Какое давление в шинах шкода фабия
Содержание статьи
Давление в шинах SKODA (Шкода)
Для просмотра давления в шинах SKODA необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.
Рекомендованное давление в колесах Шкода зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.
SKODA | Варианты типоразмеров | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | |||||||
Fabia (5J) 07– / 10-14 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 (44 kW) | 165/70 R14 81 T | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 3.2 | |||
195/55 R15 85 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | ||||
1.2 (51 kW), 1.6 TDI (55 kW) 10– | 165/70 R14 81 T | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 3.2 | |||
195/55 R15 85 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | ||||
205/45 R16 83 H | 2.0 | 2.1 | 2.1 | 3.0 | ||||
1.2 TDI (55 kW) 1.2 TSI (63 kW) 10–, 1.6 TDI (66 kW) 10– 1.6 (77 kW), 1.2 TSI (77 kW) 10– | 195/55 R15 85 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | |||
205/45 R16 83 V | 2.0 | 2.1 | 2.4 | 3.0 | ||||
205/40 R17 84 V | 2.2 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | ||||
1.4 TSI RS (132 kW) 10– 1.4 TDI (51 kW), 1.4 TDI (59 kW) | 165/70 R14 81 T | 2.1 | 2.0 | 2.5 | 3.3 | |||
195/55 R15 85 H | 2.0 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | ||||
205/45 R16 83 H | 2.0 | 2.0 | 2.4 | 3.0 | ||||
1.9 TDI (77 kW), | 205/45 R16 83 H | 2.0 | 2.0 | 2.4 | 3.0 | |||
1.6 TDI (77 kW) 10– | 195/55 R15 85 H | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 3.1 | |||
205/45 R16 83 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | ||||
Fabia Combi (5J) 07– / 10-14 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 (44 kW) | 185/60 R15 84 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | |||
195/55 R15 85 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | ||||
1.2 (51 kW), 1.6 TDI (55 kW) 10– | 185/60 R15 84 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | |||
195/55 R15 85 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | ||||
205/45 R16 83 H | 2.1 | 2.2 | 2.2 | 2.9 | ||||
1.2 TDI (55 kW) 1.2 TSI (63 kW) 10–, 1.6 TDI (66 kW) 10– 1.6 (77 kW), 1.2 TSI (77 kW) 10– | 195/55 R15 85 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | |||
205/45 R16 83 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | ||||
205/40 R17 84 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | ||||
1.4 TSI RS (132 kW) 10– 1.4 TDI (51 kW), 1.4 TDI (59 kW) | 185/60 R15 84 H | 2.0 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | |||
195/55 R15 85 H | 2.0 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | ||||
205/45 R16 83 H | 2.0 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | ||||
205/40 R17 84 V | 2.0 | 2.1 | 2.4 | 3.1 | ||||
1.9 TDI (77 kW), 1.6 TDI (77 kW) 10– | 195/55 R15 85 H | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 3.1 | |||
205/45 R16 83 H | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 3.1 | ||||
205/40 R17 84 V | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 3.1 | ||||
Octavia 13– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 TSI (63 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | |||
205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
1.2 TSI (77 kW), 1.6 TDI / DSG (77 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | |||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
1.4 TSI (103 kW), 2.0 TDI / DSG (110 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | |||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
Octavia (1Z) 04– / 09-12 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.4 MPI (55 kW), 1.4 (59 kW) | 195/65 R15 91 T | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.3 | |||
205/60 R15 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.2 | 2.4 | 3.2 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.0 | ||||
1.2 TSI (77 kW), | 225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.0 | |||
1.4 TSI (90 kW), 1.6 MPI (75 kW), 1.6 FSI (84 kW), 1.9 TDI (77 kW), 1.6 TDI (77 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.3 | |||
205/60 R15 91 H | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.2 | 2.4 | 3.2 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.0 | ||||
2.0 TRS RS (147 kW), 2.0 TDI RS (125 kW) | 225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 3.0 | |||
1.8 TSI (118 kW), 2.0 TDI (103 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.3 | |||
205/60 R15 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.0 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.2 | 2.4 | 3.2 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.0 | ||||
Octavia Combi 05– / 09-13 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.4 (59 kW), 1.6 MPI (75 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | |||
205/60 R15 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.4 | 3.2 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.0 | 2.3 | 3.1 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | ||||
1.2 TSI (77 kW), 1.6 FSI (85 kW), 1.4 TSI (90 kW), 1.6 TDI / 4×4 (77 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.2 | 2.1 | 2.4 | 3.0 | |||
205/60 R15 91 V | 2.1 | 2.0 | 2.4 | 3.2 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.0 | 2.3 | 3.1 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | ||||
2.0 TSI RS (147 kW), 2.0 TDI RS (125 kW) | 225/40 R18 92 Y | 2.4 | 2.4 | 2.6 | 3.0 | |||
1.9 TDI (77 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | |||
205/60 R15 91 V | 2.1 | 2.0 | 2.4 | 3.2 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | ||||
1.9 TDI 4×4 (77 kW) | 225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | |||
195/65 R15 91 V | 2.1 | 2.2 | 2.4 | 3.1 | ||||
205/60 R15 91 V | 2.1 | 2.2 | 2.4 | 3.1 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.3 | 2.3 | 3.2 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.1 | ||||
1.8 TSI / 4×4 (118 kW), 2.0 TDI / 4×4 (103 kW), 2.0 TDI 4×4 (110 kW) | 195/65 R15 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.2 | |||
205/60 R15 91 V | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 3.2 | ||||
205/55 R16 91 V | 2.2 | 2.3 | 2.4 | 3.2 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.1 | ||||
Octavia Combi 13– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 TSI (63 kW), 1.2 TSI (77 kW), 1.6 TDI / 4×4 (77 kW) | 195/65 R15 91 H | 2.2 | 2.3 | 2.5 | 3.3 | |||
205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 3.2 | ||||
205/50 R17 93 V | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 3.2 | ||||
225/45 R17 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.5 | 3.2 | ||||
225/40 R18 92 V | 2.0 | 2.1 | 2.4 | 3.3 | ||||
Octavia Scout 07-14 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.8 TSI (118 kW), 2.0 FSI (110 kW), 2.0 TDI (103 kW) | 225/50 R17 94 V | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 3.0 | |||
Praktik (5J) 07– / 10– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 (51 kW), 1.4 (63 kW), 1.4 TDI (51 kW) | 175/70 R14 84 T | 2.1 | 2.0 | 2.2 | 2.9 | |||
185/55 R15 86 T | 2.1 | 2.0 | 2.2 | 2.9 | ||||
Rapid Spaceback 14– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 TSI (63 kW), 1.2 TSI (77 kW), 1.6 TDI (66 kW), 1.6 TDI (77 kW) | 185/60 R15 84 H | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 3.1 | |||
215/45 R16 86 H | 2.0 | 2.2 | 2.2 | 3.2 | ||||
215/40 R17 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.2 | ||||
1.4 TSI (90 kW) | 185/60 R15 84 V | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 3.1 | |||
215/45 R16 86 V | 2.0 | 2.2 | 2.2 | 3.2 | ||||
215/40 R17 83 V | 2.2 | 2.2 | 2.4 | 3.2 | ||||
Roomster (5J) 06-10 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.2 (47 kW) | 175/70 R14 84 T | 2.0 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | |||
185/65 R14 86 T | 1.9 | 2.1 | 2.3 | 3.0 | ||||
195/55 R15 85 H | 2.0 | 2.1 | 2.3 | 2.9 | ||||
205/45 R16 83 V | 2.0 | 2.1 | 2.2 | 2.9 | ||||
1.4 (63 kW), 1.6 (77 kW) | 185/65 R14 86 H | 2.0 | 2.1 | 2.3 | 3.2 | |||
195/55 R15 85 H | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.2 | ||||
205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.2 | ||||
1.4 TDI (51 kW), | 205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.2 | |||
1.4 TDI (59 kW) | 185/65 R14 86 H | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.2 | |||
195/55 R15 85 H | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.2 | ||||
205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.1 | 2.3 | 3.2 | ||||
1.9 TDI (77 kW) | 195/55 R15 85 H | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.2 | |||
205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 3.2 | ||||
Superb (3T) 08– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.4 TSI (92 kW), 1.9 TDI (77 kW), 1.6 TDI (77 kW) | 205/55 R16 94 V | 2.3 | 2.5 | 2.5 | 3.1 | |||
225/45 R17 94 W | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 3.0 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | ||||
1.8 TSI (118 kW), | 225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2.8 | |||
2.0 TDI (103 kW), 2.0 TDI (125 kW) | 205/55 R16 94 V | 2.4 | 2.5 | 2.6 | 3.1 | |||
225/45 R17 94 W | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 3.1 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 3.0 | ||||
2.0 TSI (147 kW), 3.6 V6 4×4 (191 kW) | 225/45 R17 94 W | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 3.0 | |||
225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 3.0 | ||||
