Какое давление в шинах скания

Содержание статьи

Нормы давления в шинах грузовых автомобилей

Шины грузовикаПравильное давление в шинах грузового автомобиля – один из важных параметров колесной техники, так как оно оказывает влияние на множество характеристик. В данной статье мы разберемся, какое же правильное давление должно быть в шинах грузового автомобиля.В основном от давления зависит следующее:

  • комфорт езды в машине, являющийся немаловажным для долгих поездок;
  • оптимальность пробега и расход топлива;
  • передача усилий при разгоне машины.

Кроме описанных выше факторов, неправильное давление является одной из причин возникновения аварийных ситуаций на дороге. При понижении допустимой нормы каркас автомобиля сильно сжимает, следствием чего становятся неблагоприятные факторы:

  • значительное сокращение срока эксплуатации шин из-за неравномерного износа;
  • перегрев шины грузового автомобиля;
  • сопротивление качению значительно увеличивается.

Покрышки грузовикаЭто лишь некоторые из негативных последствий неправильного давления в шинах автомобиля грузового типа. К примеру, понижение нормы всего на 30% приводит к значительному увеличению расхода топлива, равного одной десятой стандартных растрат. Кроме это, к негативным факторам прибавляется увеличенный в два раза износ шин. Тормозной путь также становиться дольше на 15%.

Превышение стандартов, как и занижение, также приводит к негативным результатам.

Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы грузовых авто при езде с перекаченными шинами – это неравномерный их износ и, как следствие, значительно повышенный износ.

Читайте также:  Какое давление масла в двигателе уаз

Уменьшенный срок службы шин повышает стоимость обслуживания автомобиля и может привести к возникновению аварийных ситуаций. Правильно накачанные шины позволяют избежать всех вышеописанных проблем, а также оптимизируют расход топлива и вдвое снижают затраты на смену резины.

Подбор давления в шинах грузовых автомобилей

Давление в шинах грузовикаПодобрать правильное давление для шин грузового автомобиля достаточно просто, так как практически каждый производитель машины указывает номинальные значения в инструкции по эксплуатации колесной техники. Обычно указывается две цифры, которые показывают уровень накачки колес.

Одна из них для автомобиля без багажа, вторая для груженного грузовика. Если написано только одно значение, то оно предназначается для пустой машины, а при больших нагрузках на колеса нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер. Также это правило справедливо для долгих поездок на не груженном автомобиле.

Такие изменения в накачивании шин автомобиля нужны из-за того, что идеальными условиями эксплуатации грузовика является соразмерность нагрузки на колесо и давления внутри него.

Чтобы максимально обезопасить себя во время вождения, проверять количество атмосфер в шинах нужно как минимум 2 раза в неделю. Проверка проводиться до того, как машина начнет активно эксплуатироваться, так как при езде давление шин меняется из-за нагревания и может быть больше, чем при холодной резине.

Правильное давление в шинах для грузовика

Существует понятие «правильное давление» для колесной техники грузового типа. Делиться оно на 3 основных типа:

  1. Максимальное давление. Как правило, это значение равно тому, которое было указано самим производителем шины. Указывается оно обычно на боку шины. Но не советуется постоянно накачивать колеса до указанного предела или выше, так как это влияет на износостойкость и увеличивает опасность создания аварийной ситуации на дороге.
  2. Оптимальное давление. Обычно на этот тип «правильного давления» ориентируются владельцы грузовых автомобилей. Значение оптимального давления обычно указывается в виде таблицы, на которой записано количество атмосфер, соответствующее массе перевозимого груза. Такой вариант считается наилучшим, но на практике придерживаться его достаточно сложно, так как колеса придется подкачивать очень часто. Каждая марка автомобиля имеет собственные стандарты, но в них, как правило, не учитываются особенности различных типов шин.
  3. Рекомендуемое давление. Данное значение производитель грузовика указывает для каждого из колес. По умолчанию указанное давление рассчитывается при максимальной нагрузке на конкретную из осей машины. Если нагрузка значительно ниже максимально допустимой, нужно накачивать колесо ниже рекомендуемого показателя.

