Какое давление в шинах ниссан патфайндер
Содержание статьи
Nissan Pathfinder R51
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин внедорожника Pathfinder (R51) размером R19 оптимальное давление в передних колесах — 2.4 bar, в задних колесах — 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по бездорожью При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Nissan Pathfinder, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника. Давление на мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Pathfinder R51, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Nissan Pathfinder Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник
Клуб владельцев Nissan Pathfinder
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Автор Тема: Давление в шинах (Прочитано 27551 раз)
Коллеги, вот такой вопрос. На предыдущем R50 держал давление в шинах 1,8 АТ, как и предписано производителем на табличке. Проблем с комфортом и управляемостью не было. Сейчас новый Пафик R51, диски родные на 18″. Табличка рекомендует 2,4АТ, пробовал держать такое давление-ну невозможно ездить, трясет как на деревянной подводе, бедный нафигатор аж отвалился с присоски! . Снизил давление до 2,2 — почти та-же фигня. Я понимаю-в Германии на 2,4АТ я б на своем Пафике тоже прокатился с ветерком, но в нашей Раше…. Поэтому созрел вопрос: кто какое давление держит в восемнадцатых колёсьях?
Не в давлении дело, а в подвеске. По мне, так я обажаю такую подвеску. А давление до 1 ат. опусти может и мягко станет, если до обода не пробьёт
Записан
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.
Записан
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато
Записан
Всё важное в жизни всегда происходит внезапно.
ну и хорошо!
понаблюдайте за износом покрышек на наружней части… ближе к осени расскажите.
может Вы и правы.
Записан
Установил давление 2 Ат и вполне комфортно, а 2.4 действительно жестковато
2 АТМ. маловато будет,хотя бы 2,2!! А вообще — поддерживаю Руст40 — как написано с завода,так и надо качать.
Записан
Nissan Pathfinder LE 2.5 TDI 2011,серо-сиреневый
Давление должно быть строго по рекомендациям завода. учитывая зимний и летний период, т.е. не надо проверять давление ночью при 10 градусах, а днём при 30 удивляться жесткости. Пониженное давление приведёт неправильному износу покрышек, повышенному расходу топлива, увеличению времени разгона, снижению устойчивости.
это моё мнение.
Не, ну это всё абсолютно правильно и сомнению не подлежит, так как истина прописная. Я ведь в начале поста написал, что всегда придерживаюсь рекомендациям производителя. Вот, к примеру, на второй моей машинке CITROEN С5(Х7) по табличке давление- перед 2,4; зад (при макс нагрузке) 2,7 и всё ОК! Машинка летит как по облаку. Подвеска ГИДРАКТИВ3+ делает свое дело. Поэтому спрашиваю тех, у кого 18″ диски на машине, а не в теории. На счет замера давления в три часа утра при +10, а потом делая круглые глаза удивляться днём при + 30 жесткости, Ваше, Руст 40, чувство юмора ценю . Хотя, учитывая нынешний уровень подготовки водителей, ваша реплика кому-то может и пригодится.
Колеса 17 дюймов, качаю 2.4, все классно и мягко, ухабы проглатываются, я очень доволен.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2011, 19:54:16 от Алексей »
Записан
колеса 17″ БРИДЖ А/Т 265/65 при 2,4ат переставляет заднюю ось в повороте на скорости при плохой дороге,ощющения не приятные .
в итоге по нашим дорогам 20-2,2ат самое то а мзнос боковин дешевле чем в кювете валятся (кстати кто в повороты лихо входит этот износ также будет иметь,и еще в следствии в основном движения на заднем приводе износ шин задней оси более чем передней)
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 22:46:07 от LOKO-Motive Konstantin »
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
от марки резины тоже многое зависит
Записан
«Мы русские, и с нами Бог.»
Александр Васильевич Суворов
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..
Записан
Душа похожа на светильник, знание свет, дающий огонь, а мудрость Бога — масло. Если светильник горит, ты жив, если погас ты мертв!
многое зависит от резины уменя Danlop он мягкий летом 2.2-2.3 оба зимой 2.4 из практики все почти манометры показывают по разному одно итоже колесо луче иметь свой Инфо к размышлению тоёта прадо по тежелее ниссана а довление 2.0 оба
Записан
не желай другому того чего не пожелал бы себе
качаю 2,5 нормально, управляемость и расход в норме. Пробовал 2,8- сильно на подвеску влияет…..
куда столько ??))) 2,8 явно перебор….я подкачивал на шинке до 2,3 потом 80 км мучился))) проверил у дома соседским манометром — 2,7 и 2,8 совсем некомфортное давление…. купил компрессор (чтобы экономить на воздухе от ШМ)))) поддерживая 2,2-2,3 по-моему само то давление ))
Записан
У моей на центральной стойке табличка с давлениями, переднии 2.6, заднии 3.0 (со слов работника шинмотожа( это его работа)).
Записан
Любовнику говорит, что у мужа. Мужу говорит, что у любовника. А сама, всё работает и работает.
Я тут в соседней ветке высказал мнение о давлении, резине и манометрах………..
Добавлю, что каждый фактор применим к конкретным условиям эксплуатации. ИМХО
Записан
— ¡No pasarán!
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Источник
Nissan Pathfinder R51
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин внедорожника Pathfinder (R51) размером R19 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.4 bar, в задних — 2.5 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по бездорожью При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Nissan Pathfinder, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника. Давление на мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как часто нужно подкачивать шины Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Pathfinder R51, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Nissan Pathfinder Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник
Nissan Pathfinder R50
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин внедорожника Pathfinder (R50) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.2 bar, в задних — 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по бездорожью При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2-0.3 атмосферы от указанного для Nissan Pathfinder, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника. Давление на мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как часто нужно подкачивать шины Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Pathfinder R50, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Nissan Pathfinder Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник