Какое давление в шинах рено каптур
Содержание статьи
RENAULT KAPTUR/РЕНО КАПТУР: ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. КАК ПРАВИЛЬНО И ЧАСТО ИЗМЕРЯТЬ?
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
Добрый день, сегодня мы узнаем, как правильно и часто проверять (измерять) давление в шинах Renault Kaptur с объемом двигателя 1.6/2.0 литра, а также, какие рекомендованные значения показателей в технической документации в барах (Bar) и атмосферах (Kpa) являются оптимальными.
Читайте также полезную статью про гарантийную замену стоек стабилизатора в Рено Каптур у дилера.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
В нашей статье и видео обзоре мы выскажем личное мнение автовладельца Рено Каптур 2017 года выпуска в комплектации Style, с мотором 1.6 литра серии H4M/HR16DE, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT-7 X-Tronic Jatco JF015E, касательно того, до какого показателя необходимо накачивать покрышки, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля, на детали подвески и сами колеса, не оказывалась повышенная нагрузка, приводящая в последствии к их ускоренному износу. Кроме того, спущенные шины зачастую достаточно серьезно влияют на повышенный расход топлива, поэтому, чтобы этого не допускать, необходимо периодически проверять давление в колесах своей машины.
Каждый начинающий и опытный водитель знает, что время от времени нужно проверять давление в шинах своего автомобиля. Для чего это нужно? Как мы сказали ранее, нужно это для того, чтобы не допускать повышенного расхода топлива (при низком давлении в покрышке, расходуется больше топлива в движении, чем при накачанной и даже перекачанной) и возможных проблем с деталями подвески (в первую очередь от перекачанных или спущенных шин страдают амортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги, шарниры).
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
Как правило, давление в шинах, которое рекомендовано изготовителем автоконцерном “Рено-Ниссан-Митсубиси” для Renault Kaptur, они же заводские показатели, всегда прописываются на стикере, расположенном на стойке кузова с водительской стороны (иногда стикер также клеят на торец водительской двери). Ниже на изображении наглядно показан вышеописанный стикер с оптимальными показателями давления в шинах для передней и задней осей автомобиля.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
Стоит также добавить, что рекомендованные значения давления, до которых должны быть накачаны колеса в Рено Каптур автовладелец всегда сможет отыскать в мануале (технической документации, она же инструкция на автомобиль) на соответствующей странице, где будет черным по белому написано, до какого показателя необходимо накачивать колеса (справочно: для удобства водителя, зачастую данные показатели прописываются в разных единицах измерения, например, в Bar (бары), Kpa (атмосферы)).
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
Как часто производить замеры давления в шинах? Как утверждают автоспециалисты, осуществлять замер давления в покрышках рекомендуется не реже 1 раза в 14-15 дней при ежедневной эксплуатации машины и обязательно это необходимо делать перед длительными поездками (перед путешествиями на большие расстояние, например, 300 километров и более).
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
В соответствии с технической документацией на Рено Каптур, значения показателей давления в шинах с радиусом диска R16 и размером покрышки 215/65 должны быть следующими: на передней оси от 1.9 до 2.0 бар (Bar) или от 27 до 29 атмосфер (Kpa) и на задней оси от 1.9 до 2.0 бар (Bar) или от 27 до 29 атмосфер (Kpa). Согласно мануалу, на Renault Kaptur, если автомобиль оснащен дисками с радиусом R17 и размерами шин 215/60, то показатели давления в покрышках должны быть следующими: на передней оси от 2.0 до 2.2 бар (Bar) или от 29 до 33 атмосфер (Kpa) и на задней оси от 2.0 до 2.2 бар (Bar) или от 29 до 33 атмосфер (Kpa), то есть точно такое же значение.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
Как правильно замерять (проверять) давление в шинах? Для проверки давления в колесах, первым делом нужно взять в руки автомобильный манометр, единицы измерения в котором отображаются в барах (Bar) или атмосферах (Kpa), а затем прижать прибор наконечником к золотнику (заранее открутив защитный колпачок на диске), после чего плотно придавить, замерить давление, запомнить показатели и сопоставить их с рекомендованными, которые указаны в технической документации.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
По мнению специалистов, допускается незначительная перекачка шин, но не более, чем на 2-3 процента от рекомендованных в мануале значений, то есть, если в документации на автомобиль указано ровно 2.0 бара (Bar), то разрешается накачивать колесо до 2.1 бар (Bar), но не более, потому что перекачка способна отразиться в неустойчивости машины на дороге.
https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
А теперь смотрите наше видео, которое мы посвятили рассмотрению насущного вопроса, связанного с периодической проверкой давления в шинах Renault Kaptur. В видео мы также коротко поговорим о датчиках давления в шинах (системе TPMS) и расскажем, стоит ли их подключать.
В завершении напомним, что делать правильные и точные замеры давления в шинах, нужно только на холодных колесах (справочно: до замеров машина должна быть без движения хотя бы 1-2 часа), так как в противном случае конечные показатели быстрее всего будут не точными, из-за погрешностей. Кроме того, показатели давления в шинах при холодной погоде могут незначительно уменьшаться, а в жаркую наоборот, увеличиваться (волноваться не стоит — это нормальный физический процесс). Как правило, в зависимости от поры года, итоговые значения могут колебаться в пределах +/- 0.2 бара (Bar) или 1-2 атмосферы (Kpa).
AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/122-kaptyrepress.html
Источник
Renault Kaptur 1.6/2.0: как правильно и часто измерять/проверять давление в шинах?
Добрый день, сегодня мы узнаем, как правильно и часто проверять (измерять) давление в шинах Renault Kaptur с объемом двигателя 1.6/2.0 литра, а также, какие рекомендованные значения показателей в технической документации в барах (Bar) и атмосферах (Psi) являются оптимальными.
Читайте также полезную статью про
гарантийную замену стоек стабилизатора в Рено Каптур у дилера.
В нашей статье и видео обзоре мы выскажем личное мнение автовладельца Рено Каптур 2017 года выпуска в комплектации Style, с мотором 1.6 литра серии H4M/HR16DE, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT-7 X-Tronic Jatco JF015E, касательно того, до какого показателя необходимо накачивать покрышки, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля, на детали подвески и сами колеса, не оказывалась повышенная нагрузка, приводящая в последствии к их ускоренному износу. Кроме того, спущенные шины зачастую достаточно серьезно влияют на повышенный расход топлива, поэтому, чтобы этого не допускать, необходимо периодически проверять давление в колесах своей машины.
Каждый начинающий и опытный водитель знает, что время от времени нужно проверять давление в шинах своего автомобиля. Для чего это нужно? Как мы сказали ранее, нужно это для того, чтобы не допускать повышенного расхода топлива (при низком давлении в покрышке, расходуется больше топлива в движении, чем при накачанной и даже перекачанной) и возможных проблем с деталями подвески (в первую очередь от перекачанных или спущенных шин страдают амортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги, шарниры).
Как правило, давление в шинах, которое рекомендовано изготовителем автоконцерном “Рено-Ниссан-Митсубиси” для Renault Kaptur, они же заводские показатели, всегда прописываются на стикере, расположенном на стойке кузова с водительской стороны (иногда стикер также клеят на торец водительской двери). Ниже на изображении наглядно показан вышеописанный стикер с оптимальными показателями давления в шинах для передней и задней осей автомобиля.
Стоит также добавить, что рекомендованные значения давления, до которых должны быть накачаны колеса в Рено Каптур автовладелец всегда сможет отыскать в мануале (технической документации, она же инструкция на автомобиль) на соответствующей странице, где будет черным по белому написано, до какого показателя необходимо накачивать колеса (справочно: для удобства водителя, зачастую данные показатели прописываются в разных единицах измерения, например, в Bar (бары), Psi (атмосферы) или Kpi (килопаскали)).
Как часто производить замеры давления в шинах? Как утверждают автоспециалисты, осуществлять замер давления в покрышках рекомендуется не реже 1 раза в 14-15 дней при ежедневной эксплуатации машины и обязательно это необходимо делать перед длительными поездками (перед путешествиями на большие расстояние, например, 300 километров и более).
В соответствии с технической документацией на Рено Каптур, значения показателей давления в шинах с радиусом диска R16 и размером покрышки 215/65 должны быть следующими: на передней оси от 1.9 до 2.0 бар (Bar) или от 27 до 29 атмосфер (Psi) и на задней оси от 1.9 до 2.0 бар (Bar) или от 27 до 29 атмосфер (Psi). Согласно мануалу, на Renault Kaptur, если автомобиль оснащен дисками с радиусом R17 и размерами шин 215/60, то показатели давления в покрышках должны быть следующими: на передней оси от 2.0 до 2.2 бар (Bar) или от 29 до 33 атмосфер (Psi) и на задней оси от 2.0 до 2.2 бар (Bar) или от 29 до 33 атмосфер (Psi), то есть точно такое же значение.
Как правильно замерять (проверять) давление в шинах? Для проверки давления в колесах, первым делом нужно взять в руки автомобильный манометр, единицы измерения в котором отображаются в барах (Bar) или атмосферах (Psi), а затем прижать прибор наконечником к золотнику (заранее открутив защитный колпачок на диске), после чего плотно придавить, замерить давление, запомнить показатели и сопоставить их с рекомендованными, которые указаны в технической документации.
По мнению специалистов, допускается незначительная перекачка шин, но не более, чем на 2-3 процента от рекомендованных в мануале значений, то есть, если в документации на автомобиль указано ровно 2.0 бара (Bar), то разрешается накачивать колесо до 2.1 бар (Bar), но не более, потому что перекачка способна отразиться в неустойчивости машины на дороге.
А теперь смотрите наше видео, которое мы посвятили рассмотрению насущного вопроса, связанного с периодической проверкой давления в шинах Renault Kaptur. В видео мы также коротко поговорим о датчиках давления в шинах (системе TPMS) и расскажем, стоит ли их подключать.
Видео: «Renault Kaptur 1.6/2.0: как правильно и часто замерять давление в шинах?»
В завершении напомним, что делать правильные и точные замеры давления в шинах, нужно только на холодных колесах (справочно: до замеров машина должна быть без движения хотя бы 1-2 часа), так как в противном случае конечные показатели быстрее всего будут не точными, из-за погрешностей. Кроме того, показатели давления в шинах при холодной погоде могут незначительно уменьшаться, а в жаркую наоборот, увеличиваться (волноваться не стоит — это нормальный физический процесс). Как правило, в зависимости от поры года, итоговые значения могут колебаться в пределах +/- 0.2 бара (Bar) или 1-2 атмосферы (Psi).
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Источник
Видео обзор: какое давление должно быть в шинах Renault Kaptur?
В сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, какое оптимальное давление должно быть в шинах R16 и R17 в легковом автомобиле Renault Kaptur с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра
RENAULT KAPTUR/РЕНО КАПТУР (КАПТЮР) – КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ?
Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, какое оптимальное давление должно быть в шинах в легковом автомобиле Renault Kaptur с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра (1-го поколения, с 2016 года по настоящее время).
В нашем материале мы на свой обывательских взгляд автовладельца, на примере, Рено Каптюр 2017 года выпуска в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра (с заводским индексом силовой установки – H4M/HR16DE), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic (JF015E) от Jatco
, купленной у официального дилера Renault, узнаем, как часто нужно проверять и до какого уровня накачивать шины автомобиля, чтобы покрышки с элементами подвески служили верой и правдой.
Стоит сказать, что периодически проверять давление в шинах автомобиля необходимо даже для того, чтобы не допускать повышенного расхода топлива (справочно: чем ниже давление в покрышке, тем больше будет расход топлива в процессе движения). Заметим, что заводские показатели, то есть то давление в шинах, рекомендованное автопроизводителем, а именно концерном “Renault–Nissan” для Рено Каптюр, можно найти на стикере, который клеится на стойку кузова с водительской стороны, как показано на изображении ниже.
Кроме того, рекомендованное давление, которое должно быть в колесах Kaptur мы всегда можем найти на соответствующей странице в технической документации на автомобиль (инструкция или мануал), где будет четко прописано до какого уровня должны быть накачаны покрышки в тех или иных единицах измерения (справочно: в Bar (барах), Psi (атмосферах) или Kpi (килопаскалях)).
По мнению специалистов, производить замер давления в шинах желательно 1 раз в 2 недели и обязательно это нужно делать перед длительной поездкой, например, перед путешествием на большое расстояние (более 250-300 километров). В соответствии с инструкцией, на Renault Kaptur, давление в шинах радиусом R16 215/65 должно быть: в передних – от 1.9 Bar до 2.0 Bar или от 27 до 29 Psi и в задних – от 1.9 Bar до 2.0 Bar или от 27 до 29 Psi. Согласно инструкции на Рено Каптур, давление в шинах радиусом R17 215/60 должно быть: в передних – от 2.0 до 2.2 Bar или от 29 до 33 Psi и в задних – от 2.0 до 2.2 Bar или от 29 до 33 Psi, то есть такое же значение.
Итак, для проверки давления в шинах мы берем в руки свой манометр, единицы измерения в котором у нас отображаются в барах (Bar) и начинаем замерять показатели. Также заметим, что допускается перекачка шин, но не более, чем на 2-4% от рекомендованного значения в мануале, то есть, если в документации прописано 2.0 Bar, то допускается накачивать колесо до 2.1 Bar, но не более, так как это может приводить к неустойчивости автомобиля на дорожном полотне. А теперь смотрите наше видео, посвященное давлению в шинах на Рено Каптюр, в котором мы также поговорим о датчиках давления в шинах (системе TPMS).
Видео: “Рено Каптур – какое давление должно быть в шинах?”
В заключении отметим, что производить замеры давления в шинах необходимо на холодных колесах, то есть, чтобы машины была без движения хотя бы 2-3 часа, так как в противном случае итоговые значения будут иметь большие погрешности и не будут точными. Кроме того, в холодную погоду давление в шинах может незначительно снижаться, а в жаркую наоборот, увеличиваться. Как правило, эти значения колеблются в пределах +/- 0.2 Bar.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.
Источник
Размеры шин и дисков на Renault Kaptur 2019 года
Renault Kaptur H5 2019 1.6i
Поколение: H5
Двигатель: H4M, I4, Бензин
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 98T Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2 |
215/60 R17 97H Заводской комплект | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2 |
235/60 R16 98H Тюнинг | 7Jx16 ET48 | 5×114.3 | 66.1 | 2 |
235/55 R17 97H Тюнинг | 7.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Kaptur H5 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98T. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98T:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Renault Kaptur H5 2019 2.0i
Поколение: H5
Двигатель: F4R, I4, Бензин
Мощность: 143 л.с. (105 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 98T Заводской комплект | 6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2 |
215/60 R17 97H Заводской комплект | 6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2 |
235/55 R17 97H Тюнинг | 7Jx17 ET48 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 |
235/50 R18 95V Тюнинг | 7.5Jx18 ET48 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Kaptur H5 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/65 R16 98T. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98T:
- 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Kaptur 2019.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–235 |
Профиль (%) | 50–65 |
Самый маленький размер | 215/65 R16 |
Самый большой размер | 235/50 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7.5 |
Вылет (мм) | 48–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Kaptur 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник