Какое давление в шинах на ховере
Содержание статьи
Размер колёс, давление в шинах и TMPS Great Wall Hover (Haval H5, H3 Ховер)
Наименование | Данные | |
Стандарт | Стандартные шины | 235/70 R16 106TP 235/65 R17 104T |
Запасное колесо | 235/70 R16 106TP 235/65 R17 104T | |
Давление воздуха в шинах | 230 кПа (2,3 bar) (Подробнее см. на табличке с указанием давления воздуха в шинах на средней стойке кузова (Haval H5), или на внутренней стороне лючка топливного бака (Hover)) | |
Цепи противоскольжения | Стандарт | Цепи противоскольжения из полиуретана толщиной не более 15 мм |
Место установки | Задние колеса |
Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.
Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.
Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.
Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..
Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.
Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.
Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)
Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.
• Если замененная шина является неоригинальной, система TPMS может работать некорректно.
• При установке цепей противоскольжения или колесных чехлов система может работать некорректно.
• Работа системы может быть нарушена из-за радиопомех.
• При перестановке или замене шин незамедлительно свяжитесь с сервисным центром для переустановки системы.
Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.
На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.
Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.
При слишком низком давлении в шинах или слишком высокой температуре на приборной панели появятся следующие предупреждения:
• На информационной панели в окне мониторинга давления в шинах замигают соответствующие показатели и раздастся звуковой сигнал.
• На приборной панели загорится сигнал (1).
В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.
Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.
Износ шин
(а) Индикаторы износа,
(в) Схема расположения индикаторов
износа
Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.
Изношенные шины следует заменить как можно скорее.
Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.
Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.
Перестановка шин
Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.
Балансировка колес
Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.
Избегайте уплощения шин
При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она
исчезает.
Свести к минимуму уплощение шин при долговременной стоянке автомобиля можно одним из следующих способов:
• Увеличить давление в шинах (примерно до 300 кПа). Движение автомобиля с таким давлением не допускается; перед началом движения следует стравить давление до рекомендуемого значения.
• Не реже одного раза в 30 дней (в идеале раз в 15 дней) перемещать автомобиль таким образом, чтобы точка приложения давления смещалась на 90°.
Источник
Давление в колёсах — Страница 2 — Шины и диски
#21
Vik
ÐÑпÑавлено 01 ноÑбÑÑ 2011 — 15:51
Vik
- ÐоÑÑи
- РегиÑÑÑаÑиÑ: —
Я дÑмаÑ, ÑÑо до 2.0 можно.
2,0 Ñамое Ñо!
ÐÐ·Ð½Ð¾Ñ ÑавномеÑнÑй… и не пÑÑÐ³Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ðº мÑÑик
#22
кÑдÑÑÑка
ÐÑпÑавлено 01 ноÑбÑÑ 2011 — 18:54
кÑдÑÑÑка
- 3â¯125 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 03.01.10
Раз ÑÑало жеÑковаÑо,знаÑÐ¸Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÐµÑÑÑ ÑеÑединÑ,2 аÑмоÑÑеÑÑ Ñамое Ñо!ÐпÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ на ÐТ Ñезине
#23
OM-AUTO.RU
ÐÑпÑавлено 10 декабÑÑ 2011 — 08:20
OM-AUTO.RU
- ÐаÑÑнÑÑÑ
- 1â¯366 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 27.04.11
- ÐоÑод: Moscow
- ÐвÑо:Â
- Land Rover Discovery,Genesis G70
ÐÑ ÑÐµÐ·Ð¸Ð½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ завиÑиÑ. Ðа леÑней ÐТ 2.2 ÑÐ¶Ð°Ñ ÐºÐ°Ðº не комÑоÑÑно, 2.0 каÑал макÑ.
ÐоÑÑавили зимнÑÑ Ð²Ð´Ñли 2.2 — оÑÐµÐ½Ñ Ð¼ÑÐ³ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñинка ÑÑала.ÐеÑнее вдÑли 2.4 ÑпеÑва,Ñам ÑпÑÑÑил до 2.2
#24
aim
ÐÑпÑавлено 11 ÑнваÑÑ 2012 — 02:20
aim
- 102 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 20.02.11
- ÐоÑод: СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H5
- 2011 г., май, бензин, ÐÐÐÐ
дÑÑаÑкий вопÑÐ¾Ñ — Ð²Ð¾Ñ ÑлÑÑал мнение ÑÑо лÑÑÑе в пеÑедние колÑÑа поменÑÑе закаÑаÑÑ, а в задние поболÑÑе.
оÑкÑда Ñакое мнение и ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ Ñак делаÑÑ?
#25
ÐлекÑандÑ2120
ÐÑпÑавлено 11 ÑнваÑÑ 2012 — 02:51
ÐлекÑандÑ2120
- 11â¯456 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 19.09.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Hover H3
- ÐÑон 65, ÐÐÐ BRC
дÑÑаÑкий вопÑÐ¾Ñ — Ð²Ð¾Ñ ÑлÑÑал мнение ÑÑо лÑÑÑе в пеÑедние колÑÑа поменÑÑе закаÑаÑÑ, а в задние поболÑÑе.
оÑкÑда Ñакое мнение и ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ Ñак делаÑÑ?
Ðам даже дÑмаÑÑ Ð¾Ð± ÑÑом нелÑÐ·Ñ 🙁
ÐиамеÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð´.б. одинаковÑй
ÐнаÑе на ÐРдалеко (ÑоÑнее не бÑÑÑÑее 40км/Ñ) не ÑедеÑÑ
#26
ÐлекÑандÑ2120
ÐÑпÑавлено 11 ÑнваÑÑ 2012 — 09:18
ÐлекÑандÑ2120
- 11â¯456 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 19.09.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Hover H3
- ÐÑон 65, ÐÐÐ BRC
ÐоÑÑавили зимнÑÑ Ð²Ð´Ñли 2.2 — оÑÐµÐ½Ñ Ð¼ÑÐ³ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ñинка ÑÑала.ÐеÑнее вдÑли 2.4 ÑпеÑва,Ñам ÑпÑÑÑил до 2.2
Ð, еÑли моÑÐ¾Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´ минÑÑ 30? Ðак Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑо за ноÑÑ Ð½Ð° ÑпÑÑÑило. ÐлÑÑ Ð½Ðµ по пеÑÐºÑ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ ездим.
#27
aim
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 02:43
aim
- 102 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 20.02.11
- ÐоÑод: СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H5
- 2011 г., май, бензин, ÐÐÐÐ
ÑпÑоÑил на ÑеÑвиÑе — Ñказали каÑаÑÑ Ð´Ð¾ 2.2 вÑÑ Ð¿Ð¾-кÑÑгÑ
СообÑение оÑÑедакÑиÑовал aim: 17 ÑнваÑÑ 2012 — 02:43
#28
Ghost08082008
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:48
Ghost08082008
- 349 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 07.10.11
- ÐоÑод: Ðеликие ÐÑки
- ÐвÑо:Hover H2
- Great Wall Hover H2 2.4 Super Luxe
ÐаÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед 2аÑм, зад 2,2 аÑм., полÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑй.
СообÑение оÑÑедакÑиÑовал Ghost08082008: 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:48
#29
h7TT
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:49
h7TT
- 13â¯649 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 21.11.10
- ÐоÑод: ÐÑенбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H2
- Ð2 ÐÐÐ ÐÐÐ 100/90;ÐÐРФÐ,ХабÑ.
ÐаÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед 2аÑм, зад 2,2 аÑм., полÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑй.
СÑÑанное ÑеÑение,- Ñ Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°Ð´ легÑе!
#30
wanderer
ÐÑпÑавлено 17 ÑнваÑÑ 2012 — 22:51
wanderer
- 16â¯192 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 03.04.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Â
- Ð¥Ð¾Ð²ÐµÑ 2,8 TDC
Я Ð±Ñ Ñказал даже не ÑÑÑанное,а непÑавилÑное ÑеÑение в пÑинÑипе
#31
ÐзглÑд
ÐÑпÑавлено 16 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2012 — 10:15
ÐзглÑд
- 424 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 05.04.11
- ÐоÑод: ÐлекÑин ТÑлÑÑкой
- ÐвÑо:Â
- РекÑÑон II, 3200, бензин.
ТоваÑиÑи новиÑки! УÑиÑеÑÑ Ð½Ð° оÑÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ …. на мой оÑибке ÑÑиÑеÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑе!)))
Я Ñже паÑÑ Ñаз, еле ÑдеÑживаÑÑÑ Ð¾Ñ Ð·Ð»Ð¾ÑÑи на ХовеÑ, пиÑал о неÑклÑжем поведении ХовеÑа зимой на ÑÑаÑке…
ÐÑ Ñам, обвинÑл огÑомнÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ, задний пÑивод и Ñ.п.
ÐаÑÑÑ, виноваÑ. ÐеÑвопÑиÑина ÑÑого бÑла Ð¼Ð¾Ñ Ð¾Ñибка, а не авÑо…
ÐÑеÑа пеÑед далÑней поездкой заеÑ
ал в ÑеÑвиÑ. ÐоговоÑил Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑом (благо ÑÐ¾Ñ Ð±Ñл не занÑÑ), он бÑл Ñдивлен моими наблÑдениÑми о каÑаÑÑÑоÑиÑеÑкой неÑÑÑойÑивоÑÑи авÑо. ÐаÑали пÑовеÑÑÑÑ Ð±Ð°Ð½Ð°Ð»Ñное Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð²Ð¾Ñ ÑÑо вÑÑло впеÑеди 1.7 и 1.8, Ñзади 1.9 и ÑÐ¿Ð¿Ð¿Ñ 1.4! Ðак Ñак?!!
Т.е. понаÑÐ°Ð»Ñ Ñ Ð¿ÐµÑиодиÑеÑки пÑовеÑÑл давление, поÑом, когда оно никак не менÑлоÑÑ Ñ Ð½Ð° ÑÑо дело забил, и как оказÑваеÑÑÑ — зÑÑ, оÑÐµÐ½Ñ Ð·ÑÑ.
ÐонеÑно одна подкаÑка ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð½Ð¸Ñего мне лиÑно не обеÑала, но когда Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÑого пÑоеÑ
ал пеÑвÑÑ ÑоÑнÑ, ÑÑало ÑÑно ÑÑо в ней бÑла пÑоблема!
ÐаÑина на ÑÑаÑке деÑжиÑÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑно, а главное Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ñже пÑедÑÑавлÑÑ ÑÑо Ñакое «ÐºÐ¾Ð½ÑÑолиÑÑемÑй» Ð·Ð°Ð½Ð¾Ñ — паÑÑ Ñаз ÑÑÑвал и деÑжал неплоÑ
о.
ÐонеÑно не ÑдивлÑйÑеÑÑ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ неопÑÑноÑÑи, Ñам оÑкÑда Ñ Ð¿ÑиеÑ
ал, болÑÑе 50-60 Ñо и не ездÑÑ, по ÑÑндÑе Ñо некÑда Ñак гонÑÑÑ!)) РпÑизнаÑÑÑ, ÑÑо недооÑенивал Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑÑÑеÑнÑÑ ÑемÑ.
ТепеÑÑ Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ñ (Ñоли ÐÐÐа Ñоли ÐÐÐа — Ñ Ð¸Ñ
пÑÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ ÑоÑÑмам) коÑоÑÑй пиÑал, ÑÑо по 4 года на ÑÑаÑке каÑаÑÑ.
ÐеÑ, конеÑно, Ñ Ð»Ð¸Ñно не ÑобиÑаÑÑÑ Ñак ездиÑÑ, бÑÐ´Ñ Ð±ÑаÑÑ Ð·Ð¸Ð¼Ñ.
Ðо ÑоваÑиÑи — ÐÐÐ ÐЩÐÐТРÐÐÐÐÐÐÐÐ ÐÐ ÐÐÐÐÐÐÐÐ Ð ÐÐÐÐСÐÐ¥!!! ÐТРÐЧÐÐЬ ÐÐÐÐÐ.
Ð Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÑпÑавки вÑдеÑжка Ñ Ðокиан:
«Ð¢ÐµÐ¼Ð¿ÐµÑаÑÑÑа оказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÑиÑелÑное влиÑние на внÑÑÑеннее давление в ÑинаÑ
.
ТемпеÑаÑÑÑа в Ñеплом гаÑажном помеÑении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¾ 30 ˚C вÑÑе Ñем ÑнаÑÑжи.
ÐÑли давление в Ñине бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑено в помеÑении, Ñо ÑÑо бÑÐ´ÐµÑ ÑлиÑком низко Ð´Ð»Ñ ÑлиÑной ÑемпеÑаÑÑÑÑ.
ÐÑимеÑ: ÑемпеÑаÑÑÑа в гаÑаже +20 ˚C, в Ñо вÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº ÑемпеÑаÑÑÑа на ÑлиÑе -10 ˚ C.
ÐÑли давление в ÑинаÑ
оÑÑегÑлиÑовано в гаÑаже, Ñо давление, в ÑинаÑ
,
должно бÑÑÑ Ð½Ð° 30 kPa (0.3 ÐаÑ) вÑÑе Ñем ÑекомендÑемое знаÑение,
ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð³Ð°ÑанÑиÑоваÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑй ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð²Ð½ÑÑÑеннего
Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñин Ð´Ð»Ñ ÑкÑплÑаÑаÑии ÑнаÑÑжи.
ÐоздейÑÑвие ÑемпеÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° давлении Ñин легкового авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ ÑоÑÑавлÑÐµÑ Ð¿ÑиблизиÑелÑно 10 kPa (0.1 ÐаÑ) / 10 ˚C.»
ÐобавлÑ. Ðам надо пÑимеÑно 2,25 ÐÑм.
Т.е. полÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÑавилÑно говоÑиÑÑ Ð½Ð°Ð¼ надо 2,25 ÐÑм пÑи нÑлевой ÑемпеÑаÑÑÑе, по ÑмолÑаниÑ.
1 ÐаÑ=1 ÐÑм (еÑли ÑоÑно, Ñо 0,9 ÐÑм)
ÐалÑÑе плÑÑиÑе Ð¾Ñ ÑвоиÑ
климаÑиÑеÑкий ÑÑловий и ÑемпеÑаÑÑÑного Ñежима.
#32
ÐлекÑандÑ2120
ÐÑпÑавлено 24 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2012 — 21:36
ÐлекÑандÑ2120
- 11â¯456 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 19.09.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Hover H3
- ÐÑон 65, ÐÐÐ BRC
ÐÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²Ð»Ñ, ÑÑо пÑи Ñакой ÑазниÑе в давлении Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÐµÑедними и задними колеÑами (а знаÑÐ¸Ñ Ð¸ диамеÑÑе колеÑ)
на ÐРдаже на пÑÑмой зимней доÑоге без ÑоÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑлем бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°Ð½Ð¾ÑиÑÑ.
