Какое давление в шинах шевроле каптива
Содержание статьи
авление в шинах Chevrolet Captiva 2 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Captiva (2 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Chevrolet Captiva, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Captiva 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chevrolet Captiva
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Chevrolet Captiva 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин внедорожника Captiva (1 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Chevrolet Captiva, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Captiva 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chevrolet Captiva
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Chevrolet Captiva 1 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Captiva (1 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Chevrolet Captiva, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Captiva 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chevrolet Captiva
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
人気No.1/本体 【ふるさと納税】生産者直送!アルストロメリア 花束20本セット【1049956】:岐阜県神戸町 -ka4nikoleso.info
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
人気No.1/本体 【ふるさと納税】生産者直送!アルストロメリア 花束20本セット【1049956】:岐阜県神戸町
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
人気No.1/本体 【ふるさと納税】生産者直送!アルストロメリア 花束20本セット【1049956】:岐阜県神戸町
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
Источник
Давление воздуха в шинах — Страница 5
Давление воздуха в шинах
До какого уровня вы накачиваете шины?
менее 2,1 атм
8
3%
2,1 — 2,3 атм
108
40%
более 2,3 атм (хотя бы одна ось)
155
57%
Всего голосов: 271
Спасибо, ваш голос учтён.
Арсен
Полковник
Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:06
Город: Нефтекамск
Сообщение Арсен » 07 янв 2013, 03:38
А у меня в табличке на пороге 2.4 написано, так и качаю, проверяю 1 раз в неделю.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
antonchik
Лейтенант
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:26
Город: сибирь восточная Братск
Сообщение antonchik » 24 янв 2013, 13:24
У меня капа 08 года,табличка на двери предписывает качать2,1.ДИСКИ что на зиму что на лето на17,летняя родная кумко и зимняя бриджстоун DMV1.Оба комплекта в отличном состоянии,качаю 2,1как положено и все мягенько хотя дороги у нас одни ухабы.А на 2,4 то наверно мозги последние вылетят.Удачи на дорогах
Арсен
Полковник
Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:06
Город: Нефтекамск
Сообщение Арсен » 24 янв 2013, 14:49
Перед морозами заехал на шиномонтажку, как всегда говорю 2.4, мастер говорит давай 2.5 скоро похолодает и давление упадет, я согласился. Выехав на дорогу заметил, что машина стала меньше реагировать на ямки, стыки и прочую дребедень, причем прыгучести ни сколько не добавилось. Теперь качаю 2.5. Вот.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
Demon
Маршал Captiva
Сообщения: 4134 Зарегистрирован: 28 июн 2008, 17:50
Сообщение Demon » 24 янв 2013, 18:11
даёшь три! так и до 4 дойдём…..перекач шин конечно кому что нравится, но служить будут меньше, от физики не уйдёшь — при перекаче — повышенный износ по центру протектора, при недкаче — износ по краям с обоих сторон….а так коли деньги есть — можно и на 3.0 кататься и на 1,5
oleg_l
Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:53
Город: Москва
Сообщение oleg_l » 25 янв 2013, 04:05
D`emon писал(а):даёшь три! так и до 4 дойдём…..
полностью согласен, читай табличку на двери и качай по загрузке, я ставлю 2,3 потому как довольно часто вчетвером гоняю с полным багажником, а вот проверяю редко — раз в сезон или когда есть сомнения, типа тянуть стало или с виду спустило, а так на родном литье лето один раз подкачивал когда проколол
Арсен
Полковник
Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:06
Город: Нефтекамск
Сообщение Арсен » 25 янв 2013, 08:02
А я так понимаю, здесь большой разброс значений давления в шинах на установленных табличках, которые зависят от года производства, страны предназначения, модели (С 100, С 140). У кого-то 2.1, у кого-то до 2.6. Наверное у меня 2.5 комфортнее, чем 2.4 (как указано на табличке для 235/60/17) потому, что шины 225/65/17. Ни кто не знает как изменяется разница давления при изменении размерности шин?
На предыдущей странице что-то не понятно ни чего.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
oleg_l
Младший лейтенант
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:53
Город: Москва
Сообщение oleg_l » 25 янв 2013, 11:44
Арсен писал(а):А как изменяется разница давления при изменении размерности шин.
на самом деле всё довольно просто хотябы тут посмотри
https://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … 2e0.ru.php
мануал нам даёт зависимость давления только от нагрузки,
[ ссылка на изображение ]
хотя всегда считалось что чем меньше профиль резины тем соответственно давление выше, да и когда на дальняк иду давление поднимаю
Последний раз редактировалось oleg_l 25 янв 2013, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Сообщения: 6882 Зарегистрирован: 30 дек 2011, 11:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 янв 2013, 12:00
Арсен писал(а):Теперь качаю 2.5. Вот.
