Какое давление в шинах на пежо партнер типи
Содержание статьи
Давление в шинах [Архив] — Peugeot Partner Tepee Rifter New Berlingo Club
Просмотр полной версии : Давление в шинах
После покраски авто у ОД со стороны водителя исчезла биркас давлением в шинах.Пожалуйста скиньте фото данной бирки, чтобы знать какое давление должно быть в шинах :download:
а какие колеса? в смысле размер? R15, R16? если R16 то на пустой машине перед и зад 2,4, на груженой: перед 2,4, зад 3,2. удачи
chechen698
13.11.2011, 22:12
а какие колеса? в смысле размер? R15, R16?
А что есть разница по давлению.
kasatkin
13.11.2011, 23:49
не ребят мне тож надо — скиньте ктото фото суды…. ПЛИИИИИЗ
нет никакой разницы… 2,4 на каждую ось — не груженый, 3,2 на каждую ось, если загруз полный
2369 Вот это фото,пойдёт?
я качаю перед 2.4 и зад 2.7 . когда брал новую с давлением 3.0 , зубы отбивал 🙂
я качаю перед 2.4 и зад 2.7 . когда брал новую с давлением 3.0 , зубы отбивал 🙂
Потому что Москва, я с 2,4 отбивал, качаю 2,1
chechen698
15.11.2011, 01:23
качаю 2,1
И ка к расход топлива.
И ка к расход топлива.
Средняя скорость 18км/ч чисто город, дёргаюсь по 5 минут — расход до 7,8 доходит.
на таблице понятно написано не груженый 2.4 на обе оси ,а груженый передняя ось 2.4 так и остается ,задняя накачивается на 3.2. Посмотри внематильней табличку.
Согласен 2,4 перед
Хотя я ездил все по 3-3,2 и особ разницы не заметил
Но пришлось менять тяги стоек стаба ибо побрякивать стали спустя год
Хотя не факт что в шинах дело
Ихмо машинка послушней всеж когда не меньше 2,4
если 195/65/15 — 2,3 перед, 2,3 зад при пустой. при загруженной зад до 3,2 качается
Ciklop17
16.05.2014, 12:12
На всех своих машинах качал 2,2 по кругу и никогда не заморачивался по поводу подкачки при погрузке. Резину не жрало, езда более комфортная, управляемость тоже никаких проблем не вызывала. А учитывая качество наших дорог при сильной накачке можно всю подвеску ушатать. У нас в городе практически все дороги с поперечными трещинами, так что весь день ездим по стиральной доске. А это не айс ни для машины, ни для позвоночника.ИМХО.
Я 6 лет упорно качал 2.4.
Добивая последний сезон резину, которая уже лысая и паршиво себя ведёт скинул перед до 2 и почувствовал, что стало гораздо комфортнее и пропало у меня ужасное ощущение, что машина куда-то уплывает…
Такое давление ускоряет износ шин и расход увеличивает?
Просто, если это все минусы, то плевать, я лучше переплачу, но как человек буду за руль держаться.
Летом 2.1 или 2.2 сделаю
Мне кажется 2,2 на обе оси это самое комфортное!Так как написано в таблице-это какое то безумие-она дубовая становится!Так можно ездить наверное только по идеальной дороге.У нас таких нет.:unknw:
Тоже всегда 2,2 по круги — комфорт. На дальняки 2,4
Вот вот, для европейских дорог, видимо…
спецы не рекомендуют держать давление ниже рекомендуемого.
Их доводы следующие:
увеличивается расход топлива;
увеличивается интенсивность износа покрышек;
ухудшается управляемость автомобиля.
А так же они рекомендуют качать на 0,1 больше нормы для экономии топлива.
хотя мое мнение — многое зависит от качества резины. И при давлении чуть ниже нормы машина едет комфортней.
я качаю 2.4 — правда при переезде трамвайных путей ну очень жестко.
хотя расход не маленький 8.6 при средней скорости 15км ч
ShuraHan
12.07.2017, 09:53
С самого начала покупки машины качал шины 2,4. Но меня все время удивляла разница между не загруженой и загруженой. Я работаю в порту, территория большая развозка часто задерживается. Поэтому беру ребят до метро, а это 4 человека и 400кг. Что теперь каждый раз подкачивать до3,2. Поэтому придерживаюсь 2,4 перед 2,6 — 2,8. Вроде было все нормально. Пока не купил в прошлом году летние шины производства Япония. При установке шин после зимы заметил сильный износ по краям. Это за один сезон, причем заметно было на двух покрышках( первый раз такое). Попробовал поднять давление в передних шинах стало лучше. Через рельсы стал плавней проезжать. До этого как будто шины были недокачены. Я думаю что нужно и шины учитывать, мягкие они или жесткие, машина у нас не очень легкая.