#33
ÐаÑиÑон
ÐÑпÑавлено 24 ÑевÑÐ°Ð»Ñ 2012 — 22:57
ÐаÑиÑон
- 315 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 16.10.10
- ÐоÑод: ÐеленогÑад
- ÐвÑо:Hover H3
- 92 ÐÐµÑ Ð°Ð½Ð¸ÐºÐ°
Я в Ñом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° менÑл ÑÐµÐ·Ð¸Ð½Ñ Ñказал ÑиномонÑажникам давление каÑаÑÑ 2,3 Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» на Ð¾Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ говнам , ÐºÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Ð· ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð² ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð° поÑом дÑÐ¼Ð°Ñ Ð´Ð°Ð¹ пÑовеÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ в ÑÐ¸Ð½Ð°Ñ . Ð Ñам 3,2 ! Ð²Ð¾Ñ Ñак довеÑÑй но пÑовеÑÑй!
#34
docent46
ÐÑпÑавлено 13 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 21:25
docent46
- 520 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 28.12.10
- ÐоÑод: ÐÑÑÑк
- ÐвÑо:Hover H5
- 2,4л ÐÐÐÐ mod8 Ð2 ÐÐ4.88 2СРХабÑ
ÐаÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед 2аÑм, зад 2,2 аÑм., полÑÑ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑй.
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ Hovera бÑл Opel Frontera Ñак Ñам ÑÑаÑное давление бÑло пеÑед 2.0, зад 2.2. ШилÑдик бÑл на ÑÑедней ÑÑойке. ШÑаÑнÑй ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ 255/65R16.
#35
OM-AUTO.RU
ÐÑпÑавлено 13 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 23:11
OM-AUTO.RU
- ÐаÑÑнÑÑÑ
- 1â¯366 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 27.04.11
- ÐоÑод: Moscow
- ÐвÑо:Â
- Land Rover Discovery,Genesis G70
Я в Ñом Ð³Ð¾Ð´Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° менÑл ÑÐµÐ·Ð¸Ð½Ñ Ñказал ÑиномонÑажникам давление каÑаÑÑ 2,3 Ð¿Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» на Ð¾Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ говнам , ÐºÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸Ð· ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð² ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð° поÑом дÑÐ¼Ð°Ñ Ð´Ð°Ð¹ пÑовеÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ в ÑÐ¸Ð½Ð°Ñ . Ð Ñам 3,2 ! Ð²Ð¾Ñ Ñак довеÑÑй но пÑовеÑÑй!
РазниÑа ÑемпеÑаÑÑÑ+нагÑев покÑÑÑки пÑи длиÑелÑном движении по ÑÑаÑе. Тоже пеÑеобÑвалÑÑ( в клÑбном ÑеÑвиÑе),колеÑа каÑали пÑи мне, Ñовно 2.0 , Ð´Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» до новомоÑковÑка-маÑина ÑкаÑеÑ,.Ð·Ð°ÐµÑ Ð°Ð» помеÑÑÑÑ -3.1! Ðадо ÑаÑе пÑовеÑÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ð¾,Ñам не лÑбиÑÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно меÑиÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ, но пÑÑÐ°Ñ ÑоÑка подÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑнÑка=)
Ð, еÑли моÑÐ¾Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð´ минÑÑ 30? Ðак Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑо за ноÑÑ Ð½Ð° ÑпÑÑÑило. ÐлÑÑ Ð½Ðµ по пеÑÐºÑ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ ездим.
ÐÑозевал, ÑÑо-Ñо… к ÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑÑ? ÐомпÑеÑÐ¾Ñ Ð² багажнике имеÑÑ…
#36
h7TT
ÐÑпÑавлено 14 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 18:55
h7TT
- 13â¯649 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 21.11.10
- ÐоÑод: ÐÑенбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H2
- Ð2 ÐÐÐ ÐÐÐ 100/90;ÐÐРФÐ,ХабÑ.
РазниÑа ÑемпеÑаÑÑÑ+нагÑев покÑÑÑки пÑи длиÑелÑном движении по ÑÑаÑе. Тоже пеÑеобÑвалÑÑ( в клÑбном ÑеÑвиÑе),колеÑа каÑали пÑи мне, Ñовно 2.0 , Ð´Ð¾ÐµÑ Ð°Ð» до новомоÑковÑка-маÑина ÑкаÑеÑ,.Ð·Ð°ÐµÑ Ð°Ð» помеÑÑÑÑ -3.1
Ðи одна ÑазниÑа ÑемпеÑаÑÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑо на аÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ðµ накаÑаех один или оба маномеÑÑа в ÑопкÑ!
#37
OM-AUTO.RU
ÐÑпÑавлено 14 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 19:23
OM-AUTO.RU
- ÐаÑÑнÑÑÑ
- 1â¯366 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 27.04.11
- ÐоÑод: Moscow
- ÐвÑо:Â
- Land Rover Discovery,Genesis G70
Ð Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð·Ð°Ð¾Ð´Ð½Ð¾?=) ÐовоÑÑ ÐºÐ°Ðº еÑÑÑ. ÐаÑали еÑе до наÑÑÑплениѻ ноÑмалÑного» Ñепла,заÑем поÑепление,+ движение по ÑÑаÑе пÑи 130-160ÐºÐ¼Ñ Ð²Ð¾Ñ Ð¸ ÑезÑлÑÑах.
Ðе забÑÑÑ Ð±Ñ Ð¢ÐµÐ¼Ñ ÑообÑиÑÑ,ÑÑо маномеÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ гÑмно..
ÐÑ: ÐовомоÑковким ÑиномонÑажника Ñоже довеÑÑÑ Ð½Ð° 99%.
СообÑение оÑÑедакÑиÑовал SerpienteZ: 14 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 19:28
#38
h7TT
ÐÑпÑавлено 14 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 20:51
h7TT
- 13â¯649 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 21.11.10
- ÐоÑод: ÐÑенбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H2
- Ð2 ÐÐÐ ÐÐÐ 100/90;ÐÐРФÐ,ХабÑ.
СÑдиÑе Ñами https://www.physel.ru/-mainmenu-16/mainmenu…227-s-222-.html Ñ.е. ÑÑоб 2 аÑм. пÑевÑаÑиÑÑ Ð² ÑÑи надо баллон нагÑеÑÑ Ð½Ð° 137 гÑадÑÑов!!!…по ваÑÐµÐ¼Ñ ÑеалÑно?
#39
OM-AUTO.RU
ÐÑпÑавлено 14 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 21:08
OM-AUTO.RU
- ÐаÑÑнÑÑÑ
- 1â¯366 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 27.04.11
- ÐоÑод: Moscow
- ÐвÑо:Â
- Land Rover Discovery,Genesis G70
Ðлег, Ñ Ð·. ÐовоÑÑ ÐºÐ°Ðº еÑÑÑ. Хз пÑиÑÐ¸Ð½Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ,мб из-за ÑезинÑ. ÐопÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð³ÑеÑноÑÑÑ Ð¼Ð°Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑÑа в ÐовомоÑковÑке,0.2 аÑмоÑÑеÑÑ,но Ð¶Ð¾Ð¿Ñ Ñо не обманеÑÑ! Ðа, ÑÑо кÑпил за Ñо и пÑодаÑ.=)
#40
dmvivanov
ÐÑпÑавлено 16 Ð¼Ð°Ñ 2012 — 19:07
dmvivanov
- 801 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 12.10.11
- ÐоÑод: СамаÑа
- ÐвÑо:Â
- H5
Ð¢Ñ ÑолÑко не подÑмай, ÑÑо Ñ Ñебе не довеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑмеÑÑÑ… ÐÑоÑÑо веÑÑма ÑÑÑанно. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ ÐµÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹ ÑакÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ ÑÑли..? РеалÑно инÑеÑеÑно. Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑепадов небÑло, но на 0.2-0.3 поднималоÑÑ.
Источник