Какое давление в шинах на инфинити
Содержание статьи
Infiniti FX Fire машин ›
Бортжурнал ›
Давление в колесах
Всем привет!
Мучает меня один вопрос: какое давление должно быть в колесах 265/50 R20 на Infiniti FX?
Это мой зимний комплект и я понятия не имею, какое давление, должно быть. Качаю так же, как и для летних 265/45 R21, как Вы видите согласно таблицы, что на картинке (для тех, кто не сразу увидел таблицу — она справа) давление должно быть 2,3. Буду рад совету какое давление является «правильным».
7 февраля 2017 в 17:08 Метки: шины
Комментарии 22
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Друг, чем выше профиль резины тем ниже давление, НО Нужно учесть другой мосент, при движении по прямой машина не должна плавать, накачай 2.2 минимум это на холодную! Я думаю этого будет достаточно, но не меньше!
2.3 давление написано для холодных колес (то есть перед поездкой). И если в октябре-ноябре было 2.3, то зимой в морозы может стать 2.0-2.1 — тогда есть смысл подкачать, чтоб было 2.1-2.2. Так сохраняется баланс между мягкостью езды и нет повышенного сопротивления качению.
2,3 написано у меня для R21, а у меня зимой обуты R20, вот для них то я и спрашиваю правильное, и как ты правильно заметил комфортное
2,0 держу полет нормальный. так помягче
как 2,0?! в морозы на сколько падает?
У нас в Баку морозы редко бывают. пару дней в году ниже 0.
Сейчас +1 давление впереди 1.9 сзади 2.0. через пару минут езды прогреваются и 2.0-2.1 становится.
Такчто очень комфортно себя чувствую.
На давление больше 2.2 финик превращается в табуретку ИМХО
1,9 это ты пока лидер! А разве для шин не вредно такое отступление отправлено нормы?
возможно и вредно, купил финик я с новой резиной WindForce китай какойто поставили, поэтому особо не парюсь.
R20 штатная: зима 2,2, а лето 2,3
На таблицу никогда не смотрю ????✌???? хоть там и написано 2,4 )
265/50 R20 качаю 2.4
2.3 перепады падает до 2.2 это мало, 2.4>> 2.3 падает. А так 2.4 комфортно не мягко не жёстко.
Alex-co
265/50 R20 качаю 2.4
2.3 перепады падает до 2.2 это мало, 2.4>> 2.3 падает. А так 2.4 комфортно не мягко не жёстко.
Кстати, наткнулся на форум Land Rover, там на такие же колеса качают 2,8… 2,8 КАРЛ! Вот я и задумался о правильном давлении.
Их можно качать до 2.5 ) остальное уже порно жёсткое) а 2.8 я хз какая логика у ренжей)
Мне один раз «надули» 2,5 — как на рельсах…на 2,4 тоже не комфортно вообще…каждому своё и надо искать золотую середину, имхо )
У меня лето и зима R21, поэтому я 2.3 качаю. Какая таблица)))))
меня стала смущать цифра 2,3. так как зимой на холодную она падает до 2,1, вот и спрашиваю: как люди катаются?
Если падает до 2.1 то ничего страшного, когда теплеет обратно возвращается.
Все комментарии
Источник
Infiniti G25 ›
Бортжурнал ›
Давление в шинах
Комментарии 53
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
245/45/19 дую в перед 2,5, корму 2,3. Тойо. Все ок!)
Херасе расписали на счёт резины))
На счёт срока годности, на самом деле при правильном хранении резины — она может храниться что то вроде 5 лет, могу ошибаться (мож 3 года) без потери качества. Но это про новую резину, т.к она покрыта специальной хренью, которая в момент обкатки и стирается. Пока на этой резине ездишь — все ок. Как только ставишь зиму, а эту на полку она начинает диградировать из-за не правильного хранения.
Так что правильнее будет знать сколько резина в использовании, а не когда она изготовлена 🙂
И да, мишка и Данлоп через два года деревянные) тож замечал)) а когда в начале использования — ничего так да)))
У меня гудъер ls типо «всесезонная», пи…ц как шумит, думал сначало ступица, ан нет резина, хоть и шумная но сцепа с асфальтом огонь и в поворотах отлично держит не визжит, качаю 2.3 очка, и да зима шипы тише ????
Поржал про держак на всесезонке)))))
Эт её производитель так приподносит ????, по жёсткости и ресунку протектора я хз кто на ней зимой будет ездить
Marakesh2983
У меня гудъер ls типо «всесезонная», пи…ц как шумит, думал сначало ступица, ан нет резина, хоть и шумная но сцепа с асфальтом огонь и в поворотах отлично держит не визжит, качаю 2.3 очка, и да зима шипы тише ????
Не представляю, что надо сделать, чтобы на 25-м моторе хоть какая резина визжала в поворотах. Даже лысая ????
Открою секрет открывателю секретов. Ну как секрет, курс физики за 8й класс.
На кривой перемещения, ускорение складывается из 2 составляющих: тангенсальной и центробежной.
Так что даже если тангенсальная равна нулю, то в поворотах центробежное равно u^2/r. Соответственно, чтоб возникающая из-за этого ускорения сила смогла конкурировать с силой трения покоя (читай, начать срываться в юз) можно хоть с горки на нейтральной разогнаться до нужной скорости и войти в соответствющего радиуса поворот.
????????????
Слабо, батенька, слабо.
Этот экскурс в восьмой класс слишком апроксимирован (по русски притянут за уши).
Ну а если же упростить всё до банального расчёта на пальцах, то не забудь про силу трения.
В результате, размер ускорения будет довольно большой.
И для визга нужно либо срывать колёса в букс, а у 25-го мотора скорее всего силёнок не хватит, либо боковое усилие будет столь велико, что будет шанс поставить авто на бок (тупо перевернуть).
У вас там на юге, в мире, где г25 разгоняется за 6 сек, наверное немного другая физика)) У всех остальных «притянутая» теория превосходно чоотносится с практикой.
Я не сказал, что она не соотносится. Я сказал, что слишком много не учтённых моментов, от того и притянута.
Иными словами, посчитай при какой скорости и радиусе поворота резина пойдёт в боковое скольжение с визгом?
На полученых цифрах ты либо положишь её (машину) на бок, либо вылетишь с траектории в мусорное ведро.
А ты посчитал?)))
Я бы не писал, если бы сам не сталкивался с этим. И сам визжал шинами на перекрестке и передомной были спешащие товарищи с второстепенной вылетали на поворот с визгом.
В общем, визг не обязательно сулит разворот, переворот, опрокидывание. В конце концов есп не даст.
MaxDME
Слабо, батенька, слабо.
Этот экскурс в восьмой класс слишком апроксимирован (по русски притянут за уши).
Ну а если же упростить всё до банального расчёта на пальцах, то не забудь про силу трения.
В результате, размер ускорения будет довольно большой.
И для визга нужно либо срывать колёса в букс, а у 25-го мотора скорее всего силёнок не хватит, либо боковое усилие будет столь велико, что будет шанс поставить авто на бок (тупо перевернуть).
ну хз хз время от времени на парковочках да дымлю и визжу) вполне 25 го мотора для простейшего хватает) просто на жопе не должна быть резя шире 235ой, иначе кншн никуда не пойдет)
От резины зависит. 275 в дым не идёт.
А 235 зима на асфальте раскручивается как циркулярка.
Вот вот темболее у меня уже лысенькая 235 от бриджа, скользит ток так)
Это у тебя либо с машиной проблемы, либо резина говно.
Всю жизнь езжу на 2.3
Да, на зиме помягче, прям значительно, но летом у меня 245/40 19 и 275/35 19. И далеко не карета.
Будешь качать меньше — пожрёт бока. Больше — середину.
С машино все норм, подвеска ???????? Резина видать слишком дубовая
А чё за резина? И размер?
У меня сейчас полукитайская. Считаю что говно, но сезон докатаю.
Не помню, как поеду напишу, я в них не шарю, хочу узнать мнение. Ну шумит капец, зима на шипах в разы тише.
Зима всегда тише, потому что мягче.
А раз поедешь смотреть, то и год производства на покрышке глянь
А при чем тут год? Резине ес честно похрену какой год, она свойств своих практически не теряет, хоть ей год, хоть ей 10 лет, а если потрескалась то это знач резина говно
Все комментарии
Источник
Давление на шинах QX56/2011г.
- #1
какое давление оптимальное в шинах на диски 22 дюйма? спасибки товарищи!
- #2
TimTaller,
так на стойке у вод. двери табличка, 2,4 если не ошибаюсь
- #3
вообще чем меньше профиль тем больше качают… все зависит от резины, а так если все оригинал, то 2,4 оптимально!!!
- #4
а я езжу на 2,3, немного жестковато чуствуется езда..
- #5
вообще чем меньше профиль тем больше качают… все зависит от резины….
любопытно узнать: откуда/от кого такие рекомендации?
- #6
а я езжу на 2,3, немного жестковато чуствуется езда..
это холодных 2,3, на разогретых может и 2,6 оказаться — нормально
- #7
любопытно узнать: откуда/от кого такие рекомендации?
этим вопросом я заморочился когда ставил на икса 21″… на перед при размерности 295/35 в итоге качал 2,6, а вот на зад 325/40 пришлось 2,8 качать… много с кем на разных форумах обсуждали, да и в РЛД примерно тоже самое советовали… вопрос весь в том что при недостаточном давлении в случае удара (яма, неровности и т.д.) резину просто режет или же диск трескается, но из личного опыта: при накаченных 2,3 на 21″ треснул передний диск (правда резина ранфлэт была), в последующем подкачал и вроде ничего не трескалось, но комфорта стало еще меньше)))
- #8
этим вопросом я заморочился когда ставил на икса 21″… на перед при размерности 295/35 в итоге качал 2,6, а вот на зад 325/40 пришлось 2,8 качать… много с кем на разных форумах обсуждали, да и в РЛД примерно тоже самое советовали… вопрос весь в том что при недостаточном давлении в случае удара (яма, неровности и т.д.) резину просто режет или же диск трескается, но из личного опыта: при накаченных 2,3 на 21″ треснул передний диск (правда резина ранфлэт была), в последующем подкачал и вроде ничего не трескалось, но комфорта стало еще меньше)))
перекачивать — вредно, главный критерий — равномерный износ по всей ширине шины. по центру не больший износ?
- #9
на иксе на 21″ второй сезон, все ровненько, по центру чуть-чуть больше износ чем с боков, но это если очень приглядеться, и на 20″ на куиксе с давлением в 2,3-2,4 тоже самое (правда за три сезона)!
Алексей, если я все правильно понял, то на обоих твоих бегемотах стоят усиленные тормоза, мне бы тоже моего до оснастить нормальными тормозами, напиши в личку если не сложно: где брал? какие? и по чем?
- #10
ToxaX, отписал в личку по JBT
- #11
Накачал в близак DM V2 22 го радиуса 2,4 атм по ходовым все нормально, но передние колеса кажутся подспущенными. На солнышке даже 2,5 показывает но визуально внушает опасения. Есть у кого опыт по давлению на 22 котках на QX80?
- #12
Накачал в близак DM V2 22 го радиуса 2,4 атм по ходовым все нормально, но передние колеса кажутся подспущенными. На солнышке даже 2,5 показывает но визуально внушает опасения. Есть у кого опыт по давлению на 22 котках на QX80?
У меня QX56 2011 года , я всегда качаю 2.4 тоже 22 колеса впринципе все нормуль, зимние близзак липучка летние dueler ,все как надо, не думаю что нужно больше качать оптимально 2.4 самое то.
Источник