    Значения давления передней и задней осей

    Таблицы значений давления передней и задней осей

Самостоятельный подбор давления для шин грузового автомобиля

Для того, чтобы самостоятельно подобрать правильное давление для шин грузовика, нужно следовать следующей инструкции:

  • Подобрать таблицу значений давлений, подходящую для своего автомобиля. Обычно ее можно найти в центре стойки кузова, расположенной между задней и передней дверьми. При ее отсутствии можно воспользоваться таблицей, указанной ниже. В ней записан перечень оптимального давления для шин разных размеров и под разной нагрузкой.
  • Грузовые шиныВыбрать подходящее значение для колес с учетом оси, задней или передней.
  • Проверить наличие индивидуальных указаний от производителя при различных нагрузках на грузовое авто. При длительной поездке необходимо придерживаться записанных норм для разных грузовых категорий.
  • При частой смене размеров покрышек, оптимальное давление может меняться. Это стоит учитывать при изменении давления в шинах.
  • Скоростной режим также влияет на уровень давления.

Следуя вышеописанным советам и воспользовавшись таблицей оптимального давления, владельцы грузовых автомобилей смогут повысить эффективность использования резерва прочности колесных шин.

Источник

Технические данные SCANIA P,G,R,T — series P 380

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Цилиндрические зубчатые колеса 

Внутренний диаметр цилиндра

127,00 mm

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

0,45 mm

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

0,70 mm

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 17,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 19,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 20-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

с 22,5-дюймовым ободом колеса 

0,00 bar

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

45,00 mm

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

37,00 mm

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,20 mm

Толщина тормозного диска задних колёс

45,00 mm

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

37,00 mm

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

0,20 mm

Диаметр тормозного барабана передних колёс

412,75 mm

Диаметр тормозного барабана передних колёс при предельном износе

421,00 mm

1. размер расточки тормозного барабана передних колёс

417,00 mm

Диаметр тормозного барабана задних колёс

412,75 mm

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

421,00 mm

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

417,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс

с барабанным тормозом 

19,00 mm

Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 

21,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с барабанным тормозом 

19,00 mm

Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 

21,00 mm

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска > 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 

4,00 mm

Толщина тормозного диска до 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 

2,00 mm

с барабанным тормозом 

8,00 mm

Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 

10,00 mm

производитель Haltex, с тарельчатым тормозом 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска до 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 

4,00 mm

Толщина тормозного диска > 40 mm, производитель Knorr, с тарельчатым тормозом 

2,00 mm

с барабанным тормозом 

8,00 mm

Накладки тормозных колодок с припуском, с барабанным тормозом 

10,00 mm

производитель Haltex, с тарельчатым тормозом 

2,00 mm

Крутящие моменты затяжки

Стандартные значения моментов затяжки

Стандартные моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

снизу 

26 Nm 

сверху 

18 Nm 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

35 Nm

Натяжной ролик агрегатного ремня

50 Nm 

Направляющий ролик — агрегатного ремня

50 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 

60 Nm 

Ступень 02 

150 Nm 

Ступень 03 

250 Nm 

Ступень 04 

90° 

Ведущий диск сцепления

47 Nm 

Маховик

с коробкой передач 

130 Nm + 90° 

с автоматической КПП 

290 Nm 

Винт(ы) спуска масла

100 Nm 

Масляный картер

вариант 1 

26 Nm 

Контактная поверхность обработана 

вариант 2 

32 Nm 

Контактная поверхность шероховатая 

Шатунный подшипник

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 

Читайте также:  Какое артериальное давление при гипертонический криз

20 Nm + 90° 

винты Torx 

50 Nm + 90° 

Коренной подшипник

болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 

50 Nm + 90° 

винты Torx 

110 Nm + 90° 

Ременный шкив генератора

«Бош» 

75 Nm 

100 A, MELCO 

133 — 145 Nm 

150 A, MELCO 

150 Nm 

Воздушный пресс

Зубчатое колесо 

90 Nm + 60° 

Головка цилиндра 

30 Nm 

M18, сцепление 

25 — 35 Nm 

M22, сцепление 

65 — 75 Nm 

M26, сцепление 

65 — 75 Nm 

Предохранительный клапан 

65 — 75 Nm 

Задняя крышка 

22 Nm 

Корпус топливного фильтра

25 Nm 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Задняя листовая рессора переднего моста

760 Nm

Повернуть далее на 60° . 

Передняя листовая рессора переднего моста

Ступень 01 

760 Nm

Повернуть далее на 60° . 

Стремянка рессоры переднего моста

с рессорными подвесками, Ступень 01 

124 Nm

Смазать резьбу. 

с рессорными подвесками, Ступень 02 

310 Nm

Стремянка задней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 03 

465 Nm

Стремянка задней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 04 

620 Nm

Стремянка передней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 05 

465 Nm

Стремянка передней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 06 

620 Nm

с пневматическими подвесками, Ступень 01 

120 Nm

с пневматическими подвесками, Ступень 02 

300 Nm

с пневматическими подвесками, Ступень 03 

470 Nm

с пневматическими подвесками, Ступень 04 

620 Nm

Рычаг поворотного кулака

100 Nm

Повернуть далее на 90° . 

