Какое давление в шинах паджеро
Содержание статьи
авление в шинах Mitsubishi Pajero 4 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Pajero (4 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Pajero, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Pajero 4 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Mitsubishi Pajero
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
Давление в шинах MITSUBISHI (Мицубиси)
Для просмотра давления в шинах MITSUBISHI необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.
Рекомендованное давление в колесах Мицубиси зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.
MITSUBISHI | Варианты типоразмеров | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя загрузка | Полная загрузка | |||||||
ASX (GA0) 10– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 MIVEC (86 kW), 1.8 DI-D 2wd / 4wd (110 kW) | 215/65 R16 98 H | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | |||
215/60 R17 96 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | ||||
Colt 08-12 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.1 (55 kW), 1.3 (70 kW) | 185/55 R15 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | |||
195/50 R15 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
Colt (Z30) 04-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.1 MPI 12V (55 kW), 1.5 DI-D (50 kW) –08 | 175/65 R14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
195/50 R15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
205/45 R16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
1.3 MPI 16V (70 kW), 1.5 MPI 16V (80 kW), 1.5 DI-D (70 kW) –08 | 195/50 R15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
205/45 R16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | ||||
1.5 Turbo (110 kW) | 205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |||
Colt CZC (Cabrio) 06-09 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.5 MPI (80 kW) | 195/50 R15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | |||
205/45 R16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
205/40 R17 80 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
1.5 Turbo (110 kW) | 205/45 R16 83 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | |||
205/40 R17 80 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.5 | ||||
Grandis (NAOW) 04-10 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.4 16V (121 kW), 2.0 DI-D (100 kW) | 215/60 R16 95 H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |||
215/55 R17 94 V | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.5 | ||||
i-MiEV 11– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
E (49 kW) | 145/65 R15 72 T VA | 2.5 | — | 2.5 | — | |||
175/55 R15 77 T HA | — | 2.5 | — | 2.5 | ||||
L 200 06– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.5 DI-D (100 kW), | 235/45 R19 99 Y | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | |||
2.5 DI-D (123 kW), 2.5 DI-D (131 kW) | 205/ R16 110 T | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 3.5 | |||
245/65 R17 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.9 | ||||
Lancer 07– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 MIVEC (86 kW), 1.8 DI-D (85 kW), 1.8 DI-D (110 kW), 2.0 DI-D (103 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
215/45 R18 89 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
1.8 MIVEC (103 kW) | 215/45 R18 89 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
2.0 Evo X (217 kW) 08– | 245/40 R18 93 Y | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |||
Lancer Sportback 08– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 MIVEC (86 kW), 1.8 DI-D (85 kW), 2.0 DI-D (103 kW), 1.8 DI-D (110 kW) | 205/60 R16 92 V | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | |||
215/45 R18 89 V | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | ||||
Lancer SW (Kombi) 03-08 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.6 (72 kW) | 195/60 R15 88 H | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | |||
195/50 R16 84 H | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | ||||
2.0 Sport (99 kW) | 195/50 R16 84 V | 2.3 | 2.3 | 2.8 | 2.8 | |||
Outlander 12– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 MIVEC (110 kW), 2.2 DI-D (110 kW) | 215/70 R16 100 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | |||
225/55 R18 98 V | 2.6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 | ||||
235/45 R19 99 Y | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | ||||
Outlander (CW0W) 07– / 10-12 | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
2.0 MIVEC (108 kW), 2.4 MIVEC (125 kW) | 215/70 R16 100 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | |||
225/55 R18 98 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
2.0 Di-D (103 kW), 2.2 DI-D (115 kW), 2.2 DI-D (130 kW) | 215/70 R16 100 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | |||
225/55 R18 98 V | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | ||||
Pajero (V80) 07– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
3.8 V6 (184 kW) –09, 3.2 DI-D (147 kW) | 265/60 R18 110 V | 2.2 | 2.4 | 2.4 | 2.8 | |||
3.2 DI-D (125 kW) | 265/65 R17 112 H | 2.2 | 2.4 | 2.6 | 3.0 | |||
265/60 R18 110 H | 2.2 | 2.4 | 2.6 | 3.0 | ||||
Space Star 13– | Передние | Задние | Передние | Задние | ||||
1.0 (50 kW), 1.2 (58 kW) | 165/65 R14 79 T | 2.7 | 2.7 | 2.7 | 2.7 | |||
175/55 R15 77 V | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | ||||
Дополнительные обозначения:
VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).
