Какое давление в шинах ранфлет бмв

Технология runflat в шинах что это? — BlackTyres.ru на DRIVE2

Прокол шины – обычная проблема, которая часто случается на российских дорогах. Многие водители не видят в этом никаких сложностей, ведь достаточно установить «запаску» и добраться до ближайшей мастерской. Но иногда встречаются ситуации, при которых осуществить такие действия оказывается проблематично. К примеру, хрупкой девушке ни за что самой не справиться с установкой запасного колеса.
А если поврежденными оказались сразу два колеса, то даже одна запаска вряд ли станет решением проблемы.

Именно для таких случаев была разработана уникальная технология runflat, которая позволяет продолжить движение, даже если произошла непредвиденная ситуация (снижение давления или прокол шины). Как и любая разработка, технология ранфлет имеет свои особенности, включая runflat плюсы и минусы, о которых вы узнаете в данной статье.

Что такое технология RunFlat?

С английского словосочетание Run-Flat переводится как «плоская езда», что собственно обусловлено функциональными особенностями резины с такой технологией. Так, автомобиль будет продолжать свой путь даже в случае прокола резины. От обычных покрышек такие безопасные шины runflat отличаются следующими нюансами:
— широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением;
— высокая устойчивость резины к высоким температурам;
— отличная износостойкость за счет прочной боковины;
— наличие вспомогательных усилителей в каркасе.

Представленные особенности не позволяют шинам RunFlat в случае прокола протектора прогибаться под весом автомобиля, как это происходит с обычной авторезиной. Благодаря усиленной боковине, шины не соскальзывают с диска, удерживая автомобиль на прямом ходу.

Разновидности шин RunFlat

В зависимости от особенностей конструкции существует несколько типов безопасных покрышек RunFlat, которые хорошо держатся даже в случае прокола. Это позволяет выбрать подходящий вид шин для своего автомобиля, учитывая при этом качество покрытия и скорость движения.

Несущие шины RunFlat

Такие покрышки имеют жесткую боковину и каркас, при этом они изготовлены из термостойкого состава компаунда и оснащены специальными продольными ребрами. Уникальная система ранфлет обеспечивает наилучшее охлаждение в процессе езды. В случае повреждения шина RunFlat способна удержаться на диске и обеспечить отличное сцепление с дорогой.

Единственный недостаток – несущие покрышки могут устанавливаться только на автомобили с системой контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).

Самогерметизирующиеся шины RunFlat

Отдельные производители создают внутри резины специальный слой, который способствует затягиванию небольшого прокола. Даже в том случае, когда острый предмет вылетит из шины, отверстие самостоятельно закроется, благодаря чему водитель сможет продолжить ход без потери управляемости. Как раз в этом и заключается главное преимущество таких самогерметизирующихся покрышек RunFlat.

Поддерживающие шины RunFlat

Такая резина лишь немногим отличается от обычных шин. На ободе конструкции устанавливается эластичное кольцо, поддерживающее нормальное давление в шинах runflat долгое время. Именно благодаря ему автомобиль продолжает свой ход без необходимости устанавливать запасное колесо.

Условия эксплуатации шин Run-Flat

Покрышки с системой сохранения давления RunFlat в случае прокола позволяют выиграть время, но не избавляют от необходимости посещения автосервиса. Благодаря таким шинам автомобилистам больше не придется вызывать эвакуатор и возить с собой «запаску».
Говоря о том, сколько можно проехать на ранфлете, следует отметить, что такие шины не рассчитаны на большие расстояния. В среднем, покрышки RunFlat позволяют преодолеть до 80 км, при этом важно отказаться от резких маневров и не превышать скорость 80 км/ч.

Именно из-за таких ограничений запрещается использование покрышек Run-Flat на автомобилях без системы контроля давления. Так, водитель попросту может не заметить повреждения и продолжать агрессивную езду, подвергая опасности свою жизнь. Также следует отметить, что в зависимости от производителя каждая модель имеет свои ограничения скорости и расстояния для поездок на проколотых шинах с технологией RunFlat.
Приобрести покрышки Run-Flat можно как отдельно, так и в сборе с дисками. В данном случае выбор зависит исключительно от личных предпочтений автомобилиста. Для автомобилей Mercedes-Benz и BMW производится уникальная поставка шин RunFlat в сборе.

Что касается установки шин с системой RunFlat, то здесь никаких проблем возникнуть не должно. Перебортировку рекомендуется проводить каждый сезон, при этом лучше заказать услугу в проверенном автосервисе.
Это обязательное условие, поскольку шины RunFlat можно снять только при помощи специальной аппаратуры Easymont.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

Безопасные покрышки ранфлет имеют следующие преимущества:

Читайте также:  Калина какое давление масло

— высокий уровень безопасности езды в случае прокола;
— экономия времени на перебортировку;
— быстрая реакция на движение руля;
— освобождение места в багажнике за счет отказа от «запаски».

Есть у резины с технологией RunFlat и свои минусы:

— ограничения по использованию (необходимо наличие системы контроля давления в шинах);
— завышенная стоимость (такие покрышки на 15-25% дороже обычных шин);
— за счет увеличенной жесткости боковины снижается уровень комфорта за рулем.

Самые популярные модели шин Run-Flat

Лучшие производители авторезины создали уникальные модели шин RunFlat, которые обеспечивают высокий уровень безопасности на дорогах. Далее будут представлены лучшие зимние и летние шины с технологией RunFlat, которые вас не подведут.

Зимние покрышки RunFlat

Continental IceContact 2 SUV

Модель оснащена жесткой усиленной боковиной, благодаря чему даже в случае потери давления ее невозможно будет отличить от обычной, хорошо накачанной автошины. Кроме того, шины с системой Ранфлет от компании Continental отличаются высоким уровнем акустического комфорта. Такие покрышки довольно быстро реагируют на повороты руля, обеспечивая безопасность вождения за счет направленного рельефа протектора и стальных шипов.
blacktyres.ru/catalog-tyr…el-933/#tab-modifications

Goodyear Eagle UG GW-3

Покрышки от американского производителя Goodyear, созданные по технологии RunFlat, идеально подходят для автомобилистов, неравнодушных к скоростным поездкам. Модель нешипованная, но это не мешает ей отлично справляться с любыми видами осадков. Также стоит отметить хорошее сцепление автомобиля с дорогой, особенно при резком торможении и на поворотах. Автошины Run-Flat абсолютно бесшумны и безопасны при резкой потере давления.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Goodyear/model-261/

Bridgestone Blizzak RFT

Автошины с технологией Run-Flat от Bridgestone представлены в нескольких типоразмерах, начиная от R16, и заканчивая R19. Усиленная боковина конструкции позволяет сохранять устойчивость даже при повреждении шины. Ассиметричный рельеф протектора обеспечивает надежное сцепление с дорогой, сохраняя при этом высокий уровень маневренности.
blacktyres.ru/catalog-tyr…or/Bridgestone/model-533/

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Созданные по системе RunFlat покрышки имеют усиленные боковины, которые вместе с особенным составом резины позволяет автомобилю проехать до 100 км/ч даже при полной потере давления в шинах. Симметричный рисунок протектора, оснащенного металлическими шипами, обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге.
blacktyres.ru/catalog-tyr…/vendor/Nokian/model-631/

Летние автошины RunFlat

Dunlop SP Sport Maxx TT

Представленная модель с технологией RunFlat от британского производителя Dunlop обладает высоким уровнем износостойкости и хорошими сцепными свойствами. Состав резины дополнен специальными наночастицами, которые по структуре схожи с алмазом, и благодаря которым шины сохраняют свою устойчивость даже при потере давления. Такая резина обеспечивает автомобилю стабильность и точность в управлении, что обусловлено уникальным рисунком протектора.

Kumho ECSTA PS71

Такие шины с системой Ранфлет идеально подходят для тех, кому нравится ездить на высокой скорости. Благодаря усиленной боковине, конструкция обеспечивает лучшую маневренность и хорошее сцепление с дорожным покрытием. Производитель Kumho предлагает справедливую стоимость на представленную модель, которая удачно сочетается с ее высоким качеством.
blacktyres.ru/catalog-tyr…/vendor/Kumho/model-1103/

Yokohama Advan Sport ZPS

Автошины от японского производителя Yokohama созданы для обеспечения максимальной безопасности в случае прокола резины. Выпускаются покрышки в типоразмерах от R16 до R20. Они оснащены мягким потектором, сохраняющим точность управления авто и высокий уровень сцепления с дорогой даже на большой скорости.

Michelin Pilot Sport PS2

Покрышки с технологией Ранфлет позволяет сохранить маневренность авто даже в случае повреждения колеса. Уникальный рисунок протектора в сочетании с жесткостью резины обеспечивает быстрый разгон и торможение, отличное сцепление с дорогой. При всем этом, акустический комфорт модели остается на высочайшем уровне.
blacktyres.ru/catalog-tyr…endor/Michelin/model-380/

Коротко о том, для чего нужны шины RunFlat, можно узнать из данного видеоролика:

В данном видео подробно показаны преимущества и недостатки резины с технологией RunFlat:

Полезные ссылки:
blacktyres.ru/catalog-tyres/letnie-shiny/

Источник

Давление в шинах BMW 3 (E90) 05– / 08-11 | Рекомендуемое давление в летних и зимних колесах БМВ 3 (E90) 05–

Давление в шинах BMW 3 (E90) 05– / 08-11 зависит от используемого типоразмера покрышки, установленной на вашей машине. Также следует учитывать насколько сильно вы планируете загружать автомобиль.

