Они были только под заказ и цена была около 100 эвро за колесо. При сравнении со статистикой цен на них в 2018 была цена и 55 и 70 долларов, но никак не 100 эвро.
Поэтому, я принял решение, взять любой адекватный вариант. Тем более, если у меня нет уверенности в размере. Чтобы не пришлось продавать обратно 🙂
Я нашел 2007 года но новую Continental ContiSportContact 195/40 ZR16 80W XL FR по 900 грн за колесо, и купил их.
Полный размер
Continental ContiSportContact 195/40 ZR16 80W XL FR
Итого 3.1.:
1800 грн — Шины Continental ContiSportContact 195/40 ZR16 80W XL FR — 2шт.
Rear
Конечно Toyo Proxes T1R, цена более менее 2100 грн за колесо, правда 2016 год малайзия, но для меня это приемлемо.
Полный размер
Шины Toyo Proxes T1-R 215/40 R16 86W XL FSL
Итого 3.2.:
4100 грн — Шины Toyo Proxes T1-R 215/40 R16 86W XL FSL — 2шт.
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН
В последнее время, у меня были траблы с колесами. Проблема была в том, что я ездил на при спущенном колесе, и даже не замечал этого. Один раз даже водитель проезжающей машины посигналил и сказал, что заднее колесо спущено. И пару поездок на шиномонтаж, это все-равно не гарантия. Ежедневно, проверять давление в шинах с манометром возможно, но напряжно.
Также аргументов в пользу датчиков было то, что я взял низкопрофильную резину с усиленными бортами. На такой резине спущенное колесо визуально можно и не увидеть, а подобная проблема на скорости может быть опасной. Поэтому, пришел к выводу, что это не просто моя прихоть, а в целом необходимая вещь.
Я начал интересоваться датчиками давления шин. Т.к. такой затраты не планировал, думал прикупить что-то недорогое на Али. Цены разные 800-1200 грн. И в процессе поисков попались на глаза датчики нормального бренда Xiaomi 70Mai. На Али их можно найти за 1500-1600. Но так как я не хотел рисковать ждать до 2х месяцев — нашел в продаже у нас в Украине.
С доставкой получилось 2000 грн.
Полный размер
Датчик давления шин Xiaomi 70Mai Black Midrive T01
Итого 4:
2000 грн. — Датчик давления шин Xiaomi 70Mai Black Midrive T01
По обновлениям колес, это все 🙂 Спасибо вам, если дочитали до этого момента.
Я все поставил. И если попробовать визуально сравнить разницу, передних колес на фото, то получится так
Полный размер
Ширина передней шины smart — До и После
Мне всегда казалась, немного ущербной ширина передних колес на смартах. А вот теперь уже не кажется 🙂
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Также интересовал вопрос, ведь профиль меньше. Вероятность повредить колеса, больше. И совсем табуретку не хочется. Искал что рекомендуют кроссблейдам — нашел
Crossblade
Для себя пока определил такое давление в шинах, bar
195/40 R16 front 1.9
205/40 R16 rear 2.3
А далее при эксплуатации буду корректировать.
Итого всего
27 125 грн.
Заранее прошу прощения, если указан не очень интересную инфу, типа какие шины у меня были куплены, когда-то или другое… Возможно, я это писал и для себя также. Так как сейчас мне интересно сколько я уже потратил на красоту колес, без учета стоимости работ.
Итак 1000 у.е. в целом на колеса — я уже потратил 🙂
Возможно это не конец?
Сейчас мы выглядим так
Наблюдения :
— Руль, крутиться с то же силой, без изменений.
— Жесткость добавилась, по ощущениям +1 из 10. т.е. я рассчитывал что будет хуже)
— Держит дорогу — явно лучше
UPD: 20.05.2019 не выдержал и купил одинаковую резину и на переднюю ось.
Полный размер
Toyo Proxes T1R 195/40 R16 80V XL
предложение резины стало больше цена была хорошей 1400 грн. за колесо
итого 2800 грн + шиномонтаж 400 грн
Источник
Параметры шин каждый день обсуждают, а про давление в них тем не помню.
Все же Смарт нестандартная машина, масса машины чуть меньше, чем у среднего автомобиля.
На 450 придерживался таких параметров:
145-155/60 R15 2.5 атм, если меньше машина начинала плавать на дороге.
185/55 R15 1.9-2.0 атм , старался придерживаться стандартного среднего давления.
На 451 придерживаюсь таких параметров:
175(профиль не помню)/R15 2.0 атм
195(профиль не помню)/R15 1.9-2.0 атм
Какое давление накачивают остальные владельцы?