Как правильно накачивать колеса Мицубиси?
Регулировку давления в колесах автомобиля Мицубиси рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:
- При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
- При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.
ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах MITSUBISHI необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.
Дополнительно
Почему у нас дешевле?
Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.
- Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
- Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
- У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
- Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.
Источник
авление в шинах Mitsubishi Pajero 3 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин внедорожника Pajero (3 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Pajero, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Mitsubishi Pajero обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Pajero 3 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Mitsubishi Pajero
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
авление в шинах Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин внедорожника Pajero Sport (2 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по бездорожью
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Pajero Sport, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
Давление на мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Mitsubishi Pajero Sport
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
PRO давление, на дырявом асфальте. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2
Как только вибрации или проскальзывания, я не мучаю не машину, ни себя- травлюсь!
Часто бояться травить колеса, было время я не касался колес вообще, колпачки прикипали ржавел алюминий, ставил 1.8 атм и забывал про колеса пока не спустит, все из затого что долго потом качать !Спускать на 1 атм с 2, 5 атм не страшно. Страшнейвредней не травить, а увеличивать размер колес, вредных последствий больше, ради выгоды которая нужна не всегда.
Я с умным видом читал всю инфу о давление, проверил на практике на разной резине, условиях — испытал другие результаты и ощущения. .Умным себя не считаю, поэтому проверил . Тупо проехал по асфальту 45 тыс км на грязевой резине МТ, потом на АТ и зимней. Все боятся разбортов и лишних рисков, огребая при этом другие проблемы, но прикрываясь теорией или чужим неудачным опытом, успокаивают себя, либо просто лень стравиться, ведь у многих даже насоса нет, или он далеко спрятан. Кто более начитан — продолжайте на здоровье. Ступичные и подвеска живет дольше стравленной резине, я говорю о легкой деформации резины шины, о эластичности, а не о плюшках на около нулевом давлении и перегреве .
Неизведанное, неизвестное- всегда вызывает страх, 1.8 атм -когдато была 1 ступенью, потом было 1.5, 1.2 и 0.9, на всех страшно, но оптимальным оказалось 1.2 атм на 1070 кг на передней оси и жесткой 32 МТ по асфальту или грейдеру, иными словами на резине стравленной до легкой деформации . У Паджеры4 жесткая подвеска комфортная для бездорожья и скорости, но не для ровного асфальта., во если он с ямками как обычно, то да www.drive2.ru/l/534297231231025434/ .
www.drive2.ru/b/534844238265843922/
Давление которое указано на шильдике- не годится, оно для максимальной загрузки, ровных дорог и стандартной резины .Лучше играть на понижение, особенно если колеса большего размера, даже для трасс, смотреть на качество дороги и величину деформаци, нагрузки- более качественный параметр, чем одна циферка на шильдике приведенная к максимальной нагрузке, которая бывает редко, а катаешься на ней всегда! Я когда один езжу на паджеро4 1.2 перед 1.7 зад атм- уже давно и всем рекомендую задуматься, особенно у кого лифт и ездит пустым, пружины тут не работают, но можно чтобы работала упругость резины, давление в ней ! Замете давление разное прилично а деформация одна, температурное расширение разное — это любителям качать колеса с точностью аптеки, потом заедите осью на бордюр, посмотрите что поменялось !
А если асфальт плох
или часто меняется с бездорожьем — нужно среднее давление, чтобы резина деформировалась, часто травится и качаться- не то, для моих больших жестких 32 размера Wrangler MT/R with Kevlar это 1.3 1.6 атм, сравнивал с 33 Дуратраком, на Дэфендере, которые тоже не плохо мчит впереди на видео
тот на 1.8 уже плющится. Поездив на нем я понял и разной резине можно и ниже, даже для трасс, резина не новая, не жалко провести тест по честному, попробывал 0.9 1.3 атм, в Монголии
я на таком в песках гонял, а сейчас сгонял из Хабаровска в Ванино, по асфальту туда обратно 1200 км. Скорость до 140 км час — отлично, с отрывом колёс, так что 90-110 будет оптимальнолегально.На 1.0 уже слышны боковые грунтозацепы по асфальту и есть маломальский износ, важно контролировать перегрев он не должен поднимается выше 120 °C при высоких скоростях, попутно поднимая давление.Можно уменьшить остывание на прямой. Основное тепловыделение приходится на поворотах, Шину деформирует не только сопротивление качению, но и боковая нагрузка. Продольные силы тоже участвуют, эти нагрузки создаются пятном контакта с дорогой. Здесь ключевым является не сопротивление, а сила сцепления с дорогой. Именно оно приводит к деформации и тепловыделению.
