Какое давление в шинах на e60
Содержание статьи
Давление в покрышках
#1 Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Апрель 2017 — 10:38
Обсуждаем давление в колесах. Опыт, наблюдения.
Е60, 535d. Шины 255/35 r19, 285/30 r19. На табличке написано для похожего размера (245/35 и 275/30) перед 2.5 зад 3.0 при частичной загрузки. Кто сколько качал? Какие ощущения? Как поведение авто на неровностях, на трассе
Сообщение отредактировал Invincible: 02 Апрель 2017 — 10:39
#2 Guns
Guns
- In Of Sunrise
- Minsk
Отправлено 02 Апрель 2017 — 10:41
А зачем Вам колеса размера, отличного от заводских рекомендаций? Как и давление собственно.
Все ведь знают, что будет если перекачать, либо же не докачать шину.
#3 roman e60
roman e60
- e60 M57
- Brześć nad Bugiem
Отправлено 02 Апрель 2017 — 10:43
3.0 мы в прицеп трактора МТЗ 82 качаем, когда кубов 5-6 леса везём.
#4 Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Апрель 2017 — 10:46
А зачем Вам колеса размера, отличного от заводских рекомендаций? Как и давление собственно.
Все ведь знают, что будет если перекачать, либо же не докачать шину.
Затем что они уже стоят на машине. И такие размер колёс на большом количестве авто с дисками 9-9.5j. Поэтому интересно сколько кто качает при таком размере шин. Так как не могу найти оптимальное для себя.
Давайте лучше по делу.
#5 Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Апрель 2017 — 10:56
Добавлю фото шильдика. Где отдельная колонка для 245/35 и 275/30 r19. Как любят говорить: немцы не длюбилы. И не будь умнее инженеров бмв
Также обратите внимание, какое давление для стандартного размера 225/50 р17
3.0 мы в прицеп трактора МТЗ 82 качаем, когда кубов 5-6 леса везём.
Не стоит забывать о высоте профиля шин. Тут большое давление для того чтобы не пробить шины при попадании в яму
Прикрепленные файлы
- IMG_6582.JPG 64,52К 10 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Invincible: 02 Апрель 2017 — 10:57
#6 dima 520
dima 520
- F31 LCI INDIVIDUAL
- minsk
Отправлено 02 Апрель 2017 — 11:04
#7 GFS Tori
Отправлено 02 Апрель 2017 — 11:06
Затем что они уже стоят на машине.
снимайте и продавайте , они не подходят
#8 Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Апрель 2017 — 11:12
снимайте и продавайте , они не подходят
Поясните чем они не подходят
#9 GFS Tori
Отправлено 02 Апрель 2017 — 11:15
Поясните чем они не подходят
размером
#10 Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Апрель 2017 — 11:20
размером
В чем критичность отклонения размера с 245/35 на 255/35 перед, 275/30 на 285/30?
Лично я считаю, что это не на что не влияет. Пока интересует давление шин. Табличку давления шин предоставил
Сообщение отредактировал Invincible: 02 Апрель 2017 — 11:20
#11 GFS Tori
Отправлено 02 Апрель 2017 — 11:25
В чем критичность отклонения размера с 245/35 на 255/35 перед, 275/30 на 285/30?
Лично я считаю, что это не на что не влияет. Пока интересует давление шин. Табличку давления шин предоставил
качайте любое какая разница 2,5 бара или 2.7 я считаю , что это ни на что не влияет
#12 Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 02 Апрель 2017 — 11:29
качайте любое какая разница 2,5 бара или 2.7 я считаю , что это ни на что не влияет
Если не знаете что посоветовать по поводу давления шин, то лучше пропустить эту тему
#13 КВС
Отправлено 03 Апрель 2017 — 01:57
В чем критичность отклонения размера с 245/35 на 255/35 перед, 275/30 на 285/30?
Лично я считаю, что это не на что не влияет.
Тоже так считаю. Сейчас сзади 285. До этого были 275,265, никакой разницы не ощущаю.Давление 2,5 у всех.
