Какое давление в шинах паджеро спорт

давление в шинах

Какое давление в шинах паджеро спорт

27.02.2014, 15:19#1

Вступаю в Клуб

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

давление в шинах

Всем добрый день! У нас на машине указано, что давление 265/65 17 должно быть 2 впереди и 2,2 задние колеса. Мучают сомнения не мало? кто-что скажет? я понимаю, производитель не просто так указал это давление, но все-таки. спасибо

27.02.2014, 15:46#2

Опытный

Имя: Илья

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 2010 г.

Сообщений: 70

Re: давление в шинах

2,2 в самый раз

27.02.2014, 16:50#3

Вступаю в Клуб

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

Re: давление в шинах

Цитата:

Сообщение от ilya-tdk

2,2 в самый раз

везде?

27.02.2014, 17:05#4

Опытный

Имя: Илья

Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT 2010 г.

Сообщений: 70

Re: давление в шинах

Да, везде. Читал исследования, что это оптимальное давление для экономии топлива, нормального контакта с дорожным полотном и т.д.

27.02.2014, 18:25#5

Опытный

Имя: Андрей

Авто: Pajero Sport 3.0 AT

Сообщений: 99

Re: давление в шинах

Производитель не зря лепит на кузове различные стикеры. Потому что давление в колесах:

1. Влияет на общий диаметр колеса, что в свою очередь влияет на расход. Пусть литр-полтора на сотню, но неприятно.

2. Подумай о плече: подушка из резины, рычаг, стойка, пружина, кузов… Вот этот рычаг должен работать гармонично. От перекачки шин начнет быстрее изнашиваться стойка из за чрезмерной жесткости на неровностях.. ну и т. д. А если залезешь и посмотришь саму стойку, удивишься-они тоньше чем на аутлендере 2006 года (я лично убедился и удивился). Ну и потом накачай вперед 2.2 и прокатись… Будешь ехать как стиральной доске-гарантирую. Если все написаное не помогло с выбором, просто качни так и проедь 100 метров, спусти и проедь еще 100 метров.. как комфортнее так и оставь. Деньги твои и ощущения тоже. Удачи.

Цитата:

Сообщение от Вячеслав 2014

везде?

27.02.2014, 18:45#6

Старожил Клуба

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

Re: давление в шинах

Перед 1.8-2.0 зад 2.0 пустой,если на отдых то 2.3,2.5 в зависимости от загрузки машины,колёса в подписи.Эльку 4 года так же качал.

Цитата:

Сообщение от ilya-tdk

Да, везде. Читал исследования, что это оптимальное давление для экономии топлива, нормального контакта с дорожным полотном и т.д.

Улыбнуло РАМ 150 или Тундру так же качать?

28.02.2014, 09:38#7

Вступаю в Клуб

Имя: Вячеслав

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 11

Re: давление в шинах

спасибо

06.03.2014, 10:05#8

Житель Клуба

Имя: Иван

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 133

Re: давление в шинах

С новья было 3.0 накачено! Проехал 1000 км, пончл что что то не так, посмотрел 3.0 )! Спустил до 2.2!

08.07.2015, 06:26#9

Бывалый

Имя: Сергей

Авто: Intense S06 V-3.0 л. бензин

Сообщений: 34

Re: давление в шинах

Знакомые ребята на СТО, уговорили закачать в шины азот. Общая температура воздуха 20 градусов Цельсия, закачал 1,85 АТМ на холодные шины (стоковые Данлоп 265/65R17 AT20) , потом прокатился по делам 300км средняя скорость 70-90 км/ч, в процессе езды два раза останавливался, померить давление. Давление в колёсах держалось 2,0 АТМ. Звук в салоне от трещин и мелких ямочек стал тише, машина мягче, по началу пока колёса не разогрелись ощущение было, что машина плывёт (как на сотом Крузаке с пневмо — подвеской) потом жёсткости прибавилось, но не много. Для себя на лето давление выбрал, дороги у нас все в трещинах одно слово Камчатка. Давление мерил и выравнивал вот этим приборчиком очень удобно. С обычным воздухом экспериментировать не получалось, то некогда, то манометр в гараже оставил.