Oleg2333
12.07.2017, 13:02
День добрый. Каждый по своему — прав ! Но на заводе инжереры тоже правы, тем более для родного Мишлена 2.4 оптимально. Далее нужно учитывать : особенности самой покрышки ( ведь катаем и зимой и летом ),загрузку авто, дорожные условия и т.д. Все остальное, а именно : » ….. снизил / повысил давление на 2 ед. и стало лучше / хуже — ИМХО субъективное ощущение водителя. Более важное лично для меня — это состояние резины, атмосферное давление……т.к. накачав норму в ясный день — а завтра проливной дождь и тучи померяв обнаружим разницу , в том что резина перекачана и наоборот…..
Я всегда в городе держу 2.2 на всех колесах во все времена года. Но грузов я не вожу, езжу не быстро…
В дальнобой в зависимости от условий накачиваю больше: 2.4-2.8
Да, резина у меня всегда одного размера 205/65 R15
С самого начала покупки машины качал шины 2,4. Но меня все время удивляла разница между не загруженой и загруженой. Я работаю в порту, территория большая развозка часто задерживается. Поэтому беру ребят до метро, а это 4 человека и 400кг. Что теперь каждый раз подкачивать до3,2. Поэтому придерживаюсь 2,4 перед 2,6 — 2,8. Вроде было все нормально.
Эх , было время. Заходили мы в ваш порт.
Nikolay N
18.03.2018, 21:42
….. Я думаю что нужно и шины учитывать, мягкие они или жесткие, машина у нас не очень легкая.
Естественно нужно учитывать. Летом езжу на грузовой резине (индекс нагрузки до 1000), в основном давление 2. Когда груз, то по загрузке. Зима давление 2.2 резина BF winter slalom, (индекс нагрузки до 750кг).
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Источник
авление в шинах Peugeot Partner 2 поколение
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ
Для стандартных шин автомобиля Partner (2 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин
О разновидностях шин
Обычные | Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.![]() |
Низкопрофильные | Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.![]() |
Усиленные | Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.![]() |
Ранфлет | Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).![]() |
Какое давление должно быть зимой?
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
Давление в колесах при движении по мокрой дороге
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Как часто нужно подкачивать шины
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Peugeot Partner обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Как еще узнать какое давление необходимо
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Peugeot Partner 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Peugeot Partner
Рекомендации
• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
Дополнительно
Источник
【保存版】 doterra ドテラ doTERRA ドテラ サプリメント PHOSSIL ミネラル カシス CASSIS 550ml 2本 SUPPLIMENT 特用 -ka4nikoleso.info
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
【保存版】 doterra ドテラ doTERRA ドテラ サプリメント PHOSSIL ミネラル カシス CASSIS 550ml 2本 SUPPLIMENT 特用
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
「サッカ-の試合においてゴールキーパーの選手はどのような役割を持つの?」
「ゴールキーパーの動き方や独自のルールを知りたい!」
前回は、サッカーの全ポジションについてそれぞれの役割や動き方、有名選手に関して詳しく取り上げました!→サッカーのポジション一覧!それぞれの名前や役割を詳しく解説!
11人の選手の中で1人だけ色の違うユニフォーム、そしてキーパーグローブを装着している選手。それがゴールキーパーです。
サッカーにおいて試合中に手が使えるのは、このゴールキーパーという選手だけですが、ゴールキーパーは具体的にどのような役割を担っているのでしょうか?
今回は、そんなゴールキーパーに求められる役割と、ゴールキーパーの選手のみに適用される、独自のルールを解説していきます!
(pr)気軽にスポーツ情報ツウ?!「スポジョバ」公式lineはこちら!
サッカーのゴールキーパーの役割とは!?独自のルールも解説!
