Какое давление в шинах на мотоцикле хонда стид
Содержание статьи
Давление в шинах — HONDASTEED.ORG.RU
Давление в шинах
WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха
Давление в шинах
Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:35
Ув. стидоводы! Подскажите, какое давление должно быть в стоковых колесах на VT600C ? Прошу простить, может где на форуме и есть такая информация, но я ее не нашел.
Mexanik Сообщения: 316 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:43
Вместо сердца-смесь огня и железа.
WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха
Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:48
Спасибо большое, Механик! Извини за беспокойство.
Mexanik Сообщения: 316 Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:58 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:49
Вместо сердца-смесь огня и железа.
akvaa165 Сообщения: 866 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06 Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP Откуда: Estonija, Tallinn
Сообщение akvaa165 » 11 май 2011, 23:34
WhiteBeard
А в мануале глянуть не судьба?
Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2 , 36 psi)
WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 00:47
Спасибо большое, дон akvaa165, что Вы нашли время на общение со мной. Постараюсь ответить на вопрос, который Вы задали в ответ на мой вопрос. Нет, не судьба. Во-первых потому, что судьба — это совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены и влияют на бытие человека (не вижу тут аналогий с мотоциклом); во-вторых — у меня нет мануала и, наконец, в-третьих — я не владею испанским языком. Еще раз спасибо, что снизошли до общения со мной, хотя-бы и в такой форме.
endeneu Сообщения: 35331 Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45 Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:01
WhiteBeard писал(а): во-вторых — у меня нет мануала и, наконец, в-третьих — я не владею испанским языком.
WhiteBeard
(во-первых)
мануал есть доступный для всех
и файлом
https://hondasteed.org.ru/files.php
и по разделам
https://hondasteed.org.ru/manual_cont.php
(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там «Шины и диски»
и там:
nrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?
200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.
(в-третьих)
Ну и конечно же на форуме есть функция «Поиск»
который на то же слово «давление»
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ
PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Канары Сообщения: 174 Зарегистрирован: 23 июн 2009, 23:01 Откуда: город-герой
Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07
а вот интересно, если я сел один на Коня, и вешу до 90 кг., то у меня в покрышках должно быть по 2 атм., а потом посадил пассажира — и суммарно стало больше 90 кг. так что, накачивать до 2,5 атм? а потом снова спускать?
WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10
Сорри, конечно, но я не нашел саму функцию поиска. Часто упоминается «воспользуйся поиском по форуму», но… Полистал, поискал. Торможу, фигли.. Возраст, наверное, или, что хуже, умственные способности не позволили.
zoomba
Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13
WhiteBeard
Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и «наверное, умственными способностями»? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета)…
PS: Добро пожаловать в секту
endeneu Сообщения: 35331 Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45 Откуда: Москва , Одинцово
Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14
Канары писал(а):а вот интересно, если я сел один на Коня, и вешу до 90 кг., то у меня в покрышках должно быть по 2 атм., а потом посадил пассажира — и суммарно стало больше 90 кг. так что, накачивать до 2,5 атм? а потом снова спускать?
Вообще все это индивидуально
Рабочий диапазон 2.0 — 2.5
Давление меньше — шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0
Если давление слишком низкое (особенно сзади) — начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)
Если давление высокое то трение меньше и скорость выше («по-спортивней» получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.
«Кого хочешь выбирай»
Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 — 2.2
зад 2.3 — 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без
Последний раз редактировалось endeneu 12 май 2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Fritzzz Сообщения: 168 Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:13 Откуда: Москва
Сообщение Fritzzz » 12 май 2011, 01:15
эмнь…. страницу до конца вверх и в горизонтальном меню 5ая кнопка…
Главная : Старый форум и гостевая : Файлы : FAQ : Поиск : Пользователи : Группы : Профиль : Новых сообщений: 1 : Выход [ Fritzzz ]
WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:26
endeneu
Спасибо за информацию, доброжелательность и терпение!
zoomba
Спасибо, поиск нашел! Впредь буду смотреть внимательней. 😯 PS: надеюсь оказаться полезным членом секты.
WhiteBeard Сообщения: 13 Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21 Откуда: Россия, Балашиха
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:27
Fritzzz
Спасибо! Я не торможу — просто не догоняю!
zoomba
Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:43
WhiteBeard
Теперь вас двое
Fritzzz
Ты с рулем рогатым чего надумал? Неделя твоя давно прошла. В личку.
akvaa165 Сообщения: 866 Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06 Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP Откуда: Estonija, Tallinn
Сообщение akvaa165 » 12 май 2011, 13:15
WhiteBeard
в-третьих — я не владею испанским языком
А откуда ты знаешь что это испанский???
Somente piloto- Водитель
Piloto e passageiro- водитель и пассажир
Оно само читается,и не надо тут лапшу вешать.
За остальное тебе другие ответили.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Avion Сообщения: 799 Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48 Откуда: Егорьевск Контактная информация:
Сообщение Avion » 25 окт 2011, 00:55
у меня на шине написано необходимое давление-так к слову
Ковбой Marlboro Сообщения: 17757 Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29 Мотоцикл: FLHTCUI`01 Откуда: Москва
Сообщение Ковбой Marlboro » 25 окт 2011, 09:18
Avion писал(а):у меня на шине написано необходимое давление-так к слову
На шине не необходимое, а максимально допустимое. Одна и таже шина может ставиться на разные мотоциклы и у каждого мотоцикла свои требования к давлению в шинах. А производители шин маркируют лишь максимально допустимое.
Вернуться в «Колесные диски, шины, камеры»
Перейти
- Honda Steed
- ↳ Общий
- ↳ Технический раздел
- ↳ FAQ
- ↳ Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг
- ↳ Рама, маятник, вилка
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Система питания
- ↳ Электропитание, зажигание
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Осветительные приборы
- ↳ Обвес
- ↳ Цепь и звезды
- ↳ Колесные диски, шины, камеры
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Инструменты
- ↳ Тормозная система
- ↳ Обслуживание
- Общение
- ↳ Мототематика
- ↳ Основной
- ↳ Harley-Davidson
- ↳ Honda Shadow
- ↳ Мотоциклы других марок
- ↳ Мотоциклы и не только
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Мото(авто)любители vs. общество и закон
- ↳ Выживание на дороге
- ↳ Магазины
- ↳ Экипировка
- ↳ ДТП и угоны
- Объявления
- ↳ Бесплатные объявления
- ↳ Куплю Steed — продам Steed
- ↳ Куплю мотоцикл — продам мотоцикл
- ↳ Нужны запчасти…
- ↳ Есть запчасти!
- ↳ Мотосервис
- ↳ Мото-барахолка
- ↳ Услуги (разное)
- ↳ Куплю-продам (разное)
- ↳ Сниму / сдам (гараж, квартиру…)
- ↳ Поиск и предложения работы
- ↳ Нужна помощь!
Источник
Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла марки Honda (Хонда)
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
CB1300SA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17 (58W)/Зад — 180/55ZR17 (58W) | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
CB1300SA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/50ZR17M/C (58W)/Зад — 180/50ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.5 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
CB1100A | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 110/80R18M/C 58V/Зад — 140/70R18M/C 67V | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB1100A | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — BT-54F RADIAL G/Зад — 140/BT-54R RADIAL G | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBF1000A | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBF1000A | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — BT57F RADIAL U /Зад — BT57R RADIAL E | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBF1000FA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBF1000FA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — BT57F RADIAL U /Зад — BT57R RADIAL E | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB1000RA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB900F | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
NC750XA/XD/SA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CTX700N | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
NC700SA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB650F | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBF600S/SA/N/NA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 160/60ZR17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB600F/FA | all (все) НЕЙКИДЫ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB600F/FA | all (все) НЕЙКИДЫ 2011 г | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB1100CA | all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г | Перед — 110/80R18M/C 58V/Зад — 140/70R18M/C 67V | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB1100CA | all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г | Перед — DUNLOP D205F/Зад — 140/DUNLOP D205 | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB1100NA | all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB1100NA | all (все) НЕЙКИДЫ 2017 г | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CB 400 | all (все) Спорт | Перед — 110/70 — 17м/с54H / Зад-160/60 ZR17м/с(69w) | 2.25 | 2.25 | 2.25 | 2.5 | 2.15 | 2.15 | 2.15 | 2.4 |
CBR1000RR | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR1000RR_ABS | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
VTR1000 | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR650F | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR600F | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR600F_FA | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR600RR_ABS | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR500RA | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR300RA | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR250R | all (все) Спорт | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
РCBR600F/FA | all (все) Спорт 2017 г | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR1000RA/S1 | all (все) Спорт 2017 г | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 190/50ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR1000RR | all (все) Спорт 2017 г | Перед — 120/70ZR17M/C (58W)/Зад — 180/55ZR17M/C (73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
VFR1200FA | all (все) СПОРТ ТУРИЗМ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
VFR1200FD | all (все) СПОРТ ТУРИЗМ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
VFR1200F/FD | all (все) СПОРТ ТУРИЗМ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 190/55ZR17M/C(75W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CBR_1100XX | all (все) СПОРТ ТУРИЗМ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.9 | 2.9 | 2.9 | 3 | 2.8 | 2.8 | 2.8 | 2.9 |
VFR-800i | all (все) СПОРТ ТУРИЗМ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.9 | 2.9 | 2.9 | 3 | 2.8 | 2.8 | 2.8 | 2.9 |
VFR800F | all (все) СПОРТ ТУРИЗМ | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
CRF1000L Africa Twin | all (все) ЭНДУРО | Перед — 90/90-21M/C 54H /Зад — 150/70R18M/C 70H | 2 | 2.5 | 2 | 2.8 | 1.9 | 2.4 | 1.9 | 2.7 |
VFR1200X/XD | all (все) ЭНДУРО | Перед — 110/80R19M/C(59W) /Зад — 150/70R17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
VFR1200XA/XDA 2016 | all (все) ЭНДУРО | Перед — 110/80R19M/C(59W) /Зад — 150/70R17M/C(69W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 3 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.9 |
XL1000VA Varadero | all (все) ЭНДУРО | Перед — 110/80R19 59Н /Зад — 50/70 R17 69H | 2.5 | 2.8 | 2.5 | 2.9 | 2.4 | 2.7 | 2.4 | 2.8 |
VFR800X Crossrunner | all (все) ЭНДУРО | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.25 | 2.5 | 2.25 | 2.5 | 2.15 | 2.4 | 2.15 | 2.4 |
VFR800X | all (все) ЭНДУРО | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.25 | 2.5 | 2.25 | 2.5 | 2.15 | 2.4 | 2.15 | 2.4 |
NC700XA/XD | all (все) ЭНДУРО | Перед — 120/70ZR17M/C(58W) /Зад — 180/55ZR17M/C(73W) | 2.5 | 2.9 | 2.5 | 2.9 | 2.4 | 2.8 | 2.4 | 2.8 |
XL700VA Transalp | all (все) ЭНДУРО | Перед — 100/90*19M/C 57H /Зад — 130/80R17M/C 65H | 2 | 2 | 2 | 2.8 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 2.7 |
FMX650 | all (все) ЭНДУРО | Перед — 120/70R17IWC58H /Зад — 150/60R17IWC66H | 2 | 2 | 2 | 2.3 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 2.2 |
XL650V | all (все) ЭНДУРО | Перед — 90/9021 /Зад — 120/9017 | 2 | 2 | 2 | 2.3 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 2.2 |
Источник
Давление в шинах — HONDASTEED.ORG.RU
Давление в шинах
brother_ilia Site Admin
Сообщения: 5720 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48 Откуда: Москва Контактная информация: egyrdze Сообщения: 72 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:21 Откуда: г. Балашиха
Сообщение egyrdze » 30 мар 2009, 06:20
А если в атмосферах — то сколько???
Kirill_SPB Сообщения: 37 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:18 Откуда: Санкт-Петербург, Малая-Охта Контактная информация:
Сообщение Kirill_SPB » 30 мар 2009, 09:15
мне в сервисе рекомендовали с зади 2.5 спереди 2.0 Все зависит от тога как ты любишь ездить, от погоды и веса который ты везешь
Пока живется — нужно жить, двух жизней не бывает… С уважением.
Maksimus Сообщения: 2189 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41 Мотоцикл: Нету… пока… Откуда: МО Реутов Контактная информация:
Сообщение Maksimus » 30 мар 2009, 10:39
У меня сзади 2.5, спереди 2.2 атм.
Let’s rock, broz!
nrain Сообщения: 251 Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11 Откуда: Москва
Сообщение nrain » 16 мар 2010, 17:22
Не ругайте что поднял старую тему.
По инструкции(мануалу)
Для хонда стид 600 спереди 2.0 сзади 2.0
С пасажиром спереди 2.0 сзади 2.5
Я таких параметров придерживаюсь
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
BelkaJul Сообщения: 200 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07 Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение BelkaJul » 16 мар 2010, 17:31
по поводу давления: мне как-то в мастерской ребята (спорты) «на автомате» накачали в заднее 3 атм.
я на кочках «как мячик» прыгала.
на второй день надоело — глянула в манула, стравила до 2,5.
реально почувствовала разницу
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
chechen Сообщения: 964 Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22 Откуда: Самара Контактная информация:
Сообщение chechen » 16 мар 2010, 21:07
Я как на иже катался, потом на уралей пересел, потом себе стидла взял, и как на шинах на иже было написано сч завода, так и делаю везде; жОпа 2,5, перед 2,1
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь — задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Snk Сообщения: 376 Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40 Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC Контактная информация:
Сообщение Snk » 17 мар 2010, 13:35
дак на хромированном кожухе наклейка, там указано давление же! по нему и качайте, там же и провис цепи указан.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..
Elyf Сообщения: 17 Зарегистрирован: 05 мар 2019, 11:37 Мотоцикл: NV 600 Steed. Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Сообщение Elyf » 20 мар 2019, 13:05
Получается если я вешу около 100 кг. То мне надо 2.5. зад делать. А перед 2.0/2.2.?
fh-92-u Сообщения: 1894 Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45 Мотоцикл: Honda Steed Откуда: Таганрог
Re: Давление в шинах
Сообщение fh-92-u » 20 мар 2019, 15:35
Snk писал(а): ↑
17 мар 2010, 13:35
дак на хромированном кожухе наклейка
Там же все написано. И 100 кг не предел, у меня поболе будет. А если допустим у пилота 50, а у второго номера 70?
gorbatch-d Сообщения: 532 Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07 Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Давление в шинах
Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 12:13
Подниму немного тему.
На осень давление в шинах поднимаете? На сколько?
Maxmud Сообщения: 7419 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40 Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 12:33
gorbatch-d, опять вопрос — ЗАЧЕМ?
Есть нормы по давлению, установленные производителем. Проверять их желательно после поездки и прогреве шин.
Что осенью-то меняется в этом?
Love us while we’re alive!!!
Rupreht_34 Сообщения: 11854 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43 Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 13:13
gorbatch-d писал(а): ↑
13 сен 2019, 12:13
На осень давление в шинах поднимаете?
Я — нет.
Хотелось бы понять техническое обоснование сего действа. Если не затруднит.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Maxmud Сообщения: 7419 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40 Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 13:45
Rupreht_34, ну, я могу догадываться про ход мыслей товарища.
Ты выставил 2,5, например, по мануалу. Летом поехал, жара, плюс шины от трения нагрелись и у тебя 2,8 стало.
А осенью, чтобы те же 2,8 получились, надо ставить, например 2,7. На улице же нет жары, и шины только от трения греются.
Только, вот, на хера эти 2,8 тебе нужны, если в мануале написано 2,5?
Прокатился полчаса, проверил, довел до рекомендуемых, и ездишь, если проколов нет. Ну, можно поиграть парой десятичных знаков в большую или меньшую сторону в зависимости от своих пристрастий, стиля езды, основного покрытия и типа резины.
Love us while we’re alive!!!
Rupreht_34 Сообщения: 11854 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43 Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 14:44
А, так мы здесь про спорт высоких достижений… ясно.
По дороге из дома в булошную.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
gorbatch-d Сообщения: 532 Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07 Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Давление в шинах
Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 14:49
Maxmud писал(а): ↑
13 сен 2019, 13:45
Прокатился полчаса, проверил, довел до рекомендуемых, и
В мануале мерить просят на холодную. В любом случае мнение услышал
Rupreht_34 Сообщения: 11854 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43 Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 14:54
gorbatch-d писал(а): ↑
13 сен 2019, 14:49
В мануале мерить просят на холодную.
Во всех мануалах, что я видел, давление рекомендуют менять исключительно от нагрузки. Как на авто, так и на мото. Все, нехер плодить сущности. Если только ты не на треке (возможно).
gorbatch-d писал(а): ↑
13 сен 2019, 14:49
В любом случае мнение услышал
Хотелось бы взаимности. Где ваше мнение?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
gorbatch-d Сообщения: 532 Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07 Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Давление в шинах
Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 15:30
На предыдущем мопеде я добавлял 0.2, когда начиналось от +5 до +12.