Соблюдайте рекомендованное давление в колесах BMW 3 (E90) 05– / 08-11, от этого зависит ваша безопасность.

BMWВарианты типоразмеров

Средняя загрузкаПолная загрузка
3 (E90) 05– / 08-11ПередниеЗадниеПередниеЗадние

2.0 316 i (85 kW),
2.0 318 i (105 kW),
2.0 316 d (85 kW),
2.0 318 d (90 kW),
2.0 318 d (105 kW)
205/55 R16 91 H2.02.32.32.8
205/55 R16 91 H2.02.32.32.8
225/50 R16 92 V2.02.32.32.8
225/45 R17 91 V2.02.42.53.0
225/45 R17 91 V VA2.02.3
255/40 R17 94 V HA2.12.6
225/40 R18 88 W VA2.02.5
255/35 R18 90 W HA2.43.0
225/35 R19 88 Y VA2.12.9
255/30 R19 91 Y HA2.53.4
2.0 320 i (110 kW),
2.0 320 i (125 kW)
205/55 R16 91 V2.02.52.52.9
205/55 R16 91 V2.02.52.52.9
225/50 R16 92 V2.02.52.52.9
225/45 R17 91 V2.22.72.63.1
225/45 R17 91 V VA2.22.5
255/40 R17 94 V HA2.42.7
225/40 R18 88 W VA2.22.5
255/35 R18 90 W HA2.73.1
225/35 R19 88 Y VA2.22.8
255/30 R19 91 Y HA2.73.3
2.5 323 i (130 kW),
2.0 320 d (120 kW),
2.0 320 d (130 kW)
205/55 R16 91 V2.12.62.53.0
205/55 R16 91 V2.12.62.53.0
225/50 R16 92 V2.12.62.53.0
225/45 R17 91 V2.32.82.83.3
225/45 R17 91 V VA2.32.8
255/40 R17 94 V HA2.52.8
225/40 R18 88 W VA2.32.5
255/35 R18 90 W HA2.73.0
225/35 R19 88 Y VA2.32.8
255/30 R19 91 Y HA2.83.3
2.5 325 i (160 kW)205/55 R16 91 W2.32.82.63.1
205/55 R16 91 W2.32.82.63.1
225/50 R16 92 W2.32.82.63.1
225/45 R17 91 W2.42.92.73.2
225/45 R17 91 W VA2.42.7
255/40 R17 94 W HA2.63.0
225/40 R18 88 W VA2.52.9
255/35 R18 90 W HA3.03.4
225/35 R19 88 Y VA2.52.9
255/30 R19 91 Y HA3.03.4
2.5 325 i xDrive (160 kW)205/55 R16 91 W2.52.82.73.2
205/55 R16 91 W2.52.82.73.2
225/50 R16 92 W2.42.72.63.1
225/45 R17 91 W2.52.82.73.2
225/45 R17 91 W VA2.52.7
255/40 R17 94 W HA2.52.9
225/40 R18 88 W VA2.83.0
255/35 R18 90 W HA2.93.3
3.0 330 i (200 kW),
3.0 335 i (225 kW),
2.5 325 d (130 kW),
3.0 325 d (145 kW),
3.0 330 d (170 kW),
3.0 330 d (180 kW)
225/45 R17 91 W2.53.02.93.4
225/45 R17 91 W VA2.52.9
255/40 R17 94 W HA2.73.1
225/40 R18 88 W VA2.73.0
255/35 R18 90 W HA3.13.5
225/35 R19 88 Y VA2.72.9
255/30 R19 91 Y HA3.03.4
3.0 330 xDrive (200 kW)225/45 R17 91 W2.52.82.73.2
225/45 R17 91 W VA2.52.7
255/40 R17 94 W HA2.62.9
225/40 R18 88 W VA2.83.0
255/35 R18 90 W HA2.93.3
225/35 R19 88 Y VA2.83.0
255/30 R19 91 Y HA2.93.3
3.0 335 xDrive (225 kW),
3.0 330 xd (4×4) (170 kW),
3.0 330 xDrive (180 kW)
225/45 R17 91 W2.62.92.93.3
225/45 R17 91 W VA2.62.9
255/40 R17 94 W HA2.63.0
225/40 R18 88 Y VA2.62.8
255/35 R18 90 Y HA2.63.0
225/35 R19 88 Y VA2.93.2
255/30 R19 91 Y HA2.93.4
3.0 335 d (210 kW)225/45 R17 91 W2.53.02.93.4
225/45 R17 91 W VA2.52.9
255/40 R17 94 W HA2.73.1
225/40 R18 88 Y VA2.42.7
255/35 R18 90 Y HA2.73.1
225/35 R19 88 Y VA2.72.9
255/30 R19 91 Y HA3.03.4
Читайте также:  Давление 100 170 какое лекарство принять

Дополнительные обозначения:

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес BMW

Проверять давление в летних или зимних шинах BMW 3 (E90) 05– / 08-11 необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес БМВ, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Дополнительно

Почему у нас дешевле?

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Источник

Runflat быть или не быть? О колесах и не только. — BMW X5, 3.0 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет!

Ещё до покупки своего х5 я озаботился темой «за» и «против» технологии Runflat. Обилие информации в интернете, тем не менее не давало однозначного ответа на мой вопрос, «оно мне надо»? В конце концов я попробовал и то и другое и ещё раз убедился в прописной истине, что все познается в сравнении. Здесь я хочу поделиться своим опытом выбора и эксплуатации двух типов колес, надеюсь кому-то эта информация окажется полезной чтобы сделать правильный выбор.

Читайте также:  Какая болезнь у человека у которого повышенное давление

Было бы здорово начать с того, что восприятие жестко/мякго или валко/сбито зависят от совокупности факторов, среди которых, собственно подвеска и её настройки, колеса (резина, профиль, диски) и жёсткость кузова на скручивание. В моем случае для стандартной подвески 25d x5 f15 (пружины вкруг) выбор был сделан в пользу нерафлет. Теперь давайте подробнее.

Началось все с зимней резины, так как машину я покупал зимой. Стандартный размер дисков был R18, на него и искал резину. Те варианты которые предлагал дилер, не устраивали по соотношению цена/качество, поэтому выбор пал на Nokian hakapellita r2 suv (Runflat) в размерности 255/55R18, которые были куплены отдельно, установлены на штатные диски вместо штатной резины. Пришла весна, и машина встала на свою родную размерность: передние: 275/40 задние 315/35 R20. Резина была выбрана Hankook Ventus S1 Evo 2 K117
XL (не Runflat). Конечно сравнение было бы более корректно с резиной одинаковой размерности и сезонности, но что имеем то и сравниваем.

Итак, субъективно, ощущения от езды
Было: при проезде мелких неровностей, стыков, трамвайных путей, машина билась в судороге, и передавала рисунок неровностей очень подробно в салон. Стало: ушла вся мелкая дрожь и ощущение стиральной доски, все стыки проходятся теперь плавнее и тише. Причем машина такая же собранная и острая в управлении. Это одно из главных достижений при переходе на неRunflat. Интересно, что резина Runflat с гораздо более высоким профилем, оказалась жёстче чем низкопрофильная резина неRunflat. Но кто-то возразит, что ведь высота профиля величина, относительная, корректней было бы сравнивать высоту резины в сантиметрах. И это правильно, для этого воспользуемся шинным калькулятором. Итак, размер 255/55R18 имеет высоту профиля 140 мм а размер 275/40R20 — 110 мм, тоесть с таким переходом диск у нас становится ближе к дороге на 3 см, и при этом ездить становится более комфортно… парадокс?!

Ещё из наблюдений.

Усилие на руле, стало немного больше, что естественно из за возросшей на 2 см ширины колеса, но при этом по прежнему руль при желании можно крутить одной ладонью.

Колейность. Раньше колейность вообще не чувствовалось, машина сквозь неё шла как танк, абсолютно на неё не реагируя. Теперь если колейность глубокая, то она даст о себе знать, но выпрыгивания, рыскания и прочих негативных моментов нет, руль по прежнему можно держать одной рукой. Опять же, скорее всего сказывается эффект более широких колес.

Акустический комфорт. Жалоб на шумность данной зимней резины у меня не было, а вот опасения что более широкие летние катки должны катиться громче, при прочих равных условиях, были… как выяснилось зря. Очень тихая резина, даже затрудняюсь сказать какая из них тише.

Расход. Упал согласно бортовому компьютеру приблизительно на 1л на 100 км.

Разгон. Специально ничем не мерял, но по исключительно субъективным ощущениям, на контрасте сразу после переобувки, машина стала как-то легче разгоняться. Объясняю это большей тяжестью колеса Runflat.

В итоге мой выбор, для моей подвески, для моей манеры езды, неRunflat, но это конкретно для данных колес и данной подвески. Другие колеса, и тем более подвески могут дать другой результат. Так что, как говориться, «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…»

Источник