Какое давление в шинах по мотокроссу

Давление в шинах 18-21 кросс

Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика — все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

Давление в шинах 18-21 кросс, какое оптимальное давление для бездорожья?

15.7.2008, 19:03

Сообщение #1

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Передние колеса: 80/100-21

Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.

16.7.2008, 1:08

Сообщение #2

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 355

Регистрация: 28.12.2005

Пользователь №: 3449

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Honda CRM250R 96г/ Suzuki RM125 03г/ Yamaha TT250R 93г/ Yamaha YZ250 07/ Honda XR650R 07г/ Suzuki RM250 08г/ KTM EXC300 11/ KTM 300XC-W 12/Kawasaki KX450F 13.

Опыт вождения: 8 лет

Цитата(yopt @ 15.7.2008, 20:03)

Передние колеса: 80/100-21

Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.

По одной атмосфере в переднем и заднем колесе, если нет бошмаков то по 1,5.

17.7.2008, 18:27

Сообщение #3

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(Adept @ 16.7.2008, 2:08)

По одной атмосфере в переднем и заднем колесе, если нет бошмаков то по 1,5.

чо такое бошмаки?

17.7.2008, 20:03

Сообщение #4

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 303

Регистрация: 1.5.2008

Из: М.о. г. Раменское

Пользователь №: 11233

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.

Опыт вождения: 27 лет с перерывом

Цитата(yopt @ 17.7.2008, 19:27)

Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.

17.7.2008, 20:04

Сообщение #5

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 303

Регистрация: 1.5.2008

Из: М.о. г. Раменское

Пользователь №: 11233

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.

Опыт вождения: 27 лет с перерывом

Вот эти упоры (башмаки) присутствуют на всех кроссовых мотоциклах. На универсальных эндуро применяются редко.

Сообщение отредактировал Гибрид — 17.7.2008, 20:06

18.7.2008, 10:08

Сообщение #6

Участник мотодвижения

Группа: Испытательный срок

Сообщений: 10

Регистрация: 9.4.2008

Пользователь №: 10904

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha TT250R , ММВЗ 3.114

Опыт вождения: с 2000г

У меня на TT250R стояла такая халабуда с Японии . Езжу в основном по городскому бездорожью , да на речки всякие , да на рыбалки . В общем достаточно спокойно . Снял ее нафик . Да,покрышку от проворота этот башмак сдерживает, но и дисбаланс создает недурственный , и бортирование покрышки сильно затрудняет . Пока сосок не срежет и жалеть об этом на буду . Но , думаю , врядли это произойдет — камера стоит отечественная с соском диаметром 12мм (рассверлил обод с 8 до 12 мм) . Да и давление в заднем колесе держу 2-2.5 атм , вместо оффроудных 1атм в обоих колесах (по мануалу) . При таком давлении ее и без башмака от обода хрен отдерешь . Но , как говорится , хозяин — барин .

18.7.2008, 12:43

Сообщение #7

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 944

Регистрация: 13.6.2006

Из: МС

Пользователь №: 4571

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha WR450F

Опыт вождения: передвигаюсь кое как…

для сухого гнунта и держака по 1 атм.

для грязи и мокрого можно спустить до 0.8-0.9 атм

это для mx, но! каждый подбирает давление индивидуально, вообщем дело практики!

18.7.2008, 17:09

Сообщение #8

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 87

Регистрация: 3.6.2008

Из: Сергиев Посад

Пользователь №: 11648

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: KLX250, SX450F

Опыт вождения: с 2005г

надо же, а я по привычке пластиковой делаю 2 на переднем и 2.2 на заднем. Ошибку понял, исправвляюсь)

12.8.2008, 9:22

Сообщение #9

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(Гибрид @ 17.7.2008, 21:03)

Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.

