Какое давление в шинах на куге

авление в шинах Ford Kuga 2 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Kuga (2 поколение) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 2.6 bar, в задних колесах – 2.7 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах на куге
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах на куге
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах на куге
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах на кугеВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Ford Kuga, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах на куге

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Kuga 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах на куге

Все поколения Ford Kuga

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

авление в шинах Ford Kuga 1 поколение

СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Для стандартных шин внедорожника Kuga (1 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Какое давление в шинах на куге
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Какое давление в шинах на куге
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Какое давление в шинах на куге
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Какое давление в шинах на кугеВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Читайте также:  Какую силу давления испытывает водолазный скафандр

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Ford Kuga, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Какое давление в шинах на куге

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Какое давление в шинах на кугеПри значительном падении давления на приборной панели Ford Kuga обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Ford Kuga 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Какое давление в шинах на куге

Все поколения Ford Kuga

Рекомендации

 •  Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

 •  Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

 •  Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

 •  Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

 •  Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

 •  Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

 •  Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Дополнительно

Источник

Таблица давления в шинах автомобилей Ford

Таблица давления в шинах автомобилей Ford

Давление в шинах — это важный показатель, который требует систематического контроля. Кроме того, что давление в шинах отвечает за рентабельный расход топлива, от него также зависит и безопасность на дороге. В целом именно этот показатель влияет на правильное поведение на дороге автомобиля, например, такого, как «Форд Фокус», «Мондео» или «Куга».

Прежде всего, давайте определимся с тем, что такое давление. Это количество воздуха, которое приходится на определенную площадь. В данном случае это размер шин.

Ниже рассмотрим, как его верно измерять, и чем грозит неправильное соотношение данной единицы к диаметру шины «Форд Фокус» или «Куга».

Проверка давления в колесах автомобиляЗамеры давления с помощью механического манометра

Приборы для измерения

Чтобы точно узнать, какое давление в рабочей машине, нужно иметь специальный прибор — манометр. Обойтись какими-то подручными средствами или «на глаз» в этом случае невозможно.

Манометр различают таких типов:

  • механический;
  • электронный.
Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах рено сандеро степвей

Наиболее просты в применении стрелочные манометры. В основе лежит специальная пружина. Давление в шинах можно увидеть на шкале прибора. Если вам нужно систематически проверять, какое давление в шинах Форд «Транзит», «Мондео» или «Фокус», можете воспользоваться наиболее простым и в то же время долговечным вариантом.

Механический манометрСтрелочный манометр

Все большей популярностью пользуются электрические манометры. Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара. По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным.

Замер давления

Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.

Нормы давления в колесах автомобилей Ford Focus 1 и Ford Focus 2Давление в шинах Ford Focus 1 и Ford Focus 2

Замер давления в шинах в «Форд Транзит», «Куга», «Мондео» или «Фокус» должен проводиться только в непрогретых шинах. Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными.

Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто. Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно.

Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге.

Рекомендуемые показатели давления в автомобилях FordДавление в шинах автомобилей Форд

Последствия «неправильного» давления

Если автомобиль будет находиться в исправном состоянии, комфорт и безопасность на дороге его владельцу гарантированы. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.

В целом некорректное давление в шинах «Форд Транзит» (или любой другой модификации) может стать причиной таких негативных факторов:

  • нерентабельного расхода топлива (в среднем на 2—3 литра);
  • деформации корда;
  • ухудшенного сцепления с асфальтом, что может стать причиной ДТП;
  • выворачивания шин;
  • повышенного износа покрышек.

Рекомендуемое давление от производителя - залог нормального расхода топливаЭкономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах?

В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее:

  • увеличение отрезка тормозного пути, что небезопасно;
  • повышенная нагрузка на подвески, приводящая к деформации;
  • лишний шум во время езды.

Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. Этот показатель зависит от модели машины.

Схематически показатель давления в «Форд Транзит», «Мондео», «Куга» и других моделей можно изобразить следующим образом:

Давление в шинах автомбиляНеправильное давление в шинах автомобиля — преждевременный износ резины

Следует обратить внимание и на тот факт, что некоторые современные модели авто имеют уже встроенный показатель давления в шинах. В таком случае манометр можно не использовать.

Проверка давления должна проводиться регулярно. Если показатель больше чем нужно, следует немного «опустить» шину. В противном случае — докачать. Для этого лучше использовать специальный компрессор. По мощности он легко может накачать шины даже на грузовике, не говоря уже о легковом автомобиле.

Давление в колесах автомобилей FordДавление в шинах автомобилей Форд

Стоит отметить, что в большинстве автомобилей рекомендуемые показатели давления указаны на торце водительской двери или крышке бензобака. Кроме этого, можно использовать таблицы, которые есть на официальных сайтах производителей транспортных средств.

Правильное давление в шинах любого транспортного средства — это не только залог комфортного отдыха, но и безопасности на дороге. Поэтому проверять этот показатель нужно систематически. Если самостоятельно заниматься у вас нет возможности, лучше воспользоваться услугами специалистов.

[democracy id=»4″]

[democracy id=»6″]

Источник

Kugoo M4 Pro. Подготовка к нормальной эксплуатации.

Послепродажная подготовка(от мастера @galaxy80) :

1. Протяжка всего, что можно и обязательно это :

1.1 Крепления  передних и задних амортизаторов

1.1.1 Крепление складного механизма — три болта в ряд(если не затянут, то появляется люфт вперед-назад)

1.2 Рулевая колонка, в т.ч. внутри с заменой шайбы и фиксатором резьбы

Разборка колонки:

Способ 1.

