Какое давление в шинах мотоцикла урал

Давление в шинах

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

  • Gekson82
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Женя
  • Откуда: РБ г.Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2013
  • Сообщений: 20
  • Мотоцикл: Днепр11

Тема: Давление в шинах

Глупый вопрос но сталкнулся с проблемкой,я водятель не ас постоянно ездил на маленькие растояния,а вчера подкачал чуток колеса и полетел к водичке. Проехав где то 40км на скорости у меня спустило заднее колесо,славо богу не звезданулся. Вскрытие показало что полез в покрышки корт порвал камеру. Я грешу что перекочал колесо и на дороге оно расширилось а покрышка старая и не выдержала. Так вот вопрос какое давление должно быть чтоб с новыми покрышками такого же не случилось?

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

На переднем и на люле 1,5 заднее 2 — 2,2. Но покрышка должна держать. Ежели лопнула то просто гнилая.

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • Gekson82
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Женя
  • Откуда: РБ г.Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2013
  • Сообщений: 20
  • Мотоцикл: Днепр11

Re: Давление в шинах

mexanik62 пишет:

На переднем и на люле 1,5 заднее 2 — 2,2. Но покрышка должна держать. Ежели лопнула то просто гнилая.

Да я если честно то всегда на глаз качал,но вот и накачался.

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

На глаз нельзя . Недокачаеш соски сорвет. Перекачаеш спиц недосчитаешся.

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • Gekson82
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Женя
  • Откуда: РБ г.Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2013
  • Сообщений: 20
  • Мотоцикл: Днепр11

Re: Давление в шинах

mexanik62 пишет:

На глаз нельзя . Недокачаеш соски сорвет. Перекачаеш спиц недосчитаешся.

А если люля приводная? Тоже 1.5 или как заднее 2-2.2

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Давление в шинах

я на 2 спереди, коляска 2.5, зад 3. по мне это самый оптимальный выриант, сзади свареное стоит, так что спицы не гнёт . вот только когда раньше качал на 3.5, то колесо с-96 пошло щелью по центру

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

На перекаченных колесах протектор съедается посередине вот и лопнула видать корд протерло.

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Давление в шинах

дак у меня с-96, с полосой углублённой как там могло протереть, они как по швам расхорятся

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 150
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Давление в шинах

Ну и конечно же перекачены!!! Макс 2,6 при полной нагрузке!!!!

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Источник

Какое давление в шинах мотоцикла урал

Уход за ходовой частью мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Ежедневно перед выездом нужно проверять давление воздуха в шинах. В шинах переднего колеса и колеса коляски должно быть давление 0,15-0,16 МПа (1,5-1,6 кгс/см2), а заднего и запасного колеса — 0,25- 0,26 МПа (2,5-2,6 кгс/см2).

Проверять крепление узлов и деталей. При ослаблении крепления и наличии повышенных люфтов подтянуть крепление, устранить люфты.

Смазку проводить согласно карте смазки.

После пробега мотоциклом первых 200 км и в период обкатки через каждые 500 км пробега следует проверять и регулировать натяжение спиц колес.

В послеобкаточный период проверять состояние и регулировать натяжение спиц колес следует периодически, но не реже чем через 2 500 км пробега.

Натяжение спиц проверяется при вывешенных колесах. Равномерность натяжения можно проверить постукиванием по спицам ключом для ниппелей спиц.

Через каждые 5 000 км пробега необходимо менять местами по направлению часовой стрелки колеса, включая запасное.

Через каждые 5 000 км пробега проверять состояние мотоцикла, величину схождения колес, угол развала мотоцикла и коляски и регулировать при необходимости подшипники колес.

Через каждые 10 000 км пробега заменять смазку в подшипниках ступиц колес и регулировать подшипники колес.

Уважаемые оппозитчики! Подскажите пожалуйста, сколько должно быть атмосфер в шинах, зимой на колясыче?

2 атмосферы,больше не надо.

На перед меньше чем назад, или все не более 2-х атмосфер?

В переде можно поменьше, 1.5 — 1. Т.к. сцепление плохое с дорогой.

На моем при 1 атмосфере камеру проворачивает,когда тормозишь.Лучше 1.5 не меньше.

Камрад, твой вопрос ей богу не стоит яйца выеденого. В руководстве по уходу и эксплуатации написано: переднее колесо и колесо коляски 1,5-1,6 кг/см2; заднее и запаска — 2,5-2,6.

Далее — общие принципы: если дороги плохие или мотоцикл не полностью загружен, давление в заднем колесе можно чуть скинуть, но не менее 2,0 (кратковременно и на малой скорости по грязи), зимой держи 2,2; в переднем — как рекомендовано инструкцией. На хороших дорогах в переднее можно качать чуть больше 1,7-1,8; зимой — 1,7. В коляску всегда как и в переднее, в запаску — как в заднее. Все.

Фигню какуюто спросил, пропорционально загрузке накачивай, а можешь вообще не заморачиваться, можно подумать зимой ездить будешь. Темболее, что у вас зимы, как у нас осень ????

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски — переднее колесо120 / 60 R172.0
    по англ./японски — заднее колесо180 / 55 R172.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

No posts.

No posts.

Источник

. — —

.

7.6.2009, 15:20

:

: 110

: 23.8.2008

:

: Djebel XC 250 ’96

: 0

. 2-19 1.0 . 1.2/1.7, .

, ?

7.6.2009, 16:30

:

: 49616

: 18.4.2008

: .

: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 ., .

: 335

. 1 — .

, :

Какое давление в шинах мотоцикла урал

7.6.2009, 16:43

:

: 1311

: 21.1.2009

: /

: DR650SE’09, djebel 200’98

: 25

2 1.5 1.5 + 1.75

— , 1.5 + 1.75 ?

1.5 .

7.6.2009, 17:45

:

: 2180

: 27.4.2008

:

: Suzuki Djebel 250 XC 1998.

: 14

7.6.2009, 18:05

:

: 49616

: 18.4.2008

: .

: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 ., .

: 335

, 1.5/1.5 — , 1.5/1.75 — .

7.6.2009, 18:12

:

: 20999

: 23.5.2008

: Northern Ural

: Triumph Tiger 800 XCx 2016

: 128

9.6.2009, 9:33

:

: 167

: 14.4.2009

:

: suzuki Djebel 250 DR

: 0

9.6.2009, 9:58

:

: 185

: 21.5.2008

:

: 250

Honda CR250R

: 2

19.7.2009, 4:39

:

: 38

: 4.7.2008

:

: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

: 0

19.7.2009, 9:23

:

: 370

: 21.12.2008

:

: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

: 6

(IMG:https://s16.ucoz.net/sm/1/smile.gif)

— . 1,8 2.2 . , — — 1.2. . , , , …

https://mototravels.my1.ru/publ/12-1-0-248 , : https://forum.motoposad.ru/index.php?topic=1390.0

Quote

, — , — — . : , , . , ( . SS). , . , , .

1,5 , 1,2 ., 1,0 ., 0,8-0,6 . . — «» (rim lock., ). .

. — , . . ( ), .

29.11.2012, 12:49

:

: 5

: 7.11.2012

:

: Suzuki djebel 250 xc 1997

: 0

29.11.2012, 13:16

:

: 112

: 17.8.2010

:

: Suzuki Djebel 250XC’96, Honda Super Cub C50’2004

: 1

(MEGATRON @ 29.11.2012, 9:49)

:

Какое давление в шинах мотоцикла урал

, : 1. — ., . — 1,5.

— .- 1,5., .- 1,75.

, . 1 , , .

29.11.2012, 13:45

:

: 5

: 7.11.2012

:

: Suzuki djebel 250 xc 1997

: 0

29.11.2012, 13:53

:

: 49616

: 18.4.2008

: .

: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 ., .

: 335

29.11.2012, 14:06

:

: 1372

: 28.2.2012

:

: KTM EXC 530 + 990 Adenture

: 9

(serg @ 29.11.2012, 15:53)

. 0,7 ?

29.11.2012, 14:21

:

: 6299

: 26.2.2009

:

: 250XC drz-mod

: 130

(roman-black2 @ 29.11.2012, 15:06)

?)

, — ! shupaltse

29.11.2012, 14:27

:

: 1372

: 28.2.2012

:

: KTM EXC 530 + 990 Adenture

: 9

(shupaltse @ 29.11.2012, 16:21)

, . … 190 ))))

29.11.2012, 14:58

:

: 1110

: 5.4.2010

:

: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

: 23

29.11.2012, 18:07

:

: 13513

: 18.3.2011

: —

: 700,Djebel XC 250 2003.

: 91

(stscat @ 29.11.2012, 17:58)

?

,, .

, , .

, , ( )

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла

  1. Главная
  2. Мотоциклы

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Какое давление должно быть в шинах мототехники? Как правильно его определить

Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

  • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
  • рабочая нагрузка на подвеску;
  • управляемость и маневренность;
  • расход горючего.

С давлением на холодную все относительно просто — имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для — заднего.

Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

  1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
  2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
  3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую — подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

Важно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

На что влияет давление в шинах при неправильной эксплуатации

Недооценивать некорректность накачки колес при езде на мототехнике нельзя. Кроме технических проблем, она несет угрозу безопасности движения и самого райдера. При этом избыточное и недостаточное давление в шинах мотоцикла, мопеда, спортивного байка приводят к разным последствиям.

Избыточное давление

При перекачке мотошин возникают следующие эффекты:

  • уменьшается пятно контакта с асфальтом, увеличивается нагрузка на подвеску, появляется вибрация, жесткость, снижается комфортность движения;
  • из-за уменьшения сцепления с дорожным покрытием наблюдаются заносы при прохождении поворотов, скольжение в момент торможения. Все эти неприятности усиливаются на мокрой дороге;
  • происходит быстрый износ резины в центральной ее части, учащаются проколы;
  • в жаркую погоду возникает опасность взрыва покрышки при попадании колеса на неровность.

Недостаточное давление

Слишком слабо накаченные колеса несут свои неприятности:

  • ухудшается управляемость, падает маневренность, мотоцикл раскачивается, «плавает», страдает скорость;
  • контактное пятно чрезмерно увеличивается за счет боковых частей шины, в этих местах происходит ускоренный износ протектора, возможны деформации, кольцевые изломы, отслойка корда;
  • сцепление с дорожным покрытием возрастает, ухудшается динамика движения, увеличивается расход горючего;
  • у мототехники с камерными покрышками возможна самопроизвольная разбортировка колеса.

Кратковременная езда на недокачанной моторезине с использованием специальных приспособлений — буксаторов — допускается для кроссовых мотоциклов при выполнении трюков и прохождении трассы по бездорожью. Но движение на такой технике по обычным дорогам запрещается, поэтому непрофессионалам лучше не рисковать.

Важно!

Перекачка шин мотоциклов, мотороллеров, скутеров и байков допускается в двух случаях:

  • при длительной — более 1 часа — езде на высокой скорости;
  • при увеличении загрузки, например, перевозке пассажира.

Чем мерить, и в чем измеряется давление в колесах

Чтобы поддерживать корректное давление в шинах мотоцикла, необходимо знать, в каких единицах и какими приборами оно измеряется.

Любой, уважающий себя мотолюбитель, должен всегда брать в дорогу компрессор и манометр — это тот самый прибор, которым измеряется давление. Манометры бывают механические — стрелочные и реечные — а также электронные различных модификаций.

Основное требование к манометру — точность. От нее зависит контроль наилучшего давления. Погрешность некачественного прибора может доходить до 0,5 атм, и стать причиной многих проблем. Поэтому к покупке хорошего манометра нужно подойти ответственно, экономить в этом вопросе не следует.

За основную единицу измерения давления в шинах на территории России принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.), которая по величине почти совпадает с Баром ( 1 bar. = 0, 98 атм.). У зарубежных производителей часто используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул или специальных таблиц:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Итак, при выборе корректного давления в шинах мотоцикла необходимо исходить из собственного опыта и манеры езды. Время, потраченное на подбор правильных значений, окупится сохраненными финансовыми средствами и собственной безопасностью. К тому же любое отклонение от нормы, улучшая одни показатели, неизбежно ухудшает другие.

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник

Читайте также:  Какое давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе