Какое давление в шинах рено мастер
Содержание статьи
Renault Master 2013: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 FWD
Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 89.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 109R Заводской комплект | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
225/65 R16 112R Заводской комплект | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
235/65 R16 115R Тюнинг | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 FWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET66 в сборе с шинами 215/65 R16 109R. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET66 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109R:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 89.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.
Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 RWD
Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 125 л.с. (92 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×200 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 142 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/75 R16 107R Заводской комплект | 5.5Jx16 ET110 | 6×200 | 142 | 3.8 |
215/70 R16 107S Тюнинг | 6Jx16 ET100 | 6×200 | 142 | 3.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 125 RWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET110 в сборе с шинами 195/75 R16 107R. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET110 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107R:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×200. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести миллиметров. Диаметр ступицы у авто 142 мм.
Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.
Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 FWD
Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×130 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 89.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 109R Заводской комплект | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
225/65 R16 112R Заводской комплект | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
235/65 R16 115R Тюнинг | 6.5Jx16 ET66 | 5×130 | 89.1 | 3.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 FWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET66 в сборе с шинами 215/65 R16 109R. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET66 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109R:
- 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
- R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×130. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 89.1 мм.
Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.
Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 RWD
Поколение: III (FV/JV)
Двигатель: M9T, I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×200 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 142 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/75 R16 107R Заводской комплект | 5.5Jx16 ET110 | 6×200 | 142 | 3.8 |
215/70 R16 107S Тюнинг | 6Jx16 ET100 | 6×200 | 142 | 3.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Master III (FV/JV) 2013 2.3 dCi 150 RWD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET110 в сборе с шинами 195/75 R16 107R. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET110 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 107R:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- R — максимально допустимая скорость автомобиля 170 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×200. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно двести миллиметров. Диаметр ступицы у авто 142 мм.
Стандартное давление шинах — 3.8 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Master 2013.
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–235 |
Профиль (%) | 65–75 |
Самый маленький размер | 195/75 R16 |
Самый большой размер | 235/65 R16 |
Диаметр | 16″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–6.5 |
Вылет (мм) | 66–110 |
Сверловки | 5×130, 6×200 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Master 2013?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник
авление в шинах Renault Master 3 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин микроавтобуса Master (3 поколение) размером R16 оптимальное давление в передних колесах – 2.1 bar, в задних колесах – 2.2 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Диаметр дисков | Тип шин | Давление в шинах, (bar) |
R15![]() | ||
R16![]() | ||
R17![]() | ||
R18![]() |
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Master 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Renault Master
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Технические данные RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.2 dCI 90
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
6PK1153
с системой кондиционирования
6PK1795
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3650 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 1/min
Максимальный крутящий момент
260 Nm
Ход
92,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра
87,00 mm
Клапанов на цилиндр
4
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,960 — 5,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,950 — 5,970 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
25,0 — 35,0 bar
Степень сжатия
17,85 :1
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,00 — 1,38 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Минимальная высота головки цилиндра
90,20 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC.15
Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
CP 3
Форсунки – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
750 — 850 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
750 — 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
3800 — 4000 1/min
Режим измерения
B
Время остановки
5 секунда(ы)
Время измерения
1,0 с
Максимальное значение K
2,50 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
215/70 R 15
3,50 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,60 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
3,90 bar
225/65 R 16
3,80 bar
225/70 R 15
3,30 bar
Давление в задних шинах
215/70 R 15
3,75 bar
195/65 R 16
3,80 bar
195/70 R 15
3,75 bar
205/75 R 16
4,10 bar
215/65 R 16
4,30 bar
225/65 R 15
3,75 bar
225/65 R 16
4,40 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
3078 mm
длинная колёсная база
4078 mm
средняя колёсная база
3578 mm
Колея передних колёс
1740 mm
Колея задних колёс
1725 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°10’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
-0°01’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 100 mm
0°04’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 105 mm
0°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 110 mm
-0°05’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
-0°09’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 120 mm
-0°16’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°58’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 160 mm
1°24’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 150 mm
1°41’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 140 mm
2°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 130 mm
2°16’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 120 mm
2°34’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
короткая колёсная база, X = 110 mm
2°52’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 160 mm
1°44’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 150 mm
1°58’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 140 mm
2°12’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 130 mm
2°26’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 120 mm
2°40’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
средняя колёсная база, X = 110 mm
2°54’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 160 mm
1°57’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 150 mm
1°09’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 140 mm
2°21’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 130 mm
2°32’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 120 mm
2°43’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
длинная колёсная база, X = 110 mm
2°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Боковой наклон оси шкворня
12°58’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 100 mm
8°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 105 mm
9°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 110 mm
9°06’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 115 mm
9°10’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Y = 120 mm
9°17’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
+0°30’+0°20′-0°20′
Развал задних колёс
-0°14’+0°14′-0°14′
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,07 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,07 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой
17,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,90 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,50 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
305,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
305,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
45,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
42,00 mm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
8,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
API GL5 SAE 75W-80
Автоматическая КПП
4,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF Dexron II
Сервоуправление
1,10 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
10,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
до 2003/10
815 — 885 Грамм
от 2003/11
715 — 785 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
205 — 235 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
PAG 488
Ёмкость бака
70 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами
H7 12V 55W PX26d
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с двойными фарами
h2 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
h2 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
от 2003/08
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений
от 2003/08
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены направляющего ролика агрегатного ремня.
от 2003/08
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
от 2003/08
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
двигатель G9T 720, двигатель G9T 722
каждые 60.000 km / 4 года/лет
до 2004/12, двигатель G9T 750
каждые 80.000 km / 4 года/лет
от 2005/01, двигатель G9T 750
каждые 80.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
до 2001/03, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722
каждые 30.000 km
от 2001/04, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722
каждые 60.000 km
от 2003/01, двигатель G9T 720, двигатель G9T 722
каждые 90.000 km
двигатель G9T 750
каждые 80.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
двигатель G9T 720, двигатель G9T 722
каждые 30.000 km / 2 года/лет
двигатель G9T 750
каждые 40.000 km / 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
до 2004/12
каждые 2 года/лет
Источник