Какое давление в шинах на ланосе зимой

Содержание статьи

Давление в шинах на Ланосе

Про оптимальное давление в шинах DAEWOO LANOS

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже – на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).

Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.

Таблица давления в шинах автомобилей DAEWOO:


Давление в шинах для DAEWOO Lanos

Давление в передних шинах :2.2 бар
Давление в задних шинах :2.2 бар
Давление в передних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар
Давление в задних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар

К чему приводит неправильное давление в шинах на Ланосе и других авто

Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:

  1. На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
  2. Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
  3. Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины.
  4. По этой же причине будет более легкое управление рулем.
  5. Тормозной путь не изменится.
  6. Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.

Если давление в шинах ниже оптимального:

  1. Увеличится расход бензина.
  2. Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
  3. Более сложное управление рулем.
  4. Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
  5. Тормозной путь немного уменьшится.

Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.

Какое должно быть давление в шинах зимой и летом

Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом “какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?”. На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.

Заключение

Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).

Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы Daewoo Lanos  могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах

Еще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление.

Пора менять шины? Заходите к нам на склад! Шины в Харькове со склада от официального представителя Michelin.

Источник

Какое давление в шинах на ланосе зимой

Проверка колес Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Компрессор автомобильный
  • Балонный ключ
  • Штангенциркуль

Полезный совет:

Периодически проверяйте давление в шинах Шевроле Ланос. Повышенное или пониженное давление воздуха приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Примечания:

Давление воздуха в шинах указано на наклейке с внутренней стороны крышки вещевого ящика.

Рекомендуется пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины Шевроле Ланос изнашивались равномерно, и через каждые 10 000 км при необходимости переставлять местами передние и задние колеса.

Кроме того, через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы..

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Примечания:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечания:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Проверьте затяжку болтов крепления на колесо Шевроле Ланос.

Примечания:

Момент затяжки болтов крепления колес 90 Н-м.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Какое давление в шинах лучше для Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Рвачёв.
Вопрос: какое давление в шинах лучше для стандартных колёс Шевроле Ланос?

Читайте также:  Какое давление что бы помыть машину

Нигде в инструкции не могу найти данные по давлению в шинах на Шевроле Ланос. Резина у меня ещё заводская. Наверное. Стоит 14-ая.

Стандартная резина и колпак от Шевроле!

Какое давление качать в покрышках 185/ 60 R14?

Давление в шинах в Шевроле Ланос

Давление в шинах играет важную роль.

Зная параметры давления, можно прикупить специальный индикатор. О параметрах ниже.

Оно влияет не только на комфорт и безопасность езды, но также и на долговечность шин. Если давление будет не в норме, то это может привести к тому, что шина перегреется и может лопнуть. Также от правильного давления зависит и расход топлива.

Рекомендуется проверять давление на Ланосе каждые две недели. Проверка осуществляется при помощи манометра.

Параметры

Размер шиныДавление в переднем колесе, barДавление в заднем колесе, bar
155/80 R132.42.4
175/70 R132.22.2
185/ 60 R142.22.2

Раз в две недели — это уж слишком часто. Ребята на шиномонтажке советовали 1-2 раза в месяц заглядывать.

Я проверяю раз в месяц в сервисном центре, в который давно обращаюсь. Пока никаких проблем замечено не было. Но индикатор не мешало бы прикупить, все таки вещь полезная.

Источник

Давление в шинах на Ланосе

Про оптимальное давление в шинах DAEWOO LANOS

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже – на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).

Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.

Таблица давления в шинах автомобилей DAEWOO:

Давление в шинах для DAEWOO Lanos

Давление в передних шинах :2.2 бар
Давление в задних шинах :2.2 бар
Давление в передних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар
Давление в задних шинах (при полной загрузке) :2.2 бар

К чему приводит неправильное давление в шинах на Ланосе и других авто

Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:

  1. На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
  2. Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
  3. Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины.
  4. По этой же причине будет более легкое управление рулем.
  5. Тормозной путь не изменится.
  6. Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.

Если давление в шинах ниже оптимального:

  1. Увеличится расход бензина.
  2. Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
  3. Более сложное управление рулем.
  4. Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
  5. Тормозной путь немного уменьшится.

Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.

Какое должно быть давление в шинах зимой и летом

Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом “какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?”. На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.