【保存版】 doterra ドテラ doTERRA ドテラ サプリメント PHOSSIL ミネラル カシス CASSIS 550ml 2本 SUPPLIMENT 特用
スローイン以外の場合でも、ペナルティーエリア内であれば手でボールを扱うことが許されるのが、ゴールキーパーというポジションです。
プレイエリアは基本的に自チームのゴール前で、手や身体全体を使って相手選手からゴールを守ることが主な役割です。
ゴールキーパーにおいて重要なのが「立ち位置(ポジショニング)」です。
サッカーゴールはその横幅だけでなく、高さも非常に大きいため、シュートを止められるかどうかは反射神経や運動神経だけでなく、立ち位置が大きく影響してきます。
ボールの位置をはじめ、ゴール前の敵選手の位置、味方の数などを見て、瞬時に適切なポジショニングを判断することができるゴールキーパーは失点が少なく、ゴールキーパーとしての能力が高い選手とされます。
また、味方ディフェンスが裏を取られ、敵選手にスルーパスを通された際の反応など、味方ディフェンスをフォローする役割も持ちます。
ゴールキーパーは実は司令塔!?選手に求められる意外な役割とは!?
ゴールキーパーといえば相手のシュートを直接受け止める、派手なセービングなどが思い浮かびますが、そういった直接的な貢献以外にも、ゴールキーパーには間接的な役割があります。
それが味方チームへ指示を出すことです。
ゴールキーパーはフィールドの一番後ろの位置からフィールドを見渡すことが出来るため、味方選手、相手選手両方の動きを良く把握することが出来ます。
そのため、状況の変化に気が付いたら大声で味方選手に指示を出す必要があるのです。
味方選手の守備位置の指摘や、攻撃の際の人数の偏りなど攻守にわたって味方に情報を伝えます。
サッカーの試合を観戦しているとゴールキーパーの選手が叫んでいるシーンをよく見かけると思いますが、実は味方選手に指示を出していたのです。
その他にも、ボールをキャッチした直後や、ゴールキックの際には味方に的確なパスを供給する、攻撃の起点としての役割も持ちます。
ゴールキーパーにのみ適用されるサッカーのルールを解説!
ゴールキーパーはフィールド上の選手の中で唯一、手を使ってプレーすることが許されているため、キーパー選手にのみ適用されるルールも存在します。
・ボールを手から離した後に、他の選手が触れる前にボールに再び触れてはいけない。
・ゴールキーパーはボールをキャッチした後、6秒を超えてボールを持っていてはいけない
2000年代までは「4ステップ」(保持可能時間は4秒で、それに加えボールを手で保持した状態で4歩以上歩いてはいけない)というルールでしたが改正されました。
・ゴールキーパーは同じチームの選手からの意図的に蹴られたパスを手で触ってはいけない。
従って、味方からのパスであっても足で受け取れば反則にはなりません。
また、味方からのパスが意図的でなければ、手で受け取ったとしてもルール違反にはなりません。
・味方からのスローインのボールを直接手で受けてはいけない。
ゴールキーパーは手でボールを扱える分、相手にボールを取られることなく、確実に保持が出来ます。
だからこそ、ボールを手で扱えるシチュエーションには様々なルールが作られていますね。
今回はサッカーのゴールキーパーというポジションに関して、その役割やルールについて解説していきました!
こちらの記事では、サッカーの基本的な戦術についてまとめているのでぜひ合わせてお読みください!→サッカーの基本戦術は大きく分けて4種類?最近のトレンド戦術とは?
サッカーのピックアップ求人
サッカーのピックアップ記事
最新の取材記事
▶▶サッカーの求人一覧をみる
▶▶サッカーの記事一覧をみる
スポジョバ公式ライン
(pr)スポーツ求人の掲載ならスポジョバ!期間無制限で掲載費無料!
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей Peugeot?
