Какое давление в шинах шкода фабия

Давление в шинах SKODA (Шкода)

Для просмотра давления в шинах SKODA необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.

Рекомендованное давление в колесах Шкода зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.

SKODAВарианты типоразмеров

Средняя загрузкаПолная загрузка
Fabia (5J) 07– / 10-14ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.2 (44 kW)
165/70 R14 81 T2.12.22.23.2
195/55 R15 85 H2.12.22.22.9
1.2 (51 kW),
1.6 TDI (55 kW) 10–
165/70 R14 81 T2.12.22.23.2
195/55 R15 85 H2.12.22.22.9
205/45 R16 83 H2.02.12.13.0
1.2 TDI (55 kW) 1.2 TSI (63 kW) 10–,
1.6 TDI (66 kW) 10– 1.6 (77 kW),
1.2 TSI (77 kW) 10–
195/55 R15 85 V2.12.12.43.1
205/45 R16 83 V2.02.12.43.0
205/40 R17 84 V2.22.12.43.1
1.4 TSI RS (132 kW) 10– 1.4 TDI (51 kW),
1.4 TDI (59 kW)
165/70 R14 81 T2.12.02.53.3
195/55 R15 85 H2.02.12.43.1
205/45 R16 83 H2.02.02.43.0
1.9 TDI (77 kW),205/45 R16 83 H2.02.02.43.0
1.6 TDI (77 kW) 10–195/55 R15 85 H2.22.42.43.1
205/45 R16 83 H2.12.22.22.9
Fabia Combi (5J) 07– / 10-14ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.2 (44 kW)185/60 R15 84 H2.12.22.22.9
195/55 R15 85 H2.12.22.22.9
1.2 (51 kW),
1.6 TDI (55 kW) 10–
185/60 R15 84 H2.12.22.22.9
195/55 R15 85 H2.12.22.22.9
205/45 R16 83 H2.12.22.22.9
1.2 TDI (55 kW) 1.2 TSI (63 kW) 10–,
1.6 TDI (66 kW) 10– 1.6 (77 kW),
1.2 TSI (77 kW) 10–
195/55 R15 85 V2.12.12.43.1
205/45 R16 83 V2.12.12.43.1
205/40 R17 84 V2.12.12.43.1
1.4 TSI RS (132 kW) 10– 1.4 TDI (51 kW),
1.4 TDI (59 kW)
185/60 R15 84 H2.02.12.43.1
195/55 R15 85 H2.02.12.43.1
205/45 R16 83 H2.02.12.43.1
205/40 R17 84 V2.02.12.43.1
1.9 TDI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW) 10–
195/55 R15 85 H2.22.42.43.1
205/45 R16 83 H2.22.42.43.1
205/40 R17 84 V2.22.42.43.1
Octavia 13–ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.2 TSI (63 kW)
195/65 R15 91 H2.22.22.33.0
205/55 R16 91 V2.22.22.33.0
225/45 R17 91 V2.22.22.33.0
225/40 R18 92 V2.22.22.33.0
1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI / DSG (77 kW)
205/55 R16 91 V2.22.22.33.0
225/45 R17 91 V2.22.22.33.0
225/40 R18 92 V2.22.22.33.0
1.4 TSI (103 kW),
2.0 TDI / DSG (110 kW)
205/55 R16 91 V2.22.22.33.0
225/45 R17 91 V2.22.22.33.0
225/40 R18 92 V2.22.22.33.0
Octavia (1Z) 04– / 09-12ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.4 MPI (55 kW),
1.4 (59 kW)
195/65 R15 91 T2.22.22.33.3
205/60 R15 91 H2.22.22.33.0
205/55 R16 91 V2.12.22.43.2
225/45 R17 91 V2.22.22.43.0
1.2 TSI (77 kW),225/45 R17 91 V2.22.22.43.0
1.4 TSI (90 kW),
1.6 MPI (75 kW),
1.6 FSI (84 kW),
1.9 TDI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW)
195/65 R15 91 H2.22.22.33.3
205/60 R15 91 H2.22.22.33.0
205/55 R16 91 V2.12.22.43.2
225/45 R17 91 V2.22.22.43.0
2.0 TRS RS (147 kW),
2.0 TDI RS (125 kW)
225/40 R18 92 Y2.42.42.63.0
1.8 TSI (118 kW),
2.0 TDI (103 kW)
195/65 R15 91 V2.22.22.33.3
205/60 R15 91 V2.22.22.33.0
205/55 R16 91 V2.12.22.43.2
225/45 R17 91 V2.22.22.43.0
Octavia Combi 05– / 09-13ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.4 (59 kW),
1.6 MPI (75 kW)
195/65 R15 91 V2.22.12.33.0
205/60 R15 91 V2.12.12.43.2
205/55 R16 91 V2.12.02.33.1
225/45 R17 91 V2.12.12.33.0
1.2 TSI (77 kW),
1.6 FSI (85 kW),
1.4 TSI (90 kW),
1.6 TDI / 4×4 (77 kW)
195/65 R15 91 V2.22.12.43.0
205/60 R15 91 V2.12.02.43.2
205/55 R16 91 V2.12.02.33.1
225/45 R17 91 V2.22.12.33.0
2.0 TSI RS (147 kW),
2.0 TDI RS (125 kW)
225/40 R18 92 Y2.42.42.63.0
1.9 TDI (77 kW)195/65 R15 91 V2.22.12.33.0
205/60 R15 91 V2.12.02.43.2
205/55 R16 91 V2.12.12.33.0
225/45 R17 91 V2.22.12.33.0
1.9 TDI 4×4 (77 kW)225/45 R17 91 V2.22.12.33.0
195/65 R15 91 V2.12.22.43.1
205/60 R15 91 V2.12.22.43.1
205/55 R16 91 V2.22.32.33.2
225/45 R17 91 V2.22.22.33.1
1.8 TSI / 4×4 (118 kW),
2.0 TDI / 4×4 (103 kW),
2.0 TDI 4×4 (110 kW)
195/65 R15 91 V2.22.22.43.2
205/60 R15 91 V2.22.32.43.2
205/55 R16 91 V2.22.32.43.2
225/45 R17 91 V2.22.22.33.1
Octavia Combi 13–ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.2 TSI (63 kW),
1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI / 4×4 (77 kW)
195/65 R15 91 H2.22.32.53.3
205/55 R16 91 V2.12.12.53.2
205/50 R17 93 V2.12.12.53.2
225/45 R17 91 V2.12.12.53.2
225/40 R18 92 V2.02.12.43.3
Octavia Scout 07-14ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.8 TSI (118 kW),
2.0 FSI (110 kW),
2.0 TDI (103 kW)
225/50 R17 94 V2.22.22.53.0
Praktik (5J) 07– / 10–ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.2 (51 kW),
1.4 (63 kW),
1.4 TDI (51 kW)
175/70 R14 84 T2.12.02.22.9
185/55 R15 86 T2.12.02.22.9
Rapid Spaceback 14–ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.2 TSI (63 kW),
1.2 TSI (77 kW),
1.6 TDI (66 kW),
1.6 TDI (77 kW)
185/60 R15 84 H2.12.32.33.1
215/45 R16 86 H2.02.22.23.2
215/40 R17 83 H2.22.22.43.2
1.4 TSI (90 kW)185/60 R15 84 V2.12.32.33.1
215/45 R16 86 V2.02.22.23.2
215/40 R17 83 V2.22.22.43.2
Roomster (5J) 06-10ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.2 (47 kW)
175/70 R14 84 T2.02.12.33.0
185/65 R14 86 T1.92.12.33.0
195/55 R15 85 H2.02.12.32.9
205/45 R16 83 V2.02.12.22.9
1.4 (63 kW),
1.6 (77 kW)
185/65 R14 86 H2.02.12.33.2
195/55 R15 85 H2.22.12.33.2
205/45 R16 83 V2.22.12.33.2
1.4 TDI (51 kW),205/45 R16 83 V2.22.12.33.2
1.4 TDI (59 kW)185/65 R14 86 H2.22.12.33.2
195/55 R15 85 H2.22.12.33.2
205/45 R16 83 V2.22.12.33.2
1.9 TDI (77 kW)195/55 R15 85 H2.22.22.33.2
205/45 R16 83 V2.22.22.33.2
Superb (3T) 08–ПередниеЗадниеПередниеЗадние

1.4 TSI (92 kW),
1.9 TDI (77 kW),
1.6 TDI (77 kW)
205/55 R16 94 V2.32.52.53.1
225/45 R17 94 W2.22.42.43.0
225/40 R18 92 Y2.12.32.32.8
1.8 TSI (118 kW),225/40 R18 92 Y2.12.32.32.8
2.0 TDI (103 kW),
2.0 TDI (125 kW)
205/55 R16 94 V2.42.52.63.1
225/45 R17 94 W2.22.42.43.1
225/40 R18 92 Y2.12.32.33.0
2.0 TSI (147 kW),
3.6 V6 4×4 (191 kW)
225/45 R17 94 W2.12.32.33.0
225/40 R18 92 Y2.12.32.33.0
Superb (3U) 02-08ПередниеЗадниеПередниеЗадние

2.0 (85 kW),
1.9 TDI (74 kW)
205/55 R16 91 V2.12.02.53.0
225/45 R17 91 V2.12.02.53.0
1.8 20V Turbo (110 kW),
1.9 TDI (96 kW)
205/55 R16 91 V2.42.22.63.2
225/45 R17 91 V2.42.22.63.2
2.8 V6 30V (142 kW),
2.5 TDI V6 (114 kW)
205/55 R16 91 W2.62.42.93.4
225/45 R17 91 W2.62.42.93.4
Superb Combi (3T) 10-15ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.4 TSI (92 kW),
1.6 TDI (77 kW) 1.8 TSI (118 kW),
2.0 TDI (103 kW),
2.0 TDI (125 kW)
205/55 R16 94 V2.22.52.63.1
225/45 R17 94 W2.22.22.53.0
225/40 R18 92 Y2.22.22.52.9
3.6 V6 4×4 (191 kW),
2.0 TSI (147 kW)
225/45 R17 94 W2.22.22.53.1
225/40 R18 92 Y2.12.32.53.0
Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах соляриса радиус 15

Дополнительные обозначения:

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Как правильно накачивать колеса Шкода?

Регулировку давления в колесах автомобиля Шкода рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах SKODA необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Дополнительно

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Источник

авление в шинах Skoda Fabia 6y

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин автомобиля Fabia (6y) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах шкода фабия
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах шкода фабия
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах шкода фабия
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах шкода фабияВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Читайте также:  Какое давление масла должно быть в двигателе шевроле лачетти

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах шкода фабия

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление в шинах шкода фабияПри значительном падении давления на приборной панели Skoda Fabia обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Skoda Fabia 6y, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах шкода фабия

Все поколения Skoda Fabia

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Давление в шинах

Давление в шинах

HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 16:49

Друзья, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в зимних шинах, болше или меньше нежели в летних. А то че то шумит очень думаю может накачал не правильно у меня шины 185.65.14 накачал 2.0 и еще почему после замены руль тянет в лево на летних так небыло тоесть с сход развалом проблем быть не должно

HITMAN

 

Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Gear » Вс, 07 ноя 2010, 16:59

HITMAN писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в зимних шинах, болше или меньше нежели в летних.

Давление одинаково должно быть и в летних, и в зимних. Давление зависит от нагрузки и размерности колес (данные на внутренней стороне лючка бензобака).
Если будете ездить по снежной каше, то давление нужно больше, чтобы уменьшить пятно контакта и увеличить возможность колеса пробиться через снежную кашу до дорожного полотна.

HITMAN писал(а): А то че то шумит очень думаю может накачал не правильно у меня шины 185.65.14 накачал 2.0

Шумность зависит исключительно от конкретной резины (шины). У меня зимнюю»липучку» (без шипов) вообще не слышно по сравнению с летней.

HITMAN писал(а): и еще почему после замены руль тянет в лево на летних так небыло тоесть с сход развалом проблем быть не должно

Подвеска у Фабий ОЧЕНЬ капризная к качеству и изношенности резины! Совет — переставьте резину слева-направо. Если не поможет, то переставьте колеса с задней части на переднюю. Если и это не поможет, то обратно в шиномонтаж на балансировку.

Gear

 

Сообщения: 304Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 8:54Откуда: Москва & Балашиха

Re: Давление в шинах

HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 17:06

Спасибо болшое, как оперативно нашелся знающий человек, буду пробывать, еще раз спасибо

HITMAN

 

Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 17:16

Открываем инструкцию на стр. 224 и читаем про зимние шины. Давление в них должно быть больше на 20 кПа (0.2 прибавьте к значению на бачке).

Не забывайте — резина на зимних покрышках куда мягче летней, поэтому давление там должно быть побольше. В противном случае у Вас потрётся протектор у краёв. У меня равномерный износ зимней резины при давлении в 2.5-2.6 (есть специальные метки у шипов) на передней оси, а на задней можно чуть меньше давление сделать (2.4-2.5).

Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно

Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue

ser9e

 

Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер

Re: Давление в шинах

Andrey.K » Вс, 07 ноя 2010, 17:57

Знать бы еще — это давление. У меня манометр на насосе, манометр для быстрой проверки, батин манометр на насосе, батин манометр на электронасосе. Все четыре манометра показывают разное давление причем не «слегка разное» а конкретно разное. Качаю электрическим до 2,1, отсоединяю, присоединяю опять его же — показывает уже 1,8. Качаю так, чтобы после отсоединения/присоединения показывал 2,1. Проверяю всеми остальными: 1,8; 1,5; 2,1; 2,5.
Такая же беда и с манометрами на шиномонтажках — они там также врут безбожно. Заехал к одним, сказал подкачать до 2,1 сам все проверил. Заехал к другим — показывает 2,4. Ну не копец, а? Поговорил с ними — говорят, что манометры они не поверяют, все после них проверяют своими манометрами — у всех разные значения, причем не в одну сторону, а как бог на душу положит. Говорят — это нормально, манометр на заправочном шланге китайский, купленный хозяином самый дешевый, мы этот заправочный шланг и таскаем всюду и роняем, иногда вообще разбиваем этот манометр — какая тебе в таких условиях точность нужна.

Читайте также:  При каком артериальном давлении дадут больничный

Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.

Andrey.K

 

Сообщения: 415Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 22:48Откуда: Уфа

Re: Давление в шинах

ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 18:41

У меня манометр на насосе и отдельный — показывают давление одинаковое. Единственное что, на насосе он показывает верное, только в момент накачки — если им померять просто так, то погрешность будет достаточно большая в сторону уменьшения (0.2-0.3). Но ровняю, естественно, по обычному манометру: накачиваю с запасом и спускаю до нужных значений.

Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue

ser9e

 

Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер

Re: Давление в шинах

HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 18:47

ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно

да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((

HITMAN

 

Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 19:08

HITMAN писал(а):

ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно

да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((

У меня тоже с направленным рисунком — колёса с задней оси переставил на переднюю, все в норме.

Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue

ser9e

 

Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер

Re: Давление в шинах

HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 19:10

ser9e писал(а):

HITMAN писал(а):

ser9e писал(а):Кстати, на летних тянет немного вправо, на зимних катится ровно

да знал бы что будет тянуть купил бы новые шины, а щас придется экперементировать перекидовать туда сюда причем шины направленные, и сам уже проста так не перекинешь придется ехать в шиномантаж и получится таже разница что взял бы новые шины а не б/у вот она экономия никогда до добра не доведет(((

У меня тоже с направленным рисунком — колёса с задней оси переставил на переднюю, все в норме.

переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон

HITMAN

 

Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

ser9e » Вс, 07 ноя 2010, 19:16

HITMAN писал(а):переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон

С обеих — протектор на передних был значительно больше истёрт (по меткам задние почти не истёрлись), поэтому сразу оба колеса.

Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue

ser9e

 

Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер

Re: Давление в шинах

HITMAN » Вс, 07 ноя 2010, 19:30

ser9e писал(а):

HITMAN писал(а):переставлял только с той стороны с которой тянет или с обеих сторон

С обеих — протектор на передних был значительно больше истёрт (по меткам задние почти не истёрлись), поэтому сразу оба колеса.

надо в выходные перекинуть или на работе в обед, потом отпишусь помогло или нет)))

HITMAN

 

Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Alex133 » Пн, 08 ноя 2010, 13:14

Gear писал(а):Подвеска у Фабий ОЧЕНЬ капризная к качеству и изношенности резины!

Причем тут Фабия и подвеска? Это вообще свойство переднеприводных машин.

Alex133

 

Сообщения: 1091Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 17:59Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

HITMAN » Чт, 11 ноя 2010, 0:14

Помогло, поменял правда только с одной стороны и помогло теперь вроде не тянет, по крайней мере я этово пока не заметил, а соответственно частична проблема точно устранена Кстати прочитал я сегодня в книжке что на зимних шипованых шинах давление должно быть на 0.2 атмосферы больше чем на летних. может из за этого и шумит. Гул нереальный, катал брата и он мне сказал, что у него на предыдущей машине была такая же резина только шума было на порядок меньше

HITMAN

 

Сообщения: 24Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:49Откуда: Москва

Re: Давление в шинах

Gear » Чт, 11 ноя 2010, 10:01

HITMAN писал(а): что на зимних шипованых шинах давление должно быть на 0.2 атмосферы больше чем на летних. может из за этого и шумит. Гул нереальный, катал брата и он мне сказал, что у него на предыдущей машине была такая же резина только шума было на порядок меньше

При большем давлении шум может увеличиться!
Может не в резине дело!? Ступица не гудела до замены резины?

Gear

 

Сообщения: 304Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 8:54Откуда: Москва & Балашиха

Re: Давление в шинах

ser9e » Чт, 11 ноя 2010, 10:19

Да ладно вам с шумом. То как стучат шипы из машины и с улицы по-разному слышно. У меня из авто шум приличный, а вот снаружи он насного тиже кажется и сам по себе звук другой — из авто гул, а с улицы клацанье и не такое уж громкое (явно в шумке дело).

У меня гул нереальный до обкатки около 300 км был, потом на убыль пошёл. Правда, после лета, они опять зашумели, но тут уж шипы на «место поставить» получилось за 100км. Причём в моём случае от изменения давления звук никак не изменился, менялись только места истерания покрышек от краёв к центру при наращивании давления.

Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue

ser9e

 

Сообщения: 1133Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 16:04Откуда: Питер

Источник