Какое давление в шинах smart

Smart fortwo (2017 год). Руководство



 

содержание   .. 
30 
31 
32 
33   ..

X

При помощи ключа для крепления колес

:

отвинтите болты крепления колес примерно

на один оборот. Не вывинчивайте болты

крепления колес.

Для подъема автомобиля разрешается исполь-

зовать только предусмотренные для этого при-

емные точки для автомобильного домкрата. Эти

точки находятся

;

как впереди, так и сзади, в

непосредственной близости колес. Автомобиль-

ный домкрат

=

нельзя устанавливать на краю

швеллера

:

. В противном случае возможны

повреждения автомобиля.

X

Установите автомобильный домкрат

;

за

треугольными засечками приемных точек

для автомобильного домкрата

:

на лонже-

роне.

X

Поставьте опору автомобильного домкрата

вертикально по отношению к приемной точке

на автомобиле.

X

Приподнимите автомобиль при помощи

автомобильного домкрата до отрыва шины

колеса от грунта не более чем на 3 см.

X

Вывинтите болты крепления колес.

X

Снимите колесо.

Монтаж колеса

G

ОСТОРОЖНО

При несоблюдении предписанного момента

затяжки болтов крепления колес или гаек

крепления колес колеса могут отвернуться.

Существует опасность аварии!

После замены колеса для проверки момента

затяжки немедленно обратитесь в специали-

зированную мастерскую с квалифицирован-

ным персоналом.

G

ОСТОРОЖНО

При затягивании болтов крепления колес или

гаек крепления колес при поднятом автомо-

биле автомобильный домкрат может опроки-

нуться. Существует опасность травмирова-

ния!

Затягивайте болты или гайки крепления

колес только при стоящем на грунте автомо-

биле.

!

Для замены колес используйте исключи-

тельно болты крепления колес, допущенные

для колесных дисков и автомобиля.

Замена колеса

145

>> Техобслуживание и уход.

Z

Обязательно соблюдайте предупреждения и

указания по технике безопасности в главе

«Замена колеса» (

Y

стр. 142).

Монтируйте шины с предписанным направле-

нием вращения только в соответствии с их

направлением вращения. Направление враще-

ния указано стрелкой на боковине шины.

X

Очистите поверхности контакта колеса и

ступицы.

X

Надвиньте колесо на ступицу колеса и приж-

мите его.

X

Ввинтите болты крепления колес и слегка

затяните их.

X

Полностью опустите автомобиль.

X

Удалите автомобильный домкрат.

X

Равномерно затяните болты крепления колес

в указанной последовательности

:

?

по

крестообразной схеме. Момент затяжки дол-

жен составлять 105 Нм.

X

Проверьте рекомендованное давление воз-

духа в шинах и при необходимости адапти-

руйте давление.

i

Автомобили с системой контроля давления

воздуха в шинах: все установленные колеса

должны быть оснащены функционирую-

щими датчиками.

Автомобили со стальными колесными дисками

и колпаками колес:

X

Смонтируйте колпак колеса

A

таким

образом, чтобы вентиль

B

не был защемлен.

X

Двумя руками равномерно вдавите колпак

колеса в колесный диск до характерного

щелчка фиксации колпака.

X

Проверьте, надежно ли колпак колеса закре-

плен в колесном диске.

Автомобиль со стальными колесными дисками

и декоративными колпаками:

X

Смонтируйте декоративный колпак.

Хранение колес

X

Храните демонтированные колеса в прохлад-

ном, сухом и темном месте.

X

Не допускайте попадания на них масла, кон-

систентной смазки и топлива.

Пользование системой контроля давле-

ния воздуха в шинах

Познавательная информация

Водитель несет ответственность за установку

давления воздуха в шинах согласно условиям

эксплуатации в соответствии с рекомендуе-

мыми значениями для холодных шин.

Система контроля давления воздуха в шинах

предупреждает Вас о падении давления в одной

или нескольких шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах

функционирует только при наличии датчиков

во всех четырех шинах и только после того, как

в системе будет запрограммировано правиль-

ное давление воздуха в шинах для актуальных

условий эксплуатации. В большинстве случаев

это производится автоматически, но правиль-

ное значение давления воздуха в шинах также

может быть запрограммировано путем переза-

пуска системы контроля давления воздуха в

146

Пользование системой контроля давления воздуха в шинах

>> Техобслуживание и уход.

шинах. Перед перезапуском системы проверьте

шины на рекомендованное давление воздуха в

шинах.

В следующих случаях система контроля давле-

ния воздуха в шинах не выдает предупрежде-

ния:

R

Равномерное падение давления воздуха в

нескольких шинах

R

Резкое падение давления воздуха в шинах,

например вследствие проникновения в шину

чужеродного тела

R

Неправильно установленное давление воз-

духа в шинах

На комбинации приборов имеется желтая пре-

дупредительная сигнальная лампа системы

контроля давления воздуха в шинах для инди-

кации падения давления воздуха в шинах и

неисправности.

Перезапуск системы контроля давления

воздуха в шинах (бортовой компьютер с

монохромным дисплеем)

X

Установите рекомендованное давление воз-

духа в шинах во всех колесах.

X

Несколько раз нажмите на кнопку

´

на

мультифункциональном рычаге до индика-

ции символов

°

и

h

на дисплее на ком-

бинации приборов.

X

Продолжительно нажмите на кнопку

a

на

мультифункциональном рычаге.

Символы

°

и

h

в течение примерно

5 секунд мигают на дисплее. После этого оба

символа горят.

Система контроля давления воздуха в шинах

перезапускается.

Перезапуск системы контроля давления

воздуха в шинах (бортовой компьютер с

цветным дисплеем)

X

Установите рекомендованное давление воз-

духа в шинах во всех колесах.

X

На дисплее бортового компьютера выберите

Установки

>

Контроль давл.возд.в шинах

.

На дисплее появляется сообщение

Контроль

давл.возд.в шинах Принять актуальные зна‐

чения давления как новые нормативы?

.

X

Выберите

Да

и подтвердите выбор нажатием

на

a

.

На дисплее индицируется сообщение

Система контроля давления воздуха в

шинах перезапущена

.

Если сообщение

Система контроля давления

воздуха в шинах перезапущена

не появляется

примерно через 5 секунд, повторите перезапуск

системы контроля давления воздуха в шинах.

Контроль давления воздуха в шинах

Информация, которую следует учиты-

вать

G

ОСТОРОЖНО

Шины с заниженным или завышенным

давлением воздуха в шинах обуславливают

следующие опасности:

R

Шины могут лопнуть, в особенности при

увеличении загрузки автомобиля и скоро-

сти движения.

R

Шины могут подвергнуться чрезмерному

и / или неравномерному износу, что может

значительно ухудшить сцепление шин с

дорогой.

R

Ходовые свойства, а также управляемость

и тормозные качества автомобиля могут

значительно ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Соблюдайте рекомендованное давление воз-

духа в шинах и контролируйте давление воз-

духа во всех шинах:

R

не реже одного раза каждые две недели,

R

при изменении нагрузки,

R

перед длительной поездкой,

R

при изменении условий эксплуатации,

например при движении по бездорожью.

При необходимости откорректируйте давле-

ние воздуха в шинах.

G

ОСТОРОЖНО

При монтаже неподходящих элементов ком-

плектации на вентили шин возможна пере-

грузка и отказ вентилей шины, что может

Читайте также:  Какое давление зимних шин

привести к падению давления воздуха в

шинах. Конструкция предлагаемых для

дооборудования систем контроля давления

воздуха в шинах требует открытого состоя-

ния вентиля шины. Это может дополнительно

привести к падению давления воздуха в

шинах. Существует опасность аварии!

Навинчивайте на вентили шин только серий-

ные или специально допущенные smart для

Вашего автомобиля колпачки вентиля.

Контроль давления воздуха в шинах

147

>> Техобслуживание и уход.

