Какое давление в шинах на сузуки бандит

Давление в шинах suzuki bandit 600

Давление в шинах на мотоцикле.

Давление в шинах на мотоцикле.

Современные мотоциклы японского и европейского производства, в большинстве своем с завода комплектуются шинами без камер (Tubeless). Установка шин’покрышек с камерами на такие мотоциклы — ЗАПРЕЩЕНА.

Хочется заметить, что бескамерные покрышки для мотоцикла, относительно безопаснее «ведут себя» при проколе на скорости.

-Давление в шинах сильно влияет на управляемость мотоцикла, как в повороте, так и по прямой.

Старайтесь хотя бы, раз в неделю проверять давление в шинах вашего мотоцикла.

Правильный процесс измерения давления в шинах мотоцикла

-Процесс измерения давления производится в таком порядке:
-Всегда давление измеряется на холодных шинах.Прежде чем измерять давление дайте шинам «остыть»
-Выставьте мотоцикл на ровном основании.
-Открутите золотник, включить тестер, плотно прижмите тестер к ниппелю, держите до звукового сигнала, запомнить показания. Повторить еще раз для надежности. Проделать тоже измерение на другом колесе.
-Если показания не верны стандартам для вашего мотоцикла, необходимо подкачать или наоборот приспустить шину.

Точные значения давления в шинах мотоцикла

Узнать точные значения для шин вашего мотоцикла, можно из сервисной книги мануала (manual) которая также находится на нашем сайте. Так же возможно на вашем мотоцикле присутствует «табличка давления» и размерности покрышек, обычно табличка выглядит так:

по англ. ’ японски — переднее колесо 120 / 60 R17 2.0
по англ. ’ японски — заднее колесо 180 / 55 R17 2.9

Располагается данная «табличка» в виде наклейки, на раме или маятнике с левой или правой стороне, на защите цепи мотоцикла
Таблица обычно — черного цвета с серыми ’ серебристыми буквами и цифрами.

Потеря давления в шинах мотоцикла.

Причиной потери давления в мотоциклетных покрышках, может являться также выход из строя ниппеля или прокладок ниппеля.

Удобнее для мотоциклетных покрышек использовать более короткие «соски», в дальнейшем подкачивать шины и производить измерение давления будет проще и удобнее.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 600 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit появилась на рынке в 1995 году. С 1996 года модель пополнилась модификацией с передним обтекателем, получившей название — Suzuki GSF600S Bandit . Модель была ориентирована на европейский рынок, однако S-версия поставлялась также в Северную Америку.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 80 л.с. мощности и до 62 Нм крутящего момента. Мотор — оборотистый, с максимальными характеристиками на 8500-9500 об/мин и ограничителем на 12000 об/мин. Данный мотор не был самостоятельной разработкой, а перекочевал со спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana .

В 2000 году модель Suzuki Bandit получила серьезный рестайлинг, обновившись по внешнему виду и технической части: новые карбюраторы, новые суппорта, настройки задней подвески, более мощный генератор, увеличенный топливный бак и новая приборная панель.

2004 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства, уступив место новой версии — Suzuki GSF650 Bandit .

Из особенностей Suzuki GSF600 Bandit следует выделить стальную трубчатую раму, воздушно-масляный двигатель, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется по преднатяга, с 1999 года добавлена регулировка отбоя), дисковые 2-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 19 л (с 2000 г. — 20 л), карбюраторную систему питания, 6-ступенчатую КПП и от 196 кг сухой массы.

Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:

Видео Suzuki GSF 600 Bandit

История создания Suzuki GSF 600 Bandit

  • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.
  • 1996 г. — появление S-модификации.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.
  • 1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.
  • 1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.
  • 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.
  • 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.
  • 2001 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.
  • 2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.
  • 2003 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.
  • 2004 г. — последний год производства.
    Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.
Читайте также:  На какую высоту поднимает воду насос если создаваемое им давление 500 кпа

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:

МодельSuzuki GSF600 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1995-2004
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия11.3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK32 – GSF600, GSF600S (1995-1999)Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность80,2 л.с. (59,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/70-17M/C 54H – GSF600, GSF600S (1995-1999)120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004)
Размер задней шины150/70–17M/C 69H – GSF600, GSF600S (1995-1999)160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004)
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999)2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – GSF600, GSF600S (1995-1999)1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1995-1998)маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 121 мм – GSF600, GSF600S (1999)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)

Длина мотоцикла2085 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)2130 мм – GSF600 (2000-2004)

2060 мм – GSF600S (2000-2004)

Ширина мотоцикла745 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)Высота мотоцикла1100 мм – GSF600 (1995-1999)1095 мм – GSF600 (2000-2004)

1205 мм – GSF600S (1995-1999)

1220 мм – GSF600S (2000-2004)

Колесная база1430 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)Высота по седлу805 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – GSF600, GSF600S (1995-1999)130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)Разгон до 100 км/ч3,97 секМаксимальная скорость208 км/чЕмкость бензобака19,0 л – GSF600, GSF600S (1995-1999)20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004)Масса мотоцикла (сухая)196 кг – GSF600 (1995-1999)204 кг – GSF600 (2000-2004)

202 кг – GSF600S (1995-1999)

208 кг – GSF600S (2000-2004)

Источник

Давление в шинах мотоцикла

[sc:ads1]

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
  • по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

[sc:ads_top]

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Читайте также:  Какое давление должно быть в двигателе маз

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

[sc:ads3]

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Источник

Сервисный мануал на Suzuki GSF 650 Bandit на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit

Модель нейкеда Suzuki GSF 650 Bandit появилась на рынке в 2005 году в качестве преемника модели Suzuki GSF 600 Bandit.

В отличие от прошлой версии, новый Suzuki GSF650 Bandit получил ряд небольших отличий:

  • Двигатель. Увеличил свой объем с 599 до 656 см³, снизил степень сжатия с 11.3 до 10.5:1, немного повысил характеристику крутящего момента на низких оборотах. Новый выхлоп 4-в-2.
  • Внешний вид. Получил более современные черты нейкеда, новую ЖК-панель и переднюю фару.
  • Подвески. Передняя вилка получает регулировку преднатяга, повышается жесткость ходовой части.
  • Тормоза. Предлагаются версии с ABS.
  • Сухой вес. По сравнению с последним поколением GSF600, сухая масса снизилась на 7 кг.
  • Эргономика. Добавляется возможность регулировки высоты руля и седла.

Как и в прошлой модели, новая предлагается также в двух модификациях: обычная (Suzuki GSF650 Bandit) и с обтекателем (Suzuki GSF650S Bandit).

В 2007 году модель подвергается серьезному рестайлингу и окончательно отходит от старой концепции Suzuki GSF600 Bandit:

  • Двигатель. Получает жидкостное охлаждения, увеличенную степень сжатия (с 10.5 до 11.5:1), систему впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve) и повышение рабочих характеристик до 85 л.с. мощности.
  • Тормоза. Диаметр передних тормозных дисков увеличивается с 290 до 310 мм, 2-поршневые суппорта заменяются 4-поршневыми.
  • Рама и ходовая часть. Увеличение жесткости на 10%. Новый задний амортизатор.
  • Топливный бак. Номинально не изменился, но наличие погружного топливного насоса снизило фактический объем до 19 л.
  • Сцепление. Тросовый привод сцепления был заменен гидравлическим.
  • Коробка передач. Немного изменились передаточные соотношения.
  • Сухой вес. Увеличивается на 14 кг.

В 2008 году на базе Suzuki GSF650 Bandit была построена спортивно-туристическая модель — Suzuki GSX650F. Фактически, это тот же самый Suzuki GSF650 Bandit второго поколения в полном пластике.

В 2009 года модель претерпела еще один небольшой рестайлинг, который коснулся только внешнего вида. Обычная версия получила фару в стиле «нейкед». Обе версии получили модифицированный стоп-сигнал, приборную панель, чуть измененный дизайн выхлопной системы и двигатель черного цвета.

2012 год стал последним годом производства нейкед-версии Suzuki GSF650 Bandit, в то время как S-версия продолжала производиться до 2015 года включительно, после чего также покинула рынок.

Основные конкуренты Suzuki GSF650 Bandit в классе:

  • Honda CB650F / Honda CBR650F / Honda CBF 600
  • Yamaha XJ6 Diversion

Видео Suzuki GSF 650 Bandit

История создания Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit

  • 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.
  • 2006 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.
  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид, новый двигатель жидкостного охлаждения (соответствует нормам Евро-3), электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (SDTV), удлиненный маятник и более жесткую раму (на 10%), тормозные диски 310 мм с 4-поршневыми суппортами, гидравлическое сцепление, топливный бак емкостью 19 л. Максимальная мощность повышается до 85 л.с., крутящий момент — до 62 Нм. Немного меняются передаточные соотношения КПП.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.
  • 2008 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.
  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду, касающиеся приборной панели, передней фары (в нейкед-версии) и дизайне выхлопной системы. Данное поколение отличается двигателем черного цвета.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.
  • 2010 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.
  • 2011 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.
  • 2012 г. — последний год производства нейкед-версии.
    Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.
  • 2013 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL3 + GSF650SAL3.
  • 2014 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL4 + GSF650SAL4.
  • 2015 г. — последний год производства.
    Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL5 + GSF650SAL5.
Читайте также:  Какое давление должно тнвд

Технические характеристики Suzuki GSF 650 Bandit:

Suzuki GSF 650 Bandit

МодельSuzuki GSF650 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2005-2015
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем656 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 48,7 мм
Степень сжатия10.5:1 – GSF650, GSF650S (2005-2006)11.5:1 – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Охлаждениевоздушно-масляное – GSF650, GSF650S (2005-2006)жидкостное – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF650, GSF650S (2005-2006)Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)85,6 л.с. (63,0 кВт) при 10500 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Максимальный крутящий момент59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7800 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8900 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C 58W
Размер задней шины160/60-ZR17M/C 69W
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) — GSF650, GSF650S (2005-2006)2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) — GSF650, GSF650S (2007-2015)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 128 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Длина мотоцикла2110 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)2130 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Ширина мотоцикла770 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)780 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Высота мотоцикла1085/1095 мм (регулируемая высота руля) – GSF6501225 мм – GSF650S
Колесная база1440 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)1470 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Высота по седлу770/790 мм (регулируемая)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)135 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость214 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – GSF650, GSF650S (2005-2006)19,0 л – GSF650, GSF650S (2007-2015)
Масса мотоцикла (сухая)201 кг – GSF650 (2005-2006)204 кг – GSF650S (2005-2006)

215 кг – GSF650 (2007-2012)

218 кг – GSF650S (2007-2015)

219 кг – GSF650 ABS (2007-2012)

222 кг – GSF650S ABS (2007-2015)

Сравнение Suzuki GSF 650 Bandit

Расход бензина Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit

Suzuki GSF 650 Bandit

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF650 Bandit составляет 5,31 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео по ремонту Suzuki GSF 650 Bandit

Сервисный мануал и инструкции

Отзыв мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

Тест-драйв мотоцикла

Статью прочитали:
5 695

Источник