Superb (3U) 02-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 (85 kW), 1.9 TDI (74 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.1 | 2.0 | 2.5 | 3.0 | |||
225/45 R17 91 V | 2.1 | 2.0 | 2.5 | 3.0 | ||||
1.8 20V Turbo (110 kW), 1.9 TDI (96 kW) | 205/55 R16 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 3.2 | |||
225/45 R17 91 V | 2.4 | 2.2 | 2.6 | 3.2 | ||||
2.8 V6 30V (142 kW), 2.5 TDI V6 (114 kW) | 205/55 R16 91 W | 2.6 | 2.4 | 2.9 | 3.4 | |||
225/45 R17 91 W | 2.6 | 2.4 | 2.9 | 3.4 | ||||
Superb Combi (3T) 10-15 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.4 TSI (92 kW), 1.6 TDI (77 kW) 1.8 TSI (118 kW), 2.0 TDI (103 kW), 2.0 TDI (125 kW) | 205/55 R16 94 V | 2.2 | 2.5 | 2.6 | 3.1 | |||
225/45 R17 94 W | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 3.0 | ||||
225/40 R18 92 Y | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.9 | ||||
3.6 V6 4×4 (191 kW), 2.0 TSI (147 kW) | 225/45 R17 94 W | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 3.1 | |||
225/40 R18 92 Y | 2.1 | 2.3 | 2.5 | 3.0 | ||||
Дополнительные обозначения:
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Как правильно накачивать колеса Шкода?
Регулировку давления в колесах автомобиля Шкода рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах SKODA необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Дополнительно
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Источник
авление в шинах Skoda Fabia 6y
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Fabia (6y) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Skoda Fabia обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Skoda Fabia 6y, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Skoda Fabia
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Давление в шинах
Давление в шинах
HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 16:49
Друзья, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в зимних шинах, болше или меньше нежели в летних. А то че то шумит очень думаю может накачал не правильно у меня шины 185.65.14 накачал 2.0 и еще почему после замены руль тянет в лево на летних так небыло тоесть с сход развалом проблем быть не должно
HITMAN
Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Gear » Вс, 07 ноя 2010, 16:59
HITMAN писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в зимних шинах, болше или меньше нежели в летних.
Давление одинаково должно быть и в летних, и в зимних. Давление зависит от нагрузки и размерности колес (данные на внутренней стороне лючка бензобака).
Если будете ездить по снежной каше, то давление нужно больше, чтобы уменьшить пятно контакта и увеличить возможность колеса пробиться через снежную кашу до дорожного полотна.
HITMAN писал(а): А то че то шумит очень думаю может накачал не правильно у меня шины 185.65.14 накачал 2.0
Шумность зависит исключительно от конкретной резины (шины). У меня зимнюю»липучку» (без шипов) вообще не слышно по сравнению с летней.
HITMAN писал(а): и еще почему после замены руль тянет в лево на летних так небыло тоесть с сход развалом проблем быть не должно
Подвеска у Фабий ОЧЕНЬ капризная к качеству и изношенности резины! Совет — переставьте резину слева-направо. Если не поможет, то переставьте колеса с задней части на переднюю. Если и это не поможет, то обратно в шиномонтаж на балансировку.
Gear
Сообщения: 304Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 8:54Откуда: Москва & Балашиха
Re: Давление в шинах
HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 17:06
Спасибо болшое, как оперативно нашелся знающий человек, буду пробывать, еще раз спасибо
HITMAN
Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 17:16
Открываем инструкцию на стр. 224 и читаем про зимние шины. Давление в них должно быть больше на 20 кПа (0.2 прибавьте к значению на бачке).
Не забывайте — резина на зимних покрышках куда мягче летней, поэтому давление там должно быть побольше. В противном случае у Вас потрётся протектор у краёв. У меня равномерный износ зимней резины при давлении в 2.5-2.6 (есть специальные метки у шипов) на передней оси, а на задней можно чуть меньше давление сделать (2.4-2.5).
Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
ser9e
Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер
Re: Давление в шинах
Andrey.K » Вс, 07 ноя 2010, 17:57
Знать бы еще — это давление. У меня манометр на насосе, манометр для быстрой проверки, батин манометр на насосе, батин манометр на электронасосе. Все четыре манометра показывают разное давление причем не «слегка разное» а конкретно разное. Качаю электрическим до 2,1, отсоединяю, присоединяю опять его же — показывает уже 1,8. Качаю так, чтобы после отсоединения/присоединения показывал 2,1. Проверяю всеми остальными: 1,8; 1,5; 2,1; 2,5.
Такая же беда и с манометрами на шиномонтажках — они там также врут безбожно. Заехал к одним, сказал подкачать до 2,1 сам все проверил. Заехал к другим — показывает 2,4. Ну не копец, а? Поговорил с ними — говорят, что манометры они не поверяют, все после них проверяют своими манометрами — у всех разные значения, причем не в одну сторону, а как бог на душу положит. Говорят — это нормально, манометр на заправочном шланге китайский, купленный хозяином самый дешевый, мы этот заправочный шланг и таскаем всюду и роняем, иногда вообще разбиваем этот манометр — какая тебе в таких условиях точность нужна.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
Сообщения: 415Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 22:48Откуда: Уфа
Re: Давление в шинах
ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 18:41
У меня манометр на насосе и отдельный — показывают давление одинаковое. Единственное что, на насосе он показывает верное, только в момент накачки — если им померять просто так, то погрешность будет достаточно большая в сторону уменьшения (0.2-0.3). Но ровняю, естественно, по обычному манометру: накачиваю с запасом и спускаю до нужных значений.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
ser9e
Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер
Re: Давление в шинах
HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 18:47
ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно
да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((
HITMAN
Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 19:08
HITMAN писал(а):
ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно
да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((
У меня тоже с направленным рисунком — колёса с задней оси переставил на переднюю, все в норме.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
ser9e
Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер
Re: Давление в шинах
HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 19:10
ser9e писал(а):
HITMAN писал(а):
ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно
да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((
У меня тоже с направленным рисунком — колёса с задней оси переставил на переднюю, все в норме.
переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон
HITMAN
Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 19:16
HITMAN писал(а):переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон
С обеих — протектор на передних был значительно больше истёрт (по меткам задние почти не истёрлись), поэтому сразу оба колеса.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
ser9e
Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер
Re: Давление в шинах
HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 19:30
ser9e писал(а):
HITMAN писал(а):переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон
С обеих — протектор на передних был значительно больше истёрт (по меткам задние почти не истёрлись), поэтому сразу оба колеса.
надо в выходные перекинуть или на работе в обед, потом отпишусь помогло или нет)))
HITMAN
Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Alex133 » Пн, 08 ноя 2010, 13:14
Gear писал(а):Подвеска у Фабий ОЧЕНЬ капризная к качеству и изношенности резины!
Причем тут Фабия и подвеска? Это вообще свойство переднеприводных машин.
Alex133
Сообщения: 1091Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 17:59Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
HITMAN » Чт, 11 ноя 2010, 0:14
Помогло, поменял правда только с одной стороны и помогло теперь вроде не тянет, по крайней мере я этово пока не заметил, а соответственно частична проблема точно устранена Кстати прочитал я сегодня в книжке что на зимних шипованых шинах давление должно быть на 0.2 атмосферы больше чем на летних. может из за этого и шумит. Гул нереальный, катал брата и он мне сказал, что у него на предыдущей машине была такая же резина только шума было на порядок меньше
HITMAN
Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Gear » Чт, 11 ноя 2010, 10:01
HITMAN писал(а): что на зимних шипованых шинах давление должно быть на 0.2 атмосферы больше чем на летних. может из за этого и шумит. Гул нереальный, катал брата и он мне сказал, что у него на предыдущей машине была такая же резина только шума было на порядок меньше
При большем давлении шум может увеличиться!
Может не в резине дело!? Ступица не гудела до замены резины?
Gear
Сообщения: 304Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 8:54Откуда: Москва & Балашиха
Re: Давление в шинах
ser9e » Чт, 11 ноя 2010, 10:19
Да ладно вам с шумом. То как стучат шипы из машины и с улицы по-разному слышно. У меня из авто шум приличный, а вот снаружи он насного тиже кажется и сам по себе звук другой — из авто гул, а с улицы клацанье и не такое уж громкое (явно в шумке дело).
У меня гул нереальный до обкатки около 300 км был, потом на убыль пошёл. Правда, после лета, они опять зашумели, но тут уж шипы на «место поставить» получилось за 100км. Причём в моём случае от изменения давления звук никак не изменился, менялись только места истерания покрышек от краёв к центру при наращивании давления.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
ser9e
Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер
Источник