Автор: Anonymous — 28.08.2014
Проверяйте давление только в холодных шинах, а не нагретых после долговременной поездки. Правильное давление в шинах имеет решающее значение для безопасного вождения и зависит от нагрузок на Ваш Пежо, скоростей, времени года, сезонности самих покрышек и множества других факторов, но всегда имеют жизненно важное значение для равномерного торможения, максимальной тяги и долговечности шин.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
Peugeot 106 | 1996-2003 | 145/70 R13 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 155/70 R13 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 165/65 R14 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 106 | 1996-2003 | 185/55 R13 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 107 | 2005-2014 | 155/65 R14 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 107 Diesel | 2005-2011 | 155/65 R14 | 2,5/35 | 2,2/32 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 165/70 R13 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 175/65 R14 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 185/55 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 206/CC | 1998-2009 | 205/45 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 207/CC | 2006-2014 | 185/65 R15 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Peugeot 207/CC | 2006-2014 | 205/45 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 207/CC | 2012-2014 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,4/34 |
Peugeot 208 | 2012-2014 | 205/45 R17 | 2,5/35 | 2,2/31 |
Peugeot 307 | 2001-2008 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 307 | 2001-2008 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Peugeot 307 2.0 | 2001-2008 | 195/65 R15 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 307 2.0 | 2001-2008 | 205/50 R17 | 2,5/35 | 2,5/35 |
Peugeot 307 CC | 2004-2009 | 205/55 R16 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 307 CC | 2004-2009 | 205/50 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 308/CC | 2007-2014 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 308/CC | 2007-2014 | 205/55 R16 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 308 HDi SW | 2007-2014 | 215/55 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 308 HDi SW | 2007-2014 | 225/45 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 308 GT | 2007-2014 | 225/40 R18 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Peugeot 406 | 1995-2004 | 185/70 R14 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 406 1.6/1.8 | 1995-2004 | 195/65 R15 | 2,1/30 | 2,1/30 |
Peugeot 406 2.0 Diesel | 1995-2004 | 195/65 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Peugeot 406 2.0 Diesel | 1995-2004 | 215/55 R16 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 407 | 2004-2011 | 205/60 R16 | 2,5/36 | 2,3/33 |
Peugeot 407 | 2004-2011 | 215/55 R17 | 2,6/37 | 2,4/34 |
Peugeot 508 | 2011-2014 | 215/55 R17 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 508 | 2011-2014 | 235/45 R17 | 2,7/38 | 2,7/38 |
Peugeot 607 | 1999-2011 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 607 | 1999-2011 | 225/50 R17 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot 807 | 2002-2014 | 215/65 R15 | 2,4/34 | 2,4/34 |
Peugeot 807 | 2002-2014 | 215/60 R16 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 2008 | 2013-2014 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot 3008 | 2009-2014 | 225/50 R17 | 2,4/34 | 2,3/33 |
Peugeot 3008 | 2009-2014 | 235/45 R18 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 4007 | 2007-2013 | 215/70 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot 4008 | 2012-2014 | 225/55 R16 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot 5008 | 2009-2013 | 215/50 R17 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot 5008 | 2009-2014 | 215/45 R18 | 2,6/37 | 2,6/37 |
Peugeot 4007 | 2007-2013 | 225/55 R18 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Peugeot RCZ | 2010-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,1/30 |
Peugeot Bipper | 2007-2014 | 175/70 R14 | 2,3/33 | 2,2/32 |
Peugeot Bipper | 2007-2014 | 185/65 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Peugeot Partner | 1996-2010 | 165/70 R14 | 2,4/34 | 2,6/37 |
Peugeot Partner/Origin 475kg | 1996-2010 | 175/65 R14 | 2,6/37 | 2,6/37 |
Peugeot Partner/Origin 600kg | 1996-2010 | 165/70 R14 | 2,5/36 | 3,2/46 |
Peugeot Partner/Origin 600kg | 1996-2010 | 175/65 R14 | 2,4/34 | 2,6/37 |
Peugeot Partner/Origin 765kg | 1996-2010 | 165/70 R14 | 2,5/36 | 3,7/53 |
Peugeot Partner/Origin 765kg | 1996-2010 | 185/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
Peugeot Partner III | 2008-2014 | 195/65 R15 | 2,3/33 | 2,3/33 |
Peugeot Expert I/II | 1995-2007 | 195/70 R14 | 2,5/36 | 2,5/36 |
Peugeot Expert III | 2007-2014 | 215/65 R15 | 3,2/46 | 3,5/49 |
Peugeot Expert III | 2007-2014 | 215/60 R16 | 3,1/44 | 3,1/44 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 195/70 R15 | 4,1/58 | 4,5/64 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 205/70 R15 | 4,1/58 | 4,5/64 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 205/75 R16 | 4,5/64 | 4,7/67 |
Peugeot Boxer II | 2002-2006 | 215/75 R16 | 4,5/64 | 4,7/67 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 215/70 R15 | 4,1/58 | 4,1/58 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 215/70 R15 | 5,1/73 | 5,6/80 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 205/75 R16 | 4,5/64 | 4,7/67 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 215/70 R16 | 5,0/71 | 5,0/71 |
Peugeot Boxer III | 2006-2014 | 225/75 R16 | 4,6/65 | 5,1/72 |
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник