Какое давление в шинах r22
Содержание статьи
r22 какое давление качать?
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот — идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const — отношение давления к температуре — величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, — наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит — пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода — 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно — почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы — в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, — скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд — железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота — 1,29 кг, чистого азота — 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем — около 20 литров, избыточное давление — 2 кгс/см2, то есть в шине — три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха — 0,0774 кг. Чистый выигрыш — 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) — 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль — частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри — нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же — «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский — все сто!) — наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики — дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Источник
Оптимальное давление в автошинах от Pirelli: Scorpion, Zero, Asimmetrico R22
Один из важнейших показателей от которого зависит поведение авто на дороге — уровень давления в шине. Именно давление в Pirelli, Scorpion, Zero, Asimmetrico, R22 определяет то как быстро будут изнашиваться изделия и как будет чувствовать себя авто во время езды. Поэтому довольно важно знать основные показатели давления в шинах, которые смогут обеспечить их безопасную и надежную эксплуатацию.
Давление в автопокрышках
Неверное давление в покрышках машины приводит к неравномерному износу, а также низкой маневренности авто. Поэтому необходимо знать какое правильное давление нужно качать для того, чтобы воздух внутри колеса был распределен равномерно.
То есть если в автопокрышку качать небольшое давление, то это может привести к деформации колеса, а также к его пробитию. При этом автомобиль будет тяжело управляться, особенно на высокой скорости.
Если же закачать избыточное давление, то автомобиль также будет, очень плохо управляться. Это обусловлено тем, что перекачанная шина соприкасается с дорожным полотном только центральной частью протектора. Кроме того, при езде на авто с перекачанными шинами, будет чувствоваться каждая кочка, что, несомненно, вызовет дискомфорт у водителя и пассажиров.
Оптимальный уровень давления для каждого типа покрышки индивидуальный. Исходя из этого, в зависимости от шины и типа автомобиля необходимо знать, какое давление правильно качать. Обычно для различных типов шин предусмотрены рекомендации. Они расположены там же где и логотип компании, указана сезонность и прочие данные.
Описание шины Scorpion Verde
Автопокрышка Scorpion одна из наиболее известных моделей итальянского концерна. Данная модель покрышки имеет повышенную проходную способность и нередко используется при езде по бездорожью. При разработке покрышек Scorpion применялись самые инновационные решения. Инженеры итальянского концерна добились низкого уровня шума, а также безопасности и комфорта при езде.
Автопокрышка Scorpion имеет ассиметричный дизайн рисунка протектора, который обеспечивает безопасность при вождении на любых поверхностях. Протектор состоит из нескольких ребер и плечевых зон. Каждая часть рисунка протектора отвечает за отдельные функции, что позволяет эффективно и безопасно маневрировать на высокой скорости.
Продольные каналы шины Scorpion отвечают за своевременный водоотвод воды из пятна колеса, что позволяет избегать аквапланирования при езде на влажной поверхности. Боковые части протектора обеспечивают надежное сцепление с любой поверхностью дороги, что обеспечивает безопасность и контроль при вождении. А благодаря изогнутым плечевым зонам протекторов Scorpion, обеспечивается повышенная износоустойчивость.
Ребра, находящиеся по центру автопокрышки, позволяют быстро разгоняться и эффективно тормозить. Не учитывая то, что покрышка Scorpion производилась для езды по пересеченным местностям, ее активно используют при езде на обычном дорожном полотне.
Преимущества Scorpion:
- Экологически безопасный материал.
- Сокращение затрат потребления топлива.
- Устойчивость Scorpion к износу.
- Комфортная и безопасная езда на любых поверхностях.
Пирелли Cinturato P7 и R 15
Автопокрышка Cinturato P7, а также 15 разработаны специально для автомобилей с большим и средним объемом двигателя. Кроме того, материал изделий имеет экологически чистый состав, который повышает комфорт и безопасность вождения, при этом не наносит вред окружающей среде.
