Какое давление в шинах на субару импреза
Содержание статьи
Давление в шинах.
Рекомендованные сообщения
Вопрос к владельцам Импрез 1.5. Какое давление в шинах вы выставляете зимой? Наверно все знают, что по табличке положено 2.3 перед, 2.2 зад, но зимой так явно ездить опасно и машину колбасит на кочках и ямах. Я приспускаю зимой до 2.1-перед, 2.0-зад, но всё-равно при проезде по неровностям потряхивает. Так, вот как думаете это стойки дубеют, или резина попалась не ахти(Пирели, шипы), или стоит ещё приспустить давление?
Спускать больше тоже не имеет смысла! А ширина колёс какая? Да и под «пирелли, шипы» подходят как хорошие шины так и ***но
Сейчас на дороге оооочень задубевший спрессованный снег комками….по этому колбасит всех!
Т.к. мы катаемся на «Японцах», то нам в этом плане «веселее» =) Японцы никогда не славились мягкой подвеской. Но с другой стороны у нас подвеска работает таким образом, что машина на любой кочке ни на милисукунду не теряет соприкосновения с землёй и остаётся на 300% управляемой!!!
И кстати прокатись на лансере!!!!!! Она по мимо того, что ВСЯ дрожит (вместе со всеми пассажирами), так она ещё и едет сама по себе =)
Импреза 1.5 2008г.в.Хетч. Параметры шин-195/65/R15. Когда пробывал в перед-1.9 ехала мягче, но разгон был пипец.
Попробуй тогда 2.0. мб норм будет. Ну и потом куда зимой то разгоняться?
хм… Лансер лансеру рознь, да и все зависит от хозяина я на свой эво 9 не жалуюсь хотя хочу его таки сменить на импрезу STI))) По сабжу… Не понимаю зачем вообще стравливать воздух О_о видимо что бы ресурс шин уменьшить) ведь при неправильном давлении быстрее вылезет на ружу корт, просто так, посмотреть в глаза тому коню что не докачал шину и заставил его изгибаться выше нормы. Опятьже боковые стенки пойдут трещинами уже на второй сезон, ну и неремонтируемая зона покрышек (та што под диском) возможно не будет прилегать к диску достаточно плотно и в обин прекрасный день утром будет очень стравленная резина с давлением примерно равным атмосферному. что касается мягкости,выше профиль, мягче саму резину и накачать не воздухом а азотом, мягче не сделаешь… Да и про 300% управляемости, опять же в сравнении субара идет четко и по более узким дугам позволяет «резать» но если уж ошибся то ошибки, субару не простит. Ездейте аккуратнее, зеленого вам света.
Сам юзаю на импрезе hankook icept всесезонка, купил от неимения денег, но остался очень доволен) (3200-3800 колесо у диллера 195|70|R15) она мягкая…
на лансере BFGoodrich Winter Slalom 225|65|R17, не плохая резина (около 7000 за колесо)она тоже мягкая Х)
да и еще, выложи модель пирелли?
Модель Пирелли выложу к вечеру, если получится сфоткать. Да я понимаю, что на приспущенных шинах больше износ, но так-же известно, что на зиму рекомендуется приспускать для лучшего торможения. К примеру, если я накачаю по табличке, то появляется больше пробуксовок и вроде АБС срабатывает раньше чем нужно. И то давление, которое рекоменд. по табличке (2.3 перед, 2.2 зад) с учётом трёх пассажиров.
А как определить мягка резина или жёсткая?, просто опыта езды на др. авто не было, пэтому и вопрос такой.
Вопервых по индексу скорости, чем он ниже, тем резина мягче (обычно, да и я не беру в расчет резуну made in russia, ибо это дрянь) так же трогай резину руками, она должна быть мягкой и не деревенеть на морозе, тут уж либо щупать покрышки у машин на улице с попавшейся резиной, либо читать отзывы. так же, чем выше профить тем резина мягче. Мне для езды по городу и пригороду max 140 kmph хватает за глаза хэнкока айцепт, липучка с отличным протектором, с круговой нарезкой, качаю по табличке 2.2 на перед 2.0 назад (седан) что же управляемости, когда еде кататься на трек (на лансере) качаю выше на 0.2 и 0.1 соответственно. ибо управляемость на накачанной резине лучше, что не говори. Да и что важно, накаченно азотом.
З.Ы. Попробуй поискать модели Yokohama, у них много хороших «мягких» моделей та же C Drive(летняя правда) есть еще TOYO GariT-2 (всесезонка использовалась на мощной MMC debonair 3.5L раскаченной до 350 лошадок, при весьма мощном старте не давала ни пробуксовки ни крена)
Я стараюсь держать давление описанное в мануле. Только вот из-за перепадов температур давление в шинах может немного уменьшаться. Поэтому в среднем я думаю получается где-то 2.1-2.2
По комфорту все как обычно. Не жалуюсь
Качаю как на табличке, резина Yokohama IG30, когда осенью переобулся оказалась тише и комфортнее летней(Бриджи В250).
Снизишь давление, получишь ухудшение динамики,»резиновые» реакции и риск повредить диски.
Повысишь — уменьшенное пятно контакта и аналог вибростенда.
А зачем менять давление? При рекомендованном обеспечивается наилучший баланс между комфортом и управляемостью, с учетом распределения нагрузки по осям, оптимального пятна контакта и т. д. Ведь даже давление в передних колесах больше чем в задних (что редко встречается на других машинах), чтобы компенсировать вес движка и радиус колес был одинаковым, для снижения нагрузки на трансмиссию. Или в FHI работают дураки?
Конечно я понимаю, что нужно придерживаться рекоменд. производителя, но указанное давление, лично моё мнение, расчитанно для идеальных европейских и японских дорог, а насколько мне известно у нас в России всегда приспускали, особенно зимой.
Качаю как на табличке, резина Yokohama IG30, когда осенью переобулся оказалась тише и комфортнее летней(Бриджи В250).
Снизишь давление, получишь ухудшение динамики,»резиновые» реакции и риск повредить диски.
Повысишь — уменьшенное пятно контакта и аналог вибростенда.
А зачем менять давление? При рекомендованном обеспечивается наилучший баланс между комфортом и управляемостью, с учетом распределения нагрузки по осям, оптимального пятна контакта и т. д. Ведь даже давление в передних колесах больше чем в задних (что редко встречается на других машинах), чтобы компенсировать вес движка и радиус колес был одинаковым, для снижения нагрузки на трансмиссию. Или в FHI работают дураки?
У меня Yokohama IG 20. Про нее согу сказать тоже самое (она тише летней резины)
Конечно я понимаю, что нужно придерживаться рекоменд. производителя, но указанное давление, лично моё мнение, расчитанно для идеальных европейских и японских дорог, а насколько мне известно у нас в России всегда приспускали, особенно зимой.
SAMED
Правильное давление в шинах залог безопасности, поэтому комфорт отходит на второй план
Atas :
Тогда объясните почему при накачке как в таблице, у меня ярко выраженна пробуксовка, и ранне срабатывание АБС, из-за этого чуть не влетел в Ланд Ровер на светафоре, хорошо слева никого не было и я успел увельнуть.
Atas :
Тогда объясните почему при накачке как в таблице, у меня ярко выраженна пробуксовка, и ранне срабатывание АБС, из-за этого чуть не влетел в Ланд Ровер на светафоре, хорошо слева никого не было и я успел увельнуть.
А пробуксовка на полном приводе это как? Всеми 4-мя колесами?
Может у тебя манометр неточный? Возможно ты слишком шины перекачиваешь?
Других объяснений у меня нет. Я стараюсь держать давление шин заявленное изготовителем и проблем никаких нет. Бывает конечно у меня ABS срабатывает, но это нормально так как шины у меня не шипованные, а под колесами лед.
Ну не знаю, проверяю монометром компресорного насоса «Качок», попробую купить спецальный монометр для контроля давления. А у вас, что никогда не было пробуксовок зимой?
Ну не знаю, проверяю монометром компресорного насоса «Качок», попробую купить спецальный монометр для контроля давления. А у вас, что никогда не было пробуксовок зимой?
Да, советую купить отдельный манометр для измерения давления. Встроенный манометр в компрессор может привирать.
У меня пробуксовок нет. Нажал на газ и поехал. Просто я вспоминаю как это было на переднем приводе, там ты хоть дави на газ, хоть не дави, колеса прокручиваются и разгон жутко вялый. А на субарике у меня разгон одинаковый что на сухом асфальте, что на снегу, что на льду.
У меня шины TOYO давление спереди 2.4 сзади 2.2, нормально езжу! иногда слышен шум резины, на скорости более 70 кмч, видать из за того что липучки
Поставил прямоток и на шум резины теперь наплевать)
Быстрее бы лето! А тааам… RE 070 да на новых дисках!
Рекомендации от производителя написаны в информационных таблицах на средней стойке вашего автомобиля. Данные с мануалов. Мануала по GCGG, лупарику у меня нет. ЕСли у кого то есть в пдф буду очень признателен.
Спасибо,все очень понятно
Думаю пригодится
у меня на коне 1.9 отлично,ямы хавает..но правда шипы теряет
Правильно ли я поняла — 225/45 R17 => 2,5 Давление надо качать? Зубы не выпадут?
Ася,
дуй 2,5 и неСЦЫ, хотя в «букваре» написано 2,2 перед, 2,1 зад.
225*50*17 дую 2,3 и 2,2
у меня 215/45 R17 … качаю 2,2-2,3 — всё ок. В Плеяде после шиномонтажа одного колеса спустили все на 2.0 — фигово. Они хотели увеличить пятно контакта, но на низком профиле получается фигня полная )))
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Размеры шин и дисков на Subaru Impreza 2015 года
Американский внутренний рынок (USDM)
Impreza G4
- 2.0i
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Impreza G4
- 1.6i
- 2.0i
Subaru Impreza G4 2015 2.0i
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: G4
Двигатель: H4, Бензин
Мощность: 147 л.с. (108 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91H Заводской комплект | 6Jx15 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.3 |
205/55 R16 89V Заводской комплект | 6.5Jx16 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 |
205/50 R17 89V Тюнинг | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 |
225/40 R18 89V Тюнинг | 8Jx18 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru Impreza G4 2015 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET48 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET48 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Subaru Impreza G4 2015 1.6i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: G4
Двигатель: H4, Бензин
Мощность: 114 л.с. (84 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/65 R15 91H Заводской комплект | 6Jx15 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.1 |
205/55 R16 91H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.1 |
205/50 R17 88V Тюнинг | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.1 |
215/45 R17 89V Тюнинг | 7Jx17 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru Impreza G4 2015 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET48 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET48 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Subaru Impreza G4 2015 2.0i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: G4
Двигатель: FB20, H4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 56.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/55 R16 91V Заводской комплект | 6.5Jx16 ET48 | 5×100 | 56.1 | 2.1 |
205/50 R17 89V Заводской комплект | 7Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.1 |
225/45 R17 89V Тюнинг | 7.5Jx17 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.1 |
225/40 R18 87W Тюнинг | 7.5Jx18 ET55 | 5×100 | 56.1 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Subaru Impreza G4 2015 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET48 в сборе с шинами 205/55 R16 91V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET48 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91V:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Subaru Impreza 2015.
Шины
Диаметр | 15″-18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195-225 |
Профиль (%) | 40-65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 225/40 R18 |
Колёсные диски
Диаметр | 15″-18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6-8 |
Вылет (мм) | 48-55 |
Сверловки | 5×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Subaru Impreza 2015?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник