Какое давление в шинах прицепа 2птс4

Какое давление в шинах 2 птс 4

Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Классификация прицепов по назначению

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

— Самосвалы для сыпучих грузов

— Цистерны для транспортировки жидкостей

— Платформы, перевозящие автомобили

— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

— Туристические жилые модули на колесах

— Платформы для кочевки пчелиных ульев

— Передвижные торговые павильоны

— Прицепы для транспортировки животных

— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

В чем измеряют, чем измерять давление

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Советы по эксплуатации колес прицепа

Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:

  • размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
  • всегда возите с собой запаску;
  • устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
  • совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
  • следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
  • размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.

Источник

Прицеп тракторный 2ПТС-4,5 (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Для установки платформы на предохранительную стойку полностью поднимите платформу назад, установите рукоятку гидрораспределителя в положение «нейтраль» и, поставив стойку в рабочее положение, медленно опустите платформу на стойку. При этом следите, чтобы стойка попала в предназначенный для нее карман, находящийся на платформе. При опускании платформы на стойку направлять стойку и находиться под платформой запрещается.

Читайте также:  Какое давление в камере трактора

Следите за исправностью стойки и кронштейном ее крепления. Стойка не должна быть погнута. Кронштейн не должен иметь трещин по сварке или целому металлу. Палец стойки должен быть надежно зашплинтован.

4.12 Платформа (рис.24). Платформа прицепа прямоугольной формы. Конструкция платформы предусматривает возможность установки надставных бортов: передних, задних и двух боковых. Наличие задних угловых стоек обеспечивает шарнирную навеску боковых и заднего надставных бортов. При установке надставных бортов емкость платформы увеличивается до 11,8 м3.

В нижней части основания платформы имеются четыре опорных кронштейна, при помощи которых платформа шарнирно закрепляется запорными пальцами на раме прицепа. При опрокидывании платформы назад выньте запорные пальцы (рис.25) передних опор, а при опрокидывании на сторону выньте два запорных пальца со стороны, противоположной опрокидыванию. Передний основной борт платформы неподвижный.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ

При эксплуатации прицепа необходимо учитывать, что прицеп предназначен для перевозки насыпных сельскохозяйственных грузов, и устройство платформы рассчитано на погрузку и выгрузку именно таких грузов.

Допускается перевозка других грузов, в том числе и штучных.

При погрузке и перевозке грузов должны быть приняты меры, исключающие возможность повреждения платформы как самим грузом, так и погрузочными средствами. Штучные грузы необходимо надежно закреплять от перемещений.

5.1. Схема агрегирования одного прицепа с тракторами МТЗ-82 (рис. 37).

5.1.1. При сцепке прицепа с тракторами МТЗ-82 производите следующие работы:

установите дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на высоте буксирного прибора трактора;

выньте шкворень у буксирного прибора трактора;

осторожно подайте трактор назад до совмещения скобы буксирного прибора со сцепной петлей прицепа и зафиксируйте данное положение шкворнем буксирного прибора, зафиксировать страховочную цепь;

штепсельную вилку прицепа вставьте в розетку трактора;

соедините головку шланга тормозной системы прицепа с головкой тормозной системы трактора;

откройте кран пневмосистемы, установленный на тракторе;

шланг гидросистемы из комплекта ЗИП трактора при помощи накидных гаек соедините со штуцером трактора и разрывной муфтой прицепа;

отпустите стояночный тормоз, вращая рукоятку против часовой стрелки до отказа.

5.2. Отсоединение прицепа. Для того, чтобы отсоединить прицеп от трактора:

затормозите прицеп стояночным тормозом (рукоятку привода вращайте по часовой стрелке до отказа);

выньте штепсельную вилку из розетки и вставьте в отверстие пластины дышла, аккуратно смотав шнур электропроводки;

разомкните соединительную головку шланга тормозной системы и положите ее на скобу, приваренную к дышлу;

отсоедините гидросистему прицепа, разомкнув разрывную муфту;

отсоедините сцепную петлю от буксирного устройства трактора.

5.3. Особенности эксплуатации. Тракторный поезд имеет значительные габариты и вес, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Движение поезда должно быть равномерным, без резких торможений и рывков, особенно на скользкой дороге, так как при резком торможении может произойти занос прицепа.

Управление тракторным поездом, особенно при движении задним ходом, требует от тракториста специальных навыков.

Необходимо следить за состоянием прицепа в период обкатки на протяжении первых 20 часов. Особое внимание при этом обратите на состояние регулировки подшипников колес и тормозов, на своевременную подтяжку ослабленных резьбовых соединений.

Для обеспечения опережения срабатывания тормозов прицепа относительно тормозов трактора отрегулируйте ход педали тормоза трактора и проведите проверку путем пробных торможений.

6. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Таблица 2

Метод устранения, необходимые регулировки и испытания

1. Колесо виляет:

1.1. Ослаблена затяжка колесных гаек

1.2. Увеличен износ конических подшипников

Подтяните колесные гайки

Ключ торцовый 27, вороток

2. Течь масла из цилиндра

Износ уплотнительных колец

Смените уплотнительные кольца

Замену производите в специализированной мастерской

3. Течь масла в соединениях трубопровода

Ослаблена затяжка накидных гаек

Затяните накидные гайки

Ключ 19х22 24х27

4. Слабое торможение;

4.1.Недостаточное давление в пневмосистеме

4.2. Увеличенный ход штоков тормозных камер

4.3. Износ манжет воздухораспределителя

4.4. Изношены накладки колодок

Устраните утечку воздуха

Отрегулируйте ход штоков

Ключи 19х22 24х27 30х32

Ключи 12х14 19х22 13х17

Замену производите в специализированной мастерской

5. Медленно опускается платформа

Разрывная муфта не обеспечивает свободного протекания масла

Промойте и проверьте правильность сборки

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание является плановым и заключается в выполнении операций, направленных на обеспечение технической исправности прицепа в течение заданного ресурса. Техническое обслуживание прицепа выполнять своевременно и в полном объеме с учетом рекомендаций, указанных в руководстве.

При подготовке прицепа к работе проверяют его комплектность, отсутствие течи масла, давление в шинах.

Дефекты, обнаруженные при техническом обслуживании и во время работы прицепа, устраняют сразу же после обнаружения.

1. Виды технического обслуживания и трудоемкость выполнения работ приведены в таблице 3.

2. Нормы расхода материалов в табл.4.

Техническое обслуживание при предпродажной подготовке

Перед началом эксплуатации нового прицепа

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке

Каждые 10 ч. работы

Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки

Дополнительно через 20 часов работы

Читайте также:  Какое артериальное давление нормальное

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

Каждые 8-10 ч. работы

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Через 125 ч. работы под нагрузкой

НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Источник

Источник

Прицеп 2птс4 давление в шинах

Содержание работ и методика их проведенияТехнические требованияПриборы, инструмент, приспособления и материалы для проведения работТехническое обслуживание при продажной подготовке1. Осмотреть прицеп и очистить от пыли и грязиПрицеп должен быть: чистым, укомплектованным, технически исправнымАТО-4822-ГОСНИТИ или вручную2. Удалить консервационную смазкуВетошь, щетка, дизельное топливо3. Убедиться в наличии консистентной смазки в узлах, смазываемых через пресс-масленки (см.схему смазки -рисунок 40)До появления смазки из-под рабочих кромокШприц рычажноплунжерный, Литол-244. Проверить давление воздуха в шинахДавление воздуха в шинах должно быть 250 кПа (2,5 кгс/см²)Манометр, компрессор или шинный насос5. Устранить обнаруженные неисправностиКомплект инструмента трактораТехническое обслуживание при проведении эксплуатационной обкатки1. Провести ежесменное техническое обслуживаниеТехническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки1. Осмотреть прицеп и очистить от пыли и грязиПрицеп должен быть чистымАТО-4822-ГОСНИТИ или вручную2. Проверить и при необходимости подтянуть все наружные крепления прицепаРезьбовые соединения подтянуть до отказаКомплект инструмента трактора3. Устранить обнаруженные неисправностиТо жеЕжесменное техническое обслуживание1. Подготовка прицепа к выезду:— проверить давление воздуха в шинахДавление воздуха в шинах должно быть 250 кПа (2,5 кгс/см²)Манометр, компрессор или шинный насос— протереть стекла электрофонарейВетошь, щетка-проверить исправность работы тормозов, электрооборудования, гидросистемы путем подключения к системам трактораСм.технические требования в соответствующих разделах руководства— убедиться в наличии консистентной смазки в узлах, смазываемых через пресс-масленки (см.схему смазки -рисунок 40)До появления смазки из-под рабочих кромокШприц рычажноплунжерный, Литол-242. Во время работы:— следить за шинами и давлением в нихВизуально— на ощупь проверить нагрев ступиц и тормозных барабановПри правильно отрегулированных тормозах и подшипниках ступицы и тормозные барабаны не должны нагреватьсяДомкрат, ключ гаечный торцовый «32», ключ гаечный торцовый «102»3. По окончании работы:— вымыть и очистить прицеп от грязиПосле мойки прицеп должен быть чистымАТО-4822-ГОСНИТИ, вода, щетка— слить конденсат из ресивераДо полного удаления конденсата— устранить обнаруженные неисправностиКомплект инструмента трактораТехническое обслуживание ТО-11. Провести ежесменное техническое обслуживаниеСм. ЕО-12. Тормозная система и колесноступенчатый узел:— проверить внешним осмотром состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы и при необходимости устранить утечку воздухаТрубопроводы и приборы должны быть надежно закреплены. Гибкие шланги не должны иметь трещин, вздутий, потертостей и разрывов. Утечка воздуха устраняется подтяжкой или заменой отдельных элементовКомплект инструмента трактора и прицепа, домкрат, дизельное топливо, щуп, линейка, ветошь— снять для осмотра ступицы с тормозными барабанами— проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес, и при необходимости заменить неисправные деталиРасстояние от поверхности накладок до головок заклепок должно быть не менее 0,5 мм— заменить смазку в ступицах колес, установить ступицу на место и отрегулировать их подшипникиСм. раздел 7— проверить состояние, крепление и регулировку узлов и деталей тормозов, устройства для включения в тормозную систему трактора и при необходимости отрегулировать тормозаСм. раздел 7 Ход штоков тормозных камер должен быть 15-25 мм— проверить исправность и действие стояночного тормоза и при необходимости произвести регулировкуЗазор между приводным и регулировочным рычагами должен быть 1 -2 мм3. Смазочные работы:— смазать узлы трения в соответствии с картой смазки и схемой смазки рисунок 40Применять смазки, неуказанные в карте смазки, категорически запрещаетсяАТО-4822-ГОСНИТИ или шприц рычажноплунжерный

Источник

Прицепы для трактора МТЗ 82 Беларус: модельный ряд и характеристики

Использование трактора Беларус для перевозок грузов обеспечивается наличием прицепных транспортных средств. В соответствии с техническими характеристиками МТЗ 80 для безопасного и эффективного выполнения транспортных работ трактор используют с прицепами грузоподъёмностью не более 6,5 тонн. Применение транспорта большей грузоподъёмности предусматривает неполную загрузку.

В материале описан ряд основных марок прицепов, используемых в составе транспортного агрегата с МТЗ 80(82), и моделей транспортных средств применяемых с тракторами МТЗ более мощных тяговых классов.

Прицеп 2 ПТС-4

Одним из основных и универсальных транспортных средств, используемых с трактором Беларус, является двухосный самосвальный тракторный прицеп 2ПТС- 4. Устройство было разработано советским АПК и выпускается рядом машиностроительных предприятий бывшего союза в усовершенствованных модификациях.

2 ПТС-4

Платформа прицепа на двухосной колёсной базе имеет рессорную подвеску. Передние колёса оборудованы тормозами с воздушным приводом от пневмосистемы трактора. Передняя ось ходовой части соединена с основной рамой телеги через поворотную раму, обеспечивающую изменение положения  при повороте транспортного средства. Для удобного управления при движении задним ходом поворотная рама оборудована стопором для фиксации передней оси. Выгрузка кузова осуществляется опрокидыванием на заднюю и боковые стороны с помощью телескопического гидроцилиндра. Выбор стороны выгрузки осуществляется сменой блокирования опорных шарнирных точек кузова на раме прицепа. Электрооборудование транспортного средства запитывается через штепсельную розетку от сети трактора.

Читайте также:  От каких продуктов повышается давление

Наименование

Значение

Масса перевозимого груза, тонн

4

Масса прицепа без надставных бортов, кг

1720

Полная масса с грузом, не более кг

6220

Габариты, мм

Длина

Ширина

Высота

Высота с надставными бортами

5830

2390

1940

2470

Внутренние размеры платформы, мм

Длина

Ширина

Высота по основным бортам

Высота с надставными бортами

 

4080

2220

620

1150

Площадь платформы, м²

9,45

Объём с основными/ надставными бортами, м³

5,6/10,4

Допустимая скорость движения, не более км/ч.

35

Угол опрокидывания, град. :

Назад

На сторону

 

50

45

Механизм подъёма

Телескопический гидроцилиндр

Рабочее давление в гидросистеме, мПа не менее

12

Время подъёма загруженной платформы, не менее секунд

50

Время опускания пустой платформы, не менее секунд

60

Шины

9.00-16 модели Я -324А или НкФ 8

Колёса

Дисковые 152F-406

Давление шин, мПа/кгс.см²

0,35/3,5

Рабочие тормоза

Пневматические, однопроводные, колодочные на переднюю ось прицепа

Стояночный тормоз

Механический с ручным приводом

На базе данного прицепа выпускаются усовершенствованные модификации с грузоподъёмностью от 4.5 – до 6,5 тонн для МТЗ 80(82) и других тракторов с тяговым классом 1.4-2.

2 ПТС-6

Прицеп является модернизированной версией 2 ПТС-4, отличается усиленной рамой и платформой, параболическими девятилистовыми рессорами в подвеске ходовой части. Комплектация транспортного средства шинами с широким протектором обеспечивает низкое давление на поверхность почвы. Тормозная система пневматическая однопроводная обеспечивает затормаживание колёс обеих осей, стояночный тормоз ручной с механическим приводом.

Характеристики

Грузоподъёмность, тонн

6

Масса прицепа, кг

2350

Габариты длина/ширина/высота

6100/2400/1900

Объём кузова без надставок, м³

4,7

Рабочая скорость , км/ч

25

Выгрузка кузова

назад и боковые стороны

Шины

13.0/75R16

 ППТС-5 — полуприцеп тракторный самосвальный

Транспортное средство отличается ходовой частью, выполненной в виде двухосной спаренной тележки, смещённой к задней части платформы. В усовершенствованных модификациях внедрена конструкция ходовой с независимой подвеской каждой стороны, в виде размещённой качающейся тележки с парой колёс на отдельных безрессорных консолях. Плюсом такой конструкции является распределение веса  между колёсами прицепа и задними ведущими колёсами трактора, что обеспечивает догрузку при движении по увлажнённым почвам в полевых условиях и труднопроходимым грунтовым дорогам. В отличие от 2ПТС-4 полуприцеп не имеет поворотного механизма, что обеспечивает более жёсткую конструкцию рамы. Естественным недостатком двухосного полуприцепа является повышенная поперечная нагрузка на ходовую при осуществлении крутых поворотов и разворотов. Выгрузка осуществляется на три стороны, тормозная система получает воздушный привод от трактора.

Наименование

Значение

Значение с надставками

Масса прицепа, кг

1750

Масса перевозимого груза, тонн

5

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Габариты прицепа длина/ширина /высота, мм5645/2835/1800

5645/2835/2280, с сетчатыми надставками-5645/2835/2850

Внутренний размер кузова длина/ширина /высота, мм4090/2230/6204090/2230/1100, с сетчатыми надставками – 4090/2230/1620
Объём кузова, м³

5,65

10,03

сетчатыми наставками -14,78

Высота погрузки в платформе не более, мм

1180

Колея, мм

1800

Дорожный просвет, мм

350

Давление в гидросистеме, мПа

15-20

Тормоза

Однопроводные пневматические

Стояночные тормоза

С механическим приводом

Электрооборудование

Однопроводное с напряжением 12В от сети трактора

Шины

13.0-16 модель ВЛ38

Угол подъёма назад/ в сторону, градус

50/45

Количество секций цилиндра

3

Рабочий ход гидроцилиндра, мм

1350

3 ПТС-6,5

Трёхосный, шестиколёсный, удлинённый прицеп с двумя осями  в задней части и поворотной тележкой спереди идентичной конструкции 2 ПТС-4. Транспортное средство благодаря усиленной ходовой части и увеличенной платформе предназначено для перевозки объёмных и крупногабаритных грузов. Выгрузка осуществляется на две боковые стороны с помощью двух гидроцилиндров. Увеличение объёма кузова также достигается наращиванием бортов надставками.

Характеристики

Значение

Масса перевозимого груза, тонн

6,5

Масса прицепа, кг

2800

Максимальная скорость транспортировки, км/ч

35

Габариты длина/ширина/высота, мм

7780/2500/1950

Внутренние размеры платформы

6090/2300/530

Площадь платформы, м²

14

Объём кузова/объём с надставными бортами, м³

7,2/15,8

Высота надставных бортов, мм

600

Колея, мм

1800

Шины9.00-16Я – 324А(240-406)
Способ выгрузки

Двумя гидроцилиндрами на боковые стороны

Угол подъёма кузова, град.

50

Кроме, вышеописанных транспортных средств для трактора Беларус, могут использоваться одноосные полуприцепы 1 ПТС-2, 1ПТС-3 грузоподъёмностью до 3 тонн. А также популярными моделями являются новые разработки полуприцепов 1ПТС-6, ПС-6 грузоподъёмностью до 6 тонн с бортовыми или специальными герметичными самосвальными кузовами.

Прицепы для тракторов МТЗ — 2, 3, 4, 5 тяговых классов

НаименованиеЗагрузка, тоннОбъём кузова, м³Тяговый классМарка трактора
Бортовые самосвальные полуприцепы

ПСТБ-12

12

15

2-3

МТЗ 1523,

ПСТБ -9

9,5

10,5

2

МТЗ 1221, 1220, 1025
ПТС-17/ПТС 16

17/16

20,5/18

5

МТЗ 3022
Специальные прицепы для объёмной перевозки растительных масс в сельском хозяйстве

ПС-60

14

55

5

МТЗ 3022

ПС -45

11

45

2-3

МТЗ 1221, 1523,

ПС-30

7

30

1,4

МТЗ 82, 920, 952,

Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка…

Источник