ну значит мой делали продвинутые китайцы, потому как на моем моте башмаки стоят

12.8.2008, 16:47

Сообщение #10

Club resident

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 289

Регистрация: 21.7.2008

Из: Москва, САО

Пользователь №: 12381

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250

Опыт вождения: 8 лет

По мануалу на Райд — Давление в шинах перед: 1,25-1,5; зад: 1,5-1,75 атмосферы

13.8.2008, 10:45

Сообщение #11

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 159

Регистрация: 8.7.2005

Пользователь №: 2566

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

13.8.2008, 10:57

Сообщение #12

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 77

Регистрация: 26.8.2007

Пользователь №: 8898

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: yamaha R6

Опыт вождения: 3 года

Цитата(crunch @ 13.8.2008, 11:45)

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

Сильно переживаешь по этому поводу? )))

Ты же зарекся в болота по зеркала нырять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал mixa22 — 13.8.2008, 11:05

13.8.2008, 11:05

Сообщение #13

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 159

Регистрация: 8.7.2005

Пользователь №: 2566

Цитата(mixa22 @ 13.8.2008, 11:57)

Сильно переживаешь по этому поводу? )))

Ты же зарекся в болота по зеркала больше не нырять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мишико, ты маниак! А я с такими вообще не разговариваю! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

В том то и дело, что если казлить постояно, но покрышку рано или позно провернет! А в болото действительно я нырять не собираюси. (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

14.8.2008, 10:03

Сообщение #14

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума

Сообщений: 37

Регистрация: 29.5.2008

Из: Липецкая область

Пользователь №: 11585

Пол М/Ж: Мужской

Модель мотоцикла: Tomoto TM250

Опыт вождения: первый год

Цитата(crunch @ 13.8.2008, 11:45)

Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

ага, езжу на 1.2 все гуд =) кажись (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

не за 70 р, а за 85 рублей! (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Читайте также:  Какое может быть минимальное сердечное давление

Источник

MOTOCROSS.UA

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Давление в шинах

Модератор: Neposeda

rm124 Yalta

Сообщения: 139 Зарегистрирован:

04.12.2010 Откуда: YALTA

#1 Сообщение rm124 Yalta » Сб фев 12, 2011 10:03 am

Какие советы будут по поводу давления в шинах и влияет ли оно на сезон(лето — зима)? У самого единичка в обоих колесах (заднее на 19 из-за низкого профиля боюсь качать меньше).

rm124 Yalta

Сообщения: 139 Зарегистрирован:

04.12.2010 Откуда: YALTA

#2 Сообщение rm124 Yalta » Сб фев 12, 2011 10:11 am

Хочу уточнить ,что этот вопрос касается исключительно ЭНДУРО (под все виды грунта , камни ,скалистые ступени на одной трассе.)

vatikan Сообщения: 32 Зарегистрирован:

31.05.2013 Откуда: Украина

#3 Сообщение vatikan » Сб окт 19, 2013 12:37 am

Солидарен с вопросом, вот только интересно давление колес как для эндуро так и для кросса

Dmitry090

Сообщения: 1107 Зарегистрирован:

19.07.2011 Откуда: Черкассы

#4 Сообщение Dmitry090 » Сб окт 19, 2013 12:42 am

Я думаю что для камней в заднее 0,5 самое оно, а лучше муссы . Пускай попрявят специ, если не прав. Себе качаю по 1, езжу везде. Хочу попробовать перейти в заднем на 0,8.

Любовь к мото — спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)

Константин 1

Сообщения: 329 Зарегистрирован:

05.08.2010 Откуда: Все из одного места родились

#5 Сообщение Константин 1 » Сб окт 19, 2013 6:40 am

Dmitry090 писал(а):Я думаю что для камней в заднее 0,5 самое оно, а лучше муссы . Пускай попрявят специ, если не прав. Себе качаю по 1, езжу везде. Хочу попробовать перейти в заднем на 0,8.

Неоднократно пробывал ездить на 0.8 в эндуро,если не поставить второй буксатор вероятность проворота покрышки и отрыв соска камеры 99.9%.

Читайте также:  Какое артериальное давление опасно для человека

Dmitry090

Сообщения: 1107 Зарегистрирован:

19.07.2011 Откуда: Черкассы

#6 Сообщение Dmitry090 » Сб окт 19, 2013 9:37 am

Хм, учту, спасибо…

Любовь к мото — спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)

vatikan Сообщения: 32 Зарегистрирован:

31.05.2013 Откуда: Украина

#7 Сообщение vatikan » Сб окт 19, 2013 11:32 am

Спасибо, поучительно, а для кросса?

Kortes Сообщения: 7 Зарегистрирован:

20.12.2013 Откуда: Ukraine

#9 Сообщение Kortes » Вт июн 02, 2015 12:56 am

У меня Geon X-Road 250CB и на маятнике наклейка — перед 2.25 зад 2.75 Накачал. По асфальту на стоковых нормально. А вот песок и камни — это ппц. Так сколько качать для стоковой китайской эндуро резины?

MAX(CZ)

Сообщения: 1695 Зарегистрирован:

28.06.2009 Откуда: Торецк, Донецкая, Украина

#10 Сообщение MAX(CZ) » Вт июн 02, 2015 11:43 am

По грунту 1-1.1 больше не качаю, но кросс и митас, это резина исключительно для грунта.

Если у тебя дорожная резина, то как её не качай, держать на песке и грунте не будет.

c-19 Сообщения: 65 Зарегистрирован:

23.12.2014

#11 Сообщение c-19 » Вт авг 25, 2015 11:06 pm

для твердого грунту даю на перед 1.2 ,а зад 1.3 якщо дам 1.2 провертає ніпель

Источник

Какое должно быть давление в мотошинах

Давление в мотошинах

Содержание:

  • Введение

  • На что влияет давление в шинах мотоцикла?

  • Как правильно настроить давление в мотошинах?

  • К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

  • Заключение

Введение

Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла — читайте нашу статью и узнаете.

На что влияет давление в шинах мотоцикла?

Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин — в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка — и для скутера, и для спортивного эндуро:

  • Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;

  • Размер пятна контакта — прямо отвечает за сцепление с дорогой;

  • Рабочая нагрузка на подвеску;

  • Расход топлива;

  • Износостойкость.

мотошины

Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу — обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.

Как правильно подобрать давление в мотошинах?

У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения — воздух внутри успел прогреться и расширился.

давление в мотошинах

Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.

Читайте также:  Какое давление головное и сердечное давление

Размер колес

Давление, спереди/сзади, кгс/см2 (Атм)

Нормальная нагрузка

Полная нагрузка

100/60-10

2,2/2,3

2,3/2,4

130/60-13

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/70-12

2,25/2,3

2,3/2,4

110/70-12

2,2/2,3

2,3/2,4

120/80-12

1,8/2,0

2,0/2,2

130/70-10

1,8/2,0

2,0/2,2

100/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

120/90-10

1,8/2,0

2,0/2,2

130/90-10

1,9/2,1

2,0/2,2

3,0×10

1,75/2,0

2,0/2,1

3,50×10 4PR

2,5/2,5

2,6/2,6

Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:

  • Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.

  • Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.

  • Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.

измерение давления в мотошинах

Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.

К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?

Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту — один камешек может перечеркнуть все.

Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.

Какое давление в шинах по мотокроссу

У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.

Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.

недокаченные шины

Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться — рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.

Индекс скорости

Максимальная скорость, км/ч

A

40

B

50

C

60

D

65

E

70

F

80

G

90

J

100

K

110

L

120

M

130

N

140

P

150

Q

160

R

170

S

180

T

190

U

200

H

210

V

240

W

270

Y

300

VR

>210

ZR

>240

(W)

>270

Z

>300

Ставить шины с низким индексом скорости на скоростные мотоциклы запрещено — они могут не справиться с возможностями мотоцикла, что не приведет ни к чему хорошему.

Заключение

Вовремя проверять давление в шинах мотоцикла очень важно, чтобы всегда быть в курсе его технического состояния и не спровоцировать поломку. Особенно пристально приходится его контролировать владельцам спортивных и кроссовых байков, которые постоянно испытывают сильные нагрузки. Крайне важна именно точность измерительного прибора — манометра. Часто дело вовсе не в настройке, а в плохом приборе, который просто выдает ложные показатели. Если погрешность доходит до 0,5 Атмосфер, то лучше вам подобрать себе другое устройство. В интернет-магазине BlackTyres вы без труда найдете надежный манометр, а вместе с ним и нужное давление в мотошинах, которое поможет им раскрыть свои лучшие стороны и характеристики.

Если вы недавно купили мотоцикл, то это видео вам очень поможет:

Источник