На Стиде не знаю буду или нет, вы все такие умные тут, что прям страсть
Maxmud Сообщения: 7419 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40 Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 15:35
gorbatch-d, до тебя тут умнее никого не было.
gorbatch-d писал(а): ↑
13 сен 2019, 15:30
я добавлял 0.2, когда начиналось от +5 до +12.
добавляй и на Стиде и на всех последующих аппаратах. Тебе ж никто не запрещает.
Love us while we’re alive!!!
Rupreht_34 Сообщения: 11854 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43 Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
Сообщение Rupreht_34 » 13 сен 2019, 15:49
Интересный вывод. Тебе с дураками интересней общаться, видимо. На все твои вопросы тебе ответили. Причин вопросов вытягивать приходиться клещами. Вот объясни, зачем поднимал давление. Будет диалог. А так… Остаётся ждать вопрос про чистку зубов по утрам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
gorbatch-d Сообщения: 532 Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07 Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Давление в шинах
Сообщение gorbatch-d » 13 сен 2019, 17:09
Rupreht_34 писал(а): ↑
13 сен 2019, 15:49
Вот объясни, зачем поднимал давление.
Был сюжет на ютубе, там про тему давления в разных режимах эксплуатации обсуждали.
Было два мнения: недокачивать летом до мануала чтобы после нагрева выйти на рекомендованное давление и, соответственно, чуть перекачивать в холодное время года.
Аналогичное мнение было еще в сюжетах по кольцевым гонкам, там тоже учитывается момент, что колесо будет нагреваться в езде.
Вывод был такой, что это все не критично в режиме простой езды в городе, частично играет при внедорожной езде, важно на треке.
Я хотел узнать тут заморачивался кто-то этим вопросом или нет.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Rupreht_34 писал(а): ↑
13 сен 2019, 15:49
Причин вопросов вытягивать приходиться клещами.
Да просто общаюсь, спросить не у кого кроме вас
Maxmud Сообщения: 7419 Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40 Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Сообщение Maxmud » 13 сен 2019, 17:47
gorbatch-d писал(а): ↑
13 сен 2019, 17:10
не критично в режиме простой езды в городе,
Вот, ты сам себе и отвечаешь. Собственно, все, что ты написал в последнем сообщении и я тебе написал. Другими словами.
Думаю, ответом большинства будет: «нет, не заморачиваемся сезонным изменением давления, а просто следим за ним».
Можно, конечно, найти формулы и высчитать изменение давления на один градус изменившейся температуры, и по утрам, посмотрев на градусник, рассчитать на сколько десятых атмосферы (бар) подкачать колеса перед поездкой.
А теперь перечитай ещё раз последнее предложение и прикинь- в реальной жизни такое бывает?
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я иногда проверяю давление перед поездкой, чтобы не пропустить полный аут. Иногда могу проверить после поездки, что бы реально представить, а на чём же я езжу. На новой, неизвестной мне резине могу поиграться цифрами, чтобы найти оптимальный для меня вариант.
Ну, вот как-то так.
Love us while we’re alive!!!
Вернуться в «Колесные диски, шины, камеры»
Перейти
- Honda Steed
- ↳ Общий
- ↳ Технический раздел
- ↳ FAQ
- ↳ Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг
- ↳ Рама, маятник, вилка
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Система питания
- ↳ Электропитание, зажигание
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Осветительные приборы
- ↳ Обвес
- ↳ Цепь и звезды
- ↳ Колесные диски, шины, камеры
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Инструменты
- ↳ Тормозная система
- ↳ Обслуживание
- Общение
- ↳ Мототематика
- ↳ Основной
- ↳ Harley-Davidson
- ↳ Honda Shadow
- ↳ Мотоциклы других марок
- ↳ Мотоциклы и не только
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Мото(авто)любители vs. общество и закон
- ↳ Выживание на дороге
- ↳ Магазины
- ↳ Экипировка
- ↳ ДТП и угоны
- Объявления
- ↳ Бесплатные объявления
- ↳ Куплю Steed — продам Steed
- ↳ Куплю мотоцикл — продам мотоцикл
- ↳ Нужны запчасти…
- ↳ Есть запчасти!
- ↳ Мотосервис
- ↳ Мото-барахолка
- ↳ Услуги (разное)
- ↳ Куплю-продам (разное)
- ↳ Сниму / сдам (гараж, квартиру…)
- ↳ Поиск и предложения работы
- ↳ Нужна помощь!
Источник