Заключение

Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).

Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы Daewoo Lanos могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах

Еще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление.

Пора менять шины? Заходите к нам на склад! Шины в Харькове со склада от официального представителя Michelin.

Источник

Источник

Шевроле ланос давление в шинах зимой

Давление в шинах шевроле ланос

А как часто вы проверяете давление в шинах шевроле ланос? Практически все автолюбители проверяют его очень редко, только когда «переобуваются» между сезонами. Сегодня мы поговорим о том, зачем проверять давления в шинах, а также о том, какое оно должно быть.

Зачем проверять давление?

Самая первая, и главная причина — безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. На слишком спущенных или перекачанных шинах автомобиль заметно теряет в управляемости. Вторая важная причина — на шинах с давлением, отличающимся от нормы, заметно ускоряется износ и более быстро приближается покупка нового комплекта.

Если шину накачать слишком сильно, это приведет к тому, что протектор будет более выпучен, в результате чего уменьшиться площадь сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, сильно снижается комфортность езды, так как на перекаченных шинах чувствуется даже самая мелкая кочка и камушек.

Какое давление в шинах шевроле ланос должно быть?

Давления в шинах регламентировано для каждого автомобиля отдельно. В случае с ланосом, это 2.2 атмосферы. Измерять давление нужно исключительно «на холодную», то есть когда автомобиль простоял без движения около двух часов. Если нет возможности ждать пока остынет и подкачать нужно срочно, рекомендуем прибавлять на горячие шины 0,3 атмосферы, то есть накачивать нужно до 2,5 атмосфер.

Учитывайте и то, что в шевроле ланос давление в шинах зимой нужно уменьшать на 0,2 атмосферы примерно. В итоге летом качаем на 2,2, а зимой на 1,9-2.

Источник

Какое давление в шинах лучше для Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Андрей Рвачёв.
Вопрос: какое давление в шинах лучше для стандартных колёс Шевроле Ланос?

Нигде в инструкции не могу найти данные по давлению в шинах на Шевроле Ланос. Резина у меня ещё заводская. Наверное. Стоит 14-ая.

Стандартная резина и колпак от Шевроле!

Какое давление качать в покрышках 185/ 60 R14?

Давление в шинах в Шевроле Ланос

Давление в шинах играет важную роль.

Зная параметры давления, можно прикупить специальный индикатор. О параметрах ниже.

Читайте также:  Валз инструкция по применению при каком давлении как принимать

Оно влияет не только на комфорт и безопасность езды, но также и на долговечность шин. Если давление будет не в норме, то это может привести к тому, что шина перегреется и может лопнуть. Также от правильного давления зависит и расход топлива.

Рекомендуется проверять давление на Ланосе каждые две недели. Проверка осуществляется при помощи манометра.

Параметры

Размер шиныДавление в переднем колесе, barДавление в заднем колесе, bar
155/80 R132.42.4
175/70 R132.22.2
185/ 60 R142.22.2

Раз в две недели — это уж слишком часто. Ребята на шиномонтажке советовали 1-2 раза в месяц заглядывать.

Я проверяю раз в месяц в сервисном центре, в который давно обращаюсь. Пока никаких проблем замечено не было. Но индикатор не мешало бы прикупить, все таки вещь полезная.

Источник

Проверка колес Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Компрессор автомобильный
  • Балонный ключ
  • Штангенциркуль

Полезный совет:

Периодически проверяйте давление в шинах Шевроле Ланос. Повышенное или пониженное давление воздуха приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Примечания:

Давление воздуха в шинах указано на наклейке с внутренней стороны крышки вещевого ящика.

Рекомендуется пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины Шевроле Ланос изнашивались равномерно, и через каждые 10 000 км при необходимости переставлять местами передние и задние колеса.

Кроме того, через каждые 10 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра, подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник вентиля наконечником манометра.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

4. Если давление больше требуемого, надавите на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Измерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы..

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

Примечания:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля.

7. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.

Примечания:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Проверьте затяжку болтов крепления на колесо Шевроле Ланос.

