Какое давление в шинах на део сенс
Содержание статьи
Давление в шинах на Ланосе
Про оптимальное давление в шинах DAEWOO LANOS
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля должно быть указано на специальном стикере каждого автомобиле. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже — на дверце бардачка. Такая таблица давления в шинах рекомендована производителем, и значения в ней могут отличаться в зависимости от нагруженности автомобиля (количества пассажиров и багажа).
Если этих данных найти не удалось, тогда можно воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.
Таблица давления в шинах автомобилей DAEWOO:
Давление в шинах для DAEWOO Lanos
Давление в передних шинах : | 2.2 бар |
Давление в задних шинах : | 2.2 бар |
Давление в передних шинах (при полной загрузке) : | 2.2 бар |
Давление в задних шинах (при полной загрузке) : | 2.2 бар |
К чему приводит неправильное давление в шинах на Ланосе и других авто
Если давление в колесах автомобиля выше рекомендуемых:
- На перекаченных колесах покрышка становится очень твердой, поэтому все неровности дороги будут ощущаться сильнее.
- Больше вероятность повредить шину о выбоину или камень на дороге.
- Поверхность сцепления с дорогой уменьшается, что приводит к неровному стиранию рисунка шины.
- По этой же причине будет более легкое управление рулем.
- Тормозной путь не изменится.
- Повысится устойчивость автомобиля на поворотах. Именно поэтому давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.
Если давление в шинах ниже оптимального:
- Увеличится расход бензина.
- Шина с низким давлением будет более плоской, в результате чего они будут изнашиваться быстрее.
- Более сложное управление рулем.
- Изменяется угол наклона колеса, что сделает автомобиль менее устойчивым, и может привести к заносам на поворотах.
- Тормозной путь немного уменьшится.
Максимальное давление в шинах встречается реже, в 75% случаев автолюбители не докачивают шины.
Какое должно быть давление в шинах зимой и летом
Многие начинающие автовладельцы задаются вопросом «какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой и летом?». На самом деле все просто, давление в шинах и зимой и летом должно быть одинаковым, но есть определенный нюанс о котором следует знать. Дело в том, что если автомобиль долгое время простоял в теплом боксе (гараже или автосервисе), то после выезда на мороз следует быть готовым к тому, что давление в шинах постепенно уменьшится (за счет физических процессов). Проверьте давление в шинах через некоторое время и просто докачайте шину до нормы. По этой же причине рекомендуется проверять давление в шинах после первых заморозков.
Заключение
Итак, мы выяснили сколько качать давление в шинах (согласно рекомендациям производителя), осталось сказать, что нельзя проверять давление сразу после поездки, нужно дождаться пока шины остынут (рекомендуется проверять давление перед началом поездки).
Чтобы поддерживать нормальное давление в шинах следует регулярно его проверять. На современных автомобилях для этого в шинах есть специальные датчики, а владельцы Daewoo Lanos могут использовать специальные колпачки — индикаторы давления в шинах
Еще мы не говорили про давление в шинах при хранении. Обычно рекомендуют в этот период снижать давление до 0,5-1 атм, но можно оставить и нормальное давление.
Пора менять шины? Заходите к нам на склад! Шины в Харькове со склада от официального представителя Michelin.
Источник
Daewoo Sens 1
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин автомобиля Sens (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне — 2.2 bar, в задних — 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как часто нужно подкачивать шины Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1-0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных. Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Daewoo Sens 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения Daewoo Sens Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник
анос клуб Lanos club -> 2,2 или 2,4 в шины сенса?
Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный
2,2 или 2,4 в шины сенса?
Andrey-4 | Aug 27 2006, 13:02 Отправлено #1 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 711 Регистрация: 11-July 06 Пользователь №: 2,315 Репутация: 7 Город: Kiev | Собственно вопрос в следующем: Как гражданин старающийся быть законопослушным 😀 читаю мануал к машине и вижу на стр. 12 в конце таблицы рекомендованное давление 220 кПа для 175/70-13, а на стр.67 для того же размера резины 240 кПа. Проверил манометром (правда дешевеньким)после салона давление 240-250. Резина-дебица пассио. Посоветуйте чему верить? |
reklama | Aug 27 2006, 13:02 Отправлено # |
Доктор Ливси | Aug 27 2006, 17:58 Отправлено #2 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 1,247 Регистрация: 1-August 05 Пользователь №: 684 Репутация: 1 | QUOTE Собственно вопрос в следующем: Как гражданин старающийся быть законопослушным читаю мануал к машине и вижу на стр. 12 в конце таблицы рекомендованное давление 220 кПа для 175/70-13 2, 2 атм. также и для 185.60 R14, а 2, 4 атм, просто опечатка. |
MaximOFF | Aug 27 2006, 20:44 Отправлено #3 |
Динозавр Группа: Members2 Сообщений: 2,747 Регистрация: 8-April 06 Пользователь №: 1,798 Репутация: 19 Авто: FoFo II restyle, 1.6 Anniversary Город: Donetsk region | Если стоит Дебица — то 2,0, так мне сказал мастер по колесам, говорит если больше, то начинает активно съедаться резина |
gramozek | Aug 27 2006, 21:57 Отправлено #5 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 1,941 Регистрация: 16-January 05 Пользователь №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL | QUOTE(MaximOFF @ Aug 27 2006, 21:44) Если стоит Дебица — то 2,0, так мне сказал мастер по колесам, говорит если больше, то начинает активно съедаться резина Держу по 2,2 и за 24 ткм НИЧЕГО не съелось! :beer: |
nyx | Aug 28 2006, 06:41 Отправлено #6 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 697 Регистрация: 10-June 06 Пользователь №: 2,160 Репутация: 1 | хороший вопрос сам держу 2,2 как в мануале (в т.ч. и английском по Ланосу), но каждый раз когда проверяю давление на шиномонтажках вижу удивленные лица — «а у нас все 2,0 ставят…..» один раз повелся — хуже динамика, баранка тяжелее, особой мягкости не появилось, — вернул обратно. |
alex084418 | Aug 28 2006, 08:30 Отправлено #7 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 318 Регистрация: 1-June 06 Пользователь №: 2,099 Репутация: 6 | Держу 2,2. Прошлой осенью, когда немного похолодало но был еще +, заметил что начал увеличиваться расход бенза (не намного на 0,5-1,0л). в нете как-то попалась статья о факторах увеличивающих расход бенза и там было написано и о давлении в шинах. Померял свое оказалось 1,8-1,9. Докачал до 2,2 и стало все оk! |
Andrey-4 | Aug 28 2006, 09:28 Отправлено #8 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 711 Регистрация: 11-July 06 Пользователь №: 2,315 Репутация: 7 Город: Kiev | О, даже не ожидал столько ответов :beer: Сегодня спущу до 2,2. Всем большое спасибо! |
Доктор Ливси | Aug 28 2006, 09:48 Отправлено #9 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 1,247 Регистрация: 1-August 05 Пользователь №: 684 Репутация: 1 | QUOTE Если стоит Дебица — то 2,0, Полный бред!! Мне как то мастера на наших станциях доказывали, что давленик в колесах зависит не от того, какое производитель пишет, а от резины, мол в плохую надо меньшее давление делать, а в хорошую импортную больше. За такие советы мастеров, к ним просто обращатся после этог не надо, а то еще насоветуют бог знает чего! |
TarasTV | Aug 28 2006, 09:58 Отправлено #10 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 624 Регистрация: 20-December 05 Пользователь №: 1,232 Репутация: 3 Авто: Kia Cerato LX | QUOTE(MaximOFF @ Aug 27 2006, 18:44) Если стоит Дебица — то 2,0, так мне сказал мастер по колесам, говорит если больше, то начинает активно съедаться резина Якраз навпаки, коли менший тиск то більше зношується гума. |
PAMih | Aug 28 2006, 12:25 Отправлено #11 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 1,069 Регистрация: 15-September 05 Пользователь №: 825 Репутация: 5 | QUOTE(TarasTV @ Aug 28 2006, 07:58) Якраз навпаки, коли менший тиск то більше зношується гума. Вобщем так: Давление должно быть всегда в норме. Для Ланоса/СЕНСа — это 2.2. Ускоренный износ резины будет как при приспущеных так и при перекачанных колесах. При пререкачанных колесах идет ускоренный износ центральной части протектора. При недокачанных колесах — ускоренный износ боковых областей протектора. Так же при недокачанных колесах ухадшается маневренность (машина становится валкой) и повышается опасность, при крутом повороте на скорости, слета резины с обода. Так же чаще всего (по статистике) пробиваются колеса именно недокачанные до нормы. При сильно перекачанных колесах, при движении на скорости по трассе, например, ухудшается управляемость и держание автомобилем колеи. |
MaximOFF | Aug 28 2006, 13:13 Отправлено #12 |
Динозавр Группа: Members2 Сообщений: 2,747 Регистрация: 8-April 06 Пользователь №: 1,798 Репутация: 19 Авто: FoFo II restyle, 1.6 Anniversary Город: Donetsk region | QUOTE(PAMih @ Aug 28 2006, 12:25) Вобщем так: Давление должно быть всегда в норме. Для Ланоса/СЕНСа — это 2.2. Ускоренный износ резины будет как при приспущеных так и при перекачанных колесах. При пререкачанных колесах идет ускоренный износ центральной части протектора. При недокачанных колесах — ускоренный износ боковых областей протектора. Так же при недокачанных колесах ухадшается маневренность (машина становится валкой) и повышается опасность, при крутом повороте на скорости, слета резины с обода. Так же чаще всего (по статистике) пробиваются колеса именно недокачанные до нормы. При сильно перекачанных колесах, при движении на скорости по трассе, например, ухудшается управляемость и держание автомобилем колеи. Абсолютно согласен, но во-первых речь и шла именно об ускоренном износе центральной части протектора при давлении 2,2 и именно Дебицы. Ну а насчет управляемости — я честно говоря не заметил разницы между 2,0 и 2,2. |
Микола | Aug 28 2006, 13:56 Отправлено #13 |
Бывалый Группа: Members2 Сообщений: 76 Регистрация: 11-April 05 Пользователь №: 313 | Я тримаю 2.0 так машинку менше трясе… і в салоні тихіше… |
PAMih | Aug 28 2006, 14:03 Отправлено #14 |
Завсегдатай Группа: Members2 Сообщений: 1,069 Регистрация: 15-September 05 Пользователь №: 825 Репутация: 5 | QUOTE(MaximOFF @ Aug 28 2006, 11:13) Абсолютно согласен, но во-первых речь и шла именно об ускоренном износе центральной части протектора при давлении 2,2 и именно Дебицы. Ну а насчет управляемости — я честно говоря не заметил разницы между 2,0 и 2,2. По поводу управляемости… Если давление 2, то например, при движении 60 км/час резко подергать рулем влево-вправо, машина будет реагировать с запаздыванием. Как бы «плавать». При давлении 2,2 атмосферы, да еще и на Дебице Пассио — намного приятнее рулить становится. Лично проверял это все. Кстати, если резина Дебица Виво, то таки да, разница в давлении 2 и 2,2 практически не заметна. Чувствуется хорошо разница только при рулении на месте. ЗЫ. По поводу ускоренного износа Дебицы на 2.2, то чесно говороя не замечал такого (у меня была Дебица Виво, почти 2 года) и не слышал. На Пассио отьездил аж 2 недели. Прода нах. Совсем плохая управляемость на этой резине, даже по сравнению с Дебицей Виво. 🙁 :beer: |
Alpine | Aug 30 2006, 13:54 Отправлено #15 |
Динозавр Группа: Members2 Сообщений: 3,062 Регистрация: 1-February 06 Пользователь №: 1,428 Репутация: 19 Авто: VW | 2.0 постоянно на резине 185/60R14 и все ОТЛИЧНО!!! :super: |
Grey | Aug 30 2006, 14:34 Отправлено #16 |
караючий бандерівець Группа: OldClub Сообщений: 1,194 Регистрация: 16-March 06 Пользователь №: 1,665 Город: — | 2.2 було на 185/60 R14 зараз 2.2 на 195/60R14 проблем жодних. |
UncleB | Aug 30 2006, 21:34 Отправлено #18 |
Постоялец Группа: Members2 Сообщений: 160 Регистрация: 11-March 05 Пользователь №: 198 Репутация: 1 Авто: 5D sport, milano red | QUOTE(MaximOFF @ Aug 27 2006, 18:44) Если стоит Дебица — то 2,0, так мне сказал мастер по колесам, говорит если больше, то начинает активно съедаться резина Таких «мастеров» нужно в детстве из рогатки отстреливать. |
Dmitriy | Aug 31 2006, 11:31 Отправлено #19 |
Постоялец Группа: Members2 Сообщений: 128 Регистрация: 2-December 05 Пользователь №: 1,169 | Тем не менее разработчики резины зачем то рекомендуют оптимальное давление в шинах для каждого типа резины. Сам стоковую дебицу еще не стёр. Опытным путем дошел до 2,0. Уже на 2,2 ИМХО слышна излиншяя жесткость, а разницы в расходе на этих параметрах не наблюдал. |
Irokez | Aug 31 2006, 12:17 Отправлено #20 |
Динозавр Группа: Members2 Сообщений: 3,746 Регистрация: 20-March 06 Пользователь №: 1,700 Репутация: 40 Авто: Lancer X | QUOTE(Dmitriy @ Aug 31 2006, 12:31) Тем не менее разработчики резины зачем то рекомендуют оптимальное давление в шинах для каждого типа резины. Вообще то давление рекомендует производитель авто, а не резины :umnik: |
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Источник
Chance 1
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ | Для стандартных шин автомобиля Chance (1 поколение) размером R17 оптимальное давление в передних колесах — 2.2 bar, в задних колесах — 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2 для холодных шин О разновидностях шин
Какое давление должно быть зимой? Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2-0,4 бар. Давление в колесах при движении по мокрой дороге При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах. Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию. Как еще узнать какое давление необходимо Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ЗАЗ Chance 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака. В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем. Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки. Все поколения ЗАЗ Chance Рекомендации • Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Дополнительно |
Источник