Миниатюры

08.07.2015, 06:58#10

Житель Клуба

Имя: Александр

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 217

Re: давление в шинах

08.07.2015, 07:06#11

Бывалый

Имя: Сергей

Авто: Intense S06 V-3.0 л. бензин

Сообщений: 34

Re: давление в шинах

Разводят на деньги, обошлось мне 0 руб 0 коп. Замени слово азот на слово воздух смысл останется такой же основная мысль это параметры давления и нагрева шины, для меня важен комфорт (мягкость и шум). Есть друзья я их джипирами называю на монстрах катаются на колёсах 310мм и более и на колёсах низкого давления, они тоже не понимают, практика показала, что на этом «азоте» (более чистом воздухе) их колёса дольше живут, для них самое ужасное добираться по шоссе до мест своего экстрима (резина больше изнашивается на асфальте чем на их покатушках). А эти статьи передачи тоже смотрел и тоже не верю, что «азот», что то меняет но есть маленькое «НО».

Последний раз редактировалось nidolov-96; 08.07.2015 в 07:29.

08.07.2015, 22:26#12

Опытный

Имя: Валентин

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 59

Re: давление в шинах

Воздух, которым мы дышим, состоит из 78% азота и около 21% кислорода. В шиномонтажах качают около 95% азота и, соответственно, 5% кислорода. В шинах накаченных «по старинке» получается около 80% азота. 15% — разговор ниочем!

Повышение стабильности давления в шине за счет коэффициента теплового расширения азота? Брехня!

По законам физики, а именно закону Шарля давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре и закону Гей-Люссака коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Кто в школу ходил учиться, тот знает! И законов физики еще никто не отменял.

В «Формуле-1» закачивают азот в шины в первую очередь в целях пожарной безопасности. Чистый азот не поддерживает горения (энертный газ).

Вот как-то так!

08.07.2015, 23:06#13

Старожил Клуба

Имя: Евгений

Авто: Стремительный домкрат

Сообщений: 4,121

Re: давление в шинах

Цитата:

Сообщение от nidolov-96

Знакомые ребята на СТО, уговорили закачать в шины азот.

Надеюсь, с клубничным ароматом? Иначе развод однозначно!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Фельдфебель

По законам физики, а именно закону Шарля давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре и закону Гей-Люссака

Не надо нам законов всяческих геев, простите, люссаков! Азот с клубничным ароматом в шинах дает +10 к скорости и -10 к расходу топлива. А так же +20 к ЧСВ.

08.07.2015, 23:27#14

Житель Клуба

Имя: Сергей

Авто: Mitsubishi Grandis, Pajero Sport 2,5 Ultimate

Сообщений: 122

Re: давление в шинах

Что то в «азот» не верю! Уж извините. Если бы всё было так просто и надёжно, то авиационные колёса тоже качали бы этой фигнёй. Смысл «азота» появляется только на режимах ЖЁСТКОЙ и ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ эксплуатации шасси. Типо F1. А так — нейтральный газ только в противопожарной системе. ИМХО — РАЗВОД!!! Разговор об «азоте» в колёсах Паджеро Спорт считаю просто СМЕШНЫМ! Уж извините.

09.07.2015, 09:47#15

Опытный

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 66

Re: давление в шинах

Цитата:

Сообщение от Сергей Михалыч

Что то в «азот» не верю! :

Аналогично!!!

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU

Copyright ©2006 — 2021, WWW.OUT-CLUB.RU

Читайте также:  При пониженном давлении какие лекарства нужно принимать

Источник

Извиняюсь за тупейший вопрос: давление в шинах.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей — Маленький Мук

wildrabit Сообщения: 544 Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 3:28 pm Откуда: Мытищи Благодарил (а): 1 раз

Извиняюсь за тупейший вопрос: давление в шинах.

Сообщение wildrabit » Ср сен 24, 2008 5:32 pm

Добрый день!

Очень извиняюсь за наиглупейший вопрос, джип у меня в первый раз.

Какое давление должно быть в колесах?…

Предыстория: было впечатление, что одно из колес приспущено, машину вело вправо. Проверил — везде разное от 1,8(в приспущенном переднем правом) до 2,7 в переднем левом, задние примерно 2,5.

Спасибо!

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок

УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ

Волк Сообщения: 1383 Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 5:23 pm Двигатель:: M13A Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny Откуда: Дубна [71] Откуда: Дубна [71] Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Волк » Ср сен 24, 2008 5:34 pm

у меня сейчас 2 по кругу … на 33″ ..

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня…!

Паджеро 87г — Был, Террано 91г — Был, УАЗ Патриот 06г -был.

Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.

Слесарный и кузовной ремонт в Туле.

Kesov Сообщения: 1520 Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:50 pm Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75 Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 Откуда: Москва Откуда: Москва, Лефортово Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Kesov » Ср сен 24, 2008 5:55 pm

1,8 — 2,5 очка. Все зависит от дорожных условий и загрузки машины.

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 — продан

МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

kostya Сообщения: 1827 Зарегистрирован: Чт июн 12, 2003 2:10 pm Откуда: Lugansk, Ukraine

Сообщение kostya » Ср сен 24, 2008 5:58 pm

Я делал, перед-1,9, зад-2,0

Pajero 6g72 24v 1999

wildrabit Сообщения: 544 Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 3:28 pm Откуда: Мытищи Благодарил (а): 1 раз

Читайте также:  Ferroli котел какое давление должно быть

Сообщение wildrabit » Ср сен 24, 2008 6:01 pm

Ок, понял, в среднем примерно двушку.

Спасибо!

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок

УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ

Catcher Сообщения: 161 Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 6:14 pm Откуда: Москва Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher » Ср сен 24, 2008 6:01 pm

2.0 по кругу.

Удачи, Евгений.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Monterovod Сообщения: 461 Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:21 pm Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NMPS ————Сотка———— Откуда: Севастополь Откуда: РОССИЯ, Севастополь Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Monterovod » Ср сен 24, 2008 10:45 pm

по наклейке у водительского места 1,8 перёд 2.0 зад

у меня на 31 так свиду чуток приспущеные

ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может — МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ 😉

MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!

DORON Сообщения: 222 Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 7:57 pm Откуда: мос.область

Сообщение DORON » Ср сен 24, 2008 11:16 pm

Раньше было 2. По совету, много и далеко ездющего на внедорожнике товарисча стравил до 1.8 .Стало ощутимо мягче. Езжу так пол года. Недостатков не обнаружил

P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 3110.5 КОРОТЫШ

Denis AS Сообщения: 86 Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:30 am Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS » Ср сен 24, 2008 11:27 pm

2- есле по дороге(быстрей)1,6-(мягче) но во втором вариянте больше кушать начинает.BFG goodrich АТ 31 10,5 r15.Коротышш:)

MITSUBISHI PAJERO-1.l top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.

CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)

sasha_krsk Сообщения: 578 Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 12:04 pm Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk » Чт сен 25, 2008 8:13 am

для трассы можно и 2,5 накачать чтобы накат лучше был. Соответственно расход топлива меньше будет. А так около 2шки.

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2», лифт подвески 1», Silverstone Xtreme 35/11,5 (8» ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60», капот с крокодилом 🙂

Sam Сообщения: 1584 Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 1:04 pm Откуда: SPb Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam » Чт сен 25, 2008 4:54 pm

1,8 по кругу на китайском геолендере 235/75/15, пробовал 2,2 — жестко.

П-2 — 94 коротыш, 2,5, ручка.

+ ШНИВА

Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.

DJTopor Сообщения: 4285 Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 4:20 pm Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Москва Откуда: Москва Поблагодарили: 38 раз

Сообщение DJTopor » Чт сен 25, 2008 6:46 pm

0,5 в лесу

на трассе около 2-ки — если качать не надоест

тел. + 7 (495) 774-87-05

Москва, Петровско-Разумовский проезд, д. 13, стр. 3

https://pajero.shop

https://remont-pajero.ru

Присоединяйтесь к нам:

facebook.com/pajeroshop

instagram.com/pajero.shop/

Инженер Модератор Сообщения: 6011 Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 8:09 pm Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: -Спорт- Откуда: Москва Откуда: Николин Парк Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 232 раза

Сообщение Инженер » Чт сен 25, 2008 7:17 pm

Я двойку качаю на Гудричах. На Симексах тройку. Это в городе, а на трассе смотрю по дороге и загрузке.

Первый подготовленный Спорт на планете

«Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше»

8 926 085 00 24

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»

Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Снежный Барс
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ DaCar — официальный дилер Mitsubishi
Читайте также:  При каких заболеваниях бывает низкое давление

Источник