Примечания:

Момент затяжки болтов крепления колес 90 Н-м.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Источник

Какое давление в шинах зимой ланос

ВАЗ 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта; Рено Логан175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14

Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R14 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Из материала выше мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R14 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Источник

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля

Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение данного параметра никак не сказывается на управляемости, потреблении топлива и прочих аспектах. В этом и заключается ошибка.

Давайте же рассмотрим, каким должно быть давление в покрышках, к чему приводит его отклонение от нормы, чем качать колеса и так далее.

-В чем измеряется давление в шинах;
-Какие приборы используются для измерения;
-К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках;
-Период проверки;
-Чем лучше качать шины;
-Особенности накачки шин летом и зимой;
-Когда нужно припускать шины;
-Нормативные показатели для моделей ВАЗ, Ланос и других;
-Нормы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ;
-Подводим итоги.

В чем измеряется давление в покрышках авто, и от чего зависит этот показатель?

Производитель заботится о покупателях и заинтересован в максимальном ресурсе своей продукции.

Столь важные параметры, как давление в шинах, обязательно указывается в специально предназначенных для этого местах.

Так, норма давления может прописываться на люке бензобака или на боковой стойке (что около дверного проема водительского места).

-диаметр колеса;
-марка транспортного средства;
-тип применяемой резины;
-покрытие на дороге;
-стиль вождения, характерный для автолюбителя.
Учтите, что если на автомобиль устанавливаются шины иного типа, то давление должно быть максимальным (указано в технических характеристиках вашей модели авто).

Если параметр грузоподъемности покрышки ниже, то давление нужно повысить на 0.1 атмосферу (для каждой единицы нагрузки).

Вернуться к содержанию ^

Какие приборы используются для измерения давления в шинах?

Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.

Данный прибор может быть трех видов:

-стрелочным (работает с помощью специальной пружины);
-механическим (в основе цилиндрическая пружина);
-электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.
Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто.

Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится.

Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».

Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер).

Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.

Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее.

При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов:

Читайте также:  Задыхаются при каком давлении

1. Если давление выше нормируемого:

-покрышка становится более твердой, все колебания передаются в салон;
-повышается риск налететь на камень или выбоину, повредив резину;
-ухудшается качество сцепления с дорожным покрытием. Как следствие, рисунок на покрышке также -истирается неравномерно;
-вращение колеса становится более легким;
-повышается тормозной путь (из-за ухудшения сцепления с поверхностью);
-повышается устойчивость на дороге.

-повышается расход топлива;
-ускоряется процесс износа шины из-за повышения площади соприкосновения с асфальтом;
-усложняется процесс управления транспортным средством;
-меняется угол наклона, что делает машину не такой устойчивой на дорожном покрытии. Как следствие, —повышаются риски заноса на дороге.

Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах.

Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.

Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить.

В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием.

Следовательно, при выборе всесезонных шин учитывайте необходимость подкачки изделий в холода.

Идеальный вариант — проверка давления и подкачка каждый раз при выезде из гаража, посещении заправки или СТО.

Проверку давления нужно осуществлять рано утром, пока шины еще не нагрелись. Если же проводить измерение уже в пути, то показатели не будут точными.

Проверка давления проводится обязательно во всех колесах (в том числе и в запаске).

Бывают ситуации, когда в багажнике вместо обычного колеса лежит докатка. В таких случаях показатель давления должен быть немного ниже, чем в других колесах.

Если регулярно проверять давление нет времени, то выполняйте эту работу хотя бы перед дальним путешествием.

Не забывайте напоминать специалистам на СТО, чтобы они выставляли давление в шинах при переобувке автомобиля.

Есть автолюбители, которые визуально оценивают состояние шин. Такой подход безответственен. Заметить «на глазок» снижение (повышение) давления на 0.1-0.5 атмосфер практически невозможно.

Преимущества такого варианта — простота и доступность. Главный минус — большие трудозатраты. В среднем на одну атмосферу необходимо сделать около 110-130 движений вверх-вниз (для шин 13-14 дюймов).

В отличие от прошлого варианта, руки освобождались, и вся работа выполнялась ногой.

Автолюбители вздохнули с облегчением, когда появился компрессор — специальное устройство, которое выполняет свою работу самостоятельно.

Все, что необходимо — включить прибор в розетку и наблюдать за показаниями манометра.

Но минусом первых компрессоров была «привязка» к бытовой сети.

Со временем появились компактные изделия, которые можно было брать с собой в дорогу и подкачивать колеса в любой удобный момент.

Питание переносных компрессоров осуществляется прикуривателю или непосредственно к АКБ автомобиля.

Немаловажный момент в процессе эксплуатации — зависимость параметра давления от времени года (зимы и лета). На самом же деле здесь нет никакой загадки.

Как утверждают мастера, давление как в жару, так и в холода должно быть идентичным. Но есть один момент.

Так, если машина длительное время стояла в теплом гараже (на СТО), а вы выехали на мороз, то показатель давления в резине будет постепенно снижаться. Причина этому — физические процессы.

Чтобы избежать неприятностей, проверьте давление еще раз 1-2 часа после выезда, когда температура шин сравняется с температурой окружающего воздуха.

-при +25 градусах тепла давление возрастает на 0.8 атмосфер;
-при -25 градусах Цельсия давление снижается на 0.8 атмосфер.
Не забывайте, что давление в шинах зависит и еще от одного параметра — загрузки транспортного средства. Если машина нагружена, то и показатели давления в колесах будут немного выше.

Какой можно сделать вывод?

Если вы качаете холодные шины, то есть температура колеса равна температуре окружающего воздуха, то ориентируйтесь на нормы производителя.

В случае, когда подкачка осуществляется в теплом гараже, температура в котором превышает на пять градусов Цельсия наружного показателя, то норму нужно поднять на 0.2 бара. Такая хитрость позволит компенсировать разницу температур и накачать оптимальное для шин давление.

При этом не стоит думать, что качественная накачка шин на зимних дорогах обеспечит лучшую устойчивость транспортному средству. Это не так.

На управляемость в большей степени влияет рисунок протектора и качество резины.
Когда нужно припускать шины?

Бывают ситуации, когда может понадобиться несущественное снижение давления, то есть его доведение до более низкого уровня (меньше, чем в рекомендациях производителя).

Здесь есть два варианта:

-зимой, когда необходимо перемещаться по очень скользкой дороге. Многие автолюбители рекомендуют снижать давление на 0.1-0.3 атмосферы, чтобы увеличить площадь касания колеса с дорожным покрытием. -Но здесь не забывайте, что при снижении температуры давление в колесе также будет меняться;
-при движении по бездорожью. В этом случае колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить общую проходимость транспортного средства.

Помните, что у каждого производителя есть свои требования по отношению к давлению в шинах.

Автомобили линейки ВАЗ.

Рассмотрим следующие варианты.

-для ВАЗ-2101-2107 (передняя, задняя ось). Лето — 1.6, 2.2, зима — 1.7, 2.4;
-для ВАЗ-2108-21099: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.0, 2.0;
-для Ланос. К примеру, для мотора 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4;
-для Лада Калина: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1;
-для Лада Приора (к примеру, для шин 185/60 R14): лето — 2.0, 2.0, зима — 2.1, 2.1.
Другие нормы для автомобилей ВАЗ в зависимости от размера шин – таблица.

Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой.

Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер;

-Лето — 2.0, 2.4, зима — 2.1, 2.5 (для 225/75R16 К-153, К-155),
-Лето — 1.9, 2.2. Зима — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 КАМА-221),
-Лето — 1.8, 2.1. Зима — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 К-214).

Нормативы для грузовых автомобилей.

В случае с грузовыми автомобилями нормативы будут отличаться:

-для КАМАЗа (к примеру, 5325): лето — 7.5, 6.7, зима — 7.7, 7.9;
-для МАЗа (в зависимости от модели). К примеру, для МАЗ-5335: лето — 6.5, 7.3, зима — 6.7, 7.5;
-для КРАЗ (к примеру, КРАЗ-65120): лето — 6.8, 6.4, зима — 7.9, 6.6.

Для других марок отечественных автомобилей – таблица.

Проверка давления в шинах и приведение его в норму — одна из главных задач для ответственного автолюбителя.

Игнорирование данной работы может привести не только к повышению расхода топлива и дополнительным затратам, но и к снижению общей безопасности движения.
источник autotopik.ru/sovet/932-davlenie-v-shinah.html
Так что заботиться о своевременной подкачке шин в первую очередь в ваших интересах.

Источник

➤ Adblock
detector

Источник