На 80 по ямкам — начинаются удары, 110-120 ударов нет, естественно едешь без резких маневров, прямо по ямкам и без тормозов, с хорошим обзором дороги по центру и прямой траекторией Износа, грыж и возросшего потребления топлива не заметил.Как был по центру 8-9 мм протектор так и остался. Очень комфортно, а раньше по таким ямкам ездить боялся, а сейчас прям по ним несешься 120 км час, разгоняюсь и до 160 на ровных и хороших участках. Очень было удобно травиться до разницы 0.5 атм
самодельным дефлятором, АРБ тут неудобен. .Сама резина реально плющится на 0.5 атм на асфальте, но на мягком грунте это мало заметно, надо смотреть именно на нем, если в салоне пассажиры- не должны выходить, для заднего колеса это важно, плюс учесть что при нагревании резины давление увеличится ~0.3 атм .
Если колеса больше стока низким давлением можно вообще не боятся, а больше следить за сход развалом. У больших колес больше запас прочности, они жестче, травить их надо больше и смело .
Вывод: Резина имеет потенциал и этим надо пользоваться, не надо бояться что она сотрется, увеличится расход, травиться надо ! Ее деформация должна соответствовать деформации дорожного полотна ! Тогда качество этого полотна будет не так беспокоить, дорога прямее, проходимость выше . Проверено на независемой подвеске Паджеры, для мостовых может всё будет по учебнику, хотя на видео дефендер не плохо шёл ))
На валкость вождения у меня не влияло, на разных скоростях, крыша не перегружена лишним весом.
Рулежки при объезде препятствий, ямок нет вообще, всё время еду прямо, на скорости еще и дорогу спрямляю, углы — так что валкость нулевая! ))
От страха перед ямой бьют по тормозам. Вот и убивают резину!
Пару лет как перешел на пониженное давление с небольшой деформацией ( у всех давление разное) и на бездорожье и на дорогах, для себя нашел больше плюсов. Как мячики резину не перекачиваю, прочности хватает, износ в норме, проверил на разной резине и дисках . Когда ездил на стандартном давлении грыж было больше, теперь ни одной, проверял на разной резине.Давление поднимаю когда перегруз или крутой рельеф — как следствие, разная нагрузка на оси. Рекомендую 16 диски, кому не влазят ищите Brembo OK !
тут главное прямолинейное равноускореное движение, провенные хампы кромки/борта диска
мой вес, на передней оси и задней при номинальной загрузке
грузоподъемность колеса
Полный размер
вот такая деформация колеса на моём низком давлении и крепкой жесткой боковиной МТ колеса
Единственный минус нашел- зимой подтравливает, раз в две недели, как упадет до 1атм подкачиваю колеса.
Я не одинок, )) www.krym4x4.com/?page=construction/4
Еще боятся большого износа, его НЕТ!, Правда подвеска у меня не зависимая хотя с закисшими развальными болтами !Внешние грунтозацепы на МТ стерлись больше центра за 45 тыс км, но центр 50% всё теже 8мм, но резина уже как АТ, поэтому гоняю на ней уже реже, мои АТ 32 поновей, повыше и в лучшем состоянии . Резина трется только при бешенном перегоне в Монголию, когда педаль в пол подолгу и едешь на максимальных 160-170 по расплавленному сентябрьским солнцем асфальту. Сейчас такого нет пока, и за 10 тыс км разницы по центру нет! .
Если травиться еще больше до 0.5 перед 0.9 зад — температура еще больше подскакивает и давление увеличивается на примерно 0.3 вместо 0.2 .Чуть больше страдают края грунтозацепов, но не сильно . Главное ехать прямо и меньше маневрировать на парковках, это для быстрых прогонов по плохому асфальту, и желательно без прыжков ))
Осторожно, советы опасные!Людей бесполезно учить всё равно будут бьются, статистики на дорогах, больше чем на войне. С перекаченными шинами ездить не менее опасней. Стандартное давление тоже как посмотреть, больше играет человеческий фактор. Везде надо думать !
Ещё примеры www.drive2.ru/l/557073339722498270/
www.drive2.ru/l/564247653093740023/ -Как подбирать давление в шине на трассе и после. Как я делаю, не по таблице .
Ещё интересные наблюдения, читайте с комментариями !
Полный размер
2.0 для 5 чел на идеальном асфальте, а ездим чаще один, 1.8 уже смело, а если асфальт хуже еще минусуем -0.5атм
по моим скромным наблюдениям на максимальном давлении на остром можно получить фатальные разрушения колеса и жгуты ремкомплекта не помогут, а у вас по весу и так перегруз . прокол по теплу -это мелочь, лишь бы корд не страдал, на максимальном давлении лопаться будет ещё легче как струна . 1 атм нормально, в самый раз. Свойства шашки протектора МТ резины : твердость от давления не завесит и зависеть от свойствасостава, толщины резины протектора. Хотя грубо говоря на перекаченной натянутой резине он должен стать только тоньше, а поверхность контакта меньше с дополнительным увеличением силы )) + страдает комфорт и подвеска. Я так езжу давно, даже от запаски избавился, достаточно резину не перегревать, нельзя допускать нагрева шины выше 100оС. Температура в камере и разных зонах, плечевых, центральных- разная.
Подробнее на: tyretrader.ua/article_info/articles_id_25.html
Еще случай, недавно услышал от путешественника по Монголии, Африке с двумя запасками . тоже агитирует за 3.0 на камнях, типа резина тверже, прочнее .
Я считаю 3.0 убьёт еще быстрее, особенно не усиленную, с низким температурным индексом, это давление нужно для бортировки . Ездил по таким места много раз и на 2.5 и на 0.5, проверил практикой на разных колесах. Важна деформация и пятно контакта, не каждая шина 32 размера рассчитана на рабочее максимальное больше 2.5 Бар a.d-cd.net/WgAAAgC8geA-1920.jpg «тверже «- не означает прочнее и надежней к внешним нагрузкам на предельных параметрах, уж лучше что-то среднее, я бы сказал дубовее, нет пластичности, мягкости, демпфирования, запаса прочности, проще режется, стирается, лопается, проще появляются грыжи, лопаются корды.
Твердый зацеп на давлении за 2.5 атм нужен на больших валунахскалах под 45 градусов со всех сторон, когда нет полного пятна контакта, а такие места поискать надо, как и топкие болота )) а я больше о дорожках и конных тропах с камнями с слегка читаемым автомобильным следом без сильного экстрима .
Сейчас у меня дешёвая китайсая32 АТ, мягкая, не усиленная, круглый год на ней, с боковым порезом по невнимательности — но всё норм, ни единого пореза, хотя внешне вся порезанная от камней. С ней гонял в страшные места без запаски, куда местные джиперы только толпой, по раскисшей грязи. Конечно готов ко всему, ремкомлект, монтировки, ездим дальше, чем дальше тем чище эксперимент, на разных давлениях и скоростях, единственное не допускаю перегрева.
И спрашивал у обычных «любителей» кто травит колеса, никто не рвал колеса !, но рядом все ))
я про Монголию скажу ещё, да, там проколов много и скоростных прогонов по степям, перевертышей с запасками на крыше, задних дверях, тоже хватает . Вес на крыше, за задней осью — это мощный дополнительный рычаг для раскачки +прыжки на перекаченной резине, особенно на лифтованной рамной машине . На неперегруженной паджеро с травленными колесами там очень комфортно . Это я так для поддержания беседы, у каждого свои байки ))
Обычная резина давление до 2.5-3.0 атм, так что 1.2-1.5 — золотая середина характеристик и свойств ))
Как сидит МТ резина Кевлар на диске и как точется
www.drive2.ru/l/559767143210549326/
Еще рассуждения о максимальном давлении и зоне комфорта www.drive2.ru/l/561986507431215205/
Давление проверяю как арбуз, щелчком. постукиванием, можно промять пальцем, ну и температуру ладошкой.
давление спустить в колесах и будет норм, если только не низкопрофильная резина. 120 км час пролетает прям по ямкам, не тормозя и за час дорогу проехать, . На 80 км час по опыту удары сильнее, демпфера резины не хватает и траектории, кузо?