Какое давление в шинах рено мастер

Содержание статьи

Renault Master 2013: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 FWD

Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)89.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 109R
Заводской комплект
6.5Jx16 ET665×13089.13.8
225/65 R16 112R
Заводской комплект
6.5Jx16 ET665×13089.13.8
235/65 R16 115R
Тюнинг
6.5Jx16 ET665×13089.13.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 FWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET66 в сборе с шинами 215/65 R16 109R. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET66 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109R:

  • 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
  • R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 89.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.

Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 RWD

Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×200 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)142 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/75 R16 107R
Заводской комплект
5.5Jx16 ET1106×2001423.8
215/70 R16 107S
Тюнинг
6Jx16 ET1006×2001423.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 RWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET110 в сборе с шинами 195/75 R16 107R. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET110 — вылет диска в миллиметрах.
Читайте также:  Какое давление должно быть в системе отопления настенного котла

Маркировка шины транспортного средства 195/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107R:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×200. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести миллиметров. Диаметр ступицы у авто 142 мм.

Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.

Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 FWD

Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×130 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)89.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/65 R16 109R
Заводской комплект
6.5Jx16 ET665×13089.13.8
225/65 R16 112R
Заводской комплект
6.5Jx16 ET665×13089.13.8
235/65 R16 115R
Тюнинг
6.5Jx16 ET665×13089.13.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 FWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET66 в сборе с шинами 215/65 R16 109R. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET66 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109R:

  • 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
  • R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 89.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.

Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 RWD

Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×200 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)142 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/75 R16 107R
Заводской комплект
5.5Jx16 ET1106×2001423.8
215/70 R16 107S
Тюнинг
6Jx16 ET1006×2001423.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 RWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET110 в сборе с шинами 195/75 R16 107R. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET110 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107R:

  • 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
  • R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×200. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести миллиметров. Диаметр ступицы у авто 142 мм.

Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Master 2013.

Шины

Диаметр16″–16″
Ширина (мм)195–235
Профиль (%)65–75
Самый маленький размер195/75 R16
Самый большой размер235/65 R16

Колёсные диски

Диаметр16″–16″
Ширина (дюймы)5.5–6.5
Вылет (мм)66–110
Сверловки5×130, 6×200

Фото

Фото Renault Master 2013: Фургон

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Renault Master 2013?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Читайте также:  Какое давление должно быть в насосе гура камаз

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Источник

авление в шинах Renault Master 3 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин микроавтобуса Master (3 поколение) размером R16 оптимальное давление в передних колесах – 2.1 bar, в задних колесах – 2.2 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Диаметр дисков

Тип шин

Давление в шинах, (bar)
R15Какое давление в шинах рено мастер
R16Какое давление в шинах рено мастер
R17Какое давление в шинах рено мастер
R18Какое давление в шинах рено мастер

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах рено мастер
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах рено мастер
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах рено мастер
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах рено мастерВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах рено мастер

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Master 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах рено мастер

Все поколения Renault Master

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Технические данные RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.2 dCI 90

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
6PK1153 
 
с системой кондиционирования 
6PK1795 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
3650 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
260 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
87,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 

 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,960 — 5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,950 — 5,970 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 

 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
25,0 — 35,0 bar
 

Степень сжатия

 
17,85 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
1,00 — 1,38 bar
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
90,20 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC.15 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CP 3 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой 
 Какое давление в шинах рено мастер

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
750 — 850 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
750 — 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
3800 — 4000 1/min
 

Режим измерения

 

 

Время остановки

 
5 секунда(ы)
 

Время измерения

 
1,0 с
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/70 R 15 
3,50 bar
 
195/65 R 16 
3,80 bar
 
195/70 R 15 
3,60 bar
 
205/75 R 16 
4,10 bar
 
215/65 R 16 
3,90 bar
 
225/65 R 16 
3,80 bar
 
225/70 R 15 
3,30 bar
 

Давление в задних шинах

215/70 R 15 
3,75 bar
 
195/65 R 16 
3,80 bar
 
195/70 R 15 
3,75 bar
 
205/75 R 16 
4,10 bar
 
215/65 R 16 
4,30 bar
 
225/65 R 15 
3,75 bar
 
225/65 R 16 
4,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
3078 mm
 
длинная колёсная база 
4078 mm
 
средняя колёсная база 
3578 mm
 

Читайте также:  Какое давление при ловле рыбы

Колея передних колёс

 
1740 mm
 

Колея задних колёс

 
1725 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 

 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°10’+0°10′-0°10′ 
 

Развал передних колёс

 
-0°01’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 100 mm 
0°04’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 105 mm 
0°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 110 mm 
-0°05’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
-0°09’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 120 mm 
-0°16’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 160 mm 
1°24’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 150 mm 
1°41’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 140 mm 
2°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 130 mm 
2°16’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 120 mm 
2°34’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
короткая колёсная база, X = 110 mm 
2°52’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 160 mm 
1°44’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 150 mm 
1°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 140 mm 
2°12’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 130 mm 
2°26’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 120 mm 
2°40’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
средняя колёсная база, X = 110 mm 
2°54’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 160 mm 
1°57’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 150 mm 
1°09’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 140 mm 
2°21’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 130 mm 
2°32’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 120 mm 
2°43’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
длинная колёсная база, X = 110 mm 
2°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°58’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 100 mm 
8°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 105 mm 
9°00’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 110 mm 
9°06’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 115 mm 
9°10’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
Y = 120 mm 
9°17’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Схождение задних колёс

 
+0°30’+0°20′-0°20′ 
 

Развал задних колёс

 
-0°14’+0°14′-0°14′ 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,90 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
305,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
305,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
45,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
42,00 mm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Автоматическая КПП

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glaceol RX Typ D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

до 2003/10 
815 — 885 Грамм
 
от 2003/11 
715 — 785 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
205 — 235 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
PAG 488 
 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 Какое давление в шинах рено мастерКакое давление в шинах рено мастер
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
h2 12V 55W P14,5s 
 Какое давление в шинах рено мастерКакое давление в шинах рено мастер
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 
 Какое давление в шинах рено мастер

Противотуманная фара

 
h2 12V 55W P14,5s 
 Какое давление в шинах рено мастер

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 Какое давление в шинах рено мастерКакое давление в шинах рено мастер
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
W5W 12V 5W W2,1×9,5d 
 Какое давление в шинах рено мастерКакое давление в шинах рено мастер
Белое стекло указателя поворота 
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 Какое давление в шинах рено мастерКакое давление в шинах рено мастер
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 Какое давление в шинах рено мастер

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 Какое давление в шинах рено мастер

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 Какое давление в шинах рено мастер

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 Какое давление в шинах рено мастер

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 
 Какое давление в шинах рено мастер

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 Какое давление в шинах рено мастер

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 
 Какое давление в шинах рено мастер

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

от 2003/08 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений

от 2003/08 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.

от 2003/08 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

от 2003/08 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 2004/12, двигатель G9T 750 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 
от 2005/01, двигатель G9T 750 
каждые 80.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2001/03, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 
каждые 30.000 km 
 
от 2001/04, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 
каждые 60.000 km 
 
от 2003/01, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 
каждые 90.000 km 
 
двигатель G9T 750 
каждые 80.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

двигатель G9T 720, двигатель G9T 722 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
двигатель G9T 750 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

до 2004/12 
каждые 2 года/лет 
 

Источник