#14 Invincible
Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
Отправлено 03 Апрель 2017 — 03:02
Хоть что-то проясняется
Почему интересно на шильдике такие параметры завод указал…
#15 STrang3R
STrang3R
- Geely Atlas 1.8t 4×4
- Lesnoy
Отправлено 03 Апрель 2017 — 03:09
Учитывая расхождения (пустой/сгрузом) на шильдиках в 0,5 атмосферы советую выбрать нечто среднее и не морочить голову
Источник
Давление в шинах
Добавить тему на форум
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3566
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Дело идет к смене колес ( Москва ещё неделю назад переобулась). Сегодня заехал на баланс летних колес- благо пока особо народа нет- а мне шиномонтажник и говорит- что-то края у вас подъедены? вроде -как развал-схождение? я говорю в норме, да и это задние колеса. С передними более -менее все понятно- виражи, повороты, колейность.а вот задние…Диалог напомнил фильм «Парень из нашего города»- передача-5, газ- полный, длина моста 5.20- так почему же танк провалился?Индекс скорости-V,грузоподъемность 94, типоразмер-225/50- все как по Марксу.Давление держу в соттветствии с наклейкой на дверном проеме для каждого типа колес: 2,1 спереди и 2,6 сзади с нагрузкой до 4 человек+ багаж.И вот этот шиномонтажник и говорит- а вы попробуйте поднять давление в шинах. Мол производитель отталкивается от заводской резины (думаю у БМВ это Континенталь), а у вас Данлоп-она помягче- вот и наблюдается износ кромки и внешней и внутренней как на недокаченных колесах….
У кого какие мнения на сей счет?Предлагаю обсудить.
Добавлено: 01.04.2015 10:25 Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3566
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Вообще слышал, что перед выездом на трассу или длительную поездку надо поднимать давление в колесах на 10%?
Добавлено: 01.04.2015 10:28
Ответить
2
ap-bmw
+1150
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Алексаджр Иванович здравствуйте.
У меня дежавю или эта тема уже была???
Добавлено: 01.04.2015 14:56
Ответить
3
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3566
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Артем,я вроде на сайте 3 года- но подобной темы не помню….Если не актуальна- давайте удалим!
Добавлено: 01.04.2015 15:16
Ответить
4
ap-bmw
+1150
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Да я не об удалении Александр Иванович, тема как раз очень актуальна, резина вся разная (по мягкости), соответственно давление в ней должно быть по идее разное. Однозначно нужно обсудить, у кого какой опыт!
Добавлено: 01.04.2015 15:36
Ответить
5
Bmw530xi
+82
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия
У меня континенталь и нокиа 225/50R17 качаю 2.3 круглый год на все 4. Летом на трассе давление поднимается само на 0,3. Однажды даже с трассы поверил было 2,9, когда на улице было +35
Добавлено: 01.04.2015 18:20
Ответить
6
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3566
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Bmw530xi :
А что в таблице давлений рекомендовано для 530?
Добавлено: 01.04.2015 18:56
Ответить
7
Bmw530xi
+82
Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщений: 701
Откуда: Москва, Россия
Если качать больше, то по городу жестковато становится.
Добавлено: 01.04.2015 19:06
Ответить
8
savok730
+189
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщений: 464
Авто: E32
Откуда: Луганск, ЛНР
Я на 16 дисках и 55профиле качал до недавнего времени 2-ну2,2 если куда-то за город. После того как на скорости 120 залетел в S поворот и при доворотах интенсивно жал на тормоза, буквально почувствовал как передок едет на диске, но не на резине… После того не ниже 2,5.
. На 30секунде работа покрышки в поворотах.
Добавлено: 01.04.2015 20:30
Ответить
9
legga
+58
Зарегистрирован: 01.08.2013
Сообщений: 179
Авто: E60-E61
Откуда: Рязань, Россия
было было,помниш задавал вопрос сколько качать?все сказали 2.4 норм а борта жует ,зато в середине как новая!думаю всетаки недостаток давления.Но у меня ранфлет стоит.один товарисчь заявил что надо около 3 очков кочать но это дуб писец,хотя р.ф. и так дубовый в принципе. заметил еще что не у меня одного такая шляпа на е 60!да еше заметил что при 160-180 задние колеса сильно греются на 2.4 атм.при повышении давления становятся как и передние по нагреву вот х.з. что делать,купил 2 балона новых и тоже думаю на солько их хватит? может развал на жопе убавить как можно?
Добавлено: 09.04.2015 21:47
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Источник
Какое давление должно быть в шинах автомобилей BMW?
Автор: Anonymous — 22.06.2014
Правильное давление в шинах является жизненно важным для Вашей безопасности на дороге, учитывая динамические показатели большинства моделей автомобилей БМВ. Неправильно накачанные шины влияют на управляемость и сцепление с дорогой, что может привести к неправильному износу или, что гораздо хуже, непредсказуемому поведению машины на дороге. Кроме того, автомобили BMW с некорректно накачанными шинами также гораздо чаще страдают от большего количества выбросов, особенно на скоростных автомагистралях.
Поддерживая Ваши шины в оптимальном диапазоне давления, Ваши эксплуатационные расходы также сократятся. Кроме того, шины, в которых устанавливается неправильное давление, изнашиваются гораздо быстрее и неравномерно.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
BMW 1 series | 2004-2014 | 185/60 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 195/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,1/30 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/50 R17 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/40 R18 передние колёса | 2,1/30 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/35 R18 — задние колёса | — | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/35 R19 — передние колёса | 2,5/35 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/30 R19 — задние колёса | — | 2,6/37 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 3 series / Compact | 1998-2005 | 195/65 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/55 R16 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/50 R16 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/45 R17 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 205/60 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 205/60 R15 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/40 R18 255/35 R18 | 2,6/37 | 2,5/36 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 5 series | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,2/31 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 235/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 265/35 R18 | 2,3/33 | 2,7/39 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 540I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,7/38 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 235/45 R17 | 2,5/36 | 2,7/39 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/60 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/45 R17 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 275/35 R18 | — | 2,6/37 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 225/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 245/45 R18 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,5/35 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 275/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series | 2003-2011 | 245/40 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 245/40 R19 | 2,2/32 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/40 R18 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R18 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/45 R19 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/40 R20 | 2,3/33 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 275/35 R20 | — | 2,5/36 |
BMW 6 series (F12/13) | 2011-2014 | 245/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 | 2012-2014 | 225/40 R19 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F12/F13) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F06) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,7/38 | 2,7/38 |
BMW 7 series | 2002-2008 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 245/45 R19 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/35 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/40 R19 | 2,2/32 | 2,2/32 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/30 R20 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z3 | 1996-2003 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1996-2003 | 225/50 R16 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) | 1998-2003 | 225/50 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1998-2003 | 225/45 R17 | 1,9/28 | 2,0/29 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/50 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 245/40 R17 | — | 2,5/36 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 225/45 R17 | 2,5/35 | 2,9/42 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 255/35 R18 | — | 3,2/45 |
BMW X1 | 2009-2013 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW X1 (E84) | 2009-2013 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/39 |
BMW X3 | 2004-2010 | 215/60 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/55 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/50 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/45 R18 | — | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/45 R19 | 2,2/32 | — |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 225/60 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/55 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/45 R19 275/40 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/40 R20 275/35 R20 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X5 | 2000-2007 | 235/65 R17 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E53) | 2000-2007 | 255/55 R18 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/55 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/50 R19 | 2,1/30 | 2,5/36 |
BMW X6 | 2008-2014 | 255/50 R19 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW X6 (E71) | 2008-2014 | 315/35 R20 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Источник
BMW E60 CLUB • Просмотр темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
OSEEVO | Заголовок сообщения: вопрос по давлению в шинах!!! Добавлено: 29 апр 2013, 19:32 | ||||
Автор темы
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 06:30 Сообщения: 319 Темы: 34 Откуда: щелково Пункты репутации: 3 | Подскажите где находятся датчики давления в шинах, задался этим вопросом послетого как мне сегодня переобувая резину ребята сказали что датчики стоят внутри колеса и после разбора моих колес таковых внутри не оказазалось, но система работает у меня зимой колесо подспустило на понели загорелось красное колесо подкачал, подтвердил на дисплее давление и поехал вот и думаю мож они не правы как- то стало интересно если не трудно то подскажите. _________________ Не относитесь слишком серьёзно к жизни — живыми вам всё равно из неё не выбраться. | ||||