Продольная рулевая тяга переднего моста

M12 8.8, Наконечник рулевой тяги на продольной рулевой тяге 

80 Nm 

M12 10.9, Наконечник рулевой тяги на продольной рулевой тяге 

100 Nm 

M14 10.9, Наконечник рулевой тяги на продольной рулевой тяге 

180 Nm 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

вариант 1 

1100 Nm 

вариант 2 

300 Nm + 45° 

Рычаг рулевой трапеции

100 Nm

повернуть ещё 90° 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

250 Nm 

поворачивать дальше вплоть до отверстия 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

прямой 

100 Nm 

изогнутый 

180 Nm 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

180 Nm 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

530 Nm 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

530 Nm 

Тормозной диск задних колёс

290 Nm 

Тормозная пневматическая камера

с тарельчатым тормозом 

180 Nm 

с барабанным тормозом 

150 — 190 Nm 

Bendix, с барабанным тормозом 

110 — 150 Nm 

Тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором

с тарельчатым тормозом 

180 Nm 

с барабанным тормозом 

150 — 180 Nm 

Bendix, с барабанным тормозом 

110 — 150 Nm 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 

22 Nm 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

47 Nm 

Держатель коробки перемены передач

на подшипнике КПП 

180 Nm 

на коробке передач 

180 Nm 

коробка перемены передач ZF Transmatic, на подшипнике КПП 

205 Nm 

коробка перемены передач ZF Transmatic, на коробке передач 

205 Nm 

Автоматическая коробка передач Allison, M16 

180 Nm 

Карданный вал

M12 

105 Nm 

M14 

170 Nm 

Резьбовая пробка контроля уровня масла тормоза-замедлителя

26 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия тормоза-замедлителя

40 Nm 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 

80 Nm 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

80 Nm 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 

80 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 

30 Nm 

с коробкой передач 

80 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

20 Nm 

Крышка масляного фильтра коробки передач

с автоматической КПП 

60 Nm 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Передняя листовая рессора заднего моста

с пневматическими подвесками 

800 Nm

Стремянка рессоры заднего моста

M22, с рессорными подвесками, Ступень 01 

124 Nm

M22, с рессорными подвесками, Ступень 02 

310 Nm

M22, Стремянка задней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 03 

465 Nm

M22, Стремянка задней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 04 

620 Nm

M22, Стремянка передней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 05 

465 Nm

M22, Стремянка передней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 06 

620 Nm

M24, с рессорными подвесками, Ступень 01 

152 Nm

M24, с рессорными подвесками, Ступень 02 

380 Nm

M24, Стремянка задней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 03 

570 Nm

M24, Стремянка задней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 04 

760 Nm

M24, Стремянка передней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 05 

570 Nm

M24, Стремянка передней рессоры, с рессорными подвесками, Ступень 06 

760 Nm

с пневматическими подвесками, Ступень 01 

150 Nm

с пневматическими подвесками, Ступень 02 

400 Nm

с пневматическими подвесками, Ступень 03 

760 Nm

Повернуть далее на 180° . 

4-баллонная пневмоподвеска, Ступень 01 

120 Nm

4-баллонная пневмоподвеска, Ступень 02 

300 Nm

4-баллонная пневмоподвеска, Ступень 03 

600 Nm

Повернуть далее на 300° . 

Продольный рычаг подвески заднего моста

M16, Ступень 01 

270 Nm 

M16, Ступень 02 

90° 

M18, Ступень 01 

360 Nm 

M18, Ступень 02 

90° 

Треугольный рычаг подвески

спереди 

210 Nm + 90° 

сзади 

400 Nm + 60° 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

вариант 1 

160 Nm

Закреплено одним болтом. 

вариант 2 

60 Nm

Закреплено двумя болтами. 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме

40 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

с КПП с планетарными колесными передачами 

1100 Nm 

800 Nm 

Фланец привода заднего моста

1000 Nm 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста

100 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста

100 Nm 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

спереди, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 

360 Nm + 90° 

сзади, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 

210 Nm 

Стабилизатор заднего моста на оси

спереди, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 

760 Nm + 90° 

сзади, 4-баллонная пневмоподвеска, с пневматическими подвесками 

112 Nm 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи

40 Nm 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи

Зубчатая передача RH 735, Зубчатая передача RH 835 

40 Nm 

Зубчатая передача RH 731 

10 Nm 

Резьбовая пробка контроля уровня масла зубчатой передачи

Зубчатая передача RH 731 

10 Nm 

Электрика

Общее электрооборудование

Генератор, производитель

вариант 1 

BOSCH 

вариант 2 

Melco 

Тип генератора

вариант 1 

NCB1 28V 35/80A 

вариант 2 

NCB2 28V 40/100A 

вариант 3 

L3B 28V 52/100A 

вариант 4 

BLA 28V 86/150A 

Мощность генератора

«Бош», вариант 1 

2,20 Киловатт

«Бош», вариант 2 

2,80 Киловатт

вариант 1, MELCO 

2,80 Киловатт

вариант 2, MELCO 

4,20 Киловатт

Сопротивление ротора

«Бош», вариант 1 

8,00 

+/- 5% 

«Бош», вариант 2 

8,50 

+/- 5% 

вариант 1, MELCO 

9,00 

+/- 11% 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

35,00 литра(ов)

Читайте также:  Какой хлеб можно при давлении

Спецификация моторного масла

со стандартным интервалом замены 

ACEA E5|ACEA E7|Scania Low Ash 

с изменённой периодичностью замены 

Scania LDF|Scania LDF2 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач G670 

6,80 литра(ов)

Коробка передач GR801 

10,00 литра(ов)

Коробка передач GR801R 

11,00 литра(ов)

Коробка передач GR900, Коробка передач GRS890, Коробка передач GRS900, Коробка передач GRS920, Коробка передач GRSO900 

15,70 литра(ов)

Коробка передач GR900R, Коробка передач GRS890R, Коробка передач GRS900R, Коробка передач GRS920, Коробка передач GRSO900R 

16,80 литра(ов)

Коробка передач GR875, Коробка передач GR875R, Коробка передач GRS895, Коробка передач GRS895R 

15,00 литра(ов)

Коробка передач GR905, Коробка передач GR905R, Коробка передач GRS905, Коробка передач GRS905R, Коробка передач GRSO905, Коробка передач GRSO905R 

16,50 литра(ов)

Коробка передач G701 

13,00 литра(ов)

Коробка передач GRSOH901R 

43,00 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач G670, Коробка передач G701 

ZF TE-ML 02B|ZF TE-ML 02C 

Коробка передач GRSOH901R 

ZF TE-ML 02C 

STO 1:0 

Автоматическая КПП

Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, Коробка передач GA752 

20,00 литра(ов)

Коробка передач GA750, Коробка передач GA751, Коробка передач GA752, с замедлителем-ретардером 

21,20 литра(ов)

Коробка передач GA851, Коробка передач GA852 

34,00 литра(ов)

Коробка передач GA851, Коробка передач GA852, с замедлителем-ретардером 

35,00 литра(ов)

Коробка передач GA765, Коробка передач GA766, Коробка передач GA767 

20,00 литра(ов)

Коробка передач GA765, Коробка передач GA766, Коробка передач GA767, с замедлителем-ретардером 

21,20 литра(ов)

Коробка передач GA866, Коробка передач GA867 

34,00 литра(ов)

Коробка передач GA866, Коробка передач GA867, с замедлителем-ретардером 

34,70 литра(ов)

Автоматическая коробка передач ZF 

15,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

КПП «Аллисон» 

Allison TES-389 

Коробка передач ZF 

ZF TE-ML 14 

Спецификация масла заднего моста

Использовать оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

40,00 литра(ов)

с замедлителем-ретардером 

60,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

Оригинальный антифриз 

Хладагент для кондиционера

1250 Грамм

Спецификация хладагента

R134a 

Спецификация низкотемпературного масла

SP 10 

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

Главная передача R 560, Главная передача R 660, Главная передача R 780, Главная передача R 782, Главная передача R 665 

12,50 литра(ов)

Главная передача RP 731 

13,50 литра(ов)

Главная передача RP 735 

8,00 литра(ов)

Главная передача RP 736, Главная передача RP 835 

9,30 литра(ов)

Главная передача RB 660, Главная передача RB 662 

14,00 литра(ов)

Главная передача RBP 731 

17,00 литра(ов)

Главная передача RBP 735 

11,20 литра(ов)

Главная передача RBP 835 

12,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

STO 1:0 

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

Зубчатая передача RH 731 

1,60 литра(ов)

Зубчатая передача RH 735, Зубчатая передача RH 835 

4,00 литра(ов)

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

STO 1:0 

Масло для замедлителя-ретардера

с внешним теплообменником, Новая заправка, Тип 1 

7,50 литра(ов)

с внешним теплообменником, переменное количество, Тип 1 

5,00 литра(ов)

Новая заправка, Тип 2 

7,90 литра(ов)

переменное количество, Тип 2 

7,70 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

вариант 1 

Allison C4 

вариант 2 

ATF Dexron III|Allison C4 

Побочный привод

Механизм отбора мощности EG 600/601/620/621 

1,70 литра(ов)

Механизм отбора мощности EG 603/604/606 

1,30 литра(ов)

Механизм отбора мощности EG 610/611/612 

0,50 литра(ов)

Механизм отбора мощности EK 300/310 

1,10 литра(ов)

Механизм отбора мощности EK 630/640 

2,00 литра(ов)

Механизм отбора мощности EK 730/740 

3,00 литра(ов)

Спецификация механизма отбора мощности

Коробка передач G670, Коробка передач G701 

ZF TE — ML 02B|ZF TE — ML 02C 

Коробка передач GRSOH901R 

ZF TE — ML 02C 

STO 1:0 

Жидкость сцепления

0,40 литра(ов)

Спецификация жидкости сцепления

DOT3/DOT4 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 

H4 24V 75/70W P43t 

 Какое давление в шинах сканияКакое давление в шинах скания

с ксеноновыми фарами 

D2R 85V 35W P32d-3 

Дальний свет

с галогенной фарой 

H4 24V 75/70W P43t 

 Какое давление в шинах сканияКакое давление в шинах скания

с ксеноновыми фарами 

H7 24V 70W PX26d 

Фара-прожектор

в бампере 

h2 24V 70W P14,5s 

 Какое давление в шинах сканияКакое давление в шинах скания

в солнцезащитном козырьке 

H3 24V 70W PK22s 

Стояночный фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Габаритный фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Противотуманная фара

h2 24V 70W P14,5s 

 Какое давление в шинах скания

Передний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Боковой фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Задний фонарь указателя поворота

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Задний фонарь

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Фонарь стоп-сигнала

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Фара заднего хода

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Задняя противотуманная фара

P21W 24V 21W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Фонарь освещения номерного знака

R5W 24V 5W BA15s 

 Какое давление в шинах скания

Боковой габаритный фонарь

LED 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

при каждом S, M, L и R техническом обслуживании 

Интервал замены воздушного фильтра

по индикатору технического обслуживания 

Интервал замены топливного фильтра

при каждом X, M, L и R техническом обслуживании 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

600.000 km / 3 года/лет 

Интервал замены трансмиссионного масла

для каждого технического обслуживания L 

Ступенчатая коробка передач с преобразователем крутящего момента 

при каждом M и L техническом обслуживании 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

при каждом S, M, L и R техническом обслуживании 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

при каждом S, M, L и R техническом обслуживании 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

при каждом S,M и L техническом обслуживании 

Техосмотр тормоза

для каждого технического обслуживания L 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

при каждом L и R техническом обслуживании 

Интервал замены предварительного топливного фильтра

при каждом X, M, L и R техническом обслуживании 

Интервал замены масла для дополнительного привода

для каждого технического обслуживания L 

Интервал замены масла ретардера

с внешним теплообменником 

при каждом M и L техническом обслуживании 

для каждого технического обслуживания L 

Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

при техобслуживании L 

Интервал замены жидкости сцепления

для каждого технического обслуживания L 

Интервал замены масляного фильтра задней оси

для каждого технического обслуживания L 

Интервал замены фильтра ретардера

с внешним теплообменником 

при каждом M и L техническом обслуживании 

для каждого технического обслуживания L 

Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон

для каждого технического обслуживания L 

Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

для каждого технического обслуживания L 

Интервал замены масляного фильтра ступенчатой коробки передач

для каждого технического обслуживания L 

Ступенчатая коробка передач с преобразователем крутящего момента 

при каждом M и L техническом обслуживании 

Интервал замены вторичного воздушного фильтра

при каждой третьей замене воздушного фильтра 

Интервал замены фильтра автомобильной диспетчерской системы

для каждого технического обслуживания L 

Задействовать тахограф

при предсдаточном сервисе 

Ветроотражатель

при предсдаточном сервисе 

Сервисное обслуживание фаркопа

при каждом X, S, M, и L техническом обслуживании 

Очистить центробежный фильтр

при каждом S,M и L техническом обслуживании 

Обратный клапан для перепускного клапана пневмоподвески

для каждого технического обслуживания L 

Периодичность чистки сетчатого топливного фильтра

при каждом X, S, M, L и R техническом обслуживании 

Источник