Шины Сinturato Р7 и R 15 имеют отличные характеристики, позволяющие ездить на любой поверхности, обеспечивая высокую безопасность при вождении. Кроме того, Сinturato Р7 и R 15 созданы по уникальной технологии Run FLAT, которая обеспечивает защиту покрышки от проколов и пробитий.
Основные преимущества покрышки Сinturato Р7 и R 15:
- Cinturato R 15 обеспечивает низкий расход потребляемого горючего.
- Экологически чистый материал, из которого изготовлены Cinturato Р7 и R 15.
- Высокая устойчивость Cinturato Р7 и к износу.
- Низкий уровень шума Cinturato Р7 и R 15.
Давление в шинах Пирелли R 15 должно находиться на уровне 2,1-2,2 атмосферы. В то же время давление шинах Рirelli Cinturato Р7 должно быть на 0,1 атмосферу выше.
Давление в шинах Пирелли Zero
Итальянская покрышка Zero, создана, для любителей ездить на высоких скоростях. Шина отвечает самым высоким требованиям, что вызывает огромную популярность у владельцев автомобилей.
При изготовлении покрышки Zero, производители применяли самые инновационные решения, для того чтобы она соответствовала спортивному классу, и уверенно себя чувствовала на самых различных поверхностях дороги. Однако Zero применяют преимущественно для езды на твердых покрытиях.
Автопокрышка позволяет максимально комфортно и безопасно двигаться на высоких скоростях, а также легко управлять автомобилем. Для шины Zero инженеры разработали специальный «Z»- образный протектор, с округленными плечевыми зонами, что не только повышает характеристики, но и делает ее эстетически привлекательной.
В автопокрышке Pirelli Zero прекрасно сочетается стиль, практичность и безопасность. Шина соответствует всем требованиям спортивных, полноприводных автомобилей. Покрышка имеет 3 массивных водоотводных канала, что эффективно выводит воду из контакта пятна с дорогой. Это обеспечивает идеальное сцепление на влажном дорожном покрытии.
Также немало внимания уделено комфорту и безопасности при езде на большой скорости. В связи с этим шина Pirelli Zero имеет увеличенную плотность, которая позволяет ей выдерживать большие нагрузки.
Преимущества Pirelli Zero:
- Специальный спортивный дизайн протектора.
- Специальная конструкция покрышки Pirelli
- Небольшой уровень шума.
- Повышенный комфорт и безопасность.
Особенности колес Pirelli Asimmetrico R22
Летние шины Pirelli Asimmetrico R22 созданы специально для спортивных авто. Модель покрышки Pirelli Asimmetrico R22 относится к узкопрофильным моделям.
Как правило, покрышки Asimmetrico R22 устанавливают на заднюю ось спортивного автомобиля, для увеличения стабильности при езде на повышенных скоростях. Автопокрышки обеспечивают идеальное сцепление с абсолютно любыми покрытиями, что является их преимуществом по сравнению с аналоговыми покрышками.
Кроме того, особый дизайн протекторов имеет высокую практичность и подчеркивает фирменный стиль компании Pirelli.
Однако покрышки Pirelli Asimmetrico R22 можно устанавливать и на все 4 оси автомобиля. При разработке инженеры компании в первую очередь делали упор на комфорт и безопасность шин Asimmetrico.
Для обеспечения безопасности при движении на высоких скоростях покрышки были оборудованы усиленным каркасом, который позволяет выдерживать высокие перегрузки. Протекторы со специальным рисунком обеспечивают прекрасное сцепление с поверхностью дороги, а также быстрый разгон и короткий путь торможения.
Кроме того, плечевые зоны покрышки Asimmetrico способствуют предотвращению возникновения осевых смещений, при маневрировании на больших скоростях. Автопокрышка Asimmetrico имеет продольно-поперечные каналы, которые быстро удаляют воду из-под контактного пятна с дорогой, что не допускает вероятности потери управления из-за скольжения. Шины Pirelli Asimmetrico производятся в огромном количестве размеров.
Какое давление качать в шины Рirelli?