Вернуться к началу | |||||
М60 | |
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 07:43 Сообщения: 2984 Темы: 41 Откуда: Пушкино (Моск. обл.) Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 12 | Угловая скорость колес меняется датчиками абс. Соответственно при изменении давления меняется и угловая скорость _________________ olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usbaux, M-pack, Shadow, «SPORT» button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD |
Вернуться к началу | |
schumi-msk | |
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:46 Сообщения: 867 Темы: 22 Откуда: e60 530i Интересы: Moscow САО Пункты репутации: 1 | Olufsen писал(а): На американках датчики стоят внутри колеса на диске. На немках датчиков в колёсах нет. оч интересно а на калинах? |
Вернуться к началу | |
OSEEVO | |
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 06:30 Сообщения: 319 Темы: 34 Откуда: щелково Пункты репутации: 3 | schumi-msk писал(а): Olufsen писал(а): На американках датчики стоят внутри колеса на диске. На немках датчиков в колёсах нет. оч интересно а на калинах? тож калина _________________ Не относитесь слишком серьёзно к жизни — живыми вам всё равно из неё не выбраться. |
Вернуться к началу | |
Pomka | |
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:15 Сообщения: 152 Темы: 3 Интересы: Авто Пункты репутации: 0 | Olufsen писал(а): На американках датчики стоят внутри колеса на диске. На немках датчиков в колёсах нет. У меня американка. Датчиков внутри колеса нет. Система работает как положено. |
Вернуться к началу | |
OSEEVO | |
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 06:30 Сообщения: 319 Темы: 34 Откуда: щелково Пункты репутации: 3 | Pomka писал(а): Olufsen писал(а): На американках датчики стоят внутри колеса на диске. На немках датчиков в колёсах нет. У меня американка. Датчиков внутри колеса нет. Система работает как положено. Интересно. _________________ Не относитесь слишком серьёзно к жизни — живыми вам всё равно из неё не выбраться. |
Вернуться к началу | |
Olufsen | |
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:16 Сообщения: 321 Темы: 14 Откуда: Новороссийск Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 1 | schumi-msk писал(а): Olufsen писал(а): На американках датчики стоят внутри колеса на диске. На немках датчиков в колёсах нет. оч интересно а на калинах? Юмористы…. При чём здесь Калина…. Я сам лично видел датчики давления прикрепленные на диск внутри колеса на американке БМВ, поэтому и написал, что на американках есть система контроля давления, которая работает даже когда машина стоит (не обязательно что все американки будут ей оборудованы, но то что она встречается именно на них — это факт). На европейках давление контролируется при помощи датчика абс, который при движении измеряет скорость вращения колёс. Здесь обсуждалось, почитайте: https://www.bmwclub.ru/vb//index. … 01961.html |
Вернуться к началу | |
schumi-msk | |
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 13:46 Сообщения: 867 Темы: 22 Откуда: e60 530i Интересы: Moscow САО Пункты репутации: 1 | Olufsen писал(а): Я вот не совсем понимаю, если Вы точно знаете ответ на вопрос, почему бы сразу не ответить на него человеку, который хочет в этом разобраться? Язвить и юморить — это признак хорошего тона здесь? Просматриваю темы и вижу, что почти во всех есть люди, которым только дай повод для насмешек. Терпимей нужно быть друг к другу, господа. так человек задал вопрос, и в следующем посте на него получил ответ, а потом кое-кто внес неясность. Вот и все Ничего личного |
Вернуться к началу | |
Pomka | |
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:15 Сообщения: 152 Темы: 3 Интересы: Авто Пункты репутации: 0 | schumi-msk писал(а): Olufsen писал(а): Я вот не совсем понимаю, если Вы точно знаете ответ на вопрос, почему бы сразу не ответить на него человеку, который хочет в этом разобраться? Язвить и юморить — это признак хорошего тона здесь? Просматриваю темы и вижу, что почти во всех есть люди, которым только дай повод для насмешек. Терпимей нужно быть друг к другу, господа. так человек задал вопрос, и в следующем посте на него получил ответ, а потом кое-кто внес неясность. Вот и все Ничего личного Представьте, что у Вас что-то не получается сделать, ищете информацию, а рядом стоят «крутые парни» с пивком в руках и соревнуются в «остроумии». Ваша реакция? |
Вернуться к началу | |
Сергей Юрьевич | |
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5426 Темы: 136 Откуда: Красноярск Изображения: 7 Пункты репутации: 34 | Olufsen писал(а): На американках датчики стоят внутри колеса на диске. На немках датчиков в колёсах нет. Являюсь счастливым обладателем америкоса. Торжественно заявляю, датчиков давления там НЕТ. Датчики на дисках стоят только на свежих машинах, там где комп прописывает давление в конкретном колесе, в основном это джипы. Функцию датчика давления, в наших авто играет датчик АБС, как было сказано выше. _________________ Сергей Юрьевич |
Вернуться к началу | |
OSEEVO | |
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 06:30 Сообщения: 319 Темы: 34 Откуда: щелково Пункты репутации: 3 | Значит абс всем спосибо за ответы . _________________ Не относитесь слишком серьёзно к жизни — живыми вам всё равно из неё не выбраться. |
Вернуться к началу | |
Источник