Z

G

ОСТОРОЖНО

При повторном падении воздуха в шине

колесо, вентиль или шина могут быть повре-

жедны. Вследствие пониженного давления

воздуха в шине шина может лопнуть. Суще-

ствует опасность аварии!

R

Проверьте шину на наличие чужеродных

предметов.

R

Проверьте колесо и вентиль на герметич-

ность.

Если устранить повреждение своими силами

невозможно, свяжитесь со специализирован-

ной мастерской с квалифицированным пер-

соналом.

H

Указание по охране окружающей среды

Регулярно, не реже одного раза в две недели

контролируйте давление воздуха в шинах.

Таблица рекомендованного давления воздуха в

шинах в различных эксплуатационных состоя-

ниях находится на стойке двери на стороне

водителя (стойка B).

В таблице давления воздуха в шинах могут быть

указаны значения давления воздуха в шинах

для различных степеней загрузки. Они указаны

в таблице в соответствии с различными коли-

чествами людей и мест багажа. Действительное

количество мест в автомобиле может отли-

чаться от указанного.

Если перед значениями давления воздуха в

шинах указан размер шин, то следующее за раз-

мером шины значение давления воздуха в

шинах действительно только для этого размера

шин. Если размеры шин не указаны, то значе-

ния давления воздуха в шинах, приведенные в

таблице давления воздуха в шинах, действи-

тельны для всех допущенных колес.

Проведение контроля и адаптации

давления воздуха в шинах вручную

Проверяйте давление воздуха только в остыв-

ших шинах.

X

Перед проверкой проедьте на автомобиле не

более 2 км.

X

Как минимум на три часа оставьте автомо-

биль стоять без прямого воздействия солнеч-

ных лучей.

X

Проверяйте давление воздуха в шинах при

помощи подходящего шинного манометра.

X

При необходимости адаптируйте давление

воздуха в шинах.

X

Повторно включите систему контроля давле-

ния воздуха в шинах.

Пользование шинами с зимним рисунком

протектора

G

ОСТОРОЖНО

Шины M+S с высотой рисунка протектора

менее 4 мм непригодны для эксплуатации в

зимних условиях и не обеспечивают необхо-

димого сцепления с дорожным покрытием.

Существует опасность аварии!

Шины M+S с высотой рисунка протектора

менее 4 мм требуют обязательной замены.

При температуре ниже +7

эластичность шин

с летним рисунком протектора значительно

снижается, что ведет к снижению сцепления

шин с дорогой и тормозящего действия шин.

Поэтому установите на автомобиль шины M+S.

Эксплуатация шин с летним рисунком протек-

тора при очень низких температурах может

привести к образованию на них трещин и, сле-

довательно, к серьезному повреждению шин –

smart снимает с себя всякую ответственность за

повреждения такого рода.

Перед наступлением холодного времени года

обратитесь в специализированную мастерскую

с квалифицированным персоналом для подго-

товки автомобиля к эксплуатации в зимних

условиях.

X

При низких температурах используйте

только зимние шины с маркировкой M+S.

X

При движении автомобиля в зимних дорож-

ных условиях используйте шины M+S с

дополнительным символом снежинки

i

.

При движении с такими шинами системы

обеспечения безопасности движения,

например ABS, также и зимой способны

функционировать надлежащим образом.

148

Пользование шинами с зимним рисунком протектора

>> Техобслуживание и уход.

содержание   .. 
30 
31 
32 
33   ..

Источник

Давление В Шинах.

В теме 19 сообщений

Параметры шин каждый день обсуждают, а про давление в них тем не помню.

Все же Смарт нестандартная машина, масса машины чуть меньше, чем у среднего автомобиля.

На 450 придерживался таких параметров:

145-155/60 R15 2.5 атм, если меньше машина начинала плавать на дороге.

185/55 R15 1.9-2.0 атм , старался придерживаться стандартного среднего давления.

На 451 придерживаюсь таких параметров:

175(профиль не помню)/R15 2.0 атм

195(профиль не помню)/R15 1.9-2.0 атм

Какое давление накачивают остальные владельцы?

ну я на 450, по кругу все ,2 атм держу))))

Вопрос к Романофф, почему давление на обычном смарте перед 2.0 и зад 2.0 при резине 175/55 и 195/50, а на барбосе при таком же размере давление другое, перед 1.8 ???? так какое мне нужно ставить давление???

Изменено 21 апреля, 2012 пользователем nikon

патамучта подвеска различается.

Параметры шин каждый день обсуждают, а про давление в них тем не помню.

Все же Смарт нестандартная машина, масса машины чуть меньше, чем у среднего автомобиля.

На 450 придерживался таких параметров:

145-155/60 R15 2.5 атм, если меньше машина начинала плавать на дороге.

185/55 R15 1.9-2.0 атм , старался придерживаться стандартного среднего давления.

2.5 на передних 145х колесах — это перебор, учитывая, что на переднюю подвеску приходится не более 35% массы автомобиля

к тому же при таком давлении автомобиль крайне неустойчив на дороге, поскольку площадь пятна контакта уменьшается весьма существенно.

Хотите узнать, что такое «автомобиль плавает» — покатайтесь на 1 атм или просто на зимней резине в +35

Нормальное давление для передних колес 1.8-2.0. До 2.2 на очень плохих дорогах.

На задних 2.0-2.2 (195)

эвилюшн опять у меня не грузит, но могу сказать что на нашем смарте 01 года fortwo(city, так и быть =), на лючке бензобака написано:

1.6 перед, 2.4 зад. Если температура(или скороть) большая, то +0.2 на каждое.

передняя подвеска пружинная, не рессорная.

ага, а на смарте 03г — уже 2.0 , 2.0….

потому, что подвеска изменилась (и там и там пружины — изменения в другом)… все машины разные. качать надо столько, сколько написано.

creativer это написано на стандартные размеры, у меня тоже самое написано, но вот засада, у меня стоит широкая резина и как же мне теперь ее качать?

я свою 195/40/16 больше чем 2 атм не качаю!

Все же я не просто так начал эту тему.Я делаю поправку на состояние наших дорог, в последнее время их качество совсем не радует.Хоть Смарт мы эксплуатируем 96% в черте МКАДа и по определенному маршруту, но и здесь без сюрпризов не обходится.Не мне вам рассказывать, когда иной раз налетаешь на срезанный асфальт без каких либо предупредительных знаков т.к. в последнее время дорожники работаю в основном ночью. Мне проще перекачать немного колесо, чем ехать покупать новый диск взамен испорченного.Эти цифры, характеризуют не мою не осведомленность в каком-то вопросе, а жизненную необходимость.Я считаю,любая информация полезна.

Читайте также:  Какие редуктора давления поставить

450 с рессорой,145/175

Зимой перед 1,8 зад 2,2

сейчас пока летаю на зиме(помягче,да и грязь месить сподручнее) перед поднял до 2,0 ,а то плыть начала.

Лето перед 1,8-2 зад 2,0-2,2 в зависимости от того что ставить буду,нужно делать поправку на жёсткость самой резины и стиля вождения. Кстати если ставите резину пошире штатной или по профилю выше,то давление нужно поднимать на 0,2-0,3

450 с рессорой. по зиме на 185/55 r15 по кругу качал 1,8 — перед, 2,0 — зад.

лето (195/50 r15 перед и 205/50 r15 зад) качаю, соответственно: 2,0 и 2,2.

Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Inerren

Чо вы мучаеетсь? Откройте лючек бензобака. У меня там все написано. 1,6 спереди и 2,5 сзади

Чо вы мучаеетсь? Откройте лючек бензобака. У меня там все написано. 1,6 спереди и 2,5 сзади

На заборе тоже написано,а мы про то и говорим,что наши реалии несколько отличаются от расчётов немцев,к тому же они позже сменили рекомендации….

На заборе тоже написано,а мы про то и говорим,что наши реалии несколько отличаются от расчётов немцев,к тому же они позже сменили рекомендации….

У меня зубы на кочках перестали стучать, когда я по лючку накачал… Но больше давление уже неохота сделать. А а какую сторону рекомендации поменялись?

Мне вчера поставили новую резину на новых же дисках. Резина стандартная. Давление по рекомендации, на зад 2,5, перед 1,6.(450). Почитала тему, возник вопрос. Может 2,5 — много? Я в этом совсем ничего не понимаю, а что машину ведет- так это у меня все время так. Я думала- это нормально, просто она маленькая и легкая, и свыклась Может нужно скорректировать давление?

У меня зубы на кочках перестали стучать, когда я по лючку накачал… Но больше давление уже неохота сделать. А а какую сторону рекомендации поменялись?

Поменялись на 2,0/2,0. К тому же на тот момент,когда рекомендовалось 1,6 на перед ставилась 135 резина и неизвестно какого производителя. Пробуйте,экспериментируйте… Повторю,что очень многое зависит от резины,стиля вождения,нагрузки….

перед 2,3 атм.; зад 2,5 атм. на 215/40 16″

жестко, но уверено, да и ямы диски и покрышки выдерживаю

мало накочаешь, обязательно как минимум грыжу получить можно.

чем меньше профиль, тем больше давление

на лансере эволюшине 235/45 рекомендуется 2,5 атм качать

на покрышке велосипеда написано 1,5-3,5 атм. (качаю перед на 2атм и зад на 3атм)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Источник

Путь к идеальным дискам: Smart Fortwo 450 — Spikeline 16” — Smart City, 0.6 л., 1999 года на DRIVE2

ПРЕДИСЛОВИЕ

Давным-давно, я слышал мнение о том, что большую часть, на привлекательность авто дают колеса. Диски, пропорции резины и в целом соотношение величины колес к авто. Я полностью с этим согласен.

Цель: достичь идеала в выборе колес для смарт:)

Поэтому давно присматривался к разным вариантам дисков. Было желания покупать именно, оригинальные смартовские.

Возможные варианты подходящих дисков высматривал здесь ну и после, смотрел по все возможным доскам объявлений и интернет магазинам.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

При одном из просмотров досок объявлений 07.2015 я нашел, по хорошей цене (5200 грн.) модель дисков 450 Fortwo ‘Sportline’ 15” и без особых раздумий взял их себе.
Их параметры
Front 4” ET27 3×112.5mm 135/70/15
Rear 5.5” ET-1 3×112.5mm 175/55/15

Полный размер

450 Fortwo Sportline 15

После они были окрашены в белый.

Полный размер

450 Fortwo Sportline 15 white

В белом смотрится клево, но по правде говоря это не очень практично, т.к. уже через день передние диски в пыли от тормозных колодок. Но после мойки, у тебя чувство что ты одел белые кроссовки (кто пробовал тот поймет: ))

Итого 1:
5200 грн — Диски Smart 450 Fortwo ‘Sportline’ 15” — 4шт.
2000 грн — покраска в белый глянец


время шло, но мысль о том, что это еще не мой идеал — мне не давала покоя 🙂
По прежнему я мониторил возможные варианты дисков. По внешним параметрам мне больше всего нравились 450 Fortwo ‘MonoBlock VI’ 16”

450 Fortwo MonoBlock VI 16

Их параметры
Front 5.5” ET34 3×112.5mm 175/50/16
Rear 6.5” ET-1 3×112.5mm 205/45/16

И нравились именно в железном цвете. Т.е. не каска, не серые и полированная полка, а чтобы все полностью железные. В продаже за время поисков мне такие варианты вообще не встречались. Только крашеные, и то за цену в 700-800$ для б/у дисков я бы принципиально их не брал. Находил варианты вероятнее всего копий баксов по 100, но как-то стремно брать копии и реплики. И я отказался от этой затеи.

В процессе мониторинга на досках объявлений, находил варианты
451 Fortwo ‘Design 1’ 15”

Полный размер

451 Fortwo Design 1 15

Их параметры
Front 4.5” ET 23.5 3×112.5mm 155/60/15
Rear 5.5” ET 22 3×112.5mm 175/55/15

Т.е. это диски именно от 451й модели, и без проставок на заднюю ось они не становились. Даже примерил, на всякий случай 🙂

Хоть я и не считаю себя экспертом в проектировании конструкции авто, но уверен что с проставками нарушаются все расчеты, которые были сделаны производителем. Тем более, что я хотел именно диски смарт. А с проставками можно ставить любые подходящие по размеру диски 🙂

Также во время эксплуатации покупал такие шины:
Зимние шины Continental 155/60/15 — 2шт 2007 год, но новые — 2400 грн.
Зимние Шины RIKEN 185/60 2шт. — 1773 грн
Летние Riken Maystorm 2 B2 185/60 R15 88H XL — 1852

б.у. варианты писать не буду)

Итого 1.1.: 6025 грн

ВТОРОЙ ЭТАП

Прошло пару лет, а MonoBlock VI так и не было нормальных вариантов в продаже. И тут при очередном просмотре объявления я встречаю диски SPIKELINE, которые казались интересными еще при покупке первых. И что немаловажно, это хорошая цена 6000 грн.

Диски Roadster Spikeline 16

Читайте также:  Какие точки отвечают за давление

На следующий же день, я приехал к продавцу по раньше, встретил продавца на работе и пошли смотреть диски. В процессе просмотра появился и второй покупатель (на родстере) на мои же диски. Я аргументированно дал понять продавцу, что я как бы первый был за ними. Но он начал играть, типа кто заберет с б.у. резиной — тому и отдам.

Я сомневался, что размер 205/45 R16 поэтому согласился просто примерить. Как и думал стать, то оно станет, но при повороте начинает упираться в переднюю часть крыла. Поэтому ответ был очевиден, брать нужно только диски.

Итого 2:
10000 грн — Диски Roadster ‘Spikeline’ 16” — 4шт.

ПОДБОР ПАРАМЕТРОВ РЕЗИНЫ

Размер резины этих дисков для Roadster было узнать не проблема 205/45/16, с того же сайта где и смотрел варианты дисков www.evilution.co.uk/513. Однако, описания рекомендации именно с Smart 450 и дисков Spikeline — не найти.

Я присмотрелся к рекомендациям модели Smart Crossblade
Front 6.5” ET24 3×112.5mm 195/40/16
Rear 7” ET-20 3×112.5mm 215/35/16

Визуально и логически Crossblade должен быть одинаков в с 450 кузовом. Но мало ли… Пытался сравнивать с теми размерами которые у меня уже стояли, photos.app.goo.gl/xpTnrLA4Y4ouJa7e6 кстати очень прикольное приложение (wheel will fit) сравнивает визуально, и накладывает шины и диски (старого и нового размера). Но даже с такими сравнениями, ширину шины и зазор при вывороте — мне сообразить было сложно. Понял, что с передними буду ориентироваться на рекомендацию Crossblade. Но мысль, о том что может затирать, цеплять и т.д. не давала покоя.

Определил, для себя размер шин
Front 195/40/16
Rear 215/40/16

т.е. на один шаг увеличил высоту профиля задних шин т.к. сзади у арок места навалом, и все таки низкий профиль для наших дорог это вещь спорная. Особенно учитывая что у смарта подвеска достаточно жесткая, переживал чтобы значительно не ухудшить этот параметр.

ПОДБОР РЕЗИНЫ
Front

Конечно же хотелось купить новую резину причем одного бренда и модели. Но в феврале вариантов 195/40/16 было совсем немного около 5ти. Больше всего мне нравился рисунок Toyo Proxes T1R.

Toyo Proxes T1R

Хоть я и читал отзывы, что она больше для дождливой погоды чем для сухой. Что бока быстро стираются. Мне по прежнему она нравилась. Но с передними шинами была проблема. Они были только под заказ и цена была около 100 эвро за колесо. При сравнении со статистикой цен на них в 2018 была цена и 55 и 70 долларов, но никак не 100 эвро.

Поэтому, я принял решение, взять любой адекватный вариант. Тем более, если у меня нет уверенности в размере. Чтобы не пришлось продавать обратно 🙂
Я нашел 2007 года но новую Continental ContiSportContact 195/40 ZR16 80W XL FR по 900 грн за колесо, и купил их.

Полный размер

Continental ContiSportContact 195/40 ZR16 80W XL FR

Итого 3.1.:
1800 грн — Шины Continental ContiSportContact 195/40 ZR16 80W XL FR — 2шт.

Rear
Конечно Toyo Proxes T1R, цена более менее 2100 грн за колесо, правда 2016 год малайзия, но для меня это приемлемо.

Полный размер

Шины Toyo Proxes T1-R 215/40 R16 86W XL FSL

Итого 3.2.:
4100 грн — Шины Toyo Proxes T1-R 215/40 R16 86W XL FSL — 2шт.

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН

В последнее время, у меня были траблы с колесами. Проблема была в том, что я ездил на при спущенном колесе, и даже не замечал этого. Один раз даже водитель проезжающей машины посигналил и сказал, что заднее колесо спущено. И пару поездок на шиномонтаж, это все-равно не гарантия. Ежедневно, проверять давление в шинах с манометром возможно, но напряжно.

Также аргументов в пользу датчиков было то, что я взял низкопрофильную резину с усиленными бортами. На такой резине спущенное колесо визуально можно и не увидеть, а подобная проблема на скорости может быть опасной. Поэтому, пришел к выводу, что это не просто моя прихоть, а в целом необходимая вещь.

Я начал интересоваться датчиками давления шин. Т.к. такой затраты не планировал, думал прикупить что-то недорогое на Али. Цены разные 800-1200 грн. И в процессе поисков попались на глаза датчики нормального бренда Xiaomi 70Mai. На Али их можно найти за 1500-1600. Но так как я не хотел рисковать ждать до 2х месяцев — нашел в продаже у нас в Украине.
С доставкой получилось 2000 грн.

Полный размер

Датчик давления шин Xiaomi 70Mai Black Midrive T01

Итого 4:
2000 грн. — Датчик давления шин Xiaomi 70Mai Black Midrive T01

По обновлениям колес, это все 🙂 Спасибо вам, если дочитали до этого момента.

Я все поставил. И если попробовать визуально сравнить разницу, передних колес на фото, то получится так

Полный размер

Ширина передней шины smart — До и После

Мне всегда казалась, немного ущербной ширина передних колес на смартах. А вот теперь уже не кажется 🙂

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Также интересовал вопрос, ведь профиль меньше. Вероятность повредить колеса, больше. И совсем табуретку не хочется. Искал что рекомендуют кроссблейдам — нашел

Crossblade

Для себя пока определил такое давление в шинах, bar
195/40 R16 front 1.9
205/40 R16 rear 2.3

А далее при эксплуатации буду корректировать.

Итого всего
27 125 грн.

Заранее прошу прощения, если указан не очень интересную инфу, типа какие шины у меня были куплены, когда-то или другое… Возможно, я это писал и для себя также. Так как сейчас мне интересно сколько я уже потратил на красоту колес, без учета стоимости работ.

Итак 1000 у.е. в целом на колеса — я уже потратил 🙂
Возможно это не конец?

Сейчас мы выглядим так

Наблюдения :
— Руль, крутиться с то же силой, без изменений.
— Жесткость добавилась, по ощущениям +1 из 10. т.е. я рассчитывал что будет хуже)
— Держит дорогу — явно лучше

UPD: 20.05.2019 не выдержал и купил одинаковую резину и на переднюю ось.

Полный размер

Toyo Proxes T1R 195/40 R16 80V XL

предложение резины стало больше цена была хорошей 1400 грн. за колесо
итого 2800 грн + шиномонтаж 400 грн

Источник