Ответ на вопрос какое давление должно быть в шинах от этой известной фирмы довольно прост. В летних шинах должно быть в пределах 2,2 атмосферы. Что же касается давления в зимних шинах, то оно также должно находиться на том же уровне что и в летних.
Для того чтобы максимально точно определить давление в шинах необходимо использовать манометр. Именно правильное давление в шинах позволяет продлить срок их эксплуатации и избежать возникновения непредвиденных ситуаций.
Источник
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
Подбор Показать категории
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера | |||||
размеры шин | давление в шинах | ||||
стандартное | с нагрузкой | ||||
передние | задние | перед | зад | перед | зад |
R-13 | |||||
135/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2,2 |
135R13 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,1 |
145/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,3 |
155/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2 |
165/70R13 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
175/70R13 | ——— | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
185/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
R-14 | |||||
175/70R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/60R14 | ——- | 1,9 | 1,9 | 2 | 2 |
185/65R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/70R14 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,2 |
185/80R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,4 | 2,2 |
195/60R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
205/70R14 | ——— | 2,4 | 2,2 | 2,4 | 2,2 |
215/70R14 | —— | 2,5 | 2,3 | 2,7 | 2,5 |
R-15 | |||||
185/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
185/60R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
185/65R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/50R15 | ——- | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/60R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
195/65R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
205/70R15 | ——— | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
205/75R15 | ——— | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
235/75R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
215/60R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
R-16 | |||||
195/50R16 | 195/50R16 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
205/50R16 | —— | 2,3 | 2,1 | 2,6 | 2,4 |
205/55R16 | 225/50R16 | 2,2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
215/55R16 | 215/55R16 | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
235/60R16 | 235/60R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
215/70R16 | 215/70R16 | 2,1 | 2 | 2,4 | 2,2 |
225/70R16 | 225/70R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
225/50R16 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,7 | 2,5 |
265/70R16 | 265/70R16 | 2,8 | 2,6 | 3,2 | 3 |
R-17 | |||||
225/45ZR17 | 225/45ZR17 | 2,1 | 2,1 | 2,5 | 2,3 |
235/45R17 | 235/45R17 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 2,4 |
245/45ZR17 | 245/45ZR17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
225/50R17 | 225/50R17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
215/55R17 | 215/55R17 | 2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
225/60R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/60R17 | 236/60R17 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
225/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/65R17 | 235/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
255/60R17 | 255/60R17 | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,8 |
265/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
R-18 | |||||
225/40ZR18 | 225/40ZR18 | 2,6 | 2,4 | 2,8 | 2,6 |
235/40R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/50ZR18 | 235/50ZR18 | 2,6 | 2,4 | 3 | 2,8 |
245/40ZR18 | 245/40ZR18 | 2,4 | 2,2 | 2,8 | 2,6 |
235/55R18 | 236/55R18 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
255/55R18 | 256/55R18 | 2,6 | 2,4 | 3,1 | 2,9 |
225/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/60R18 | 236/60R18 | 2,3 | 2,1 | 2,9 | 2,7 |
265/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
285/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
R-19 | |||||
235/45ZR19 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 | |
255/35ZR19 | 255/35ZR19 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/45R19 | 275/45R19 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 3 |
R-20 | |||||
235/45R20 | 235/45R20 | 2,3 | 2,3 | 2,9 | 2,5 |
245/40R20 | 235/45R20 | 2,5 | 2,3 | 3 | 2,6 |
255/35ZR20 | 255/35ZR20 | 2,4 | 2,2 | 3,2 | 3 |
265/30ZR20Y | 265/30ZR20 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/40R20Y | 275/40R20 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 2,6 |
Введите свой номер и мы перезвоним Вам
Жду звонка
Вы нашли этот товар дешевле? Расскажите об этом
Условия акции:
Необходимо предоставить ссылку на сайт с данным товаром и конкурент должен быть из Волгограда.
Отправить
Чтобы избежать томительного ожидания в очереди около шиномонтажа Вы можете предварительно записаться у нас. Менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали.
Товар был куплен в нашем магазине
Источник