Разъединяем провода и тросики

Откручиваем три болта крепления руля

Вынимаем руль

Внутри колонки выкручиваем шетигранником на 8 болт M10*30(могут быть разновидности по длине)

Ключ собран из воротка, длинного удлинителя, короткого удлинителя, высокой головки на 14, шестигранник 8*14, все из стандартного набора автоключей.

Заменяем по возможности шайбу на более толстую(на фото шайба толщиной 4мм, диаметром 25мм, отверстие 10мм)

Наиболее близкая замена по размерам — шайба от ВАЗ

Сажаем болт на фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болт  и место ввинчивания.

Читайте также:  Какое давление должно быть на регуляторе давления воды

Собираем все в обратной последовательности.

Способ 2 .

Предлагается не отсоединять провода и тросики, а просто отвернуть ручки, остальное как в способе 1.

1.3 Место крепления складного механизма к деке со снятием штифта складного
механизма

При не затянутом узле дека имеет ход вправо-влево относительно механизма складывания.

Выкручиваем гайку штока штифта снизу механизма складывания.

Здесь гайка уже заменена на высокую для удобства затягивания головкой.

Вытягиваем шток штифта вверх за фиксатор механизма складывания.

Далее откручиваем болт крепления правой пластиковой накладки, в которую входят
провода от рулевой колонки и маленькую крышку снизу деки.

Отклеиваем контроллер.

Затягиваем три гайки, удерживая болты шестигранником с другой стороны.

1.4 Установка штифта складного механизма в правильную сторону с регулировкой
узла складывания

После протяжки предыдущего узла при сборке механизма складывания устанавливаем штифт скруглением вверх и заменяем гайку на высокую для простоты обслуживания. Регулируем гайкой фиксацию механизма складывания до тугого закрытия, тем самым уйдет люфт вперед-назад механизма складывания.

1.5 Крепление рукояток тормозов подтянуть до устранения их дребезга, сохраняя
плавность их нажатия

2. Проверить правильность установки шин, при несовпадении и желании все сделать  правильно — скорректировать(перебортовать)

3. Протяжка и доработка заднего тормоза и по желанию перемещение троса для избежания возможного

перетирания о задний амортизатор

Изначально задние колодки прижимаются не всей поверхностью к диску, поэтому получаем неравномерный износ и преждевременную выработку колодок

Способ 1.

Снять крепление калипера и сточить часть крепления на точильном станке на 3-4мм. При этом способе регулировочные шайбы остаются и регулировка тормозов возможна во всех плоскостях.

Добиться полного нахлеста колодкок на тормозной диск.

Способ 2.

Менее правильный и заключается в замене регулировочных шайб на  обычные

По поводу троса. Его можно проложить по другому месту, чтобы не цеплялся при работе заднего амортизатора.

(пока фото не нашел, может кто предложит свои?)

4. Регулировка переднего и заднего тормоза, проверить чтобы трос переднего тормоза не выпадал из основания калипера при крайних положениях руля (чревато зажиманием передних колодок)

Протянуть все крепления тормозов к раме.

Отрегулировать зазоры в переднем и заднем тормозе используя регулировочные винты (инструкцию можно найти в интернете).

Отрегулировать длину троса переднего тормоза путем вытягивания троса из рулевой колонки, чтобы при повороте руля в
крайние положения трос не выпадал из своего посадочного места, указанного на фото.

5. Частичная герметизация (по желанию)

Тут все на фантазию. Отмечу, что я этого не делал, т.к. основные узлы имеют герметизацию с завода. Если будете делать, то не забываем о вентиляционных отверстиях(они должны быть).

6. Укладка и укрепление всего, что болтается в деке

Снимаем вторую пластиковую накладку спереди  на деке, смотрим что в деке может болтаться, обматываем чем-то мягким, укладываем получше. Заодно осмотреть всю проводку, у меня были повреждения изоляции в нескольких местах.

7. Давление в шинах и правильное положение сосков камер, замена колпачков и
нипелей(по желанию) на камерах

Давление желательно держать в районе 3-3.5 бар. Правильное положение заднего соска на фото

У меня сосок был утоплен глубоко, из-за этого затруднительно было присоединять насос. Камеру полностью спустил, аккуратно  выдернул сосок, заново накачал.

Колпачки выдержали несколько откручиваний и благополучно развалились, были заменены на автомобильные, нипели у меня, как ни странно, почти не травят.

9. Регулировка складных механизмов ручек, для устранения люфта потребуется
фиксатор резьбы или супер клей

Вся суть в том, чтобы полностью вывинтить внутри механизма ручек болты и посадить их на фиксатор резьбы или супер клей. Незамедлительно производим регулировку зазора, а соответственно люфта ручек. Заключается она в небольшом вывинчивании этих болтов над плоскостью их крепления до того момента, пока фиксаторы ручек не станут очень плотно надеваться на свои посадочные места.

10. Смазка мест трения и узлов подвески хотя бы силиконовой смазкой, можно
без разбора

Я смазал механизмы складывания ручек, амортизаторы, крепления сидения.

11. Герметизация заднего фонаря под крылом

Снимаем крыло, далее промазываем указанное место или герметиком или термоклеем. Туда точно попадает вода и грязь. У меня также был очень плохо проложен провод под крылом, уложил аккуратнее.

P.S. Не забываем вовремя просматривать все соединения, которые описаны выше. Металл мягкий везде и неизбежно разбалтывание и расшатывание. Я за 500 км три раза протягивал все, т.к. появляется естественный износ и зазоры, а может и раскручивается все.

Источник