Молодца.
На летних 19-х катках пред дальней поездкой с семьей на юга накачал 2,5 — золотая середина между 2,4 и 2,6 = понравилось как машинка катится.
Сейчас зимние 18-тые катки — езжу практически один = давление 2,4 по кругу:x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Aleks007
Прапорщик
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:46
Город: Ижевск
Сообщение Aleks007 » 26 янв 2013, 08:42
1. Почему важно поддерживать в шинах правильное давление?
Правильное давление в шинах позволяет использовать максимум возможностей автомобиля, увеличивает срок эксплуатации шин. Очень важно следить и поддерживать в шинах правильное давление
Безопасность. Если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу.
2. Как часто надо проверять давление в шинах?
Недокачанная или перекачанная шина быстрее изнашивается. Недокачанные шины способствуют увеличению расхода топлива. На иллюстрации показаны две шины. В левой шине правильное давление (в данном случае 2.0 атм.), а в правой давление меньше на 30% (1.3 атм.). Легко-ли заметить разницу? Между тем, правая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%.
Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели
Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0.08 атм.) в месяц.
Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше
3. Когда можно повышать или понижать давление в шинах?
Чаще всего производители автомашин указывают значение давления для «нормальной» и «полной» загрузки автомомбиля. Если значение указано одно, то при полной загрузке автомобиля шины нужно подкачать примерно на 0.3-0.5 атм. Примерно на эту же величину можно увеличить давление перед дальней поездкой по автостраде
Aleks007
Maksim88
Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:31
Город: Москва
Сообщение Maksim88 » 03 фев 2013, 19:39
Что зимой, что летом постоянно делаю везде 2.3, только где бак на том колесе делаю 2.4 потому что там более нагрузка больше.
Praktik
Маршал Captiva
Сообщения: 4468 Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:56
Город: Москва
Сообщение Praktik » 18 янв 2014, 09:54
kuznetsov_y писал(а):А я думал, что давление должно соответствовать указанному на стойке двери у водителя, разве не так? У меня указано 2,1.
kuznetsov_y писал(а):
VDoc писал(а):А У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ТАБЛИЧКА, НАВЕРНОЕ САМАЯ КОРЕЙСКАЯ!
У меня такая же табличка и пробоев нет c 2.1 атм, более или менее мягкая резина DUNLOP 235/55/R18
У меня тоже указано 2,1. Его и держал, пока не увидел, что края покрышки изнашиваются больше, чем средина. Сейчас держу 2,3.
Накачиваю и проверяю давление «на холодную». Проверяю раза 2-3 за сезон + перед каждым дальняком обязательно. Подкачиваю по мере необходимости.
Проверить износ покрышки можно «дедовским» способом (если есть такая возможность, конечно): слегка покрасить быстросохнущей краской рабочую поверхность колеса (лучше валиком, чтобы краска в протектор не приникала), дать высохнуть, проехать и посмотреть, как происходит стирание краски.
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Сообщения: 1455 Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:34
Город: Псков
Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 09 мар 2014, 18:41
Написано 2.4, переобулся с зимы, мастеру говорю — 2.4 на лето, обулся показалось что колёса полуспущенные, проверили нет, всё ОК, езжу 3 день и не нарадуюсь, машина мягче стала, мелкие ямки проскакивают и не замечаешь. Зимой 2.6 было. Не даром целый завод работает и не ерундой наверное занимаются. Придерживайтесь рекомендаций во всём!
Белый Брутальный Бжип
lara197a
Генерал-майор
Сообщения: 2384 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:05
Город: Kostroma
Сообщение lara197a » 22 ноя 2014, 19:05
Вообще, что в табличке написано, то и качайте.
Но! больше давление- меньше расход(асфальт).
Ниже- машина идет мягче.
Производители больше ориентируются на это и в меньшей степени на износ шин.
Я перекачиваю на 0.1, т.к. езжу только по асфальту.
АндрейЛ
Маршал Captiva
Сообщения: 14347 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 11:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Сообщение АндрейЛ » 22 ноя 2014, 20:36
Maksim88 писал(а):Что зимой, что летом постоянно делаю везде 2.3, только где бак на том колесе делаю 2.4 потому что там более нагрузка больше
Хоть и старое, но улыбнуло
Арсен
Полковник
Сообщения: 1662 Зарегистрирован: 04 сен 2012, 14:06
Город: Нефтекамск
Сообщение Арсен » 22 ноя 2014, 21:12
Всегда держу 2.4, если меньше или больше, то почему-то на стыках жестче шлепает. Ну, когда больше понятно, а вот когда меньше почему, не пойму. Может свойство стоковой резины такое.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
Вернуться в «Шины, диски»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Источник